Форум » Хочу заказать » Баритон 7 струн с эфой » Ответить

Баритон 7 струн с эфой

ИгорьК: Предварительная спецификация: Форма корпуса суперстрат (ESP Horizon) Мензура 705мм (24 3\4" + 2 лада) Планировавшиеся веерные лады видимо накрылись медным тазом, но еще возможны варианты. Корпус Болотная ель Гондурасская махагонь с кленовым топом. Корпус толстый. Скос для руки Гриф на болтах, кленовый с переклейками чем-нибудь интересным, накладка эбен. Вариант: глубокая вклейка в корпус части той же заготовки, из которой гриф (то есть, вкленный гриф как бы перепилен, и потом прикручен назад) Головка перевернутая в стиле ESP. Вверху корпуса эфа с чисто декоративной полостью под ней (больше отверстия). (хотя, небольшой акустический резонанс лишним и не был бы). Остальное позже и ближе к делу. Внутренности все уже видели: Датчики: бридж Димарзио DP708 Crunch Lub мидл Димарзио DP701 Blaze нек Sustainiac Stealth Pro Колки Sperzel Тремоло Kahler Прочая электроника: N-Tune, Artec BCU, Artec EXP, LoBat.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

rational gaze: Судя по спецификации, гитара для тяжеляка, так что небольшой акустический резонанс скорее вреден.

ИгорьК: Это большой полноценный резонанас вреден. А маленький просто дает более богатый звук. Да и все равно маленькая полость думаю не сможет ничего дать такого по звуку (под электронику дырки режут больше). А гитара должна стать довольно универсальной.

serste: ИгорьК пишет: Это большой полноценный резонанас вреден. А маленький просто дает более богатый звук. ИгорьК , не восприми это как наезд За такой ответственный и деликатный базар готов ответить? (заранее рискну сказать, что не верю - я встречал в окологитарном мире людей, которые утверждают, что понимают как влияет на звук форма полостей, продольная вклейка отдельных фрагментов разного дерева и т.п. выглядело это все как пустая болтовня и дешевые понты). Рад буду услышать что-то дельное!


ИгорьК: Причем тут форма полости, я же про это не говорил? Небольшой резонансный акустический призвук, лично для меня, только улучшает звук гитары, и всё. Конечно, он может быть и неправильным, добавлять бубнение, я уж не говорю про заводку (что о ней говорить - достаточно на нековый датчик поглядеть). Но это уже доугие моменты. И в данном-то случае все больше декоративное. У меня есть стремление к более виолончельному звуку. Намучился уже с е-боу, вот сейчас сустаиниак... Отсюда же и эфа...

ИгорьК: Проект, первая версия. Предлагаю активно ругать всё, кроме количества крутилок [img src=/gif/smk/sm38.gif] Цвет пока что только примерно. И не факт, что будет санберст, как тут. Да, длина грифа тут наугад, скорее всего совсем неправильная.

Мастер: Мне не очень понятно, как будет совмещен скос на нижнем вырезе с нековым датчиком, который попадает на этот скос.

ИгорьК: Может быть надо будет глубже гриф посадить (сместить мензуру), или же скос делать по-другому. Надо будет более точно картинку по мензуре рассчитать.

rational gaze: Вопрос мензуры и посадки грифа очень важен, так что желательно все рисовать в масштабе. Ладов будет сколько?

serste: ИМХО... 1) Однозначно, гриф сажать глубже, со сдвигом всего остального 2) Можно нековый датчик повернуть под углом - примеров много rational gaze прав. Нужна точная масштабная прорисовка.

serste: И, таки да, - массивная тремола, три датчика, обширный отсек для регультяторов и эфа... дереву места на этом празднике жизни уже не останется

ИгорьК: Мне 22 лада хватит, но слишком сильно смещать мензуру не очень хочется, так как правой руке будет неудобно. Надо посчитать будет получше, правильно. Под тремоло неглубокая выборка, это же не флойд. А выборку под электронику может можно сделать не сплошную, а отсеками, и поэкономичнее. Кстати, 4 крутилки пуш-пулятся, а пятая, которая громкость - кил-пот. То есть, ни одного просто потса нет - иначе пришлось бы еще кучу ставить тумблеров. Два из них в виде движковых переключателей и так видимо будут сделаны на заднюю крышку (обход активного темброблока и одна фича сустаиниака). На первой фото можно видеть роторный переключатель - его не будет, вместо него суперсвитч.

ИгорьК: Вот тут вроде бы подходящий нижний вырез. Хотя он и несколько странный. http://www.spencersmusicroom.com/carp8.jpg

rational gaze: Чёрная ручка под средним звучком - это что?

ИгорьК: rational gaze пишет: Чёрная ручка под средним звучком - это что? Включатель сустейнера.

Александр: Мастер пишет: Мне не очень понятно, как будет совмещен скос на нижнем вырезе с нековым датчиком, который попадает на этот скос. Если хоть немного сдвинуть этот датчик, можно сделать деревянную рамку (вернее даже две половинки рамки, целая там не нужна) повторяющую контур выреза, останется только пружину подрезать.

ИгорьК: Уточнены пропорции. Ширина грифа может быть неточной (больше). Мензуру двигать некуда (ну может сантиметр можно), не хочется чтобы бридж был с самого края, поэтому остается 24 лада.

ИгорьК: А это просто так - бонус.

realexxx: Количество таких больших ручек кажется нагромождением...... сугубо ИМХО [img src=/gif/smk/sm51.gif] ps И ручка над переключателем явно мешать будет

serste: ИМХО, это уже перестает быть серьезным разговором и сколько-нибудь конструктивным обсуждением. Ни в коем случае не собираюсь давать советы мастеру, но мне кажется уместным попросить у ИгоряК чертеж или подробный эскиз корпуса со спецификацией и указанием базовых/принципиальных размеров и прочих ТТХ. После чего - сделать все это без дальнейших лишних обсуждений, и предполагая ответственность лишь за материалы/технологию/сборку, но никак ни за звук/эргономику/дизайн

Мастер: serste - да чего все уперлись в эти чертежи.. - гитару же делаем, не самолет.., за основу все равно берется какой-то контур, в данном случае ESP horizon , а дальше просто все компануется ... Единственно что нужно выбрать правильно , это стык грифа с корпусом , вернее глубину посадки грифа в корпус, а дальше прикладывать к вырезанному корпусу имеющиеся комплектующие и согласно их размеров и удобства все это размещать.. Это будет гораздо эффективнее, нежели какие-то прорисовки , которые , как правило придется корректировать по месту. У гитары чертеж заключается всего в контурах и мензуре, - остально все определяет комплектация и не вижу смысла в черчениях...

ИгорьК: Рисунок это просто примерный вид, чтобы было от чего отталкиваться. Точную посадку компонентов я не могу рассчитать, и даже не пытаюсь этого делать. Ручки сравнительно небольшие. Это "Remington Shotgun Shell Guitar Knob 12 GA" - имитирующие охотничьи патроны. Показались интересными по концепции, особенно в сочетании с пуш-пулом.

serste: Валера, ты немного меня не понял. Я имел в виду не чертежи как таковые, в традиционном смысле, а совокупность принятых решений по размерам, взаимному расположению элементов и т.п. - в виде явно и конкретно выраженной воли заказчика, включая его готовность нести ответственность за эти решения Представленный эскиз имеет кучу спорных моментов, и, мне кажется, к компромиссам он (заказчик) не готов Поэтому я предложил практически осуществимый подход к выбору - "как именно делать"

serste: ИгорьК пишет: Точную посадку компонентов я не могу рассчитать, и даже не пытаюсь этого делать ИгорьК - а что, собственно, мешает? все размеры известны или могут быть измерены. Я, например - так бы и поступил (собственно, я так и поступал в своих заказах)

ИгорьК: Так что где спорное? Посадка и нижний вырез это рабочие моменты, которые как раз и видны мастеру, а не мне. И что значит "не готов идти на компромиссы"? Как раз готов. Валерий делает очень много нестандартных инструментов, и что-то я не замечал, чтобы от заказчиков до этого просили точные чертежи :)

ИгорьК: Итак, произведен учет критики - спасибо за добрые и полезные слова. Прошу продолжать. Ручки конечно были совсем неудобно нарисованы - прямо там, где рука деку касается. Теперь новый вариант. Мензуру немного сдвинул заодно. Мидл тут сдвинут ближе к неку, игнорируя рекомендацию держать синглы подальше от сустейнера (скорее всего вернется туда где был). Попытался более точно попасть в масштаб ручек - они 22мм диаметром.

