Форум » Хочу заказать » Заказать гитару » Ответить

Заказать гитару

ADV_by: Есть мысль заказать инструмент. 7 струн По форме гитара максимально близка к 7-струнному Ibanez RG. Отличия следующие: не 24, а 22 лада, крепление - на болтах. И без флойда. Два хамбакера. Дерево простое (главное чтобы качественное), без топов. Корпус - ольха, гриф - клён с паллиссандром. Интересует цена и сроки изготовления.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Мастер: Сроки: - раньше весны обсуждать бесполезно,- загружен очень, поэтому и цену нет смысла оговаривать. Вполне заурядный инструмент по спецификации и есть ли смысл делать мастеровой? Что мешает выбрать приличный инструмент из серийных?

ADV_by: Смысл есть (иначе и не обращался бы). Я абсолютно точно знаю что хочу - серийная гитара мне не подходит. Вообще-то мне очень нравятся гитары Ibanez RG (по непревзойдённому удобству и дизайну). У меня и сейчас такой. Но проблема этих гитар в том, что они имеют 24 лада. А мне нравится глубокий звук нэкового датчика 22-ладовых гитар. И это очень принципиально для меня. Вот где собака зарыта Но как известно, 22-х ладовых RG в модельном ряду Ibanez нет и не предвидится, а гитару другой формы я не желаю. Напрочь. К тому же RG из липы, а хотелось бы ольху. Так что выход очевиден - заказной инструмент. По сему вопрос всё тот же: если даже начать весной (ПОКА не горит). Цена и сроки. Спасибо

Мастер: Ок Давай ближе к весне обсудим

ADV_by: Ладно (надеюсь не раздумаю к тому времени ) Зы... Видел фото ваших гитар. Впечатляет

Мастер: Спасибо

ADV_by: И хотелось бы всё-таки уточнить ориентировочую цену.

Мастер: - корпус ольха два куска - гриф радиальный клен три куска - накладка палисандр Стоимость работа +дерево - 600$ - колки - Шаллер, WSC (корея) ?? - бридж - T-o-M? жеский хардтеил? - датчики?

ADV_by: Ценник в принципе устраивает (где-то так и расчитывал). Что касается датчиков то планируется два Димарзио - либо два Пафа, либо Паф и Р-Нортон, либо Эволюшны (зависит от того что лучше подходит ольхе). Как по вашему? Исходя из того, что данная гитара создаётся не столько для рёва (хотя и это, конечно), столько для красивого чистого звука (ориентация на "фендер"). В семиструнных бриджах я не сильно разбираюсь, но скорее всего что-то в дизайне как на ваших 8-струнных баритонах - т.е. классика. Главное - качественный материал и качество изготовления. Вся механика - хром. Ещё была шальная мысль поставить пьезо. Насколько это возможно и есть ли под это дело подходящие бриджи?

Мастер: По датчикам я бы выбрал ПАФ+ НОРТОН - это моя любимая комбинация. Вопрос будет стоять в наличии 7-ми струнных вариантах этих моделей Как альтернативу можно Сеймур Дункан, здесь с наличием проще Бридж пр-ва Корея-Вилкинсон - 15$ простой , классический , струны сквозь корпус. По пъезо:- можно посмотреть седла GRAPH TECH - возможно у них есть 7-ми струнные варианты, где на форуме мы это уже обсуждали. Они спокойно подойдут в предложенный мною бридж. Мы это устанавливали сюда http://guitarmaster.by/f_electro_3_10.html 6-ти струнный вариант в США стоит около 100$ и преамп около 90 плюс расходы по доставке. Возможность заказать есть.

ADV_by: Посмотрел в интернете. 7-струнный Нортон существует (пишут, что новинка). Значит на этом варианте и остановимся - Паф+Нортон. Тумблер - 5 ступенчатый, ясное дело. Вопрос: что за материал используется корейском Вилкенсоне? Пьезо дорогой, млин... Кстати, а он того стоит (в плане звука)?

Мастер: Станина штампованная стальная, седла не знаю- магнит не берет, металл внутри белый-, возможно что силумин. Но по 7-ми струнным бриджам выбора особого нет, мои знакомые прошлись по московским магазинам - нет вообще никаких. По пъезоседлам обратись к Serste- владельцу того телекастера и он тебе расскажет свои ощущения, как независимый эксперт.

Мастер: привет ADV_by пора бы нам обсудить детали

ADV_by: По-поводу первоначального взноса - сообщайте подробности и механизм переправки. А что касается деталей-особенностей самой гитары, то вот: Во-первых, хотелось бы толщину корпуса ровно 5 см. Во-вторых, по "пятке грифа" (имеется ввиду та часть корпуса куда прикручивается гриф). Она должна быть почти квадратной - фэндеровского типа - толстая и почти девственная - без всяких хитрых выёживаний-срезов-слизов и т.п. - разве что можно слегка скруглить около крайних болтов - и всё!). Во-третьих (на всякий случай) - гитара НЕ баритон, т.е. мензура остаётся стандартная - стратовская. В-четвтрых, из-за того что 22 лада - мензуру надо немного сдвинуть в сторону бриджа, иначе нэковый хамбакер не влезет в корпус из-за выреза нижнего рога. НО (!) мензуру надо сдвинуть деликатно: не на ширину двух отпавших ладов, а только на 12 миллиметров (это ОЧЕНЬ важно). Не хочу чтобы пропорции гитары портились (а то гриф слишком коротким будет казаться). Из-за сдвига мензуры, естественно придётся увеличить соответственно и площадь описаной выше квадратой "пятки" грифа. Само-собой, пятка удлинняется на всё те же 12 миллиметров (относительно того как это есть на СОВРЕМЕННЫХ ибанэзах). В-пятых, ширина грифа. Хотелось бы чуть поуже, чем в оригинале. У меня рука небольшая. Вроде пока всё.

