Форум » Хочу заказать » SC-P,J,G » Ответить

SC-P,J,G

Мастер: Guitar Body Korina Guitar top Amboyna Guitar neck Korina Fretboard Honduran Rosewood Fretwire Fretwire JESCAR FW51100 Neck binding Maple Body binding Maple Headstock Veneer Brazilian Rosewood Tuners Schaller-klusson Nut Buffalo Bridge ? Tailpiece ? Jack Swithcraft Jack plate Gold Neck Inlay cellulose nitrate Pickup rings Maple - M69 style Truss rod cover Rosewood Volume Potentiometers RS Superpot 500k Tone Potentiometers CTS 500k split shaft audio taper Toggle switch Switchcraft straight toggle switch Capacitors Jensen .022 PIO Knobs Ручки Amber Speed knobs Electronics plates Wood Electronics cavity covering Copper foil Pickups ? Neck Radius 12 - 14 Frets 22 Neck Joint SC1 *not too sever for stability! Neck Carve Gibson 1959 C Cabling - pickups Historic steel jacket Truss rod Gibson single rod Truss rod bolt and headstock assembly Vaschenko 2-way Headstock style ? J Guitar Body Honduran Mahogany Guitar top Flame maple - Guitar neck Honduran Mahogany Fretboard Brazilian Rosewood Fretwire JESCAR FW51100 Neck binding Maple Body binding Violin style maple with b/w/b wood Headstock Veneer Brazilian Rosewood Tuners Sperzel 3+3 STD Pearl (Open-Back) nickel Nut Mastadon bone Bridge Gibson ABR1 Tailpiece Gibson Historic Stopbar Tailpiece Jack Swithcraft Jack plate Nickel Neck Inlay MOP Gibson standard Pickup rings Maple - M69 style Truss rod cover Rosewood Volume Potentiometers RS Superpot 500k Tone Potentiometers CTS 500k split shaft audio taper Toggle switch Switchcraft straight toggle switch Capacitors Jensen .022 PIO Knobs Amber Speed knobs Electronics plates Wood Electronics cavity covering Copper foil Pickups Доставка Porter Anthem - AlNiCo III & V Neck Radius 12 - 14 Frets 22 Neck Joint SC1 *not too sever for stability! Neck Carve Gibson 1959 C (Collings 290) Cabling - pickups Historic steel jacket Cabling - switch Historic steel jacket Cabling - jack Historic steel jacket Truss rod Gibson single rod Truss rod bolt and headstock assembly Vaschenko 2-way Headstock style Thorn Huber Style G Guitar Body Honduran Mahogany Guitar top Flame maple Guitar neck Honduran Mahogany Fretboard Brazilian Rosewood Fretwire Fretwire JESCAR FW51100 Neck binding no Body binding no Headstock Veneer Brazilian Rosewood Tuners Schaller-Mini 3+3 Nut Buffalo Bridge Gibson ABR1 Tailpiece Gibson Historic Stopbar Tailpiece Jack Swithcraft Jack plate Nickel Neck Inlay MOP Gibson standard Pickup rings Maple - M69 style Truss rod cover Rosewood Volume Potentiometers RS Superpot 500k Tone Potentiometers CTS 500k split shaft audio taper Toggle switch Switchcraft straight toggle switch Capacitors Jensen .022 PIO Knobs Amber Speed knobs Electronics plates Wood Electronics cavity covering Copper foil Pickups Bare Knuckle PG Blues set Neck Radius 12 - 14 Frets 22 Neck Joint SC1 Neck Carve thin "U"profile Cabling - jack Кабельно - Джек Historic steel jacket Truss rod Gibson single rod Truss rod bolt and headstock assembly Vaschenko 2-way Headstock style PRS-Style

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Мастер:

AZG: Красота! Помню то колесико Амбойны...

vlad f2b: Ого! Интригует!!! С удовольствием слежу за темой!!


Мастер:

Мастер:

realexxx: Эксклюзивные рамки

sunshiner93: Валерий, этот тонер вы пульверизатором наносили или просто губкой? Я тут недавно вспоминал, что несколько лет назад вы делали много ПРСов, а в последнее время делаете больше Лес Полы. Вот и гитарка появилась заимствующая элементы и того, и другого.

Мастер: realexxx пишет: Эксклюзивные рамки - ну хоть что-то эксклюзивное... sunshiner93 пишет: пульверизатором наносили или просто губкой? губкой тон вообще не наносят, тонировка по дереву как правило делается тампоном.., то есть кусок хб ткани и вата внутри. Здесь все морилкой вручную тампоном.., потом легкая шлифовка и дальше лак пульвером. sunshiner93 пишет: несколько лет назад вы делали много ПРСов, а в последнее время делаете больше Лес Полы. Вот и гитарка появилась заимствующая элементы и того, и другого. ПРС можно рассматривать как извращенный ЛП.., , придумать что-то совершенно новое в рамках играбльности и дизайна практически невозможно, и остается обыгрывать известные модели, и добавлять некоторые нюансы. Из моих дополнений здесь вставной 3-х слойный деревянный кант.., компрессионный анкер работающий в две стороны.., и крышки изьтые из массива корпуса.., хотя и это все далеко не ново...

sunshiner93: Остается только удивляться таланту дизайнеров прошлого создавших классические модели электрогитар. Всякий раз глядя на большинство известных классических электрогитар удивляюсь сбалансированности внешнего вида и играбельности, очень трудно что-то прибавить или наоборот убавить. P.S. Вы забыли в перечень дополнений внести тот факт что вы вкладываете часть себя в каждую гитару

Мастер:

Мастер:

Мастер:

realexxx: СверхЪострый инструмент Правильная пятка

Мастер:

realexxx: Поднятые вверх края деки как у моих ПРС-ок, но там это делает станок , а тут всё руками

Мастер: realexxx пишет: там это делает станок , а тут всё руками realexxx - открою тебе тайну: - большинству - абсолютно пох., кто чем делает... - есть более принципиальные приоритеты...

Анатолий: желтый почти как хубер)

realexxx: большинству - абсолютно пох., кто чем делает... А душу греет

sunshiner93: Афигенски! А вообще нельзя их вместе фотографировать, иначе хозяин "мраморного" топа проклянет все на свете и потребует такое же кленовое великолепие - придется гитару переделывать

Мастер: sunshiner93 пишет: хозяин "мраморного" у хозяина "мраморного", гитар - как у дурака фантиков..., и в основном - кленовые.., вот только мраморной не хватает....



полная версия страницы