Мастер: Чтобы я еще сделал, так это поменял бы контур задней части - сделать округлым...

ИгорьК: Попробовал так сделать - вроде лучше получается. Но в этом случае надо перерисовывать весь зад, так как вверху и внизу маленькие радиусы, и они не стыкуются с круглым задом.

serste: ИгорьК пишет: Но в этом случае надо перерисовывать весь зад, так как вверху и внизу маленькие радиусы, и они не стыкуются с круглым задом. Чиво-чиво? Объясни попонятнее, pls...

ИгорьК: Вот что - радиусы верхней и нижней части (считая по картинке) небольшие, и они не очень стыкуются с круглым задом. Надо перерисовывать и их тоже (то есть, весь зад целиком делать круглым), чтобы было нормально. (рисунок грубый, просто чтобы в общих чертах было видно).

serste: Ну, естесственно, задача это комплексная - но далеко не самая сложная. Совет... нарисуй контур корпуса в векторной программе, или попроси кого-нибудь, если сам не умеешь (без намека на насмешку - дело это тонкое, и далеко не все обязаны уметь ). В векторе все эти правки и оптимизация формы "на свой вкус" делаются на раз. Если хочешь - могу сделать, но моя стандартная такса - бутылка коньяка (Валера знает ). Причем, если заказчик настаивает на дальнейшей корректировке/модификации - коньяк может получиться французским

ИгорьК: Если всё перерисовывать, то и выйдет просто другая форма, причем "непроверенная", которая в реальности может выйти "не очень".

ADV_by: ИгорьК пишет: (рисунок грубый, просто чтобы в общих чертах было видно). УЖОС Я конечно сильно извинияюсь, но глядя на такую версию, создаётся ощущение, что гитара наклала в портки и они свисают "бесценным грузом". НЕ НАДО!!! И опять же не понятно зачем это безумное нагромождение потенциометров? Неужели нельзя ограничиться 3-мя, ну или хотя бы 4-мя штуками (как на Гибсоне)? Если их всё-таки останется 5, то надо хотя бы их замаскировать - поставить чёрные - что б в глаза не бросались. Расположение среднего датчика тоже не выдерживает критики. При таком раскладе он будет СИЛЬНО мешать правой руке при игре.

ИгорьК: ADV_by пишет: гитара наклала в портки и они свисают "бесценным грузом". ADV_by пишет: безумное нагромождение потенциометров? Тут же сустейнер - для него требуется управление. ADV_by пишет: Расположение среднего датчика тоже не выдерживает критики. При таком раскладе он будет СИЛЬНО мешать правой руке при игре. Вот как раз при таком положении, в позиции правой руки на пальмьюте на бридже, и не будет мешать (мне) (специально мерял).

Funky_o : ИгорьК а что , кроме p.m. других приёмов нету ? помоему всё что не пол мьют вылетит просто ... зачем геморой этот ? это же создаст не малый дискомфорт на сцене ... хотя конечно это личное мнение каждого ... по мне так чем меньше всего тем лучше , и мне сложно представить как это всё будет употреблятся на концертах( это относительно всех наворотов) , рискну предположить что всё предётся вывернуть на максимум , и просто оставить как есть ... дабы не смущать звукача и не создавать себе дискомфорт , ну и не превратить всю музку в просто переключание ручек ... хотя опять же , это моё мнение , не воспринимай в штыки , делай как знаешь , главное чтобы нравилось самому !!!

ИгорьК: Funky_o пишет: кроме p.m. других приёмов нету ? Так "высекается" как раз в позиции с палмьютом. Все прочее не требует такой атаки, и мидл уже так мешать не должен. В центральной позиции его в любом случае не будет- ровно место для стучания медиатором получается из него. Или ближе к бриджу, или к неку... Насчет "лишнего" - как раз активный темброблок "решает", когда подключено куда попало. У меня нет такого, чтобы вне дома втыкаться всегда только в хорошее оборудование.

Funky_o : ну смотри сам , самому же играть , всё очень индвидуально , что хорошо одному , то может быть плохо другому ... каждый же со своей колокольни смотрит , мне бы было неудобно ...

ADV_by: ИгорьК пишет: Тут же сустейнер - для него требуется управление. А сколько ручек требует управление сустейнером? И ещё вопрос: реально ли поменять местами местоположение сустейнера и мидл.сингла? Или конструкция сустейнера позволяет ему работать только в положении у грифа?

ИгорьК: ADV_by пишет: А сколько ручек требует управление сустейнером? +2 к тому, что без него. Можно и только одну ручку, но потеряется функциональность. Сустейнер ставится только у грифа. В теории может еще в бридже, но будет работать хуже, и понятное дело, потеряется хамб. В миддле быть не может - между ним и дающим ему сигнал хамбом должно быть сантиметров 10. Сэкономить если и можно, то на одном из приборов от Artec. Но смысла в этом мало.

ADV_by: ИгорьК пишет: +2 к тому, что без него. Ну и на кой ляд тогда тебе 5 ручек? Чем меньше в схеме всяких потенцев, тумблеров и прочих проводов - тем лучше для звука. Ставь 3 потенциометра: 1 общая громкость, + 2 ручки для сустейнера. Будет похоже на гитару, а не на вертолёт

Funky_o : ADV_by пишет: Чем меньше в схеме всяких потенцев, тумблеров и прочих проводов - тем лучше для звука. Содидарен , помимо того ещё для удобства лучше ... ИгорьК а не кажется , что придётся очень статично держать руку в одном положении для того чтобы ничего не задеть ? а ведь же хорошо манипулировать звуком играя в разных позициях ... просто это как то уменьшает диапазон звучания...

rational gaze: Правильно,что сместил средний сингл. В стандартной позиции он реально мешает . Хотя я вообще убрал бы его, если драйвер может работать в режиме звукоснимателя.

Мастер: Не поинмаю - чего наехали на человека -вот посмотрите на эту гитару - 1 большой свитч, 4 минисвитча , 1 галетник и 3 ручки. Когда человек начал мне на всем этом играть и переключать - у меня крышу снесло.., столько звуков.. , и все играбельные!!..

realexxx: ИгорьК А может такой вариант замутить, как новый кастом Tosin Abasi ? но на семь струн конечно и с калером http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=118700.30

ИгорьК: Funky_o пишет: а не кажется , что придётся очень статично держать руку в одном положении для того чтобы ничего не задеть ? а ведь же хорошо манипулировать звуком играя в разных позициях Ну а как вообще играют на стратах и других гитарах с миддлами? Их же в массе своей наверное больше, что с конфигурацией HH. Мастер пишет: вот посмотрите на эту гитару - 1 большой свитч, 4 минисвитча , 1 галетник и 3 ручки. Наверное надо добавить и мне еще один свитч - смешивать бридж с миддлом перед прочей схемой. Иначе из-за того, что на вход сустейнера надо пускать сигнал хамба, нельзя для него ни отсечек сделать, ни нормального микса с миддлом... realexxx пишет: А может такой вариант замутить, как новый кастом Tosin Abasi ? Спасибо за ссылку, не знал про такие. Эфа тут есть, а все прочее слишком отличается - гриф сквозной, например.