Мастер: Предоплату можно оставить на Динамо у продавца Юры, что бы не заморачиватьмя с маршрутками. Какую? - любую. По корпусу - склею щит , нарисую прямо на дереве - посмотришь фоты. Сразу предупреждаю, ольховые доски у меня все шириной 150 мм и поэтому на широкой части будут небольшие доклейки. Пятку сделаем, как ты хочешь , гриф будем крепить на шурупы и втулки, т.к. нек-плата будет выглядеть слишком узкой. По грифу - тело три куска радиального клена, накладка палисандр (можно эбен - чуть дороже будет) Ширину у порожка сделаем уже, но к концу грифа особо не уменьшишь, т.к. бриджи в основном все стандартные с седлами 10,5 мм Какая толщина грифа?, могу без проблем сделать 19-21 мм Разметка на грифе? По датчикам определился? Сейморы без проблем, а вот с Димарзио посложнее - через третьих лиц узнаю наличие на ГрандМистерии. По бриджу Может тюноматик и струны сквозь корпус? Доллоров в 50 обойдется с комплектом втулок 14 шт. По колкам Есть недорогие корейские Если Шаллер, то могу заказать, но цены немного кусачие

ADV_by: Всё устраивает (если я правильно понял, с толщиной корпуса в 5 см тоже проблем нет). - по поводу "нэк-платы" - нормально - она и не требуется. Просто 4 шурупа на шайбах - то что нужно. По краям пятку можно красиво скруглить (в смысле, что она не должна быть совсем уж "квадратная", выше я немного утрировал ). - по поводу накладки. Если эбен, то насколько это дороже? Если всё же палисандр, то желательно тёмный и однотонный (без разводов). - ширина порожка - по обстановке. Чуть поуже, чем в оригинале (на миллиметр-полтора??) - в целом, исходя из здравого смысла. - толщина грифа и все "обводы-радиусы" - как на 7-струнном грифе ибанэз-престиж. Устраивает на все 100. ЛИШЬ БЫ ЛАДЫ НЕ ЗВЕНЕЛИ! - датчики желательно димарзио. Мне они как-то ближе. Посмотрим. - бридж можно и тюноматик. Если только с микроподстройками. - разметка на грифе. Тут есть варианты в принципе. Во-первых, надо было бы по контуру обечайку пустить. Насколько это дороже? - колки можно и корейские (если они по материалам и качеству нормальные) И по поводу Юры с Динамо надо бы уточнить. Как его найти? Он гитарами торгует?

Мастер: - накладка из эбена +30$, темный однотонный палисандр - тоже есть. ADV_by пишет: надо было бы по контуру обечайку пустить Окантовка накладки??? + 10$. - 7-ми струнный бридж с микроподстройкой не встечал Стадион Динамо, мимо касс если пройти упираешься в офисно-торговый центр и внизу в подвале музыкальный магазин http://guitarland.by/magaziny/stadion_dinamo_.html

ADV_by: Мастер пишет: Окантовка накладки??? + 10$. - Окантовка накладки и пера - саму накладку из палисандра (да потемней! ) Вопрос: сколько будет стоить разметка в виде красивых равнобедренных треугольников средних размеров?

Мастер: ADV_by пишет: Вопрос: сколько будет стоить разметка в виде красивых равнобедренных треугольников средних размеров? Около 50$ - белый или зеленый натуральный перламутр Размеры? расположение?

ADV_by: Тогда вот так: Только форма-силуэт (в оригинале на юнивёрсе пирамиды из нескольких сортов прламутра - мне так не надо). И начиная с певрого, а не с третьего лада (на первом ладу сдалать точно такую же пирамиду как и на третьем).

ADV_by:

Мастер: Нам повезло Нашлась доска подходящей толщины

ADV_by: Мастер пишет: Нам повезло Нашлась доска подходящей толщины Это хорошо. А как эта ольха по весу? Зы...По поводу разметки я ещё прикинул. Оценил критически дизайн ибанэзовских пирамид, и решил, что знаю как сделать их лучше (имхо перемудрили японцы слегка). Завтра нарисую. Идея будет похожая на то что есть, но более простая, понятная и конкретная.

Мастер: ADV_by пишет: А как эта ольха по весу? Ольха, она всегджа довольно легкая, - чуть тяжелее липы ADV_by пишет: Завтра нарисую Рисуй , если в векторе сделаешь - вообще хорощо

ADV_by: Вот окончательный вариант. Считаю его идеальным. Если надо могу крупнее. Хотя по-моему, всё достаточно хорошо видно.

ADV_by: C креплением грифа идея следующая (приблизительно):

Мастер: Я бы вибирал из двух накладок - одна очень ровная по фактуре, но немного с краснотой и довольно легкая - вторая шоколадно-коричневая, плотная, "маслянистая" На верхних фото это 4-я и 7-я слева направо

ADV_by: Лепота. А касаемо выбора накладки, то при всех равных условиях пусть будет та, что более однородная по виду. - Ещё одна маленькая, но важная деталь. На гитаре будет "пик-гуард". Классических для Ибанэзов. Правда это будет ФАЛЬШ-панель - только для крепления датчиков. А тембро-блок будет открываться как обычно - с обратной стороны гитары. - Не смотря на сдвиг мензуры, пик-гуард остаётся на месте. Дизайн! (поэтому чтобы всё выглядело как надо, мензуру нужно сдвинуть ровно на 12 мм - я уже всё расчитал). У меня есть покоцаный образец реального ибанэзовского пик-гуарда (копия с 6-струнного японца). Вышлю вместе с предоплатой. Завтра собираюсь на Динамо. Кстати, а как организация воспринимает валюту Евро?

ADV_by: Вот что получится с пик-гуардом после сдвига мензуры на 12 мм и установки нэкового хамбакера в нужное место: "Ращелина" в грифе в районе 19 лада демонстрирует то расстояние на которое была сдвинута мензура.

ADV_by: Здесь можно конкретно сравнить все коструктивные отличия оригинала и 22-ладового варианта.

Мастер: На Динамо накладки не любят, там любят только деньги - у меня там просто взаимозачеты и накладку мне никто не передаст. Может все такки сможешь подъехать на Московский автовокзал и передать мне все маршруткой. Их там много всяких - есть отправление на 16.20 и 18. 50. и раньше.

ADV_by: Мастер пишет: подъехать на Московский автовокзал и передать мне все маршруткой. Их там много всяких - есть отправление на 16.20 и 18. 50. и раньше. Подъехать в принципе вполне реально. А есть свои люди среди маршруточников? (Ну что б быть спокойным, что всё давезут и передадут ) Просто мне до сего момента пока не приходилось таким образом "переписку" вести... Не напортачить бы.

Мастер: Там все надежно и просто Я еженедельно отправляю довольно крупные суммы и получаю довольно обьемные грузы , и не я один Водители просто на этом зарабатывают Запечатаешь все в пакет, пишешь для кого, сообщаешь мне время прибытия, можно еще для надежности моб. тел. водителя записать. Обычно за такую передачу плачу водиле 3-5 тыс. руб.

ADV_by: Мастер пишет: Там все надежно и просто. Окей. Обмозгую. Возможно так и сделаем. А сколько до Новополоцка она едет?

Мастер: Часа четыре-пять Смотря какая

ADV_by: Окей - завтра что-нибудь сообразим. Ну и на всякий случай (мало ли что) ещё раз о важности сдвига мензуры ИМЕННО на 12 миллиметров. Если сдвинуть больше, то придётся пик-гуард каверкать (просто не хватит материала за бриджевым хамбакером - на фотках это всё можно внимательно рассмотреть).

