Форум » Хочу заказать » Баритон 7 струн с эфой » Ответить

Баритон 7 струн с эфой

ИгорьК: Предварительная спецификация: Форма корпуса суперстрат (ESP Horizon) Мензура 705мм (24 3\4" + 2 лада) Планировавшиеся веерные лады видимо накрылись медным тазом, но еще возможны варианты. Корпус Болотная ель Гондурасская махагонь с кленовым топом. Корпус толстый. Скос для руки Гриф на болтах, кленовый с переклейками чем-нибудь интересным, накладка эбен. Вариант: глубокая вклейка в корпус части той же заготовки, из которой гриф (то есть, вкленный гриф как бы перепилен, и потом прикручен назад) Головка перевернутая в стиле ESP. Вверху корпуса эфа с чисто декоративной полостью под ней (больше отверстия). (хотя, небольшой акустический резонанс лишним и не был бы). Остальное позже и ближе к делу. Внутренности все уже видели: Датчики: бридж Димарзио DP708 Crunch Lub мидл Димарзио DP701 Blaze нек Sustainiac Stealth Pro Колки Sperzel Тремоло Kahler Прочая электроника: N-Tune, Artec BCU, Artec EXP, LoBat.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ИгорьК: Рисунок это просто примерный вид, чтобы было от чего отталкиваться. Точную посадку компонентов я не могу рассчитать, и даже не пытаюсь этого делать. Ручки сравнительно небольшие. Это "Remington Shotgun Shell Guitar Knob 12 GA" - имитирующие охотничьи патроны. Показались интересными по концепции, особенно в сочетании с пуш-пулом.

serste: Валера, ты немного меня не понял. Я имел в виду не чертежи как таковые, в традиционном смысле, а совокупность принятых решений по размерам, взаимному расположению элементов и т.п. - в виде явно и конкретно выраженной воли заказчика, включая его готовность нести ответственность за эти решения Представленный эскиз имеет кучу спорных моментов, и, мне кажется, к компромиссам он (заказчик) не готов Поэтому я предложил практически осуществимый подход к выбору - "как именно делать"

serste: ИгорьК пишет: Точную посадку компонентов я не могу рассчитать, и даже не пытаюсь этого делать ИгорьК - а что, собственно, мешает? все размеры известны или могут быть измерены. Я, например - так бы и поступил (собственно, я так и поступал в своих заказах)


ИгорьК: Так что где спорное? Посадка и нижний вырез это рабочие моменты, которые как раз и видны мастеру, а не мне. И что значит "не готов идти на компромиссы"? Как раз готов. Валерий делает очень много нестандартных инструментов, и что-то я не замечал, чтобы от заказчиков до этого просили точные чертежи :)

ИгорьК: Итак, произведен учет критики - спасибо за добрые и полезные слова. Прошу продолжать. Ручки конечно были совсем неудобно нарисованы - прямо там, где рука деку касается. Теперь новый вариант. Мензуру немного сдвинул заодно. Мидл тут сдвинут ближе к неку, игнорируя рекомендацию держать синглы подальше от сустейнера (скорее всего вернется туда где был). Попытался более точно попасть в масштаб ручек - они 22мм диаметром.

Мастер: Чтобы я еще сделал, так это поменял бы контур задней части - сделать округлым...

ИгорьК: Попробовал так сделать - вроде лучше получается. Но в этом случае надо перерисовывать весь зад, так как вверху и внизу маленькие радиусы, и они не стыкуются с круглым задом.

serste: ИгорьК пишет: Но в этом случае надо перерисовывать весь зад, так как вверху и внизу маленькие радиусы, и они не стыкуются с круглым задом. Чиво-чиво? Объясни попонятнее, pls...

ИгорьК: Вот что - радиусы верхней и нижней части (считая по картинке) небольшие, и они не очень стыкуются с круглым задом. Надо перерисовывать и их тоже (то есть, весь зад целиком делать круглым), чтобы было нормально. (рисунок грубый, просто чтобы в общих чертах было видно).

serste: Ну, естесственно, задача это комплексная - но далеко не самая сложная. Совет... нарисуй контур корпуса в векторной программе, или попроси кого-нибудь, если сам не умеешь (без намека на насмешку - дело это тонкое, и далеко не все обязаны уметь ). В векторе все эти правки и оптимизация формы "на свой вкус" делаются на раз. Если хочешь - могу сделать, но моя стандартная такса - бутылка коньяка (Валера знает ). Причем, если заказчик настаивает на дальнейшей корректировке/модификации - коньяк может получиться французским

ИгорьК: Если всё перерисовывать, то и выйдет просто другая форма, причем "непроверенная", которая в реальности может выйти "не очень".