Funky_o : ИгорьК пишет: Ну а как вообще играют на стратах и других гитарах с миддлами? Их же в массе своей наверное больше, что с конфигурацией HH. я не про мидл , а про то , что при перемещении руки , или даже при переключании туда сюдашки можно попросту задевать что-нибудь , или крутя что-нибудь можно переключить датчики , хотя понятно что это сноровка , и т.д. но всё же ... Хотя может мне кажется ... Может на самом деле оставить общую громкость , и сустейнер ... а тон крутить на обработке ? Просто как мне кажется инструменты с множеством приспособ хороши для студий записи и т.д. , но в концертном плане кажется будет угнетать , делай , расскажешь

SlyFox: Мастер пишет: Не поинмаю - чего наехали на человека -вот посмотрите на эту гитару - 1 большой свитч, 4 минисвитча , 1 галетник и 3 ручки. Когда человек начал мне на всем этом играть и переключать - у меня крышу снесло.., столько звуков.. , и все играбельные!!.. Подтверждаю. Это Aria Pro II, модель точно не назову. Но вчера стал счастливым обладателем TS-400, крутилок/переключалок на 1 меньше, чем на фото)) Крышу, и правда, потряхивает с непривычки.

xmezarx: чёт много разговоров мало дела (((

Мастер: SlyFox - это BCRich, причем 1985 года выпуска, и , возможно, сам лично BCRich устанавливал все органы управления..

SlyFox: Нда. Ну вобще-то у Арии это запатентовано всё... Причём первые Арии с таким расположением регулировок в 1979 выпустились (именно серия Thor Sound и позже Tri Sound ) мне достался инструмент 1980 года ) так что... пусть будет бисиричь, не огорчусь)) ...ближе к делу, действительно.

ИгорьК: SlyFox пишет: ближе к делу, действительно. 1. Очередь еще не пришла. 2. Семь раз отмерь.

realexxx: Funky_o пишет: Подтверждаю. Это Aria Pro II Посмеялся [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm64.gif] ИгорьК пишет: цитата: А может такой вариант замутить, как новый кастом Tosin Abasi ? Спасибо за ссылку, не знал про такие. Эфа тут есть, а все прочее слишком отличается - гриф сквозной, например. Это я к тому, что ты слышал что Tosin Abasi исполняет на такого плана инструменте ? А ручек не так и много в общем-то [img src=/gif/smk/sm51.gif] На этом 7str Ibanez LACS он писался плюс восьмиструн кастомный , количество ручек меньше !!! , но сколько звука разного у него - всё в голове и руках короче...... А это концертный инструмент всего ДВЕ ручки

ИгорьК: Ручки же не делаются ради их количества. Все определяет нужная функциональность. Ну вот нравится мне активный эквалайзер на борту (на басах часто бывает), ничего не могу поделать. И это не концертный инструмент (в смысле рабочего), а универсальный. Объясню задачу: Мне нужен достаточно большой тембральный спектр. Из-за сустейнера потерян нормальный нэк. Для компенсации этого служит мидл. Ну и темброблок в случае чего свое дело сделает.

xmezarx: уй пля ребята... пойду в тему с 4-х стрункой (((

SlyFox: realexxx пишет: Посмеялся А над чем?) ну так, спортивный интерес просто.

SlyFox: На всякий случай выпускалось в 79-83х. Причём всё достаточно комфортно. Ну с формой деки я лоханулся, ладно.

ИгорьК: Парень поставил сустаиниак на Agile - просто может кому-нибудь любопытно. http://www.youtube.com/watch?v=yLcwvf8aUAc

Funky_o : realexxx пишет: Funky_o пишет: цитата: Подтверждаю. Это Aria Pro II Посмеялся ИгорьК пишет: Я такое не писал , это не мой пост был

Funky_o : realexxx пишет: На этом 7str Ibanez LACS он писался плюс восьмиструн кастомный , количество ручек меньше !!! , но сколько звука разного у него - всё в голове и руках короче...... А это концертный инструмент всего ДВЕ ручки Вот она истина , и ведь же если понаблюдать за ним , насколько разнообразно у него всё , в плане звукоизвлечения ,динамики ...

ИгорьК: Опять немного неверное рассуждение насчет "ручек". Все используют разные эффекты, просто обычно они вне инструмента. А тут параметрический эквалайзер на борту и до прочих обработок - то есть всегда под рукой, удобно крутить и включать\отключать (куда бы ни воткнулся, хоть напрямую в звуковую карту, всегда есть еще и эта возможность). Вот и вся разница. В рекламе Артек кстати заявляет качество "бутиковых" примочек и т.п..

realexxx: Funky_o пишет: Я такое не писал , это не мой пост был неправильно редактировал пост конечно цитата SlyFox SlyFox пишет: А над чем?) ну так, спортивный интерес просто. вообще на конкретно той фотке BCRich или даже Берни Рико, но никак не Aria

Мастер: Посылка пришла.. Назначение вот этих штук я поначалу не понял - части от гильз 12-го калибра? на охоту уже лет 20 как не ходил..., или это намек - застрелиться? интересно - до начала работы или после? Graphtech - меня всегда поражали своими грандиозными ламинированными полиграфическими портянками, в который упакован мелкий простой порожек.. вот такие вещи почему-то гораздо скромнее пакуют..

ИгорьК: Да, упаковка порожка это нечто. Он между делом куплен был, с другим заказом. У тюнера тоже упаковочка неплохая :)

ИгорьК: А ручки-патрончики когда первый раз увидел сразу понравились своим концептом.

Мастер: Так таких ручек можно было бы тут у любого охотника задаром набрать, да еще брутальнее - в запахом пороха и капсюлем "жевело"...

ИгорьК: Простор для бизнеса - делать ручки и продавать!

now_or_newer: Почему бы не сделать вырез как на этом шуре? [img]http://www.suhrguitars.com/images/exotics/lo/Exotic_Archtop_Std_Spalt_01.jpg[/img]

ИгорьК: Неплохо. Но в данном проекте будет классическая эфа. Единственный вопрос - а может рискнуть и сделать настоящую большую полость внутри? И в случае чего набить ее тряпками

Мастер: ИгорьК пишет: набить ее тряпками тут вариантов много - пены монтажной влить..., силикона закачать...

ИгорьК: Пеной залью отсек электроники, так как он размером с полгитары. Про финиш - а можно ли сделать что-то похожее на старый контрабас\виолончель? В смысле и не совсем мат, и не просто ващенное, и не блестящий лак, а такое коричневое и благородное с натуральной структурой? Щеткой может вытирать волокна надо, или еще-нибудь такое хитрое.

ИгорьК: Примерно как тут на нижних четырех фото http://www.jmsaxon.com/Cello%20Project%20-%20The%20Restoration.htm Что это за финиш я не знаю. Выглядит как просто полированное дерево, но ведь тонировано и есть слой лака.

Funky_o : ИгорьК идея интересная , вполне оригинально будет ! Только не кажется что сильно смурняк какой-то с таким цветом? p.s. ещё в добавок уже ко всему надо купить гитарный смычок , и процентов на 15 уже скприпач А вот скприпачи не делают скприпки с элементами гитары...