Мастер: "пик-гуард" из чего делать будем? Какой цвет гитары будет? Что на голове будет?

serste: Какое красивое слово - "Пик-Гуард"! Не матерное???

Мастер: serste пишет: Не матерное??? - Да нет,- вполне материальное

ADV_by: Валера, извиняюсь что не смог сообщить раньше, но просто не было возможности. Отправил передачу на Новополоцк. Отправление с Минска было в 18:50. Прибытие в 22:50. Белый украинский квадратный микроавтобус (богдан-радзимич). МТС водителя 613-33-26. Володя. Пакет в виде книжки. Запечатан очень основательно. Написано "Валерию Ващенко".

ADV_by: Мастер пишет: "пик-гуард" из чего делать будем? Какой цвет гитары будет? Что на голове будет? - Панель пластиковая классического для ибанэза типа - чёрная само-собой (если всё будет нормально, сегодня в Новополоцк вместе с передачей приедет 6-струнный вариант-аналог). Надо сделать 7-струнный вариант, но с соответствующим расположением хамбакеров. Форма и все особенности (в виде расположения свича и т.д.) хорошо видны на рисунке выше. - То что будет на голове так же приедет вместе с передачей. - Цвет корпуса гитары - сочный светло-зелёный. В сочетании с чёрной фальш-панелью смотрится наредкость круто.

ADV_by: Живьём этот цвет выглядит темнее. Но фишка как раз в том, что нужно чтобы после покраски цвет гитары получился ИМЕННО такой как на фотке. То есть яркий СВЕТЛО-зелёный. За основу цвета нужно брать оттенок который вышел на верхнем роге данной фотографии.

Мастер: Ок Буду встречать

Мастер: ADV_by пишет: За основу цвета нужно брать оттенок который вышел на верхнем роге данной фотографии. Попробуем на автоподборе подобрать

Мастер: ADV_by пишет: Правда это будет ФАЛЬШ-панель - только для крепления датчиков. А тембро-блок будет открываться как обычно - с обратной стороны гитары. Панель я так понимаю копировать полностью? Или что то менять еще в дизайне?( по датчикам понятно) Есть черный 3-х слойный и 5-ти слойный пластик

ADV_by: Мастер пишет: Панель я так понимаю копировать полностью? Или что то менять еще в дизайне?( по датчикам понятно) Есть черный 3-х слойный и 5-ти слойный пластик В целом копировать. Вплоть до точного расположения болтов крепления панели к корпусу. Вынужденое отличие (из-за смещения мензуры) будет только в задней части (чуть выше бриджевого хамбакера - см. крупный рисунок чёрного "юнивёрса" выше). Так же слегка смещается к брижду и ручка громкости (вслед за бриджевым хамбакером, но на меньшее расстояние - исходя из дизайна). Расположение свича приблизительно такое же как на отправленном образце. Опять же исходя из дизайна и удобства. Что касается количества слоёв пластика, то в принципе хватило бы и трёх (чёрный-белый-чёрный). Ну и что б не слишком толстый и не слишком тонкий. Стандартный вариант. Зы... То что на отправленном образце пластика нацарпано относится совсем к другой гитаре, т.е. обращать внимания не надо.

Мастер: http://www.stewmac.com/shop/Electronics,_pickups/Components:_Switches_and_knobs/1/Super_Switch.html#details Нам по идее нужна вот такая хрень Обзвонил знакомых, - ни у кого нет Один знакомый сказал, что может из Штатов привезти через недели три за 30$

ADV_by: О, чуть не забыл! В панели отверстия под хамбакеры должны точно повторять силуэты датчиков (см. рисунки выше). Так же как это всегда делается с синглами. В данном случае это вынужденная мера, но и смотреться нормально будет (у меня так уже на одной гитаре с тремя хамбакерами было. Звучало так себе, но смотрелось убойно).

ADV_by: Мастер пишет: Нам по идее нужна вот такая хрень У меня что-то не открывается. А что там?

Мастер: ADV_by пишет: В панели отверстия под хамбакеры должны точно повторять силуэты датчиков ( Для этого нам в первую очередь нужны будут сами датчики Там было вот это:

ADV_by: А, ясно. В принципе, если совсем нет возможности достать ибанэзовский 5-ступенчатый (для двух хамбакерной схемы), то надо заказывать этот супер-свич. Что касается хамбакеров, то если брать Сэймуры, то опять же надо выбрать для начала. Что лучше для ольхи (что бы не только драйв, но чистый звук радовал)??

Мастер: По Дунканом в прайсе есть такой ассортимент: SH-2n Jazz Model Blk 7-Strg LLT SH-4 JB Model Blk 7-Strg LLT SH-6b Duncan Dist Blk 7-Strg LLT SH-8b Invader Blk 7-Strg LLT SH-1 59Model Blk 7-Strg LLT Наличие могу узнать завтра Я бы выбирал SH-4 + SH-2 или SH-4+SH-1

ADV_by: Мастер пишет: По Дунканом в прайсе есть такой ассортимент Окей. Будем думать и что-то срочно решать. Единственно, хотелось бы чтобы ещё и дизайн датчиков человеческий был (без рельсов-шпал всяких и что б оба внешне одинаковые были). И что б не фонили.

Мастер: Комбинации кот я предложил - имеют классический дизаин Из всех отличается только Инвадер - у него винты другие

ADV_by: Мастер пишет: Комбинации кот я предложил - имеют классический дизаин Из всех отличается только Инвадер - у него винты другие Это хорошо. Я ещё зайду на их сайт - почитаю, что пишут (для успокоения души). Завтра тогда скажу окончательный выбор.

Мастер: Договорились Сегодня смотрел К-7 -Гриф тонкий - 19-21 мм, но профиль немного U, т.е. немного "квадратный", как у многих Ибанез - на любителя, - мне не очень нравиться Я бы больше в овал С делал

ADV_by: Мастер пишет: Гриф тонкий - 19-21 мм, но профиль немного U, т.е. немного "квадратный", как у многих Ибанез - на любителя, - мне не очень нравиться Я бы больше в овал С делал А есть возможность посмотреть ТТХ современных грифов 7-струнок престиж-серии? Я его просто своими руками щупал, поэтому могу точно говорить. Помню, что очень удобный гриф.

