Форум » Гитары, комплектация, дерево, инструментарий, оборудование » Звукосниматели » Ответить

Звукосниматели

Калян: День добрый. Меня интересует какие звукосниматели вы предпочитаете. в смысле каких фирм. Или вы изготавливаете их самостоятельно.И еще можно-ли у вас приобрести пару хомбакеров Заранее сп за ответ

Ответов - 10

Мастер: Калян - изготовлением звукоснимателей я занимался лет 15-20 назад, когда их просто невозможно было купить. Сейчас я в основном использую звукосниматели американских производителей , таких как Tom Holmes, WCR, Lollar, Klein, Porter, Lindy Fralin и др.. и так же традиционные Димарзио, СД, Гибсон и тд. Какие хОмбакеры тебя интересуют? какой звук? какой стиль? какой цвет? какой ценовой диапазон? каким образом тебе их продать? где твое место жительства?

Калян: Сп за Более чем исчерпывающий ответ. Честно говоря я не задумался о том какой цвет .стиль .звук. Дело в том что гитару буду делать для сына На данный момент определились с формой Гибсон SG Но гриф хочет сквозной пятислойный ( клен красное дерево клен красное дерево клен) а дека из ольхи. В принципе не хочется дорогие но и не хлам... Как у нас в Одессе говорят дешево и сердито. Что можете посоветовать ( Рок не играет в основном типа попса нувот както так. Цвет колков и бриджа будет никель)

Мастер: Я бы посоветовал выбирать что либо из артек, или вилкинсон- вот. например . цены в $ на хамабакеры от вилкинсон: Хамбакеры WHHBAN #0041 (high output, neck, alnico) 26 WHHBAB #0042 (high output, bridge, alnico) 26 WHHBN #0051 (high output, neck, ceramic) 18 WHHBB #0052 (high output, bridge, ceramic) 18 WHHBN #0051 (high output, neck, ceramic) in case 25 WHHBB #0052 (high output, bridge, ceramic) in case 25 WVCN #0071 (LP, neck, alnico) 40 WVCB #0072 (LP, bridge, alnico) 40 WVCN #0071 CR (LP, neck, alnico) in case 50 WVCN #0071 GD (LP, neck, alnico) in case 50 WVCB #0072 CR (LP, bridge, alnico) in case 50 WVCB #0072 GD (LP, bridge, alnico) in case 50 MWCHBN #0571 (LP, neck, ceramic) 20 MWCHBB #0572 (LP, bridge, ceramic) 20 MWCHBN #0571 CR (LP, neck, ceramic) in case 30 MWCHBN #0571 GD (LP, neck, ceramic) in case 30 MWCHBB #0572 CR (LP, bridge, ceramic) in case 30 MWCHBB #0572 GD (LP, bridge, ceramic) in case 30

Калян: Сп . за совет. Я в этом ваще не волоку так что еще раз сп. А у вас цены в два раза ниже чем на аналогичные в Украине. Даже если пересылка будет стоить 10-15$ у вас купить просто (дешево и сердито) Еще раз Сп. Сейчас малый выбирает модель хомяков как определимся буду пробовать у вас заказать.

Xar4enko: раз уж создали тему про датчики, осмелюсь задать свой вопрос господину Мастеру) разыскиваю хамбакер для мьюзикмэн стингрэй 5 с отдельными катушками под каждый из сердечников. у товарища недорогой похожий бас с таким полукастомным хамом звучит гораздо увереннее, насыщеннее по низу и громче моего американского, там у него вроде неодимовые магниты (извиняюсь за возможно неграмотное объяснение, я в электронике не силён) что-то мне кажется, что дело всё-таки в датчике, не могли бы помочь, посоветовать? живу в минске, на всякий случай

Мастер: Xar4enko - есть люди, которые занимаются намоткой кастом датчиков, я знаком с некоторыми лично, могу переадресовать твой вопрос и узнаем что они ответят.

Xar4enko: очень интересно будет узнать мнение специалистов! а может есть и серийные датчики с нужными мне параметрами.. ответа ждать в этой теме?

