Форум » Хочу заказать » Телекастер из махогони - продолжение » Ответить

Телекастер из махогони - продолжение

serste: Внезапно, в процессе написания очередного поста тема "Телекастер из махогони" автоматически закрылась! Хорошая была тема, жалко Но предмет обсуждения, к счастью, никуда не делся (вот он, рядом, мой хороший!). Остались и вопросы, так что приходится открывать продолжение. Правду не убьешь! И автоматически не закроешь!

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Мастер: funnyvalentine пишет: Ни один человек не сказал что его что-то неустраивает. Говорили И не раз funnyvalentine пишет: Все довольны, все счастливы Даленко не все. Мне диферамбы не нужны, от них толку никакого. А вот объективность не помешает. Если допущены какие то конструктивные просчеты, или другие ошибки, то в них нужно разобраться , что бы в будущем не повторять. ADV_by пишет: Особенно прикольно прозвучало "все всегда довольны, и только москали ОПЯТЬ всё портят".... Просто завидует и поэтому исчет любые способы придушить свою жабу , пока она его, не того

ADV_by: Поддерживаю конструктивный подход мастера!

funnyvalentine: Мастер пишет: цитата: Ни один человек не сказал что его что-то неустраивает. Говорили И не раз funnyvalentine пишет: Значит тебе меньше повезло чем мне. Мастер пишет: Мне диферамбы не нужны, от них толку никакого. А вот объективность не помешает. Если допущены какие то конструктивные просчеты, или другие ошибки, то в них нужно разобраться , что бы в будущем не повторять. Диферамбы поют в честь бога Диониса. Мастер пишет: Просто завидует и поэтому исчет любые способы придушить свою жабу , пока она его, не того Жаба есть, и только за Смоленск. Москали опять всё испортили. И Аляску про*бали.


ADV_by: funnyvalentine пишет: Жаба есть, и только за Смоленск. Москали опять всё испортили. И Аляску про*бали. funnyvalentine, хорош межнациональную рознь на форуме разжигать! Не позорь Беларусь в конце концов

funnyvalentine: OK

Мастер: funnyvalentine пишет: Диферамбы поют в честь бога Диониса Если наш СУПЕРПРОДМАРКЕТ "Дионис" и есть бог, то петь тем более не надо, хотя жратву там не плохую продают. funnyvalentine пишет: Жаба есть, и только за Смоленск. Москали опять всё испортили. И Аляску про*бали. Это по моему уже традиция, когда у себя все хреново - виноваты "москалы" ЗЫ. Я тоже москаль, причем настоящий - предки по отцу из староверов.

ADV_by: Ну..за дружбу народов!

serste: Пару дней не заглядывал в тему - а тут такие страсти! И со Смоленском что-то надо решать... Чувствую, пора сворачивать тему, пока еще за Крым не накостыляли!... Его хоть и Ельцин хохлам отдал, но виноват-то все одно я! Показывал инструмент трем специалистам 1) гитарному мастеру, спецу по акустикам 2) мастеру, - занимавшемуся сборкой/доводкой моего предыдущего телека и того, с вклеенным грифом, кот. был на фото в первой теме 3) отличному музыканту, моему гитарному учителю, с огромным опытом игры на разных гитарах и предпродажной разыгровки "взрослых" инструментов Отзывы от сдержанно-одобрительных до полного восторга. С проблемой раздражавшего меня призвука на раз справился первый мастер, предложив поставить струны 11-52 и подкладку из эбони под основание бриджа толщиной 2 мм для обеспечения "нетравмирующего" дополнительного подъема струн. Цель - немного "расшевелить" гриф/анкер и создать небольшой избыточный прогиб при отпущенном анкере. Помогло!!! Резюме мастера - все сделано правильно-грамотно-аккуратно, только в расчете на несколько большее усилие. На вопрос - передавать ли мастеру (Валере) привет/респект, ответ - да, несомненно! Передаю... Другой мастер реагировал сдержанно-одобрительно, но курьезно. "Сделано отлично. Звук резковатый и суховатый - мне такой не нравится, очень похоже на Фендер. Не серийный, конечно, а кастом, но все равно говно. На нескольких Шишковских гитарах играл - звучат еще хуже! Ну ладно, - не лучше...". Привет и респект Валере - тоже передал.

serste: Реакция гитариста, моего учителя - полный восторг. "Инструмент концертного уровня, джазово-блюзовой направленности, очень динамичный и отзывчивый, с огромным количеством средних и высоких, с приемлемым количеством басов. Слышен не рядом - а в конце соседнего коридора - так и полагается концертному инструменту! Через год зазвучит - о###ете! Мастеру - привет и трижды респект!!!" Собственно, на этом можно подвести черту... Будут интересные новости - сообщу, на вопросы - отвечу! Еще раз спасибо Валере!!!

