Форум » Хочу заказать » 7 string 27" thru neck » Ответить

7 string 27" thru neck

Muse: Гриф Мензура: 27 7 струн Материал: клен\орех\клен\орех\клен\ Накладка: черное дерево Окантовка: белая Количество ладов: 24 Маркеры: да, рисунок на весь гриф в виде нитевидного пульса Крепление к корпусу: сквозное Перо: реверсное накладка на перо: волнистый клен Покрытие: лак Корпус Дерево: Ольха или Белый ясень Окантовка: белая Конфигурация датчиков: два хамба без рамок бридж: тремоло - оригинал или ibanez Edge PRO если возможно топ: в зависимости от дерева корпуса. примерно вот

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мастер: xmezarx пишет: 6 страниц мусольки ))) - счастье - это ожидание счастья..))))

Muse: Мастер именно

Muse: что то я истомился - А когда со мной начнем ?


Мастер: Muse из Питере должны прислать правильный клей для твоего грифа, как придет - так сразу начнем...

Muse: Мастер а как там дела с Floyd rose ? Он фромовый ? может пока звучки заказать - Дсоник и ПАФ

Мастер: По флойду позвоню завтра, на неделе собираюсь в Минск, если звучки есть - сразу куплю..

Мастер: Muse - посмотрел наличие на складе и в магазинах - вот такая вот ситуация... For 7-Strings Air Norton 7™ DP793 в наличии D Activator 7 Neck™ DP719 в наличии D Activator 7 Bridge™ DP720 в наличии Evolution® 7 DP704 в наличии D Sonic 7™ DP706 нет PAF 7™ DP759 в наличии X2N 7™ DP705 в наличии

Muse: Мастер есть смысл подождать D Sonic , или если потом его не достать ? если что я тогда X2N возьму. я его давно хотел , или Сэймура SH-5. так то потом я всегда смогу купить и поставить соника.

Мастер: узнаю когда приход - сообшу..

Muse: Мастер на нашем этапе можно переиграть пункт мензуры как то сегодня подумал о строе пониже - и захотелось 8 струн. шел с реп базы и думал о том что сейчас пройду и спрошу у мастера. домой пришел и вспомнил про floyd rose. и тогда подумал о лишнем а точнее "нелишнем" дюйме . так вот , можно сделать гриф 28" 22 лада. я так понимаю положение флойда углубится . ещё пару ньюансов. уже 2 года у меня Шектер и когда появился ибанез сразу почувствовалась разница в формах. 1- так как я начинающий музыкант то руки мои ещё не так ловки и подтяжки или хамеры на 1 струне Ибанеза стало делать сложнее так как струна спрыгивала с края грифа. 2- сижу. играю . и понимаю что 12 лад на ибанезе не там где я привык его ощущать. тоесть гитара на правой ноге , и опуская глаза в низ привык прям под взглядом видеть 12 лад - а на ибанезе он правее. эти ньюансы можно избежать при изготовлении гитары - с учетом 22 ладов и 28 мензуры.

Vash: Господи, куды уже ниже строй опускать?!! Неужели рабочего диапазона 6струнной гитары(настроенной в (о, ужас!!) в ми) не хватает для игры музыки? На фоне гитаристов, играющих на 8струнных спущенных гитарах, мне басисты уже кажутся вымирающим видом зы. никого не хотел обидеть, мир, дружба, жвачка

Ry: Vash пишет: Господи, куды уже ниже строй опускать?!! Есть, есть куда. Даже вот так бывает: http://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-20-00000074-000-0-0-1264715358 Vash пишет: Неужели рабочего диапазона 6струнной гитары(настроенной в (о, ужас!!) в ми) не хватает для игры музыки? А здесь можно много иронизировать, но лучше воздержаться. Заказчик хочет, его право.

Vash: Иронии в моем посте была только чайная ложечка) Никого не хотел задеть. Просто я не догоняю как будет восприниматься пачка состоящая из 8струнной гитары и баса. Ведь при такой низкой настройке бас просто не будет прослушиваться А вообще, правильно, заказчик хочтет - его право(абсолютно без иронии, честно-честно )

ADV_by: Muse пишет: сижу. играю . и понимаю что 12 лад на ибанезе не там где я привык его ощущать. тоесть гитара на правой ноге , и опуская глаза в низ привык прям под взглядом видеть 12 лад - а на ибанезе он правее. На 5 миллиметров? На разных гитарах разное ощущение - это нормально. Не кажется ли тебе, что ты несколько усложняешь?

Ry: Vash пишет: Ведь при такой низкой настройке бас просто не будет прослушиваться А "там", я думаю, бывает так, что кристальная прослушиваемость баса и не требуется. Все месят примерно одни и те же риффы, нужна "плотная (чем плотнее, тем лучше) стена" звука. Это далеко не всегда та музыка, где надо освободить место басу, срезать басы, оставить серединку, и по возможности не лезть на "чужую территорию". Думаю так. В общем, у Гована в книжке эта тема немного затронута, он про scoop-отстройку эквализации гитары (верха и низы задираются, середина проваливается, получается эквалайзер в виде "ковша" - scoop) там где-то писал, и про эту "тяжелую" идеологию всю немного сказал на примере металлики, чтоли. А иронизировать можно, отвечая на вопрос "неужели стандартного диапазона не хватает для игры музыки?". Ой благодатная почва для тех, кто не долюбливает многие явления в метальном направлении. Но я лучше помолчу.