ИгорьК: Мне нравится натуральный цвет дерева, но не светлый. Конкретные оттенки не столько существенны. Еще как пример такого финиша можно привести деревянную вещь, которую постоянно касаются (например, дверная ручка), и отполированную руками за долгое время - результат длительного втирания человеческого жира и кожи. Гитарный смычок у меня есть - ebow. Но тут то он будет встроенный - сустейнер же. > А вот скприпачи не делают скприпки с элементами гитары... Всё делают, сейчас только чего нет.

Funky_o : ИгорьК значит яя отстал от жизни

ИгорьК: Чтобы не быть голословным:

Funky_o : ИгорьК да я и на слово поверил но в любом случае спасибо за просвещение !

Мастер: ИгорьК - посмотрел по ссылке виолончель - лоховская виолончель, лоховское покрытие.., лоховская реставрация.. - одни колки чего стоят...(((((( Такие инструменты нет никакого смысла восстанавливать - дешевая мануфактурная поделка, не имеющая никакой ценности.. Тут вот, не далее как сегодня, у меня созрел лак на одном инструменте... - очень недурно получается...

ИгорьК: Лак с кракелюрами на махагони - да, очень хорошо, даже супер. Только для топа надо что-то другое. Я устраиваю бегство от блестящего лака в два миллиметра толщиной (утрируя), делающего хорошее дерево пластамассой по виду - думаю, понимаешь о чем это я. На ту реставрацию дал ссылку чтобы показать на не глянцевый, но в то же время и не матовый финиш. В уме представляю, как описать не знаю. Просто отполированное дерево примерно такой результат, но не хотелось бы оставлять без тонировки и защитного слоя.

Мастер: ИгорьК - вся фишка этой гитары, что здесь нет никаких спецлаков и добавок и проч. современной хрени - это натуральный спиртовой шеллак, которы сам по себе расстрескался без чьей либо помощи..., является лучшим лаком для акустических муз инструментов.. еще мне интресно попробовать вот такую хрень, но понятия не имею как оно будет выглядеть ... http://woodperfect.ru/patina_sayerborma

ИгорьК: С патиной не глядя на результат ведь непонятно, как будет. Зеленая на мой взгляд не очень (видел как-то). Разве что, вдоль ладов ей намазать. А если сделать правильную неоднородность и выцветшость, то было бы наверно интересно. Можно еще после тонировки делать вытертости в выпуклых местах, примерно получив в результате эффект санберста. А потом уже финиш тонким лаком. Вытертость даст другой эффект, чем покраска края более темным.

ИгорьК: Пока ждем посылку, нетерпение продолжает возбуждать фантазию. Бело-кремовая версия финиша.

Мастер: о таком цвете я мечтаю уже не первый год.., но пока не нашел вменяемых красителей чтобы это можно было реализовать..

ИгорьК: Валера, проблема вообще в светлом (около-белом) транспаренте, или в таком оттенке? Или в том, что тут выглядит как жемчуг? Последнее практически случайно у меня вышло (но красиво, да). Авто перламутром красят с добавкой специальной крошки. Не знаю, можно ли это сочетать с транспарентом. По идее, в лак бы ее намешать и посмотреть..

Мастер: Проблема в белой морилке, то есть дерево нужно пропитать белым бейцем, с полным сохранением фактуры.. так как это мы делаем всякими амберами, бордовыми... синими.. и т.д, Вот вроде в каталоге есть белый цвет.., но все нужно пробовать.. http://woodperfect.ru/sayerlack_color

Мастер: красотища.. вторая сторона - поскромнее с торца подозрительная зелень.. - распил покажет что там.. пока на батарее полежит..

ИгорьК: Aaaaa (в страхе и предвкушении распила) Сильно разные стороны, неравномерные волны на крае. Плюс сильно выпуклый топ (в одном месте ближе к одному краю, в другом к другому), может выйти и сильно неравномерный рисунок. В крайнем случае наглухо закрасим.

Мастер: после распила сразу начало уводить в сторону.. зелень внутри не криминальная.. - немного скраю.., можно обойти.. в обед попилил- к вечеру появился прогиб около 2-х мм а оставшаяся тонкая 5 мм пластина - в дугу..

ИгорьК: Мда. Что в результате-то, можно будет из него делать, или нет?

Мастер: ИгорьК - да конечно можно.., - я отрезал с хорошим запасом.., клен чужой - экономить не стал.. , хотя мысли были отрезать еще тонкий топ от этого куска.. Пусть полежит еще, а потом я базу буду делать так, чтобы в центре оставалась максимальная толщина, а к краям выравнивать.. - так что еще и центр утоньшать придется..

ИгорьК: Да, кусок просто просился, чтобы его распилили на 2-3 топа Толщины то нормально останется? А то я уже посмотрел сколько стоят однокусковые топы, которые можно не пилить.

Мастер: ИгорьК максимальная толщина клена применяемая в гитарах (ПРС, ЛП) - 18 мм. Для нашего проекта думаю и 16 мм достаточно. Я отпилил 20 мм. Так что при любом раскладе хватает. Если тебе не нравится этот, то без проблем покупай еще - я этот с удовольствием куплю себе..

ИгорьК: Про толщину я имел в виду, не уйдет ли много из-за коробления. А так меня все устраивает. Деревяшка на распиле прелестна.

realexxx: Это просто песня Прямо ещё один инструмент захотел )))) А такой прогиб это нормально или не сильно высушен материал?

Мастер: realexxx - сушка дерева не всегда полностью снимает внутрение напряжения, особенно если структура неоднородная, как в нашем случае.. - у меня есть куски клена которым по 20 лет, и их тоже ведет после распила.

ИгорьК: Только теперь понял, почему на топы доски такого треугольного сечения.

Мастер: посмотрел сегодня на доски, подогнуло еще чутка, и согнуло еще вдоль.. Вспомнилась старая замечательная частушка: "..как на нашей лесобазе доски выгнуло дугой, на один конец наступишь - по е...лу даст другой.." чтобы зря не лежали - попробуем поразгибать.. но красив зараза..

ИгорьК: Может сделать контакт с корпусом по форме выгнутости? Будет округло-приклеенный топ

Александр: ИгорьК пишет: Может сделать контакт с корпусом по форме выгнутости? Будет округло-приклеенный топ По синусоиде?

ИгорьК: Зимой воздух сухой, а прибыла доска из другого климата. Может поэтому еще так гнет сильно.

ИгорьК: Рисунок (2-я картинка снизу) прямо как специальный для гитары - видно рог.

Мастер: Александр пишет: По синусоиде? Прикол в том, что доски выгнулись абсолютно симметрисно относительно распила - явлеие для меня абсолютно новое..,- ранее не встречалось... Правда , если смотреть относительно правильной ориентации, топ не выпуклый а вогнутый.. Думаю что нужно обрезать доски по размерам корпуса с каким-то припуском - тем самым снимем много лишних напряжений.., а потом уже готовить под склейку..

Мастер: полный пи.... полоное снятие напряжений...

Александр: кроме как на накладки на что-то хватит?

ИгорьК: Надо все-таки было тогда подождать и заказывать сразу два

Мастер:

serste: Снимаю шляпу!

ИгорьК: Ааааа Ыыыыы нет слов

realexxx: Наверное самый красивый разворот что был у Валеры

ИгорьК: Может ради такого красивого топа не портить его дыркой эфой? Прислушаюсь к мнению - высказывайтесь.

serste: Блин, конечно же не портить! И дело даже не в красоте клена, а в отстутствиии хоть каких-нибудь внятных аргументов "за" и очевидный аргумент "против" - дерева в корпусе и так не дофига!