Мастер: в наших краях к сожалению таких гитар нет, что бы посмотреть Если у тебя есть возможность у кого то взять на время - 23-го апреля буду в Минске

ADV_by: Мастер пишет: в наших краях к сожалению таких гитар нет, что бы посмотреть Если у тебя есть возможность у кого то взять на время - 23-го апреля буду в Минске У знакомых нет, зато в магазе есть (там и щупал). По-крайней мере до Нового года была на Камаровке такая гитарка. Там салон около "зеркала" (вроде, "Твой звук"). Зы... А реально нечто среднее сделать? Скажем, 19.5 - 21.5 ?

Мастер: узнаю у них есть ли наличие Если есть, то найду способ посмотреть даже завтра и позвоню - датчики Сейморы то- у них так же

ADV_by: В общем, я остановился на варианте SH-4 + SH-2. Насколько я понимаю, это универсальное сочетание и для драйва и для клина (т.е. то что и требуется).

Мастер: Только что пришло письмо: Есть SH-4 JB Model Blk 7-Strg LLT SH-6b Duncan Dist Blk 7-Strg LLT SH-8b Invader Blk 7-Strg LLT Ибанез есть, RG1527, в Зеркале Задал им вопрос, когда ожидать SH-2 -жду ответ SH-4 резервировать?

ADV_by: Мастер пишет: Задал им вопрос, когда ожидать SH-2 -жду ответ SH-4 резервировать? Да. Тем более, если там 15% скидка.

Мастер:

ADV_by: Круто!

Мастер:

ADV_by: Дело движется

Мастер:

ADV_by: Круто. Единственно, пятая пирамида (от пера) выглядит заметно темнее остальных Или просто бликует?

Мастер: Перламутр - вещь непредсказуемая Под разными углами и при разном освещении он по разному выглядит и заранее что то прогнозировать - безполезно Под другим углом 5-й может быть светлее, остальные темнее Самая темная - последняя

ADV_by: То есть "живьём" 5-й не выглядит "белой вороной"?

Мастер: ADV_by пишет: То есть "живьём" 5-й не выглядит "белой вороной"? Нет

ADV_by: Теперь моя душенька спокойна. Зы...Окантовки особенно удались.

Админ: Теперь я получил наиболее полное представление по нанесению разметки и изготовлению грифа вцелом! :)

Мастер: Это все - пятая пирамида

serste: А что там на заднем плане за здоровенная скрипка? Баритон?

Мастер: Виолончель

serste: Вило... - как?

Мастер: Виолочлен

serste: Ну вот все и разъяснилось! ВИЛО-О-ЧЛЕНЬ! Т.е. такие вилы со специфифическими зубьями. Точнее, одна вила. С одним зубом. Но в форме члена! Все-таки интересно иногда заняться этимологией. Одно непонятно - зачем на скрипку-то похоже??? Тысяча извинений автору темы за флуд!!!

ADV_by: Темп работ отличный. Пирамиды, окантовки и лады выглядят очень круто. А вот по панели есть пара моментов. Ниже рисунок с "проблемными местами":

ADV_by: Остриё пластика на верхнем роге должно быть ближе к краю корпуса, чем та часть панэли, что прикасается к грифу. На рисунке ниже эти два расстояния для наглядности выделены жёлтыми линиями: По второму месту идея в плавном сужении панели:

Мастер: Нет желания пятку сделать так?

Мастер: ADV_by пишет: проблемными местами Панельеще далеко не закончена и я в курсе этого съезда Я сначала делал параллельно, а потом сделаю как надо Главное датчики правильно всунуть, а контуры подправим

ADV_by: Мастер пишет: Нет желания пятку сделать так? Можно. Исключительно для дизайна, возможно, это будет интересно. Главное не срезать стружку с нижнего рога (хотелось бы что бы он сохранился в целости).

Мастер: ADV_by пишет: Главное не срезать стружку с нижнего рога Не представляю, как я могу его зацепить??!!

ADV_by: Мастер пишет: Панельеще далеко не закончена и я в курсе этого съезда Я сначала делал параллельно, а потом сделаю как надо Главное датчики правильно всунуть, а контуры подправим Датчики уже сейчас видно, что влезут как и задумывалось. А вот по острию панели на верхнем роге есть опасность, что далековато от края корпуса вышло (а вот та часть, что прикасается к грифу - норма). В любом случае, ориентироваться лучше всего по отправленной мной панели с 6-струнки - там это место сделано "один-в-один".

ADV_by: Мастер пишет: Не представляю, как я могу его зацепить??!! Ну раньше на Ибанэзах так СПЕЦИАЛЬНО делали (в смысле, срезали стружку с нижнего рога). Задумывалось как "плавный переход" от срезаной пятки на рог. Сзади смотрелось красиво, а вот когда гитара на человеке висит, создаётся впечатление, что нижний рог кривой.

Мастер: Можно сделать , как делают на JS,-

ADV_by: Зы... Порожек очень симпатично вышел. Прям приятно посмотреть - эстэтика!

Мастер: Кость Натурал

ADV_by: Мастер пишет: Можно сделать , как делают на JS,- Если только максимально минимизировать травмирование нижнего рога.

ADV_by: Мастер пишет: Кость Натурал Заценил. Реально круто Кстати, то что он максимально утоплен, я тоже заметил. Толково задумано - не будет мешать при игре на первых ладах.

Мастер: есть правило - струна должна быть утоплена на половину своего диаметра Его сложно выполнить, но стремиться - нужно

ADV_by: Мастер пишет: есть правило - струна должна быть утоплена на половину своего диаметра Его сложно выполнить, но стремиться - нужно В этом определённо что-то есть.

Мастер: ADV_by пишет: В этом определённо что-то есть Есть Хорошая "отсечка " струны - ничего не должно мешать

ADV_by: Мастер пишет: Есть Хорошая "отсечка " струны - ничего не должно мешать Логично. Одобрительно поддерживаю. Зы..Возвращаясь к панэли (не хочу показаться занудой), хотелось бы пожелать в процессе "доводки" быть поосторожнее со всеми этими "проблемными нюансами". Дело в том, что эти мелочи могут сильно повлиять на общее впечатление (если сделать "не так", может казаться, что панель сидит несколько кособоко и т.п.). Например, если срезать на её острие (там где на верхнем роге) больше чем надо - тоже будет лажа и т.д. Может быть будет даже проще ЧУТЬ-ЧУТЬ подрезать углубление-вырез в корпусе там где верхний рог (ну это в самом крайнем случае). Короче, это место в гитаре (лицевая часть панели на верхнем роге и её сочетание с копрусом) должно получиться максимально близко к оригиналу.

Мастер:

ADV_by: Хм...Что-то не то с цветом. Это же жёлтый!

Мастер: Фото не достоверно передает цвет - то , что он не желтый - факт. Краску подбирали специалисты по покраске с автосервиса по твоей фотографии. Не думаю, что я могу сделать это лучше, или же тебе самому нужно где то выбирать цвет.

