Форум » Хочу заказать » LP Custom » Ответить

LP Custom

Tem: Форма - Les Paul Custom Корпус - Махагон Гондурас Топ - Flame Maple Цвет - прозрачный черный Накладка на гриф - Эбен Инкрустация - LP Custom (перламутровые прямоугольники) Окантовки на корпусе и голове - многослойные Фурнитура: Струнодержатель - Stopbar Бридж - T-o-M Колки - Gotoh Grover-style Цвет фурнитуры - хром Ручки - Черные прозрачные (LP Custom) Звукосниматели - пока думаю, а так Seymour Duncan SH-1/SH-4 в хромированных крышках Рамки - черные Пластик на тумблере - черный

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

serste: Ну вот... начинается полноценный флуд... наш общий знакомый xmezarx будет доволен! Мастер пишет: Если мне, после распайки, не нравится соотношение сигнал-шум... 1) Во-первых, ты никакими доступными средствами не способен повлиять на это соотношение , поэтому цель экранировки и грамотной разводки земель - максимально снизить уровень наводок, т.е. фона 2) Описанный тобой путь - припаять датчик напрямую к гнезду - это очень эффективный способ оценки "мининмально достижимого"уровня фона - так что - все правильно. Беда в том, что в реальной действительности у каждого датчика есть сигнальная земля, экран, есть экран выходного кабеля... - и пошло-поехало! Впрочем, мы об этом многократно говорили. Я хочу вернуться к отправной точке дискусии, - все это пустяки и лечится за один вечер. Поэтому повторюсь - качество и уровень инструмента (и соответственно, твои задачи, как мастера, имхо) - определяются совсем другими вещами. И, хвала Аллаху, эти вещи у тебя выходят как надо!

ИгорьК: Ничего, вот дойдет очередь до моей, тогда "попетляем" - там 5 активных приборов в темброблоке.

Мастер: serste пишет: Ну вот... начинается полноценный флуд... - сейчас период осеннего обострения, причем это прослеживается и на других форумах.. [img src=/gif/smk/sm52.gif] ИгорьК пишет: "Качество звука инструмента" тоже полноправное понятие. Если рассматривать ]"Качество звука инструмента" в частности электрогитары, то: 1 гитарный эквип - влияет на это в гораздо большей степени чем сама гитара. Я уверен , что если Ангус Янг выйдет на сцену не с Гибсрн СГ, а фанерным клоном от Эпифона (даже не перепаянным serste) , то ни ты, ни я ни кто другй - не услышат никакой разницы. 2 Вменяемость звукорежисера на концерте - важнее не только гитары, но и эквипа - я присуствовал на концертах, где гитарист играл в Лель ДД и Гармонию 70М (возможно вы не знаете что это такое) и просто до костей пробирало , и так же на концертах где стояли стеки из Маршалов Джы Эс ЭМ, и я сваливал из зала с половины первой песни... То что ты называешь "Качество звука инструмента" - я называю по другому - "личные ощущения", то есть, начиная от того, как гитара лежит в руке, на сколько удобно и легко на ней извлекать ноты..., до отзывчивости, присутствия-отсутствия каких-либо тембров, эквализация и т.д. И чем лучше, грамотнее и профессиональнее гитарист, тем лучше он приспосабливается к любому инструменту, в каждом находит свои особенности, из каждого извлекает максимум его возможностей. Кстати, я думаю, что"личные ощущения" Ангуса Янга с фанерным эпифоном, будут не самыми приятными, но мы этого не заметим - вот в этом и есть суть "качество звука".


ИгорьК: Эквип и всё прочее это понятно. Но если взять две гитары, и втыкать в один прибор, то часто становится очевидным, что одна это просто дорогое липовое полено, а вторая действительно звучит. И на том полене вполне можно играть, и играют. И почему-то к одному инструменту, у которого есть недостатки и который не особо удобен, приспосабливаться хочется. А к другому совсем нет. П.С. Мне 37 лет, плюс у меня отец музыкант с начала 70-х (басист, зарабатывал деньги игрой). Так что все эти лели я видел

Мастер: ИгорьК пишет: ИгорьК пишет: Но если взять две гитары, и втыкать в один прибор, то часто становится очевидным, что одна это просто дорогое липовое полено, а вторая действительно звучит. - так может прибор поменять? Когда мне говорят -"гитара не звучит в пачке", я всегда отвечаю - так поменяй "пачку"

ИгорьК: Мастер пишет: - так может прибор поменять? В смысле, чтобы обе стали одинако звучать? Был у меня раньше дома вместо комбика усилок форманта с их же колонкой - там так и было.