ИгорьК: Да дерева то там ушло бы 1\5 от темброблока, это как раз не принципиально.

realexxx: Эфу фтопку

Мастер:

ИгорьК:

Muse: клён , орех , клён , орех ,клён - это ли ни самый популярный шаблон. долой все клише, долой все стандарты делай гитару из школьной парты

Мастер:

AlexBo: Чем же слоеный гриф так расстрогал орех, что тот так расплакался?))))

ИгорьК:

Мастер: У меня такой важный вопрос конструктивный.. - между стыком грифа и нековым датчиком должно быть какое-то расстояние для установки втулок в корорые будут вкручиваться болты для крепления грифа. Так вот тут возникает вопрос - за чей счет это делать? - если за счет грифа, то тогда накладка будет заходить дальше за гриф и последний лад будет опираться только на накладку и клена под ним уже не будет, - конец накладки у нас полюбому будет висеть в воздухе. Если двигаться в другую сторону, то нужно будет отодвигать на какое-то расстояние нековый датчик, чтобы хватило места для втулок.

Мастер: Тут мне один товарищ предложил еще один интересный способ - сделать крепление наоборот - болты вкручивать из полостей датчиков.. - говорят на фрамусах так делают.. И вот появляется еще несколько вариантов - 1 делать крепеж из обоих датчиков 2 два болта из некового датчика, а два снизу между датчиками.. думайте короче...

ИгорьК: Ага - гриф снизу прикрутить. Из полостей интересно, но не слишком ли там тонкое место получается (выбрано и сверху под датчик и снизу под гриф)? И это тонкое место становится силовым в конструкции. Если с тонкостью проблем нет, то из двух полостей вполне нормально. При такой прикрутке реально работать с нагрузкой (на отрыв), будут только болты, которые ближе к бриджу. Да и то при таком рычаге нагрузка намного меньше, чем на фендерах. Да, интересно. Мастер пишет: конец накладки у нас полюбому будет висеть в воздухе Пусть висит. Можно было вообще сделать 22 лада, а датчик наоборот еще подвинуть к неку (если было бы куда). 24 потому, что все равно есть место для них. Мастер пишет: отодвигать на какое-то расстояние нековый датчик Это очень нежелательно.

ИгорьК: Угол наверное лучше скосить (как-нибудь) или скруглить, а то это врод как место, где будут собираться напряжения

ИгорьК: Если из полостей крутить, то в принципе возможен вариант, чтобы визуально был как вкленный? Втулки в клен не наквозь.

Мастер: ИгорьК пишет: Угол наверное лучше скосить (как-нибудь) или скруглить, а то это врод как место, где будут собираться напряжения И что из того что там якобы собираются какие-то напряжения? Кроме 100% вероятности получения неплотных стыковок в результате этого скашивания я ничего более не вижу.. еще один момент - так как гриф идет на расширение, крепежная часть должна расширяться до самого конца по линиям продолжения грифа, и если теоретически представить идеальную подгонку, то конец накладки должен полностью совпадать с концом грифа, иначе гриф просто не вставится в полость. И полость некового датчика нужно делать сразу за грифом, так как если оставить тонкий бурт между грифом и датчиком - он будет слишком хлипким и выломается при первом же удобном случае..и его присутствие лишено всякого смысла.

Мастер: чет я с утра на трезвую подумал, и решил что оптимальным будет вот такой вариант с креплением снизу.. - не будет никаких проблем с надежностью.., толщинами.. и проч..

ИгорьК: Мастер пишет: И что из того что там якобы собираются какие-то напряжения? Ну я в том смысле, что может треснуть. Если запас прочности хороший, то конечно фигня. Тут получается щель, и деревяшки свободно ходят (насколько позволяется гибкостью тонкого места у клена) относительно друг друга?

Мастер: я всегда стараюсь делать так, чтобы никаких щелей небыло.. у меня в процессе работы все страты-телеки и т.п. всегда висят на вешалках за гриф и болты при этом не вкручены.. - то есть гриф входит в свою полость с некоторым усилием..

ИгорьК: Резонанс в результате у нас будет передаваться в основном через этот плотный вертикальный контакт деревяшек? Я вот подумал - есть ли вообще смысл в болт-он при такой конструкции? Может проще вклеить, да и всё.

rational gaze: ИгорьК пишет: Тут получается щель, и деревяшки свободно ходят (насколько позволяется гибкостью тонкого места у клена) относительно друг друга? Вот этот момент не нравится категорически Да и вообще, сомнительная конструкция. ИМХО, так можно делать только при отсутствии некового звучка. Какие плюсы у такой конструкции, кроме оригинальности?

Мастер: Если чесно - то в этих Зигги-Брауновских загонах я не вижу какого-то реального смысла.. - помимо передачи резонанса через плоскость, думаю еще передача через торцы - очень немаловажна.. Так вот при болтовом креплении , как ты тщательно не подгоняй стыки - идеального прилегания не будет, и клей как раз решает эти вопросы.. Потери в атаке при вклеенном грифе - понятие чисто теоретическое и при мензуре в 705 мм амплитуда и натяжение струн гораздо выше и т.д....

ИгорьК: (стер свое прошло сообщение) У меня сложилось такое мнение, что на болт-он'ах атака яснее и управляемее. На вклеенных она демпфируется. Может как раз отсутствие плотного контакта корпуса с грифом и дает эту атаку? (опять же, излишняя звонкость, как у телека, совсем не к чему) Мне не хочется, чтобы было демпфированное "туу", как у лес-полов, хочется более выраженной атаки. Может кленового грифа для этого и хватит, даже если он вклеен - хм, хм..

ИгорьК: Может сделаем вклеенный, но по этому же принципу - гриф продолжается только снизу (дальше мидла), не трогая топ? Можно сквозь плолости датчиков и шурупами добавить при влкейке, наверно (будет как компромисс). (шурупы только надо бы немагнитые).

Мастер: ИгорьК - так я и думал вклеивать снизу, то есть конструктивно все так как и запланировали мы.. Только шурупы тут уже лишнее.. - площадей приклея достаточно, клей надежный.. - зачем еще что-то..

ИгорьК: Я подумал, что через шурупы может резонанс как-то особо передаваться - не для прочности.

Мастер: ИгорьК пишет: через шурупы может резонанс как-то особо передаваться чет мне это напомнило вот этуту тему.. http://guitarmaster.forum24.ru/?1-0-200-00000006-000-0-0 с удовольствием пречитал - весело было..

ИгорьК: Смешно, но ведь на самом деле может влиять. (я не настаиваю на шурупах, это уже просто так) Но шурупы должно быть бронзовые.

ИгорьК: А длины заготовки грифа до как-бы-сквозного по такой же схеме (20мм снизу) не хватит? Если нет - то слишком длинно продлевать тоже не надо - или до конца или не далее середины.

Мастер: по грифу будет ясность, когда накладку сделаю.. эфе - быть..

ИгорьК:

ИгорьК: Мастер пишет: когда накладку сделаю Ага, ясно. Передумал я с отутствием инлэев на накладке. Надо что-нибудь там сделать.

Мастер: ИгорьК - у меня нет мыслей, кроме как поставить прямоугольники из зеленого абалона..

ИгорьК: Слишком уж здоровые, да и гибсон сразу вспоминается. :) Дело то в том, что к мензуре привыкать еще придется. Нужно именно для нормального ориентирования. А точки сверху маленькие. А так-то хотелось бы "чистую" накладку. Классические для хорайзонов отметки квадратиками сверху накладки тоже как-то не очень. Может сделать сверху грифа (не накладки) вместо маленьких точек отметки покрупнее - например, окантовку не сплошной лентой, а кусочками, на нужных ладах другим цветом? (инлэи на накладке тогда не будем)

Мастер: не - вот окантовку я не стал бы трогать - она хороша своей законченностью.., а то наделаем тут шашек-шахмат..