ADV_by: Мастер пишет: Фото не достоверно передает цвет - то , что он не желтый - факт. И как он в реале? Приятно хоть выглядит?

Мастер: вобще то , сейчас сравнил с фото - не очень совпадает Приду на работу , покрашу что нибудь, - посмотрим Может у себя посмотрю в магазинах что нибудь

serste: Ребята, фото одного цвета сравнивать с фото другого цвета, - да вы чё???!!!... ADV_by - если тебе действительно важен точный оттенок, единственный выход - срочно "живой" образец мастеру, и подбирать по нему! Потому что, даже если тебя устраивает цвет на фото, который ты видишь, это вовсе не означает, что Валера на своем мониторе видит тот же цвет! Практически наверняка это не так. Извини за банальность - не смолчал!...

ADV_by: serste пишет: Ребята, фото одного цвета сравнивать с фото другого цвета, - да вы чё???!!! Цель - цвет именно как на фото (а не тот что был сфотографирован). Разница того как он выглядит на разных мониторах - допустимая погрешность. Даже если пытаться достать оригинал - это нереально. Ибанэзы такие гитары делали только в далёких 80-х (и то недолго). Реально цвет который нужен вот: Неужели монитор настолько искажает?

serste: 1. Монитор не искажает, а имеет свою специфику цветопередачи, которая определяется люминофором, настройкой цветовой температуры и еще много чем! Поверь, этого вполне достаточно для сильного отклонения оттенка цвета от оригинала! 2. Никто и не говорит, что надо найти гитару и тащить ее к Валере Просто найди в быту, или напечатай на принтере образец цвета, который тебя устраивает!

serste: Например, сейчас я зашел в ванную... Пузырек шампуня имеет в точности такой цвет, какой я вижу на своем мониторе!

ADV_by: serste пишет: Например, сейчас я зашел в ванную... Пузырек шампуня имеет в точности такой цвет, какой я вижу на своем мониторе! Сильно сомневаюсь, если честно. А что за шампунь? Когда сам пытался найти подобный цвет "в быту" - закончилось ничем. Это только кажется так (что вроде "вот оно!"), а когда подносишь к монитору - сразу видно, что цвет совсем другой. Например у меня на столе ручка лежит. Вроде похоже по цвету. Подносишь к монитору и начинаешь сравнивать - небо и земля.

serste: Ну, тут еще следует помнить, что на мониторе ты видишь цвет в модели RGB по жизни, а любой предмет без внутренней подсветки - в цветоразностной! Так что подносить к монитору не совсем корректно! А вообще-то, при создании инструмента есть проблемы и поважнее, чем оттенок зеленого цвета (ИМХО, конечно...) Последний совет на эту тему - либо подбери цвет на принтере (это-то можно сделать по-любому!), либо положись на цветопередачу Валериного монитора - и будь, что будет!

Мастер: Дневной свет, под разными углами.

Мастер: Подбирать краску нужно конечно же по конкретному образцу Я не уверен, что на моих фото то же что и в натуре С монитором на подбор краски не пойдешь Так же , как и по всем размерам, радиусам, соотношениям, - нужно делать четкие чертежи в кореле и по ним работать, - тогда не будет лишних вопросов и претензий. Размытые фото с форума с искаженными ракурсами мало чего имеют общего с действительностью. По панели: - я бы изменил левый верхний угол. Линия идущая параллельно бриджу от угла вниз - явно вылетает. На оригинальной угол смещен , что гармонирует с нижним выстумом. Так как нынешнюю панель я благополучно запорол, - есть возможность что то изменить. Пока писал пост - пришло сообщение по краске от человека который мне любезно оказал помощь в ее приобретении Сорри за лексику - цитирую дословно: Lecter (23:02:39 20/04/2008) цвет конечно отличается, но это самое близкое что смогрли подобрать в виду отсутствия таких припижденых тонеров Lecter (23:02:55 20/04/2008) кроме спорт мотоциклов таким г...м ничего не красят Lecter (23:40:44 20/04/2008) я когда фотку скинул мне чел написал что не будет цвет подбирать потому что тонеров таких нет Lecter (23:41:15 20/04/2008) пришлось ехать туда и через .опу мучаться чтобы как можно ближе подобрать Из этого можно сделать вывод, - если там не смогли подобрать, то идти больше некуда

serste: А я, в натуре, не понял - датчики будут розовые или нет?

Мастер: serste пишет: А я, в натуре, не понял - датчики будут розовые или нет? Датчики - без проблем, но где же ты пимпочку розовую на свитч найдешь Отпадает

ADV_by: - По поводу цвета. Должен сказать, что на ЭТИХ фотах он таки похож. Катит, нравится. Так что можно смело красить и не париться. (замечания Lecter по-поводу г..на оставляю без коментариев и на его совести ). - Срезы на корпусе, а так же отверстия под хамбакеры - то что нужно. Единственное что нужно было бы подправить - это срез на корпусе с обратной стороны - чуть продлить его на верхний рог - так сидя играть удобнее - проверено. А вообще приятно видеть, что все расчёты подтвердились и реализовываются. Отличная работа. - Пятка грифа, имхо, реально хороша в этом своём виде. По-моему, надо эту идею сохранить (к тому же, насколько мне известно, массивная - лучше для сустэйна). В общем мне нравится. - По поводу панели. Вопрос: а что именно "запорол"?? Если не с хамбакерами (точное расположение сердечников под струнами и т.п.), то имхо можно и с этой. Подправить деликатно пару мест - и в путь (там где на корпусе в вырезе верхнего рога красной ручкой подправлено - у меня та же мысль была). - Фендеровский "вход" надо ещё подумать. Но вроде бы в тему. Зы... Прикольно отверстие с обратной стороны под темброблок. Что-то в этом есть однозначно.

Мастер: ADV_by пишет: замечания Lecter по-поводу г..на оставляю без коментариев и на его совести Не его слова( Lecter ) - это сказал подборщик краски с сервиса, я с ним не знаком. Пятку переделывать нет смысла, т.к. не затронув рога, сделать что то путное не получиться. Подход к верхним ладам - удобный. Запорол: Зенковал отв и провалился насквозь - неисправимо. Со входом нужно определиться по быстрее , завтра буду грунтовать, хотя его можно засверлить и по грунту.

