Форум » Есть мнение » Мастеровая или фабричная » Ответить

Мастеровая или фабричная

Админ: Мастеровая или фабричная?!

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Анатолий: Телек это - философия! Как впрочем и остальные гитары. Без определенных заложенных качеств изначально не создается ни одна форма! Это закон! Как это получается? Вопрос жизни.

сергей: Доброе время суток господа-товарищи гитаристы и примкнувшие к ним! Чегой-то красненький инструмент мне не очень понравился. Как-то что-то с пропорциями вроде не очень. А съемник какой? Тут вот по поводу Музимы-Рекорд прошлись... напрасно... инструмент как инструмент. на своих деньги. А видел и слышал красненькую Музиму-рекорд с фирменными съемниками - ВНУШАЕТ! и звучала как надо! а стоила понятное дело значительно дешевле. Валера говорил, что инструмент будет стоить 2-2,5 штуки бакинских денег. А еще пробовал Эпифон джазовый. Если съемники поставить гибсоновские - то будет ого-го звучать. и не 2,5-3 штуки баксов, а чуть боьше штуки. только прошу в ответах мне не хамить и не оскорблять. я высказал свою точку зрения на новый инструмент, и мне кажется, что я имею право иметь свое мнение, отличное от других.

сергей: настоящий телекастер - это сила, хотя и звучит узковато!


master: сергей пишет: только прошу в ответах мне не хамить и не оскорблять. я высказал свою точку зрения на новый инструмент, и мне кажется, что я имею право иметь свое мнение, отличное от других. Конечно имеешь и правильно делаешь, что высказываешь.Только у нас слишком разные весовые категории, что бы я мог это обсуждать. Да и вид спорта разный.

serste: Спешу заранее оговориться - я не собираюсь ни "хамить" ни "оскорблять". сергей пишет:А еще пробовал Эпифон джазовый. Если съемники поставить гибсоновские - то будет ого-го звучать. и не 2,5-3 штуки баксов, а чуть боьше штуки Так вот это утверждение - либо следствие абсолютного непонимания предмета, либо просто провокация. Я могу себе представить серийно штампованный макет музыкального инструмента из картона или даже фанеры среднего качества, который внешне напоминает джазовый арчтоп. Но предлагать поверить, что автор верит, что арчтоп из нормальных правильных материалов даже не самого высокого качества, сделанный с минимальным соблюдением соответствующих норм стоит тысячу - это даже не профанация, а глумление! К тому же, - "Если съемники поставить гибсоновские " (баксов за 200 минимум, если повезет!) Или сергей называют цену тех времен, когда Эпифон был американским, а ЛП Кастом стоил $350 по каталогу? Тогда - да! Еще раз повторюсь - и не думал никого оскорблять! Просто, когда Валера назвал мне предполагаемую цену инструмента, я ему ответил, что это - демпинг! Я думаю, он подтвердит... Кстати, на всякий случай сообщаю, что инструмент из этого топика мне очень нравился, пока не стал красным.

serste: А Музима-Рекорд, - также как и Элгита, и Этерна Делюкс - вполне по тем временам сносные были гитарки! Да и других не было!

сергей: Здравствуйте уважаемые господа! Рад был встретить понимание на форуме. Никого провоцировать я не хотел, но хочется понять такую вещь - почему корпус Музимы-Рекорд не может хорошо звучать если на него поставить фирменные звукосниматели? Ведь дерево уже высохло за столько лет? И почему изготовленный мастером будет лучше, хотя пока не заиграешь - не знаешь что получится, может и волчки будут, может заводиться инструмент будет на каких-то нотах? Мастеровые инструменты - это непредсказуемо. Там чуть-чуть сикось, тут чуть-чуть накось... Разговаривал с одним мастером из Украины, он создал неплохую(!) гитару, что-то стратоподобное, так вот - он хочет за нее чуть ли не 10000 баксов, мотивируя тем что инструмент мастеровой, и клен выдержанный и фирмачи берут такие деньги за свои инструменты. Но у фирмачей имя, брэнд, уровень жизни в Штатах какой, а тут... хочется все и сразу. Анекдот в тему: Хохол продает на базаре курицу. Просит за нее 100 $ "Так это ж очень дорого! Цена несусветная!" - Сам знаю! Да гроши треба!" Цена должна быть разумной на инструмент, и цена должна исходить не от потребностей жены мастера(Турция, шмотки, машина... и т.д. и т.п.) Для примера приведу вам сайт питерского мастера Павла Евгеньевича Алексеева http://pavelalekseev.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1 Прошу понять, что я нисколько не хаю Мастера, и не хотел ни в коей мере усомниться в его мастерстве. Преклоняюсь перед мастерством и трудолюбием. Желаю успехов в работе! P.S. А все записи Пейджа, Бэка, Клептона, Гилмора, Бьюкенена были сделаны на СЕРИЙНЫХ фабричных инструментах!