ИгорьК: Давай хорайзоновскую классику сделаем. Только абалон самый темный, на самом деле зеленый - есть такой? На 12-й прямоугольник - в стиле того же есп. Надпись наверно не выйдет на нем - ну и не надо.

ИгорьК: В расчетах картинки у меня имеется ошибка - посмотри почту.

ADV_by: ИгорьК пишет: Давай хорайзоновскую классику сделаем. Только абалон самый темный, на самом деле зеленый - есть такой? На 12-й прямоугольник - в стиле того же есп. Надпись наверно не выйдет на нем - ну и не надо. Имхо, вот весьма достойный вариант разметки. И не замылено, и не навязчиво, и красиво:

ИгорьК: Да, хороший вариант, спасибо!

ИгорьК: Итак, ладов остается 22, посадка грифа по последнему ладу так-же, как на оригинале, инлэи - треугольники, как посоветовал ADV_by. Тут видно место посадки по последнему ладу, и заодно лишний раз обращу внимание, как сделан нижний вырез, чтобы датчик нормально влез. Для сингла нужно наверное померять, и может даже еще ниже вырез начать - у него же "ушки" есть.

ИгорьК: Вот линия, показывающая посадку относительно выреза. Видно, что лад впереди выреза. Скорее надо ориентироваться на нижний вариант, где гриф чуть больше вперед.

Мастер: длины грифа хватает на сквозняк, но делать мы его не будем по двум причинам - 1 не знаем еще какой угол будет и хватит ли толщины для этого.. 2 и главное - так как гриф должен идти на расширение, то в конце корпуса ширина должна быть наверное не меньше 100 мм, при теперешних чуть более 70 мм

ИгорьК: У меня на калькуляторе 22 лад это 507.17, 23 (конец накладки) 518.27 В смысле, у тебя линейка от начала накладки лежит?

Мастер: ИгорьК - это не длина накладки - это расстояние от конца накладки до конца грифа, где заканчивается расширение.. - примерно 110 мм

ИгорьК: Мастер пишет: это не длина накладки Ясно. "Точность" попадания в размер кахлера у меня на картинке конечно ужасна. Но я делал ее уже отправив посылку, и картинку из интернета подогнал по межструнному интервалу. По уму надо было чертеж с сайта смотреть, но это было не так важно на тот момент. Хорошо, что в реале он оказался меньше. :) делать мы его не будем Ок. 1 не знаем еще какой угол будет и хватит ли толщины для этого.. Согласен, угол поймать очень сложно. 2 и главное - так как гриф должен идти на расширение Зачем ему там идти на расширение, не понимаю? Разве у всех сквозняков он расширяется до конца, а не переходит в две параллельные стороны?

ИгорьК: Да, так как места у нас добавилось, то нэк можно не лепить вплотную к грифу, сделать небольшой зазор.

Мастер: ИгорьК пишет: Зачем ему там идти на расширение, не понимаю? Разве у всех сквозняков он расширяется до конца, а не переходит в две параллельные стороны? Ну вот обьясни- как ты представляешь здесь реализовать прямое продолжение? , с какого места должны начинаться прямые? Стык грифа с корпусом у нижнего выреза на 20 м ладу примерно, а сверху - 17-18 примерно.., начинать прямые от 17-го лада? - тогда снизу накладка в конце будет свисать.., начинать прямые от конца грифа? - а что будет сверху от 17-го до 22-го? .., а во что должны упираться концы окантовок выходящие с корпуса? и т.д. Ты не путай обычный сквозняк , где ширина сквозной части просто делается шире грифа и там нет таких проблем.. В этой конструкции еще слишком много для меня вопросов по посадке , которые я пока еще не знаю как реализовать ..

ИгорьК: Ну а как тогда делать вклейку до середины корпуса? Те же ведь проблемы, как кажется? (До меня наверное просто еще не дошло)

ИгорьК: Бридж на фото стоит примерно правильно? Если так, то собираю мысли: 1. нэковый датчик вплотную лепить не будем. небольшой зазор для красоты 2. мидл туда же, где он на картинке. из-за сдвинутого бриджа, места между ними и так нормально. расстояние между нэковым и мидлом в результате станет чуть больше чем на картинке. 3. с дырками для ручек когда дело дойдет не спеши, надо наверное поточнее их поставить (обсудим). Речь только про точное положение (немного подвигать), общая концепция не меняется.

rational gaze: Мастер пишет: Ну вот обьясни- как ты представляешь здесь реализовать прямое продолжение? , с какого места должны начинаться прямые? Стык грифа с корпусом у нижнего выреза на 20 м ладу примерно, а сверху - 17-18 примерно.., начинать прямые от 17-го лада? - тогда снизу накладка в конце будет свисать.., начинать прямые от конца грифа? - а что будет сверху от 17-го до 22-го? .., а во что должны упираться концы окантовок выходящие с корпуса? и т.д. Ты не путай обычный сквозняк , где ширина сквозной части просто делается шире грифа и там нет таких проблем.. В этой конструкции еще слишком много для меня вопросов по посадке , которые я пока еще не знаю как реализовать .. Вот прямо сейчас смотрю на свой семиструнный сквозняк - ширина 72мм. Чего-то я тоже не понимаю сути проблемы

Мастер: Когда делается вклейки грифа сверху- там другие законы - гриф вклеивается в корпус, а потом одевается топ сверху Здесь есть много моментов, которые довольно сложно реализовать. 1 нужно сделать сначала выборку в корпусе от 17-го лада до конца накладки.. Проблемы возникают сразу - если это делать фрезером сверху, то по углам останутся радиуса, которые нужно будет исключать вручную стамесками на всю высоту корпуса , при этом гриф уже должен быть в размере по ширине, чтобы по нему делать посадку.. .. но.. - как делать готовый гриф заранее опрометчиво - вдруг угол придется делать не только за счет самой пятки, а еще и за счет среза колина от конца к голове сверху? угол будет известен только посде того как будет обработан, хотя бы грубо , топ - тогда фрезеровать выборку в корпусе уже по углу наклона грифа? - не серьезно.. - нижняя фрезеровка посадки будет параллельна и перпендикулярна.., и потом угловой стык словить будет очень проблематично.. А плюс еще окантовка... - выборку лучше делать пока топ плоский - так качественнее получается.., но у нас тогда еще нет выборки под гриф, и поэтому нет фишишных стыков для выхода окантовки... и т.д. Короче, я слабо пока все представляю , как это будет делаться... -

Мастер:

ИгорьК: А если вклеить прямоугольник как есть, и потом под форму корпуса его обработать? То есть, часть дерева грифа станет корпусом (предложение от фонаря)

Мастер:

Мастер: ИгорьК - ну, если тебе пофиг , что сверху килтового топа , возле накладки будут торчать клинышки прямослойного клена от грифа, то можно и так..., и окантовки будут упираться не в гриф, а где-то на подходе к нему.. Для меня так такие вещи важны..как-то...

ИгорьК: А если и тут топ позже одеть? С махагонью стыкуем прямогольник, а для топа уже подгоняем. P.S. А, ты же его уже приклеил...

rational gaze: Вот из этой темы: http://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-60-00000070-000-40-0 А, дошло, топ уже приклеен ведь!

Мастер: ИгорьК - при таком способе (топ после) - не будет возможности сделать выборку под кант на стыке с грифом - фреза зелезет в тело грифа.

Мастер: Теперь надеюсь всем понятно, почему в калькуляторе рассчета стоимости я писал о стоимости окантовки? rational gaze - на том инструменте нет канта - почувствуй разницу..

