Форум » Хочу заказать » 7 string 27" thru neck » Ответить

7 string 27" thru neck

Muse: Гриф Мензура: 27 7 струн Материал: клен\орех\клен\орех\клен\ Накладка: черное дерево Окантовка: белая Количество ладов: 24 Маркеры: да, рисунок на весь гриф в виде нитевидного пульса Крепление к корпусу: сквозное Перо: реверсное накладка на перо: волнистый клен Покрытие: лак Корпус Дерево: Ольха или Белый ясень Окантовка: белая Конфигурация датчиков: два хамба без рамок бридж: тремоло - оригинал или ibanez Edge PRO если возможно топ: в зависимости от дерева корпуса. примерно вот

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

serste: Muse пишет: ...ну а рога нет слов... Жениться тебе, барин, надо... (с)

xmezarx: Жена не показатель

Muse: Братцы не волнуйтесь жена при мне , а рога уже готовятся


realexxx: Muse пишет: Братцы не волнуйтесь жена при мне , а рога уже готовятся Ужоооос

Мастер: Muse - по расположению органов есть замечания?

serste: Итак, мы имеем очередной бас с укороченной мензурой... на этот раз с флойдом... Семь струн не многовато? ... для баса

Muse: serste Семь струн для баса, не многовато, думаю все басисты в селе обзавидуются. судя по всему ты явно не басист. Мастер даже не знаю. MUTE (тумблер) - там где и надо , а вот с громкостями и свитчем надо подумать. ну как то так

ADV_by: А сильно ли необходим тот маленький тумблер на нижнем роге? Стоит ли уродовать? К тому же он будет тупо мешать при игре правой руке (если размашистое что-нибудь начнётся). Кроме того такие маленькие сопле-тумблеры ломаются на раз при каждом удобном случае. Ксати если это будет кил-свич, то в 100500 раз лучше для этой функции подходит кил-кнопка. Во-первых, пользоватья ей удобнее и эффективнее, по надёжности она лучше даже большого тумблера гибсоновского типа, да и смотрится лучше + места меньше занимает. (на любом радио-рынке их большой выбор разных цветов и размеров, стОит копейки).

Muse: ADV_by это мутэ как У том марелло .

yury-botov: Muse Два раза подумай где громкость ставить. По себе знаю, на стратах при игре постоянно задеваю громкость и в самый неожиданный момент гитара перестает звучать... Выведи громкость из плоскости в которой машешь медиатором (рукой). Я бы в твоем варианте расположения громкости точно в нее втыкался бы.

Muse: ну вот на Джексане Солоист - я думаю так же сделать

rational gaze: А ручка TONE реально нужна? Маленький тумблерок как-то не внушает доверия, особенно в качестве MUTE.

Muse: Тона нет - это Громкость, мне надо 2 громкости на каждый датчик. ну том морелло маленьким тумблером пользуется и не обламывается. http://www.youtube.com/watch?v=RDy6t1XZr_I&feature=related

Muse: вот кстати тут свич низко , но мне нравится можно сделать именно так + волюм на НЭК

Мастер: Muse - про две громкости - впервые слышу. Теперь скажи мне , зачем я парился с поиском суперсвитча, который позволяет сдеать варианты отсечения катушек в промежуточных положениях?, теоретически конечно можно поставить две громкости с вариантами отсечек, но по сути - это просто бред , очередная попытка скрестить леспол и страт, и получить в результате недолеспол и недострат... Проект пока останавливаем, пока не будет четкой и ясной спецификации

ADV_by: Muse пишет: вот кстати тут свич низко , но мне нравится можно сделать именно так + волюм на НЭК Кстати очень удобно - по мне так такое расположение тумблера близко к идеалу: играть не мешает вообще, при этом не слишком далеко и по дизайну логично. ADV_by это мутэ как У том марелло . Ясно. А то я подумал что это либо кил-свич, либо разделитель катушек. В любом случае, решать что и где расположить только тебе - не серчай, что все с советами лезут - это, на самом деле, из лучших побуждений. А вообще гитарка весьма зачотная получается.