Мастер: Еще,если ты заметил, я сместил ручку громкости. Она должна быть на линии первой катушки, как я и сделал, да и переключателю она теперь мешать не будет, - мне кажется, что так хорошо будет

Слава: Я есть Слава он же Lecter в цитатах выше Моя совесть такую обузу вынесет. Единственное, не хотелось бы чтобы ADV принимал это на свой счет, т.к. цвет - дело вкуса, а о вкусах не спорят. Ничего личного

ADV_by: Мастер пишет: Подход к верхним ладам - удобный. В этом я кстати не сомневался. - Гнездо ещё раз посмотрел - нормально. Надо делать - ещё оживит дизайн и компенсирует внешне отсутствие флойда. Единственно, надо акуратно его подвигать прежде чем сверлить (в смысле найти самое оптимальное расположение чисто внешне по баллансу - может быть ЧУТЬ ниже - буквально на миллиметр-два, чем на фотке - в общем по обстановке) - Что касается панели, то глобально ничего менять не нужно. Просто те самые два места (около верхнего рога и там где тумблер) в идеале нужно сделать точь-в-точь как на посланном мною образце с 6-струнки). Соответственно корпус в районе выреза верхнего рога редактировать необходимость отпадает. А ручка громкости пусть так как ты предлагаешь - всё правильно. - По поводу среза с обратной стороны корпуса я скоректировал пост предыдущий - чуть подправить в стиле оригинала.

Мастер: ADV_by пишет: чуть подправить в стиле оригинала Подправим Что по левому верхнему углу? Мое предложение принимается или оставляем как было?

ADV_by: Слава пишет: Я есть Слава он же Lecter в цитатах выше Моя совесть такую обузу вынесет. Единственное, не хотелось бы чтобы ADV принимал это на свой счет, т.к. цвет - дело вкуса, а о вкусах не спорят. Ничего личного Окей. Главное что цвет нашли.

ADV_by: Мастер пишет: Что по левому верхнему углу? Мое предложение принимается или оставляем как было? Оставляем как было. Просто надо слегка скруглить саму эту верхушку. Уверен, получится красиво. Дизайнерская фишка, имхо, в том, что образуются две параллельные прямые - линия бриджа и линия панели. Это гармонирует с общей "геометричностью" дизайна RG. Кстати на более новых панэлях Ибанэзы почти так и делают, просто там флойд и он сдвинут (мензура!), поэтому это не бросается в глаза.

Мастер: ОК

ADV_by: Ещё один момент. Свич-то будет двух-камерный! Влезет ли?? (в смысле сзади там где отврестие под темброблок) И есть идея одну кнопку в схему добавить. Классная шутка, на самом деле. Нажимаешь на неё - и звук делает "мьют". Можно очень музыкально этим пользоваться и клёво применять. Получается что-то вроде примочки "тремоло", только живьём и с управляемой по ходу скоростью "пропадания" сигнала. Многие так делают на схемах типа "гибсон" - убирают громкость одного из хамбакеров и щёлкают тумблером. Но это не так удобно и тумблер быстро ломается. Идея - лом!

ADV_by: Дубль

funnyvalentine: мда...

Мастер: ADV_by пишет: И есть идея одну кнопку в схему добавить. Идея не хорошая. LP переключатель имеет ту самую тактильность и необходимое туше для выполнения данного приема. Даже если поставить сверх-чувствительную кнопку( а ее еще найти нужно), то вряд ли получится на нее тискать с такой же скоростью, с которой можно дергать рычаг LPишного переключателя. Ко мне обращались с просьбой заменить стратовский свитч на ЛП, что бы иметь возможность "мьют", даже в ущерб дизайну и оставленную прорезь от ручки свитча.

ADV_by: Мастер пишет: то вряд ли получится на нее тискать с такой же скоростью, с которой можно дергать рычаг LPишного переключателя А если кнопка пружинит? В смысле после нажатия автоматические возращается в исходное положение. Я такое на одной гитаре на днях видел. "Мьют" можно практически с неограниченной скоростью делать (как тэппинг), поэтому работает имхо даже лучше, чем с тумблером LP. Был правда и один минус. Мастер который это дело устанавливал делал это в первый раз, поэтому ещё не очень продумал в плане электроники - щелчёк в динамиках проскакивает. Но сама идея отличная. В принципе я не настаиваю - это всё в порядке эксперемента. Но есть у меня чуство, что скоро такие штуки очень распространены будут, т.к. удобно и ПОЛЕЗНО (реально ведь можно в аранжировках фишку добавлять). Зы...Ещё нужно чтобы все винты которые держат панель были чёрными - так будет поприятнее смотреться - проверено на практике. А тот винт, что в узком месте на нижнем роге (около нэкового хамбакера) можно по диаметру с более мелкой шляпкой поставить (где-то как на болтах, что держат хамбакеры). Чёрный он будет не заметен, но зато нормально влезет, а держать не хуже будет.

pH: ИМХО кнопка будет щелкать всегда, особенно на мощных датчиках. Есть также засада в том что щелкать будет гейт примочки. Так что такой фокус допустим только на активной электронике (не в смысле датчики активные, а в смысле батарейка нужна для работы такого коммутатора).

pH: ИМХО кнопка будет щелкать всегда, особенно на мощных датчиках. Есть также засада в том что щелкать будет гейт примочки. Так что такой фокус допустим только на активной электронике (не в смысле датчики активные, а в смысле батарейка нужна для работы такого коммутатора).

ADV_by: pH пишет: pH пишет: Так что такой фокус допустим только на активной электронике (не в смысле датчики активные, а в смысле батарейка нужна для работы такого коммутатора). Вполне возможно.

Мастер:

ADV_by: Вот так вырез - самое оно. Перо тоже.

Мастер: В четверг покраска и лакировка

ADV_by: Мастер пишет: В четверг покраска и лакировка И это правильно. Зы...А в среду в Минске будешь?

Мастер: Да, буду Могу взять ин - т с собой

ADV_by: Мастер пишет: Могу взять ин - т с собой Весь? А насколько это для него безопасно?

Мастер: За два дня грунт высыхает полностью, его уже через 2-3 часа после нанесения можно в руки брать. Грунт, в нашем случае, 2-х компонентный полиуретан ICA Италия , -полимеризация происходит быстро. Опасности нет никакой

ADV_by: Мастер пишет: Опасности нет никакой Ну тода привози. Если ещё и панэль с бриджем будут прикручены для полноты картины - вообще хорошо.

Мастер: ок

ADV_by: Мастер пишет: В четверг покраска и лакировка Как прошло?

Мастер: Прощло весьма удачно Фоты - вечером

Мастер:

ADV_by: - Цвет вроде бы похож (хотя оттенок более салатовый). Ну может оно и к лучшему. "В реале" цвет, видимо, выглядит несколько темнее? А как вообще впечатление "живьём"? - Логотип вообще идеально. Сколько сохнуть планируется?

