Форум » Хочу заказать » Заказ_телекастер из махагони » Ответить

Заказ_телекастер из махагони

Админ: Здравствуйте, Валерий! Я надеюсь не обидеть Вас, сказав, что мне очень симпатичны Ваш сайт, Ваши инструменты, и Ваш подход к их созданию, по-крайней мере в той степени, в какой он отражен в материалах сайта. Неловкость моего положения в том, что дилетанту хвалить Мастера - не очень-то правильно... а уважение выразить хочется. Я хотел бы без спешки заказать у Вас инструмент - телекастер из махагони с кленовым топом и (скорее всего) вклеенным кленовым грифом. При этом самое главное для меня - максимально доступное качество дерева. В качестве Вашего исполнения/сборки я не сомневаюсь, экзотических или особо сложных требований к отделке не будет, а вопрос с комплектующими так или иначе решим. С бюджетом я особо не ограничен, хотя, наверное, психологический предел для меня - $1500 за хороший инструмент с качественными комплектующими. Таким образом вопросы: Возьметесь ли? Если да, то можно ли узнать примерную стоимость материалов и Вашей работы (без комплектующих), предполагая "стандартную" традиционную отделку (скажем, Amber или Red Wine санберст, окантовку корпуса, точки на грифе, ну, может быть логотипчик Fender на головке грифа, если это не противоречит Вашим принципам). И еще, как удобнее обсуждать все эти вопросы - в частной переписке, или создав тему на форуме? В любом случае, рассчитываю на Ваш ответ. С искренним уважением, Сергей Степанов (Москва)

Ответов - 536, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

serste: Понял. Пара вопросов. 1) Основные инструменты - лобзик и "микроболгарка"? 2) Минимальная толщина щели для захода инструмента внутрь буквы? 3) Минимально допустимый радиус при выборке внутри буквы? 4) Стилистические предпочтения по "шрифту" есть? Фендер , Гибсон? 5) Эстетически как тебе мои первые два варианта (если их подогнать под технологию) 6) Рассматривается ли перспектива шелкографии. Должен ли лого быть приемлем и для резки и для шелкографии по эстетике?

Мастер: 1) Ювелирный лобзик и пилки соответствующие, которыми режут драгметаллы и там много разных размеров и есть очень тонкие А так же все чем пользуются зубные врачи - алмазные и вулканитовые диски различных диаметров и толщины 2) Толщину скажу завтра 3) Радиус не очень важен 4) Стилистических предпочтений нет - нравится-не нравится 5) Первых два ближе к рогато-прямоугольным моделям, два следующих - ближе к гламурным акустикам - хочется универсального 6) Перспектива шелкографии рассматривается иприветствуется, т к это наиболее профессиональный способ нанесения лого, только в наших краях технология изготовления сетки исчезла как класс - я не смог найти где ее можно сделать, хотя лет 10 назад работал рядом с участком фотошаблонов, но этого завода практически уже нет задам встречный вопрос - что тебе не нравится в нынешнем варианте?

serste: Ты правильно сказал - "нравится-не нравится". Не нравится - и все! Если пытаться выразить словами - в нем нет стиля, это некая комбинация недоготичности с гаражным мИталлом, и даже неудачной кирилличности. Хоть буквы и латинские! Ну вот - попытка выразить ощущения свелась к потоку оскорблений. Я не хотел...

Мастер: Нет стиля - да Но в моих гитарах тоже нет стиля Я не делаю свои модели Я делаю копии Хотя и с многими изменениями , но это все равно копии Поэтому все "недо" - может это правильно? Просто мне никто и ничего пока не предложил лучшего

serste: Дык, вот и пытаемся! Может и удастся, хотя не факт Очередное предложение жди завтра

Мастер: попробуй только если мне не понравится - я не виноват

Urry: Простите, что вмешиваюсь. Валер, если есть такие проблемы с резкой перломутра - могу подогнать ювелирную шлифмашинку. Я тоже учился врезать перламутр (только в папье-моше в основном).

Мастер: Юра , спасибо - у меня все есть Но если я буду месяц делать гитару а потом неделю резать лого - меня это не очень устраивает

Мастер:

Админ:

serste: Ниче так получилось... Берем!!! Как выглядит график завершения работ?

serste: Прикол - пока писал пост, появились еще фотки! Да, блин, точно берем!... блин!!!

Мастер: Графит я думаю зря мазал Боюсь медь за него плохо будет держаться - он же как смазка еще работает Сегодня нужно второй раз замазать - одного мало Буду собирать по тиху Спешить не буду Хочу сегодня развертку достать на 10 мм что бы под колки калибровку сделать - сверлом не хочу - опасно, можно лак сколоть

serste: Понял... Круто! Про колки напоминаю - у Sperzel попарно разная длина штоков - чтобы не использовать ретейнер. А я сегодня прикупил кабель Klotz и пару фирменных разъемов. Даешь супергитаре - супершнур! Вот только серебряный припой найду...

Мастер: С верхним порожком заморачиваться не будем - сделаю из хорошего прочного, твердого , кремового пластика

serste: Как скажешь... : Из чего был порожек у последнего чудо-ЛесПола("Spaulted Maple")? По поводу логотипа. Слитность обеспечить - не вопрос! Я наоборот думал что отдельные элементы проще. Приемлемы ли последние варианты по эстетике? Как тебе вариант специально сконструированного аФФтографа? Доводку и адаптацию графики к резке я обеспечу для любого исходника

Geovanni: гитара выглядит очень взросло! отлично прост!

Мастер:

serste: Красиво! На кукольный домик похоже... И че, работать будет? Давно хотел спросить - а эбони на накладке какой-то защищающей/консервирующей обработке подвергается? Что-то такое в башке вертится - "масло, пропитка" - а что и как - не знаю

Мастер: Эбен пропитывать нужно обязательно - он больше других подвержен расстрескиванию Я пропитываю данлоповским лимонным маслом (продается на Слами) Делать это можно при каждой смене струню Сначала накладка чистится (тоже данлоповским составом) потом пропитывается. Провода на датчиках может не обрезать? - они довольно длинные , но места то хватает (на случай продажи)



полная версия страницы