ИгорьК: Ну, я в таких делах ведь не понимаю. Из фантастики: Двойная сборка - сперва всё подгоняем, но не клеим (или клеим чем-то очень слабым-разборным), а затем делаем фрезировку под кант без грифа, и потом уже сборка на нормальный клей.

rational gaze: Мастер пишет: rational gaze - на том инструменте нет канта - почувствуй разницу.. Кстати, а почему бы и здесь так не сделать?

Мастер: ИгорьК - ну вот представь - скручиваем все (это не сложно - можно саморезами в местах выборок под датчики) - потом обрабатываем, потом разбираем и склеиваем.. И выдавленный клей зальет всю выборку под кант , и застынет там в твердость камня.. - есть определенные технологические последовательности, которые нарушать никак... Да и практика показала, что после всех подгонок как не ориентируй - при приклее никогда в ноль не станет на место.. - даже после нанесения клея дерево менят геометрию, разбухая от воды.., причем разные породы по разному.. - проходили уже это .. ладно - что нибудь же буду делать.., раз уже начал..)))

ИгорьК: Мастер пишет: ладно - что нибудь же буду делать.., раз уже начал..))) Я надеюсь на твоё мастерство. Если всё упрется в кант и решений не будет, то откажемся от него - что делать-то. Хотя если у грифа сделать кривовато (стамеской там вместо фрезы), то тоже устроило бы.

ИгорьК: Мастер пишет: ИгорьК - ну, если тебе пофиг , что сверху килтового топа , возле накладки будут торчать клинышки прямослойного клена от грифа, то можно и так..., и окантовки будут упираться не в гриф, а где-то на подходе к нему.. Для меня так такие вещи важны..как-то... Клинышки из другого клена, с учетом черной тонировки, в принципе не так уж страшны - затонировать то место чуть больше и всё (а может и так нормально будет). Конечно, если удасться обойтись без этого, то будет лучше. Некоторая визуальная колхозность может быть от такого, конечно (смотря насколько в глаза будет бросаться). Или наоборот - подчеркнуть это место, сделать "фишкой", и не тонировать его. Пусть будет видно, что это светлый клен грифа входит в черную тонировку. А отфрезировать можно применив "двойную сборку" только для одного грифа - с ним то проблем меньше в таком случае, чем с топом .

Мастер: Пока что будем пытаться делать все по уму, а дальше видно будет..

ИгорьК: Мастер пишет: Пока что будем пытаться делать все по уму Другого от тебя и сложно было бы ждать. От 22-го лада до математического бриджа 197.83. Линия это начало машинки (и тогда она лежит на фото не на месте) или мензуры?

Мастер: ИгорьК - все рассчеты как правило делаются от мензуры и линия - это мензура.. линейку я приложил больше для расстояний между датчиками, и от накладки до датчика и от бриджа до датчика..- но об этом пока еще рано думать - главное - это посадка грифа - остальное потом..

ИгорьК: На сантиметр не там - я просто обращаю твое внимание на это. Между датчиками (бридж и мидл) значит тоже на сантиметр больше станет.

ИгорьК: Валера, еще раз про выборки у вырезов (не выходит у меня из головы) - они скорее состоят из двух линий, чем из одной окргулой. Нижняя - НЕ идет от самого грифа. Вот так как тут НЕ надо : http://www.guitarmaster.by/index.php?option=com_content&view=article&id=85:esp-7&catid=35:electro&Itemid=71 (там прототип другой был!)

ADV_by: Посмотрел я только что на всё это дело и осенило: А в чём смысл делать 22 лада на гитаре, у которой в позиции у грифа установлен сустейнер? Тем более, на баритоне. Насколько мне известно, единственное что важно при установке такого датчика - это чтобы он находился на расстоянии не менее 10 сантиметров от бриждевого хамбакера. ТЕМБР гитары сустейнер вроде вообще не снимает, поэтому жертвовать 24 ладами (и, соответственно, дополнительным комфортом) в данном случае нет абсолютно ни какого смысла. Длинную баритонную мензуру, опять же при 24 ладах придётся меньше смещать назад - что тоже важно для удобства игры. Так почему тогда 22, а не 24?

ИгорьК: Надо большое расстояние между бриджем и мидлом, так как мидл в обычной позиции мне реально мешает. А между сустейнером и мидлом-синглом нельзя делать маленькое расстояние - магнитное поле сустейнера (там могучий магнитище стоит) портит работу сингла. Ну я и так дальше 15 лада очень редко играю (для баритона это будет 17 по мензуре), так что для себя я ничем не жертвую. Только если говорить о гитаре как таковой, безлично. А смысла в этом мало.

ИгорьК: ADV_by пишет: ТЕМБР гитары сустейнер вроде вообще не снимае Это полноценный датчик, когда он не в режиме сустейнера.

Мастер: конец грифа ушел в корпус на 3,5 мм, и еще нужно будет углубить на 1,5 мм где-то - то есть всего 5 мм. Варианта два - доклеить пятку или срезать толщину корпуса. Я за срез корпуса - вес гитары пока более чем... угла все еще недостаточно - доберем за счет среза грифа

ИгорьК: Да, срезаем толщину с корпуса. Итак многовато было.

ИгорьК: Все красиво Уже видно что эфа реально украшает инструмент. Где вертикально стоит - вообще шедевр.

Мастер: ИгорьК - нарисуй вот здесь желаемую пятку..

ИгорьК: Если технологически ничего не помешает, то классику ЕСП - отпилить всё лишнее под корень :) (рисовать не криво я не умею)

ADV_by: ИгорьК пишет: Это полноценный датчик, когда он не в режиме сустейнера...Надо большое расстояние между бриджем и мидлом, так как мидл в обычной позиции мне реально мешает. А между сустейнером и мидлом-синглом нельзя делать маленькое расстояние - магнитное поле сустейнера (там могучий магнитище стоит) портит работу сингла. Ну я и так дальше 15 лада очень редко играю (для баритона это будет 17 по мензуре), так что для себя я ничем не жертвую. Только если говорить о гитаре как таковой, безлично. А смысла в этом мало. Ну тогда вообще да - смысл есть.

Мастер: ИгорьК пишет: они скорее состоят из двух линий, чем из одной окргулой. Нижняя - НЕ идет от самого грифа. мне как-то не совсем понятен этот момент..

ИгорьК: Непонятно что я имею в виду, или не ясно как и зачем это делать? Ну, ты вроде и так уже так сделал - скос под руку на нижнем вырезе. Он тут начинается заметно ниже грифа.

Мастер: ИгорьК - ты не путай блик света и тень на флото , с вырезом... - там просто конструктивно никак не получится сделать вырез ниже, потому как окантовка находится гораздо ниже плоскости топа и этот участок нужно сводить плавно.... а если делать стык грифа вместе с окантовкой, то плоскость рогов будет выше грифа - что совсем ни в какие ворота..

ИгорьК: Ну, блик ведь имеет под собой причину. http://2.bp.blogspot.com/-Hy0D8r-2MSY/TWKRcFdG6MI/AAAAAAAAEc0/B8HSXmdVX7E/s400/esp+horizon+2+front+body.JPG

ИгорьК: Тут вот немного видно что у них с окантовкой.

Мастер: по таким фоткам ни о чем судить нельзя - во первых выложи фотки где стоит ТоМ , где угол грифа примерно соответствует углу для калера, а не флойд утопленный, где все плоско и прямолинейно.. а вырез однозначно будет таким - по другому никак..

ИгорьК: Вот с томом: Тут хорошо видно в чем дело и как стыкуется с окантовкой (я сам не знал) :) Мастер пишет: а вырез однозначно будет таким - по другому никак.. Попробуй как-то избежать совсем уж такого скоса.