ADV_by: ИгорьК пишет: (рисунок грубый, просто чтобы в общих чертах было видно). УЖОС Я конечно сильно извинияюсь, но глядя на такую версию, создаётся ощущение, что гитара наклала в портки и они свисают "бесценным грузом". НЕ НАДО!!! И опять же не понятно зачем это безумное нагромождение потенциометров? Неужели нельзя ограничиться 3-мя, ну или хотя бы 4-мя штуками (как на Гибсоне)? Если их всё-таки останется 5, то надо хотя бы их замаскировать - поставить чёрные - что б в глаза не бросались. Расположение среднего датчика тоже не выдерживает критики. При таком раскладе он будет СИЛЬНО мешать правой руке при игре.

ИгорьК: ADV_by пишет: гитара наклала в портки и они свисают "бесценным грузом". ADV_by пишет: безумное нагромождение потенциометров? Тут же сустейнер - для него требуется управление. ADV_by пишет: Расположение среднего датчика тоже не выдерживает критики. При таком раскладе он будет СИЛЬНО мешать правой руке при игре. Вот как раз при таком положении, в позиции правой руки на пальмьюте на бридже, и не будет мешать (мне) (специально мерял).

Funky_o : ИгорьК а что , кроме p.m. других приёмов нету ? помоему всё что не пол мьют вылетит просто ... зачем геморой этот ? это же создаст не малый дискомфорт на сцене ... хотя конечно это личное мнение каждого ... по мне так чем меньше всего тем лучше , и мне сложно представить как это всё будет употреблятся на концертах( это относительно всех наворотов) , рискну предположить что всё предётся вывернуть на максимум , и просто оставить как есть ... дабы не смущать звукача и не создавать себе дискомфорт , ну и не превратить всю музку в просто переключание ручек ... хотя опять же , это моё мнение , не воспринимай в штыки , делай как знаешь , главное чтобы нравилось самому !!!

ИгорьК: Funky_o пишет: кроме p.m. других приёмов нету ? Так "высекается" как раз в позиции с палмьютом. Все прочее не требует такой атаки, и мидл уже так мешать не должен. В центральной позиции его в любом случае не будет- ровно место для стучания медиатором получается из него. Или ближе к бриджу, или к неку... Насчет "лишнего" - как раз активный темброблок "решает", когда подключено куда попало. У меня нет такого, чтобы вне дома втыкаться всегда только в хорошее оборудование.

Funky_o : ну смотри сам , самому же играть , всё очень индвидуально , что хорошо одному , то может быть плохо другому ... каждый же со своей колокольни смотрит , мне бы было неудобно ...

ADV_by: ИгорьК пишет: Тут же сустейнер - для него требуется управление. А сколько ручек требует управление сустейнером? И ещё вопрос: реально ли поменять местами местоположение сустейнера и мидл.сингла? Или конструкция сустейнера позволяет ему работать только в положении у грифа?

ИгорьК: ADV_by пишет: А сколько ручек требует управление сустейнером? +2 к тому, что без него. Можно и только одну ручку, но потеряется функциональность. Сустейнер ставится только у грифа. В теории может еще в бридже, но будет работать хуже, и понятное дело, потеряется хамб. В миддле быть не может - между ним и дающим ему сигнал хамбом должно быть сантиметров 10. Сэкономить если и можно, то на одном из приборов от Artec. Но смысла в этом мало.

ADV_by: ИгорьК пишет: +2 к тому, что без него. Ну и на кой ляд тогда тебе 5 ручек? Чем меньше в схеме всяких потенцев, тумблеров и прочих проводов - тем лучше для звука. Ставь 3 потенциометра: 1 общая громкость, + 2 ручки для сустейнера. Будет похоже на гитару, а не на вертолёт

Funky_o : ADV_by пишет: Чем меньше в схеме всяких потенцев, тумблеров и прочих проводов - тем лучше для звука. Содидарен , помимо того ещё для удобства лучше ... ИгорьК а не кажется , что придётся очень статично держать руку в одном положении для того чтобы ничего не задеть ? а ведь же хорошо манипулировать звуком играя в разных позициях ... просто это как то уменьшает диапазон звучания...



полная версия страницы