Форум » Хочу заказать » Телекастер из махогони - продолжение » Ответить

Телекастер из махогони - продолжение

serste: Внезапно, в процессе написания очередного поста тема "Телекастер из махогони" автоматически закрылась! Хорошая была тема, жалко Но предмет обсуждения, к счастью, никуда не делся (вот он, рядом, мой хороший!). Остались и вопросы, так что приходится открывать продолжение. Правду не убьешь! И автоматически не закроешь!

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

serste: Валер, отвечаю на последний пост той темы... На перегрузе еще не пробовал - в комбике его нет, а педали в процессе смены караула - старую продал, а новую еще не купил. Слушай, неужели бридж все-таки силуминовый??? Ты вроде говорил, там нормальный металл... Ведь этот бридж не очень-то и поменяешь - и размер нестандартный, и пять дырок, и полость под него делалась!... Посмотрел седла - похоже да, слишком они легкие для стали или латуни! Я в печали

Александр: serste пишет: Ведь этот бридж не очень-то и поменяешь - и размер нестандартный, и пять дырок, и полость под него делалась!... В таком случае можно сделать под заказ по имеющимся размерам.

serste: Александр Ты знаешь, где и как?


Александр: serste пишет: Ты знаешь, где и как? Да.

serste: Александр ОК, спасибо, если припрет - обращусь за подробностями, с твоего позволения... P.S. И гальваника (хромировка) тоже доступна?

Александр: serste пишет: И гальваника (хромировка) тоже доступна? В столице же живем, можно хоть золотом покрыть

Мастер: А кто сказал, что для станины силумин плохо? Для седел понятно - струны продавят со временем. ПРС большую часть своих гитар комплектуют алюминивыми бриджами и я не думаю что силумин и алюминий очень сильно отличаются по звуку.

serste: Понял. Ну не знаю, мне кажется тут в первую очередь важны "звукопроводность" и минимальное демпфирование колебаний - чисто интуитивно (да и не только!) - у силумина все это должно быть хуже, чем у стали и латуни. Ну и продавливание тоже... Мастер пишет: Кстати , посмотри что там сейчас с прогибом грифа, може стоит им чуток поиграть в плане призвуков Опиши, pls, грамотную последовательность действий при регулировке прогиба, а то я всегда побаиваюсь трогать анкер

serste: Валера, я процарапал скальпелем хром с обратной стороны седла. Металл под хромом желтого цвета, -что бы это значило? ... Жду инструкций по культурному обращению с анкером...

Мастер: 1)Анкер - Гриф не должен быть прямым, он должен быть с прогибом С каким? Дело вкуса. Я считаю что прогиб должен находиться в районе 0,1-0,3 мм. Некоторые любят больше - до 0,5мм. Проверяется это просто - прижимаем 6-ю струну на 1-м ладу и последнем, т.е. струна это прямая линия и смотрим кокой зазор между струной и ладами в центре грифа. Вымерять там ничего не нужно, просто на глаз определяем. Читал на каком то форуме статью, один чел провел подробнейшее исследование величины прогиба и зазоров на разных участках грифа и пришел к выводу, что равномерные зазоры по всему диапазону грифа получаются при минимальном прогибе. При отсутствии прогиба (или отрицательном) мы , как правило имеем проблемы с призвуками в начале грифа, при большом прогибе - в конце. В нашем случае стоит анкер который работает только на уменьшение прогиба, а создает его только натяжение струн. Я ,по моему, немного натягивал анкер, поэтому есть ход в обе стороны. Что бы уменьшить прогиб вращаем гайку по часовой стрелке , (по чуть чуть 5-10 градусов) и проверяем изменения прогиба, или отпускаем гайку , тем самым увеличиваем его. Если у тебя призвуки , то анкер нужно отпустить - увеличится высота струн в средней частьи грифа и призвуков должно быть меньше. 2) Металл Под хромом может быть прослойка меди ( это технология гальваники) поэтому царапай глубже. Если она насквозь желтая, то нам дико повезло.

serste: Понял, спасибо!

serste: Смотрел свою гитарку на фотогаллерее сайта... Красота конечно, но в жизни она темнее и менее красная, чем на большинстве фото. И выглядит как-то более сдержанно-благородно. С большим достоинством (не путать с самомнением! ) Кремовый кант настолько гармонично сочетается с боковиной и топом (фото этого не передают!), что я всерьез задумался о кремовых рамках вокруг датчиков. Раньше я этого терпеть ненавидел, даже не ЛесПолах! Кстати, Валера - вопрос с намеком... Применение кремовых рамок позволит мне использовать хромированные крышки для датчиков, - и мне без разницы - заказывать только крышки или такие же датчики, но с перламутро... тьфу!.. с хромированными крышками. Что скажешь?