Мастер: Прислал мне как-то один человек свою гитару на замену ладов и отстройку. Гитара Фендер страт серии ultra+, выпущенная в начале 90-х. Человек серьезный, давно живет в штатах, имеет коллекцию разных гитар около 70 штук. Корпус этого страта сделан из легкого ясеня и был натурального цвета. Он хотел классический сунбюрст и через своего знакомого отдал корпус для покраски на PRS, считая что там применяют лучший лак для гитар. Лады были сильно изношену, я отшлифовал и выровнял накладку, поставил новые лады, причем остался очень доволен своей работой, все получилось идеально, PRS , которые мне приходилось видеть, всегда имели вполне хороший лак, с виду похож на полиуретан , адекватная толщина лакового слоя, но почему-то его корпус был залит слоем полиэфира более 1 мм толщины, причем в кармане посадки грифа - тоже самое. Я предложил ему убрать из посадки грифа лак, но предепредил, что потеряем отличительные знаки в виде штампиков и подписей оригинальных - он согласился. Поменял верхний порожек на роликовый по его просьбе и отстроил тремоло, которое было просто прижато к корпусу, заточил затупившиеся ножи и тремоло стало работать ничем не хуже флойда. Одним словом - я осталься очень доволен результатом проделанной работы. Я не слушал гитару до ремонта, струны были задраны высоко, прогиб больше допустимого, лады в ямах и т.д. Когда собрал, натянул струны, включил, - может и не самый выдающийся страт, но вполне себе, собранный аккорд, хороший сустеин, даже на совсем не мощных датчиках от лейсов, ноты лекго уходили в фидбек на перегрузе, мягкое и глубокое тремоло, отстроил низко струны , - лязг в пределах нормы и т.д. Отправил гитару владельцу, он получает , звонит, благодарит ..., но в его голосе я слышу что восторга нет. Он мне говорит -" я играл на этой гитаре джаз, и каждая нотка в аккорде была слышна отдельно, и долго длился основной тон и т.д., а сейчас - остарая атака и сразу спад, а собранность в аккорде ассоциируется с "грязью" в звуке.." Я ему посоветовал снова заблокировать тремоло, задрать струны, увеличить прогиб и тогда все вернется ... Случай второй.. Позвонил бывший заказчик , я ему делал 7-ми струнную версию короткомензурной гитары, гитарой всегда был очень доволен и вот со временем повело гриф винтом. Прислал мне, смотрю - в самом деле винт. Принял решение сострогать всю накладку, приклеить новую, новые лады.., что и было сделано. Гриф стал снова ровный , отправил гитару, звонит владелец и говорит - ".. звук конкретно поменялся, стал более гладкий, маслянистый более ровный, одним словом - более гибсоновским..," но... - прошлый звук - ему нравился больше - претензий небыло, просто сказал что придется привыкать к другому звукоизвлечению, другим отстройкам.. ИгорьК - так в чем "правда" звука? может все же в "форманте"

ИгорьК: Ну я то свое мнение сказал и сразу - правда если и есть, то она в совокупности всего.

serste: "Ну вы, блин, даете!..." (с) Двухстраничная дискуссия на тему - "Должна ли хорошо звучать хорошая гитара, может ли она это делать, и будет ли это слышно на слух?"... P.S. А так же - подраздел - "Роль и место гитариста в процессе формирования гитарного звука" P.P.S. И не думал никого обижать, - наоборот, - с искренней доброжелательностью к участникам дискуссии и к поднятой теме

xmezarx: рубка рубка рубочка )))

serste: Узнаю знакомый голос... Одно радует - мы, таки, приучили его выражаться на родном языке ... ну - хоть это нам зачтется!

xmezarx:

alexus: Мастер пишет: А можно по поводу усилителя попродробнее?!))) alexus - ты решил продать свою BMW7 и купить мой усилитель?? А ведь идея, бмв то можно испольховать как не плохой комбик на колесах!

Мастер: ИгорьК пишет: правда если и есть, то она в совокупности всего - Правды нет, - ни в совокупности, ни по раздельности. Сам музыкальный звукоряд несовершенен от природы, а в гитарах никакой разбивкой ладов даже невозможно стемперировать строй как у фортепиано, и никакие загоны в виде компенсированных порожков не решают эту задачу, и есть музызыканты которые все это слышат и им это мешает. Есть только - КОМПРОМИС.

Tem: а можно сделать синий цвет менее насыщенным? чтобы был прозрачно-черный с небольшим оттенком синего. как на фотке, что я выкладывал. или цвет ещё будет меняться?

Мастер: Tem - это пока полцвета. Синий будет "прибиваться" после грунта. При всей планируемой темноте покраски, я все же всегда стараюсь сохранить "игру" клена, и поэтому делаю многоходовые комбинации ....

xmezarx: классный пигмент меня это очень радует )))

Tem: ну тогда отлично:)

ИгорьК: Мастер пишет: Правды нет, - ни в совокупности, ни по раздельности. Сам музыкальный звукоряд несовершенен от природы, а в гитарах никакой разбивкой ладов даже невозможно стемперировать строй как у фортепиано, и никакие загоны в виде компенсированных порожков не решают эту задачу, и есть музызыканты которые все это слышат и им это мешает. Есть только - КОМПРОМИС. Компромис, это когда улучшая одно, нам приходится ухудшать другое. Такое конечно тоже можно найти в гитаросроении (только я сходу пример придумать не могу).

Мастер: ИгорьК пишет: Компромис, это когда улучшая одно, нам приходится ухудшать другое Компромис - это разница между желаемым и действительным , и с Гармонией он живет только в точках пересечиния крайностей грунтуем.... потренировались - теперь начнем красить))))



полная версия страницы