Форум » Хочу заказать » Заказ_телекастер из махагони » Ответить

Заказ_телекастер из махагони

Админ: Здравствуйте, Валерий! Я надеюсь не обидеть Вас, сказав, что мне очень симпатичны Ваш сайт, Ваши инструменты, и Ваш подход к их созданию, по-крайней мере в той степени, в какой он отражен в материалах сайта. Неловкость моего положения в том, что дилетанту хвалить Мастера - не очень-то правильно... а уважение выразить хочется. Я хотел бы без спешки заказать у Вас инструмент - телекастер из махагони с кленовым топом и (скорее всего) вклеенным кленовым грифом. При этом самое главное для меня - максимально доступное качество дерева. В качестве Вашего исполнения/сборки я не сомневаюсь, экзотических или особо сложных требований к отделке не будет, а вопрос с комплектующими так или иначе решим. С бюджетом я особо не ограничен, хотя, наверное, психологический предел для меня - $1500 за хороший инструмент с качественными комплектующими. Таким образом вопросы: Возьметесь ли? Если да, то можно ли узнать примерную стоимость материалов и Вашей работы (без комплектующих), предполагая "стандартную" традиционную отделку (скажем, Amber или Red Wine санберст, окантовку корпуса, точки на грифе, ну, может быть логотипчик Fender на головке грифа, если это не противоречит Вашим принципам). И еще, как удобнее обсуждать все эти вопросы - в частной переписке, или создав тему на форуме? В любом случае, рассчитываю на Ваш ответ. С искренним уважением, Сергей Степанов (Москва)

Ответов - 536, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Админ: Здравствуй Сергей! (Со мной лучше на "ты") С удовольствием возьмусь за такую работу т к телек одна из моих любимых гитар В твой бюджет можно применить лучшее дерево (каким я располагаю) и любую комплектацию У меня сразу есть некоторые предложения: -Махогани можно гондурас или африкан - из одного куска -Топ горный волнистый клен -Как вариант можно более экзотичный spaulted maple -Гриф из горного плотного волнистого клена - один кусок - можно с накладкой хотя мне больше нравится безнакладочный не смотся на более трудоемкое изготовление Кремовая окантовка корпуса Далее нужно определиться с комплектацией Логотип "Fender " не противоречит моим принципам тем более что его делать буду не я а "специально обученные люди" специализирующиеся на таких вещах (в морально-этическом плане я бы переложил всю тветственность на заказчика ) Общаться лучше в этой теме а приватные вопросы через Л.С. (личные сообщения)

Админ: Стоимость работы и дерева в пределах 800$ Комплектацию и датчики нужно считать отдельно Срок 2-3 месяца

Админ: Приветстввую Вас, Валерий! Спасибо за ответ, с удовольствием перехожу на"ты". Указанная сумма вполне приемлема; начинаем обсуждать подробности. 1. Мне очень понравился предложенный волнистый клен для топа и для грифа. А какая у них выдержка? 2. Особой разницы между гондурас и африкан- махогони не вижу, поэтому предпочту более выдержанный. Кстати, у тебе еще осталось что-то от упоминавшегося ранее 20+ летней выдержки? 3. По поводу логотипа... Я бы предпочел его в контексте надписи "In Gloria FENDER nomini". Но увы, для головки грифа это слишком громоздко, да и не все поймут... 4. Я очень хотел бы видеть на этой гитаре тремоло и пьезосистему, в дополнение к магнитным датчикам. Беда в том что тремоло мне нравится KAHLER. а пьезо - Fishman, но я не вижу способа их совместить. А что плохого (или хорошего?) ты можешь сказать про использование стратовского тремоло в телеке? Эту фишку активно использует Ю. Шишков, но я его инструментов в руках не держал... И каков вообще твой взгляд на тремоло и на пьезодатчики? Пока для меня это главная проблема...