Vash: Ry А что за книжка? Можешь ссылку кинуть?

Ry: Это Guthrie Govan - Creative Guitar I. В гугле найти несложно. Есть еще вторая часть, там про технику, в первой же общие моменты. А та глава, о которой я упомянул здесь, посвящена эквализации, и я ее как-то давно переводил. Вот пожалуста, мой корявенький перевод, но в принципе все понятно: "Эквалайзер Другой жизненно важный элемент для достижения звуковой нирваны – это эквалайзер. Представьте себе звуковой спектр с низкой, грохочущей областью (то есть большой барабан и бас) на одном конце, и с более высокочастотными компонентами (то есть барабанное железо) на другом. Таким способом продюсеры и инженеры подходят к звуку, когда сводят трек – они пытаются выделить различные частоты для каждого инструмента так, чтобы каждому звуку отводилось его собственное место в «спектре», а не просто дурачатся с уровнями громкости. Как гитарист вы должны искать ту часть звукового спектра, в котором другие музыканты нуждаются наименее всего, и вы найдете эту нишу где-то в середине, поэтому лучшим выбором будет настроить свой усилитель на область средних частот. Я знаю, что серьезно серединистый гитарный звук может иметь неприятное хрукающее (honk), гнусавое качество, когда оцениваешь его в отдельности от всего, и многие диванные (bedroom-bound) гитаристы тяготеют к звуку с относительно невыраженной среднечастотной областью, по, поверьте мне, – в контексте группы подобные звуки будут казаться тонкими и слабыми. Если вы добавите средних частот, то ваш звук будет прорезаться в миксе лучше, не заглушая товарищей по группе. Всех слышно, таким образом, все счастливы – включая и аудиторию! Более того, если нужно сделать соло чуть более пробивающимся (cut through) в общем звучании концерта или сессии студийной записи, небольшое добавление середины сверх того может быть абсолютно так же эффективно, как и добавление громкости, и некоторые гитаристы пользуются схемой среднечастотного бустера именно для этих самых целей. Восхваляя достоинства среднечастотной области, я должен отметить, что из всего вышесказанного существуют исключения, а именно чистый, стеклянный фанковый звук, который обычно можно встретить на поп-записях (где роль гитариста сводится больше к созданию перкуссивного эффекта, нежели к игре мелодии на переднем плане) или плотные металлические рифы, ассоциирующиеся с такими исполнителями, как Джеймс Хетфилд (James Hetfield) из группы «Metallica». Этот хрустящий (crunching), зловеще звучащий звук ритм-гитары обычно характеризуется как scooped (ковшеобразный), это означает, что бас и высокие частоты задраны, в то время как среднечастотная область срезана. (Представьте себе графический эквалайзер, выставленный в форме буквы «V».) Добавьте обильное количество овердрайва и voilà (вуаля) – это звук Сатаны! Этот звук с ковшеобразной эквализацией (scooped) замечателен при использовании в соответствующих случаях, но необходимо иметь в виду, что он поглощает многие частоты, обычно зарезервированные за бас-гитаристом. Если сделать все как следует, то комбинация бас/гитара с ковшеобразной эквализацией может звучать как единый чудовищно жирно-звучащий инструмент (что является хорошей вещью!), но это лучше всего работает в тяжелой, базирующейся на рифах, музыке; в большинстве же других контекстов более важна отчетливая прослушиваемость баса."

rational gaze: Vash пишет: Господи, куды уже ниже строй опускать?!! Неужели рабочего диапазона 6струнной гитары(настроенной в (о, ужас!!) в ми) не хватает для игры музыки? На фоне гитаристов, играющих на 8струнных спущенных гитарах, мне басисты уже кажутся вымирающим видом зы. никого не хотел обидеть, мир, дружба, жвачка Музыка бывает разная, и предпочтения музыкальные у всех разные. Если человек заказывает семиструнный баритон, то он, скорее всего, знает что с ним делать Насчёт scooped и прочей лабуды... Читайте поменьше всякого бреда, тем более что не в теме совсем...

Ry: rational gaze пишет: Насчёт scooped и прочей лабуды... Читайте поменьше всякого бреда, тем более что не в теме совсем... Не, это не лабуда, Гован лабуды никогда не несет, не тот человек. Просто это немного не про то. Не про мешуггу немного, видимо.

Muse: ADV_by пишет: На 5 миллиметров? да нет - гитары сфоткану под разным углом и я не смог точно передать . на самом деле играя на ибанезе невольно промахивался на 2 или 1 лад ,короче пальцы вставали на лад между 10 и 11. да и вообще если б гриф был длиннее было бы удобнее а так он получается был утоплен в дэку. к вопросу о строе - иной раз хочется поиграть что нибуть мишугах подобное , ну и даже Mnemic 2010 ,Whitechapel 2010 да и многие другие стали ниже некуда. мой строй на шекторе 26.5 G#(68) C#(52) F#(42) B(32) E(26) G#(17) C#(11)



полная версия страницы