ADV_by: То есть проблема заключалась в звоне струн об лады и нужно было выше бридж поднять? А какое теперь расстояние от шестой струны до 12 лада? И что будет если вдруг решишь поставить не 011, а десятку?

Мастер: Чем больше делаешь сложных иннструментов, применяя дорогие породы дерева, и т. д. , тем чаше в голову приходят мысли, что истина она может быть в прстоте и пора спускаться по-тиху на землю? Это как музыкант, который переиграл все виртуозно-спортивные темы, приходит в конце концов к трем правильным нотам, нотя, несомненно, для этого нужно было пройтти весь прежний путь. Лучшие инструменты на кот. мне приходилось играть были банально просты. Причина резкости звука может быть именно в дереве. Махогонь очень плотная и тчжелая и не смотря на акустическ ие полости, больше резонирует по высоким, а акустические полости только усиливают атаку. Клен так же не прибавляет середины, а наоборот расширяет низ и верх. Для корпуса все же видимо лучше рыхлая и легкая махагонь. По бриджу: - наклон грифа можно было сделать любой. Но я естественно делал на свой вкус и т. к. у такого бриджа диапазон регулировки высоты не большой , то нужно было заранее оговорить более высокое положение струн, потому как чаще всего бывает наоборот - нет запаса на уменьшение высоты. По грифу: Когда делаю гриф - всегда учитываю жескость заготогвки клена, и факт известный, что волнисый клен гораздо легче изгибается, чем прямослойный и это ощущалось при простом изгибании руками и у меня даже были опасения , что будет не достаточно жескости для толстых струн. Оказалось наоборот. Сейчас нужно будет дождаться окончания отопительного сезона и посмотреть , не будет ли еще больше проблем с прогибом.

serste: Валер, с тезисами целиком согласен, информативную часть принял к сведению. Загляни в ЛС, pls. Положение струн завышенным не планировалось, - я надеюсь, это временная мера, и когда гриф немножко потренируется, - вернусь к нормальной высоте. А вообще, видимо по моей вине, масштаб проблемы не соответствует масштабу драматизма в ее обсуждении! Проблемы, в сущности, и нет и не было - я просто попытался немного изменить характер инструмента под себя. Отчасти удалось... А инструмент был и остается вполне себе отличным!!! ADV_by - на твои вопросы обязательно отвечу чуть позже!

serste: ADV_by отвечаю по порядку То есть проблема заключалась в звоне струн об лады и нужно было выше бридж поднять? Отчасти - да, первопричина (одна из...) заключалась в неоптимальном прогибе грифа при отпущенном анкере для струн 10-46. Плюс обостренная индивидуальная реакция инструмента даже на легкое задевание, которого все равно не избежать на атаке при сильном ударе по струне. Впрочем, грамотные люди, слушавшие инструмент, сказали мне в один голос, - все нормально, не дури - у других так же, в той или иной степени. Я и заткнулся... А какое теперь расстояние от шестой струны до 12 лада? Сейчас где-то 2.5 мм, но это временно, пока гриф потренируется. И что будет если вдруг решишь поставить не 011, а десятку? Во-первых, 011 оказалось не так страшно, , бенды получаются нормально! Во-вторых - надеюсь, потом все нормализуется и для десятки. В-третьих - есть же струны 10-52, и думаю, для звука это только лучше!

pH: c 10-52 осторожнее - я так понял, у тебя гриф пока гуляет - может свернуть насторону - большая разница в силе натяжения верхних и нижних струн.

serste: pH спасибо, я об этом не подумал! Валера, что ты скажешь по поводу такого опасения?

Александр: pH пишет: большая разница в силе натяжения верхних и нижних струн. Нет там большой разницы в натяжении

Мастер: serste пишет: Валера, что ты скажешь по поводу такого опасения? Хороший гриф должен держать любые комбинации струн. В разумных пределах. 10-52 входит в разумность



полная версия страницы