Админ: 1) Клен для грифа 1998г а для топа 2002г Есть клен для топа 1992г но с менее яркой фактурой 2) Махогань 20 лет еще есть Она довольно плотная и тяжелая - применяя ее я обычно делаю внутри акустические полости для уменьшения веса (для звука это тоже хорошо) 3) Изготовить нестандартный лого сложно т к технология шелкографии практически исчезла и она предусматривает многоразовое использование Как вариант можно сделать надпись на прозрачной пленке цветным лазерным принтером и залить ее лаком И то придется заплатить за весь лист А4 4)Есть несколько фирм выпускающие тремоло с пьезой - завтра покапаю каталоги и посмотрю что реально можно предложить По поводу использования вообще тремоло в телеке не вижу ничего плохого - главное что бы оно было качественное Не рассматривал ли ты вариант Бигсби? Что касается тремоло с пьезой то одно другому не мешает Пьеза не мешает работе тремоло - просто появляется дополнительная опция и гитара будет более универсальной

Админ: мастер пишет: цитата: Как вариант можно сделать надпись на прозрачной пленке цветным лазерным принтером и залить ее лаком Или можно сделать на пленке контурный рисунок, а с тыльной стороны нанести на пленку краску (кистью). ИМХО, так симпотичнее, проще, дешевле и есть возможность сделать почти любой цвет. Далее все так же, как если бы логотип был полностью напечатан на принтере...

Админ: Александр, спасибо за предложение, к сведению принято! Валера, извини, но вопросы продолжаются. Я не просто дилетант, но дилетант дотошный и любопытный. Впрочем, это единственный путь покончить с дилетантизмом... со временем. 1) Можно ли от клена 2002 г. года ожидать полноценного звука и будет ли он заметно уступать клену- 1992? 2) Против акустических полостей ничего не имею - только без f-отверстий, как на Thinline телеках. 3) Логотип - дело второстепенное, решим потом. 4) Бигсби не приемлю эстетически! Мне известны такие пьезосистеиы: http://www.graphtech.com/prodghost.htm http://www.fishman.com/products/details.asp?id=62 С Fishman AST имел дело лично - работает отлично, полностью меня устраивает. Может, и стратовские тремоло у них ничего? А вообще, насколько стратовское тремоло ухудшает/меняет звук по сравнению с фикс. бриджем. И можно ли его грамотно отстроить, чтобы минимизировать проблемы с уплыванием строя? Что скажешь про тремоло KAHLER?

Админ: 1) Несомненно клен с большей выдержкой лучше И тот и другой клен покупался у скрипичных мастеров поэтому только естественной сушки - никаких печей 2) Акустические полости это не полуакустический вариант поэтому эфы и не предполагались 3) Принято считать что любая тремоло система съедает 20% сустейна Для стабильности строя лучше выбирать тремоло на 2-х опорных винтах (а не 6-ти шурупах) и ставить локовые колки KAHLER в близи ни разу не видел и не слышал но мне кажется что оно слишком массивное и тяжелое Единственное его достоинство что не ломает струны но струна на ролике это еще потеря в сустейне Я думаю что из за своих недостатков он широко не применяется в отличие от флойдов и тремоло Александр пишет: цитата: Или можно сделать на пленке контурный рисунок, а с тыльной стороны нанести на пленку краску (кистью). ИМХО, так симпотичнее, проще, дешевле и есть возможность сделать почти любой цвет. Далее все так же, как если бы логотип был полностью напечатан на принтере... В этом нет смысла т к пленка с клеящмся слоем с одной стороны и там ничего не покрасишь а лазерный принтер сразу пропечатает все цвета Из Fishman больше приглянулось VS-50P (мне почему то Vilkinson ближе) Но к Fishman нужно еще покупать преамп Есть интересное тремоло у Shadow - SH 150 и SH 250 У них сразу встроен активный буфер для смешивания сигналов и эквалайзер и др

Админ: мастер пишет: цитата: В этом нет смысла т к пленка с клеящмся слоем с одной стороны Не всегда...

Админ: Александр пишет: цитата: Не всегда... Если она не самоклеящаеся то как же ее приклеить? При этом не затронув краску снизу?

Админ: Валера, а чем тремоло Wilkinson лучше стандартного стратовского и есть ли принципиальные отличия? И что такое "Deluxe 2-Point Synchronized Tremolo ", просто стратовское тремоло на двух винтах?

Админ: мастер пишет: цитата: Если она не самоклеящаеся то как же ее приклеить? При этом не затронув краску снизу? На эпоксидку, краска не помешает. Но мне приходилось так делать только когда на пленке был черный фон (отпечатанный на принтере).