buraryno-wood: Muse Блин, друг, не суди строго, но, по-моему, ты и сам толком не знашь, чего тебе хочется. Кидаешься из одной кастрюли с кипятком в другую... То нужен топ, то не нужен... то такая мензура, то другая... то три куска на грифе, то пять... то две громкости, то одна... В итоге двенадцать страниц терзаний и сомнений, вопросов и догадок, а процесс создания гитары стал на полпути... Я не считаю себя примером, но все же: на гитару Валерия Ващенко я потихоньку коплю последние полгода (что поделать, семья не позволяет особо развернуться), спецификация инструмента начала придумываться еще полтора года назад. Взвешивал все за и против, прикидывал разные звучки, струны, электронику... Цвет, материал топа... В итоге полная спецификация уже три месяца как готова. Чертежи, профили грифа - все изучено и ощупано... Осталось чуть-чуть, со следующей зарплаты, наверное, закажу...

Muse: buraryno-wood дело твоё. подходить к этому на столь чётко. я лишь хочу получить инстумент под мои конкретные задачи. и как мне в моей дыре узнать на 100% то что поможет определить с точностью то из чего должна быть гитара. buraryno-wood пишет: В итоге двенадцать страниц терзаний и сомнений, вопросов и догадок тебе место на сервере жалко ? 2 страницы килобайт 200 весят наверно , а вот что на них написано я б даже за пол года ни узнал бы даже если б перерыл весь инет. у меня на Шектере 2 громкости и мне это нравится - добавлять в звук окрас нека , там более куда глубже будет настройка звука если можно отсеченный бридж подкрасить отсеченным неком. Мастер и не надо Злится на мои предложения и пожелания - я клиент , обычный среднестатистический музыкант, который хочет получить результат , и ккаму как ни мастеру знать - целесообразность той или иной просьбы. ----------------------------------------- Мастер пишет: Muse - про две громкости - впервые слышу мой 5 пост в этой теме Muse пишет: Мастер я определился. Конфигурация датчиков: два хамба без рамок (например Димарзо x2n), 2 ручки громкости с пушпулом (для влючения датчиков. если это возможно ). еще возможно маленький тумблер для отсечки 1 катушки на бридже. а ещё можно замутить как у "том марелы" тумблер "Mute" ))) Мастер пишет: Проект пока останавливаем, пока не будет четкой и ясной спецификации что я должен написать ??? плотность дерева , или сопротивления катушек в омах или чём там оно измеряется ..... я нарисовал - Хочу катушки тут и тут , написал хочу 2 громкости. хочу свич 5 позиций так и так . если это невозможно сделать - так и скажите. сделаем тон - и не обломаюсь (на неке пригодится). я сам работаю с людьми - в компьютерном магазине , и мой долг дать клиенту то что он хочет , но при этом дать правильную консультацию которая поможет найти консенсус . и это нормальное явление когда клиент не знает чего хочет

xmezarx: Проект пока останавливаем, пока не будет четкой и ясной спецификации Валера мужик! Но сдался на 12 странице )))

Мастер: Muse - я понимаю, что ты не можешь знать все тонкости устройства и технологического процесса, но все же предварительно нужно изучать вопрос глубже. Для некоторых, казалось бы мелочей, приходится изготавливать отдельные приспособления и шаблоны, трудоемкость которых в разы превышает трудоемкость самой операции и т.д. У каждого мастера разный подход к своей работе, и в моих правилах сделать все так как хочет заказчик, но если бы твой заказ делал другой мастер, тебе выставляли бы счет за каждое изменение, за каждую мелочь и ты просто попадал бы на бабло , и не малое.., как часто любят повторять -" любой каприз за ваши деньги"- просто я знаю как кто работает и как это происходит, и тогда ты бы по другому ко всему этому относился. Если бы ты сначала спросил - можно ли в нашем варианте поставить 2 ручки громкости, то любой тебе спокойно бы обьяснил что да как.., в кратце поясню - в случае двух громкостей стоит 3-х позиционный свитч, у которого по сути 3 контакта, на два из которых идут провода от ручек громкости и третий - выход. Теперь вернись немного назад и посмотри наш свитч, посчитай сколько там контактов и на какие из них повесить ручки громкости? - даже если как-то это закомутировать, то при случайном положении одной из ручек в 0, у тебя 4 положения из 5 будет не активны.., ну как-то вот так. Две ручки громкости актуальны только при 3-х позиционном свитче.



полная версия страницы