Мастер: В краске, может быть, чуть многовато желтого пигмента, но цвет вполне приемлемый К концу следующей недели планирую собрать Может быть будут задержки со свитчем , хотя он уже куплен - ждем доставку, можно будет пока поставить простой, потом поменять. Колки белые дожны вчера были приехать , еще коробку не вскрывал Какой калибр струн поставить?

ADV_by: Мастер пишет: К концу следующей недели планирую собрать Отлично. По свичу в крайнем случае я могу снять и переслать со своей 6-струнки (у меня как раз такой димарзио супер-свич). Надо будет ещё с Милуном вопрос по винтам для панэли решить - если всё будет нормально тоже вышлю на неделе. Струны - десятки.

ADV_by: Зы...Посмотрел ещё раз цвет и придумал название этой гитаре (по подобию "Телекастер с картинкой" и т.п.) "Весенний Юнивёрс".

Мастер: ADV_by пишет: "Весенний Юнивёрс". Так и назовем Свитч и шурупы - высылай

pH: Каждая гитара должна иметь имя но мне кажется имя надо было придумать заранее - "Как гитару назовете так ее и создадут". Кстати, цвет этой рожи - ничего не напоминает?

ADV_by: pH пишет: Каждая гитара должна иметь имя но мне кажется имя надо было придумать заранее Тут уж как с детьми - по разному бывает. Одни родители имена заранее придумывают, другие - глядя на получившийся результат. А американские индейцы в этом плане дальше всех зашли.

Мастер:

ADV_by: Хром на тёмном - то что нужно.

Мастер: Что с оттправкой свитча и шурупов??

ADV_by: Мастер пишет: Что с оттправкой свитча и шурупов?? Связался с Милуном - всё путём. Завтра планирую забрать шурупы, а в среду выслать вместе с тумблером.

Мастер: ок планируй в субботу получить инструмент

ADV_by: Мастер пишет: ок планируй в субботу получить инструмент Приступаю

ADV_by: Распайка следующая: 1. Бридж последовательно 2. Внутренние катушки двух хамбакеров параллельно 3. Внешние катушки двух хамбакеров параллельно 4. Нэк параллельно 5. Нэк последовательно

Мастер: Передачу получил Какую ручку на потенц ставить? черную стратовскую?

ADV_by: Мастер пишет: Какую ручку на потенц ставить? черную стратовскую? Да. Она и по дизайну и по удобству лучше имхо.

Мастер:

ADV_by: Нету слов… АБАЛДЕТЬ!!! Вот уж не ожидал, что уже сегодня будет собрана! Единственный нюанс – надо чтобы крышка для анкера (на пере) на 3-х шурупах была прикручена. А распайка тоже уже готова? Как тумблер функционирует? КАК ЗВУК-то у гитары получился??? А струны об лады не звенят? Надо вопрос с переправками-оплатами решать.

Мастер: 1 Прикрутим на 3-х 2 Распайку сегодня буду немного исправлять, -нековый в параллели получился в противофазе, но это 5 мин работы. 3 Тумблер работает отлично, но нужно найти два крепежных черных винта с потайной головкой. У меня есть, но они короткие. Пока твои оставлю. 4 Звук сегодня послушаю, когда поставлю новые струны, хотя даже на убитых - поет 5 Есть правило " не лязгающих гитар не бывает" - все зависит от манеры мгры, от высоты струн, от величины прогиба. Лады - ровные. 6 Завтра упакую и отправлю маршруткой. Время прибытия 14.40 и стоит до 18.50 - ты ее знаешь. 7 Сумма в ЛС Сегодня еще сфотаю при дневном свете

ADV_by: Мастер пишет: Сумма в ЛС Если я правильно понял, речь идёт об электронной почте? На всякий случай сообщаю адрес: adv_by@tut.by

Мастер: ADV_by пишет: Если я правильно понял, речь идёт об электронной почте? Нет Нажми мигающий красненький флажок на форуме Целый день занимался распайкой оказалось что при такой конструкции свитча, положение "нек параллельно" - невозможно!! Необходима конвертация одной катушки, а здесь это не получиться. У Ибанеза своя конструкция, где разные группы контактов, работают по разному. Пока это выяснил - убил день Ничего не успел завтра не отправлю если не уеду из города - в воскресенье если уеду - в понедельник

Мастер: Можно только сделать два хама параллельно

ADV_by: Мастер пишет: Можно только сделать два хама параллельно Хм... странно. А Коля Пташников уверял, что "на этом свиче можно спаять практически всё". Жаль конечно. А "нэк параллельно" нельзя спаять если в среднем положении внешние катушки параллельно, или ВООБЩЕ? Зы... Нашёл "Л.С" - всё окей.

Мастер: ADV_by пишет: Зы... У меня красный флажок не мигает почему-то. Должен Ты же зарегистрирован?? ADV_by пишет: Хм... странно. А Коля Пташников уверял, что "на этом свиче можно спаять практически всё". Я консультировался с Познышем Параллель работает в противофазе. Что бы сфазировать нужно поменять местами провода на одной из катушек. В этом свитче все четыре группы одинаковые У Ибанеза одна из групп " подвешена" в воздухе и там можно перевернуть катушку Если здесь сделать правильно параллель, то последовательное окажется в противофазе. Тупик.

ADV_by: А если в этом положении вместо "нэк параллельно" сделать сингл у грифа? (зы... "Л.С" нашёл - всё нормально)

Мастер: Это без проблем Легко

ADV_by: Мастер пишет: Это без проблем Легко Окей - значит так надо и паять. В принципе, я именно этот звук и хотел изначально, но потом решил всё-таки хам параллельно (что бы не было фона, но видно это "ЗНАК" - надо паять сингл). Зы... Кстати, Дима Позныш (при всём к нему уважении) ещё тот паятель! Не хочу разводить тут сплетни, но история данного свича (внимание, сенсация! ) берёт своё начало именно с Димы. Он заказал этот тумблер для одного парня у которого Ибанэз "USRG" с таким свичем. На той гитаре он типа "плохо" работал (пластиковая пимпочка немного мешала свободному ходу рычажка) и человек решил заменить весь тумблер на новый (благо, куры денег не клюют). В результате Дима просто не смог спаять (повторить?) схему и уверил заказчика, что "это немного *не такой* тумблер и для данной схемы, мол, не подойдёт". В итоге, человек с Ибанэзом как-то разработал пимпочку на родном свиче и всё заработало как надо, а данный тублер купил себе я. На помощ пришёл Коля Пташников. Сначала он тоже не совсем въехал в суть, но надо отдать должное его пытливой натуре - через пару дней всё же глобально разобрался в этом устройстве и спаял мне всё как я тогда хотел. Но это всё - по приколу. Короче, пусть в четвёртом положении будет нэковый сингл (может оно и к лучшему). Только не в противофазе.