Админ: serste пишет: цитата: Валера, а чем тремоло Wilkinson лучше стандартного стратовского и есть ли принципиальные отличия? И что такое "Deluxe 2-Point Synchronized Tremolo ", просто стратовское тремоло на двух винтах? Принципиальных отличий нет (мне оно нравитсь больше по дизайну) но у Wilkinson седла прижимаются сверху винтом и поэтому все жестче конструктивно Вчера разговаривал с человеком у которого был опыт сравнения обычного бриджа и бриджа с пьезо - по его мнению пьеза существенно ухудшает звук от обычных датчиков хотя акустический звук хорош "Deluxe 2-Point Synchronized Tremolo ", - это тремоло на 2-х болтах - ставится на страты серии Deluxe

Админ: У меня сейчас стоит фикс. бридж FISHMAN AST и никаких претензий к звуку от магнитных датчиков нет, добавление пьезы лишь украшает звук, особенно на басах. А за счет чего в принципе может ухудшаться звук от магнитных датчиков, которые и знать не знают - пьеза там или обычное седло? А что ты скажешь про седла GRAPHTECH (http://www.graphtech.com/prodghost.htm); то что они не стальные - это минус, мли без разницы? Такую штуку использовали у Шамрая (http://www.shamray.ru/show.php?id=189).

Админ: Если чесно мне сложно давать тебе какие то советы т к я не специалист в этой области Что бы понять ухудшает звук пьеза или нет нужно попробовать два варианта и сравнить (ты сравнивал?) На инструменте о котором я говорил стоял тюноматик Gotoh После его замены на тюноматик с пьзой звук ухудшился значительно (исчез фидбек , исчели тембра , звук стал более "китайским") Владелец инструмента вернулся к родному бриджу Я сам этого не видел и не слышал - все со слов моего приятеля гитарного мастера

Админ: Понял! Пока, наверное, решим так - используем качественное тремоло (Wilkinson или страт_2_point), а потом я поменяю седла на Graphtech Ghost c пьезой. Вопросы: 1) Посадочные места /отверстия /полости в корпусе одинаковые для таких тремоло, или нужно сначала выбрать конкретную модель 2) Какие Wilkinson'ы (производитель/модель) ты посоветуешь? 3) Знаешь ли ты что Wilkinson начал делать тремоло без верхних винтов на седлах? http://cgi.ebay.com/Wilkinson-WVPSB-Modern-Style-Guitar-Tremolo-Bridge_W0QQitemZ150164656290QQihZ005QQcategoryZ41407QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem Как тебе зто тремоло, кстати?

Админ: serste пишет: цитата: Как тебе зто тремоло, кстати? Это хорошее тремоло - нижний опорный нож напротив 1-й струны улучшает отдачу тонких струн Вообще в любом тремоло есть две важных составляющих - это опорные ножи (стабильность строя) и качество металла седел киля и станины (звук и надежность) Полости в корпусе не всегда совпадают у разных моделей поэтому лучше сразу остановиться на конкретной модели что бы обойтись без последующих фрезеровок и др доработок serste пишет: цитата: 2) Какие Wilkinson'ы (производитель/модель) ты посоветуешь? Вот это которое ты нашел и посоветую

Админ: serste пишет: цитата: А за счет чего в принципе может ухудшаться звук от магнитных датчиков, которые и знать не знают - пьеза там или обычное седло? За счет того что между струной и седлом находится пьезокристалл и всякие пролойки которые его окружают и скорее всего магнитные датчики узнают его присутствие т к струна и дерево резонируют иначе ((что будет если например положить между струной и седлом кусочек стекла?) Чудес на свете не бывает и за универсальность приходится чем то жертвовать

Админ: Валера, привет, извини за длинную паузу, были временные трудности... С заказом я надеюсь окончательно определиться до конца будущей недели. А пока еще вопросы... 1) А можешь ли ты сделать на скошенном под правую руку топе (я знаю - это ты умеешь - http://vashvalera.by.ru/Stratocaster.htm) биндинг, примерно так: Картинка взята с сайта "USA Custom Guitars http://www.usacustomguitars.com/bodyextras.html И если можешь, есть ли противопоказания или возражения?...

Админ: Да - скос сделать не проблема Немного сложнее выбрать четверть под кант в этом месте но это тоже решаемо Кстати как вариант можно сделать кант натуральный т е не прокрашивать край топа (как на PRS)

Админ: И еще вопрос. Я собираюсь использовать в тремоло седла с пьезой Graphtech, а они, гады, с проводками Можно ли без ущерба для тремоло просверлмть под седлами отверсия и убрать провода с глаз, как это сделано у Fishman'a?



полная версия страницы