master: Я, к сожалению, не знаком пока лично с заказчиком этого иннструмента, но если судить по переписке, это не мажорный пацан у которого есть бабло, а взросный, умный, состоявшийся человек, который знает что хочет и что заказывает. сергей пишет: Разговаривал с одним мастером из Украины, он создал неплохую(!) гитару, что-то стратоподобное, так вот - он хочет за нее чуть ли не 10000 баксов, мотивируя тем что инструмент мастеровой Я очень рад, что наконец то настали времена, когда мастера начали ценить свой труд. сергей Если ваш удел обсуждать инструменты сделанные на "макаронных фабриках", то вы немного ошиблишь форумом. Играйте на Музимах и радуйтесь жизни, - что мешает? А если вы не можете себе позволить купить ин-т за 2-2,5 шт. , то может не мастера все же виноваты?, может дело в другом?

Анатолий: Какая ностальгия и тоска по фанерному прошлому! А по поводу узковатости телекастера я не совсем понял.

pH: А помоему товарисч просто цену сбивает: покрасили не так надо бы скидочку...

Анатолий: И не помню я чтобы Клэптон и другие не менее уважаемые товарищи на очень уж серийных гитарах играли. Если мне не изменяет память, у каждого свой кастом шоп.

сергей: Анатолий! У этих музыкантов есть и именные модели, и им изготавливают инструменты кастом шоп, но в 60-х годах они играли на серийных инструментах. И еще Джиф Бек подарил Дж.Пейджу Телекастер и подарил именно потому, что у Пейджа не было инструмента!

serste: Да брось, Толя... Сначала был Пейдж с серийным телеком, потом он же - с серийным ЛП, а потом, уже через годы - Гибсон выпустил JP Les Paul (кстати, серийный!). Сначала Клэптон поиграл на куче всего, включая черный страт, а потом, уже через годы - Фендер выпустил Клэптон Блэкки Стратокастер в кастом шопе. Да и вообще... Сначала они с серийными инструментами становились тем, кем стали, а потом уже бежали в кастом шопы делать себе персональные инструменты! Правда, не стоит забывать, что, собственно, и становление ведущих гитарных брендов проходило параллельно, в это же время!

сергей: А Телекастер (на мой взгляд) звучит уже, т.е.несколько по обертонам беднее чем Стратокастер. А богато звучат гитары фирмы Гибсон, к примеру AE-335, да тот же Лес Пол, но не Студио. потому что есть мнение, что Лес Пол Студио делают не в Штатах. Хотя есть люди (фирмачи), играющие на Телеках и ни на чем ином.

serste: Прошу прощения, мой пост не плагиат с сергей 'я, просто, я отвечал Анатолию, а за это время появился его пост! Ну, пусть и мой останется

serste: сергей пишет:А Телекастер (на мой взгляд) звучит уже, т.е.несколько по обертонам беднее чем Стратокастер Интересно, сергей , ты также решительно, хоть и с оговоркой "на мой взгляд", сможешь сказать, что BMW в поворотах устойчивее, а на прямых участках быстрее чем Jaguar? Или, что у вишни более богатый вкус в области средне-кисло-сладкого диапазона, чем у малины? Извини за иронию, - обижать точно не пытался!

сергей: Вопрос модератору - почему два моих послания на форум не появились?

Админ: сергей пишет: Вопрос модератору - почему два моих послания на форум не появились? NТаксразу ине ответишь! А что в них было то? Попробую найти причину.

сергей: крамолы и оскорблений не было!

Анатолий: Все было несколько иначе. Играли и начинали играть и Пейдж и другие музыканты на серийных конечно гитарах. Тогда еще кастом не существовало. Это ясно. И появились эти отделения потому что каждому из этих индивидуалов нужен был свой звук, цвет и т.д. Обертонов у телекастера достаточно, тут ты Сергей не прав.Просто они другие, и сравнивать страт и другие гитары просто не имеет смысла.



полная версия страницы