Мастер: Кркмовые рамки конечно же подойдут к датчикам с крышками, но не уверен, подойдут ли крышки к полостям под датчики, возможно потребуется доработка

serste: Если полости делались под стандартный размер хамбов, то должны подойти. Что с моим намеком?

Мастер: Без проблем Все могу поменять Вопрос в крышках - купить отдельно сложно, Шаллер вроде продает, но не факт что подойдут, т к возможно у нас размеры в дюймах, а у Шаллера в мм. Так что выход один - купить другие. Кремовые рамки есть. Мне уже готовить деньги на покупку прежних датчиков?

serste: Деньги - это фигушки , у нас еще маленькая гитарка предстоит, - и не надо делать вид, что не помнишь!... А с датчиками/рамками - уже вот-вот заработает моя резидентура в USA, так что проблем не будет (кроме стандартной - оказия/посылка). Так что предварительные пожелания с указаниенм приоритетов можешь слать в ЛС! Пока еще одна просьба - может ты сравнишь свои кремовые рамки с родной черной рамкой от GFS, если ты ее не выкинул... А я пока, прежде всего буду заниматься атакой/седлами/призвуками.

ADV_by: Если я правильно понял, это на ЭТОЙ гитаре в бридже установлин пьезо? Тогда было бы крайне интересно услышать комментарии о звучании "акустики".

serste: Вопрос о звуке пьезы на этой гитаре довольно щекотливый и многоплановый. Собственно пьеза в чистом виде звучит очень предсказуемо и характерно, но на любителя. Вот мои впечатления об этом звуке, который, кстати, очень похож на пьезозвук системы FISHMAN - словесные описания полностью совпадают. Басы звучат очень красиво, с некоторым недостатком низких частот, но при этом сильно напоминают нейлоновые струны на акустике. Тонкие струны звучат резковато, есть отдаленное сходство с металлическими струнами на акустике. При этом явно выражена, даже акцентирована атака. Валере этот звук, по его словам, понравился. Другой мой знакомый мастер, спец по акустике, собаку съевший на установке пьезодатчиков и на классические гитары и на всякие джамбо/дредноуты - услышав систему FISHMAN на телеке - сказал, что был бы доволен, добившись такого пьезозвука на акустике! Лично для меня этот звук самостоятельной ценности не имеет (я уже писал об этом в других постах!), но зато является очень эффективным средством "украшения" чистого звука, особенно в сочетании с нековым магнитным датчиком. Собственно, ради этого я и пошел на изрядные доп. расходы на пьезосистему, уже зная все то, о чем писал выше. Об остальных нюансах уже моего мнструмента чуть позже, поскольку мне не все еще ясно. Но похоже, что Валерины подозрения в том, что пьезоседла сильно влияют на динамику звукоизвлечения ("обостряют" чувствительность и повышают уровень высоких на атаке) все-таки не оправдываются. Но, повторюсь, - об этом позже!

ADV_by: Cпасибо за ответ. А если так спросить: вот если я хочу, к примеру, поставить пьезо на электрогитару, для того чтобы сэкономить на преобретении акустики - для того чтобы, образно говоря, с комфортом прописывать "гитарный бой" не хуже, чем на среднестатистической акустике? "Прокатит" или нет?

serste: Вопрос не очень корректный. Ответить можно и "да" и "нет" - и оба ответа будут правильными Позволю себе немного доброжелательной иронии... Писать будешь в компьютер или на студии на оборудовании за $250000? Слушать будут твои знакомые или Александр Кутиков с Алланом Парсонсом? Общий уровень твоих композиций и качество исполнения/записи остальных треков в миксе предполагают наличие акустики "Martin", прописанной микрофоном "Neuman"? Не знаю, ответил ли я тебе... Но гитарный бой - это не главное предназначение хорошей акустики Десять раз ИМХО....



полная версия страницы