Мастер: Я консультировался еще с тремя мастерами, кроме Позныша Думал, может я дурак, чего то не понимаю Оказалось все банально - он действительно не предназначен для такой распайки и здесь не нужно быть великим пайщиком, что бы понять это.

ADV_by: Окей, бог с ним. Может всё-таки получится завтра отправить?

Мастер: всеп доделал завтра отправляю

ADV_by: А во сколько с Минска первая маршрутка идёт? (вроде бы ты говорил что-то около полдня? - тогда я бы передачу на ней послал - быстрее бы к вам доехала - и мне удобнее).

Мастер: Поставлю на 11 00 Приедет в Минск в 14 40 назад в 18 50 я встречу в 22 20, как раз из деревни вернусь первая идет в 6 00 утра - никак на нее не поставлю

ADV_by: Я в том смысле, что если, к примеру, с Минска к вам маршрутка в районе полдня отправляется, то мне было бы удобнее на ней передачу к вам отправить и до 14:40 новополоцкую подождать, чем потом почти до 7 вечера там котноваться. Но если тебе удобнее позднюю подождать, то ладно.

Мастер: Если ты приедешь к прибытию, то можешь мне отправить на 16. 20 - он там уже стоять будет Я тогда получу в 21 . 00 мне удобнее

ADV_by: Мастер пишет: Если ты приедешь к прибытию, то можешь мне отправить на 16. 20 - он там уже стоять будет Я тогда получу в 21 . 00 мне удобнее Хороший вариант. Единственно, насколько я помню, этот транспорт (Икарус) с остановками едет (что для посылки вроде как не важно, но.) В прошлый раз я на нём и хотел послать, а водила почему-то отказался (может испугался чего?), посему пришлось на следующей отправить.

Мастер: ADV_by пишет: а водила почему-то отказался ну не знаю , чего его переклинило обычно проблем нет и не всегда икарус - бывают и мелкие смотри по обстановке Я просто многих знаю уже давно , есть адекватные, а есть - жлобы но у нас копеечные доставки( в плане гонорара водителю) - поэтому без разницы (Когда я получаю 20 гитар - тогда есть разница )

ADV_by: Мастер пишет: смотри по обстановке Окей - разберёмся. В любом случае - отзвонюсь. В принципе на этом автовокзале у меня знакомый работает (случайно во время прошлой отрпавки выяснилось). Подключу его "связи" в случае чего - пособит, надеюсь. Главное чтобы он завтра работал (у них там посменно). По любому как-нибудь отправим.

ADV_by: Отчёт о полученом инструменте. Самое главное – это звук, а он у гитары присутствует. Деревяшка довольно звонкая, резонирует. К сожалению, в течение этих нескольких дней не было возможности реально «потэстить» гитару(как следует сравнить с другими толковыми гитарами, попробовать прописать в линию и с микрофона и т.п., поэтому через недельку-другую отпишусь ещё раз более взвешенно и обоснованно). Тем не менее, кое-какие сравнения всё же были. Например, сегодня был в «Твоём звуке» и сравнивал с 6-струнным «Престижем» от Ибанэз за штуку двести. Благо в магазине есть специальная комната со звукоизоляцией где можно уединиться и спокойно поиграть на звуке. Сравнивал чистый звук, драйв и без подключения. По дереву гитара от В.Ващенко мне показалась предпочтительнее. Не на голову, конечно, но В ЦЕЛОМ всё же получше, имхо. Открытые аккорды звучат как-то звонче, чем на «Престиже» и с большей отдачей (хотя на японце не совсем свежие струны стоят, но тем не менее). На драйве симптомы те же. Однако (как ни странно!) «Ибанэз-Престиж» оказался предпочтительнее моей гитары в таком важном параметре как «фендеровость» (вот уж не ожидал – честно скажу). Не знаю в чём тут причина, но японец весьма приятно «хлюпает-захлёбывается» (практически на всех положениях свитча) и хорошо отдаёт «стеклом». И на драйве, и на чистом звуке. По сустейну так же победа за японцем (хотя по этому параметну я «тэстил» не долго – просто брал «проблемные ноты» на третьей струне в районе 12-й позиции – и они звучали несколько более долго, чем те же ноты на моей гитаре). И это при том, что «Престиж» с флойдом. По электронике ещё раз подтвердил своё мнение, что звучки «димарзио» звучат всё же несколько интереснее, чем «сэймуры». В «Димарзио» есть некая «изюминка», «Сэймуры» же звучат несколько «проще-прямее» что ли. Но это моё личное имхо. Затем были «пощупаны» несколько «Шэктеров» (недорогих), которые после «Престижа» и «Ващенко» показались совсем мёртвыми и отдельного описания не заслуживают. Возвращаясь к своей гитаре отмечу основные её минусы и плюсы (пока предварительно). Минусы: - подзванивают лады (имхо, всё же чуть больше, чем хотелось бы, хотя не стану спорить, что для многих гитаристов такой вариант «звона» вполне преемлем) - сустейн мог бы быть покруче - баланс струн. 4,5 и 6 струны звучат несколько тише, чем остальные струны (что однако в целом удалось исправить регулировкой высоты датчиков и сердечников звукоснимателей). - инкрустация – получилась не совсем так как планировалось, четыре последних «треугольника» слегка «пляшут» по высоте, а их форма и пропорции отличаются от того что должно было быть. К тому же если присмотреться, несколько перламутровых маркеров имеют трещины. Плюсы: - звонкая живая деревяшка - в целом гитара действительно ЗВУЧИТ (реально) - очень приятный на ощуп и довольно удобный гриф - фирменные окантовки и т.п. эстетически радуют глаз - гитара даёт ощущение добротности и надёжности - весь заказ от начала до конца был выполнен ОЧЕНЬ быстро (меньше месяца!) - результат безусловно стоит потраченных денег, надежды в целом оправданы, мастеру – уважуха!

Мастер: ADV_by пишет: - подзванивают лады (имхо, всё же чуть больше, чем хотелось бы, хотя не стану спорить, что для многих гитаристов такой вариант «звона» вполне преемлем) - сустейн мог бы быть покруче - баланс струн. 4,5 и 6 струны звучат несколько тише, чем остальные струны (что однако в целом удалось исправить регулировкой высоты датчиков и сердечников звукоснимателей). - инкрустация – получилась не совсем так как планировалось, четыре последних «треугольника» слегка «пляшут» по высоте, а их форма и пропорции отличаются от того что должно было быть. К тому же если присмотреться, несколько перламутровых маркеров имеют трещины. Рокенрол без лажи не бывает



полная версия страницы