Buy Tur: Уважаемый Валерий,я не знаю какие мне нужны датчики но совершенно ясно слышу его в голове,я приверженец гибсоновского звука,мне хочется очень долгий мощный сустейн,круглый толстый джазово-блюзовый звук мыльниц с крышкой,а вот какие у них параметры я не волоку.У меня гибсон голд топ универсари,выпущенный к 30 летию фирмы гибсон,в количестве 2000 штук.очень хороший мощный инструмент.Он меня практически устраивает.Хотелось бы более мощный и круглый звук,и возможности 26 ладового ибанеза.с машинкой флойд роуз,но не на упорных винтах а на роликах как в серии "S" у ибанезов. Я очень хотел бы у вас заказать такой инструмент,если возможно.то просьба к вам отписать мне ответ в какую цену он мне обойдется.Я полностью доверяю вашему вкусу и опыту.Так как слышал ваши творения,по этому с уважением к вашему таланту приму любые ваши советы в отношении рождения данного инструмента.И вопрос следующего плана,а как насчет приобретения в кредит?работаете ли вы с какими нибудь банками.просто это намного расширило бы вашу клиентскую базу и упростило бы жизнь многим музыкантам которые не имеют на данный момент нужную сумму денег,но с решительным стремлением намерены у вас преобрести ваши шедевры.С уважением к вам Владимир.

ИгорьК2: Buy Tur, возьмите в любом банке нецелевой кредит, сумма ведь (для кредитов) небольшая.

Мастер: Buy Tur пишет: очень долгий мощный сустейн С точки зрения физики, я не вижу за счет чего датчик может увеличивать сутеин, - датчик может лишь меньше его снижать, за счет более слабого магнитного поля в сравнении с другим.. Если датчик имеет большой выхлоп, то, в результате большей амплитуды, слышимое затухание происходит более длительное время и звук мы слышим как бы дольше, хотя это актуально только лишь для большого гейна на перегрузе. В общепринятом понимании "сустейна" - это длительность звучания струны, которое зависит от конструкции, качества материалов и комплектации, жескости системы и тд. и датчики могут этому только помешать.. Buy Tur пишет: мне хочется ,круглый толстый джазово-блюзовый звук мыльниц с крышкой, Хотелось бы более мощный и круглый звук Слишком общие описания пожеланий, чтобы давать советы. Сейчас есть десятки доступных производителей датчиков, с широким модельным рядом на любой вкус, и у каждого есть описания и звуковые примеры всех своих изделий. Если раньше мне больше нравились сеты датчиков, когда бриджевый имеет мнотго большее сопротивление и выхлоп в сравнении с нековым, например 498R и 490T, то теперь мне ближе пары хамбакеров более винтажного направления. с небольшой разницей в сопротивлении и выходе, ближе к ПАФам- ,больше нюансов от гитары можно услышать, если таковые имеются в ней. Из датчиков со значительным выхлопом впечатлили вот эти: http://www.wcrguitar.com/fillmore.html. Стоимость из около 300 долл за сет. без учета доставки. Buy Tur пишет: с машинкой флойд роуз,но не на упорных винтах а на роликах как в серии "S" у ибанезов. Я пока еще нигде не встречал положительных отзывав об ибанезовских тремоло-систем. как правило - силуминовое литье и попытка изобрести велосипед. На сегодняшний день лучший . по моему мнению. флойд - Гото. в отличие от Шаллера,- имеет более продуманную версию ножей и опорных втулок, и так же - крепление рычага. ну и добротный металл . Buy Tur пишет: а как насчет приобретения в кредит?работаете ли вы с какими нибудь банками.просто это намного расширило бы вашу клиентскую базу и упростило бы жизнь многим музыкантам которые не имеют на данный момент нужную сумму денег Такой вариант работы с клиентами возможно хорошо подойдет к производителям или мастерам, которые стремятся к увеличеню производства, расширению рынка, расширение штата сотрудников и тд.. Мои интересы и приоритеты находятся в другой плоскости - улучшение качества и увеличение стоимости, за счет применения более дорогих материалови комплектации, инструментов и оборудования , и уменьшение количества производимых инструментов. Buy Tur пишет: гибсон, очень хороший мощный инструмент, хотел бы у вас заказать такой инструмент, 26 ладового ибанеза.с машинкой флойд роуз, более мощный и круглый звук, я здесь вижу только противоречия - наличие флойда, более длинная мензура и 26 ладов, болтовой гриф... - все направлено на менее мощный и на менее круглый звук, чем у Гибсон .



полная версия страницы