ИгорьК: http://www.wileyco.co.uk/Electric_ESP/33038/index-370447352569.htm

ИгорьК: Например так: Спусти то место у грифа к окантовке под более резким углом, да и всё. и ребро выделить, занизив от него к грифу. Вобщем, достаточно создать иллюзию, что ребро в это место входит, а реально у окантовки все может быть ровно. Там похоже не сам скос, а высокая часть топа делает эту форму. Если уже сточено в тех местах, то пофиг Но эта линия как на той синей мне не нравится. Тогда ребро это (если уже такое как на синей) хорошо было бы чуть замаскировать - ближе к грифу более плоское например сделать. Я в любом случае буду доволен - делай смело как знаешь. Ты мастер - тебе виднее. Если бы не твой вопрос в начале о месте стыка нэкового датчика, то я бы на это место не смотрел бы столько времени и сейчас бы даже не думал про это

ИгорьК: Да, насчет высокого бриджа - сколько там выходит высота от струн до деки между датчиками? А то может и не нужен тот вырез между ними, о котором говорили. 12 мм мало, стало быть 17 мм было бы достаточно.

Мастер: Да, согласен, вырез действительно горбатый... - я был не прав.., попробую сделать нечто подобное.. Высота струн на бридже примерно 15-16 мм, между датчиками померяю позже.. Вопрос- как делать края топа? на оригинале плоскость значительно отступает от края, потом идет подьем..

ИгорьК: Вроде как на лесоле, так же... // Высота струн на бридже примерно 15-16 мм, между датчиками померяю позже Если между датчиками столько же, то вырез не нужен.

Мастер:

ИгорьК: Твоя работа доставляет удовольствие даже одним наблюдением Клен все-таки попался красивый, зараза. На рог рисунок лег как надо - оценил. Гриф по всему периметру с окантовкой будет, да?

Мастер: Окантовка пойдет по всему грифу, на голове такая же как на корпусе - три слоя, только крайний слой чуть тоньше, по накладке пойдет один слой , такой же как и на голове крайний. Вопрос- во что планируем красить махагонь? будет ли тонироваться вклеенная часть грифа?

ИгорьК: Вопрос- во что планируем красить махагонь? Ммм... а сделай пожалуйста ее мокрую фотку, как она будет примерно под лаком без покраски? будет ли тонироваться вклеенная часть грифа? Нет, не надо.

Мастер: ок - фотки сделаю

Мастер: в минуту перекура решил достать колки и перевернуть их в нужную сторону.. - вот такой прикол обнаружился.. пошутили однако...- шаллеровкская голова похожей формы - не подошла..

ИгорьК: Головка другая? Все остальное там нормально? Это всё тот же Wammiworld - не взлюбил меня за что-то. И я ведь не заметил эту разницу когда рассматривал. Ставь как есть - потом сам разберусь. Может закажу пару комплектов головок отсюда -http://www.guitarpartsresource.com/tuners_partssperzel.htm (видно будет)

Мастер: Посмотрю еще среди китайских колков - может подойдет чего.. Надо еще посмотреть белые колки - может и там косяк такой же?))))

ИгорьК: Всё может быть конечно.

ИгорьК: О, вот тут по одной шлют (то есть, 7 сразу можно)http://www.specialtyguitars.com/tuners/buttons.html Хотя не факт, что дешевле, так как надо еще почту считать (да и покупать что-то одно в таком случае это переплата)

Мастер: Посмотрел белые - там все ок.

Мастер:

ИгорьК: Мокрую махагонь то не фоткал? Думаю все равно красить ее не будем. И вырез под пузо еще, да?

serste: ИгорьК пишет:Мокрую махагонь то не фоткал? ИгорьК и остальные члены сообщества! Ребята, - большая человеческая просьба... ну пишите вы, пожалуйста, "то" через дефис!... глаз режет!.. очень прошу Теперь по делу. Вообще-то, угол грифа довольно нехилый. Это что - Кахлер так сильно возвышается над корпусом?

serste: Фанаты Зигги Брауна, поди, описаются от зависти, увидев такое крепление грифа!...

Мастер: махагонь еще нужно уменьшить по толщине по факту утопления грифа, потом вырез под пузо и скругление кромки.. Угол какжется большим потому что топ выпуклый - по отношению к плоскости топа он довольно стандартный - что-то между хардтейлом и тюноматиком.., и угол еще возможно придется увеличить, но пока думаю поставить лады, а потом решить -добавлять или нет..может топ еще понизить лучше...не знаю пока что..

ИгорьК: serste, ты конечно прав, и я знаю что надо писать -то через дефис. Но есть общение в стиле разговорной речи, когда пишется быстро, и даже явные запятые опускаются, и опечатки не исправляются - и это нормально. На многих форумах в правилах указывается - запрещается обсуждать орфографию. Особенно, когда речь про такие мелочи, как дефис. serste пишет: Это что - Кахлер так сильно возвышается над корпусом? Ага, выше про это Валера много писал.

ИгорьК: Мастер пишет: может топ еще понизить лучше...не знаю пока что.. Может кахлер утопить по кромку?

Мастер: serste пишет: Фанаты Зигги Брауна я вот пришел к выводу, что болтовое крепление таким способом - не есть хорошо.. Когда гриф прикручен сверху, то он прижимается к пятке и с боков у него невысокие стенки кармана.. А тут гриф касается стенок корпуса на всю его высоту, и я не думаю что такие соприкосновения, на таких больших площадях, чему-то хорошему способствуют. При вклеенном варианте - все эти недостатки исключаютя, и остается только великий гемор с подгонками))))

Мастер: ИгорьК пишет: Может кахлер утопить по кромку? я думал о таком варианте, но кто скажет мне , какие зазоры сделать с учетом последующего грунта, краски и лака, чтобы получить плотную посадку калера в полость, а не щели или сколы лака? лучше уж я еще гриф заверну покруче..

ИгорьК: Зазоры там можно сделать и с запасом - чтобы даже было видно, что это специальное углубление.

Мастер: Я всегда категорически против утопления любых бриджей (кроме флойдов) , так как именно высота конкретного бриджа, создает конкретные напряженя данной замкнутой системы жескости и вибрации. (Про систему СПИД слыхали что нибудь? - станок- приспособление - инструмент - деталь (СПИД) - эта система появилась еще задолго до той, о которой знают все..)

ИгорьК: Лучше уж с топом что-нибудь сделать - например оставить самое высокое место по центру, а не в районе бриджа, чем совсем сильно загибать. Но я бы утопил кахлер - все равно он по краю с царапинами. Я увидев его покоцанность, сразу подумал про то, что хорошо бы утопить :)

serste: Мастер пишет:... именно высота конкретного бриджа, создает конкретные напряженя данной замкнутой системы жескости и вибрации Бли-ин! вот это сказал! Повторить сможешь? Чисто интуитивно (как бывший физик, но, увы, ни разу не мастер, даже близко! ) - абсолютно согласен. А вот интересно - не доходило ли до драк с Дмитрием Познышем (Минск), который ну просто обожает утапливать ТоМ'ы почем зря?...

Dimastar: serste пишет: ИгорьК и остальные члены сообщества! Ребята, - большая человеческая просьба... ну пишите вы, пожалуйста, "то" через дефис!... глаз режет!.. очень прошу Serste -ну ты и зануда)))

serste: Dimastar пишет: Serste -ну ты и зануда))) Dimastar - не надо завидовать!

ИгорьК: > чем совсем сильно загибать Совсем - в смысле сильнее, чем бывает на распространенных гитарах (на том же ЛП с томом и т.п.). Если не сильнее, то "портить" топ смысла нет.

Мастер: serste - у каждого свое видение конструкции, например , в скрипке, когда гриф со временем опускается, и струны поднимаются, - можно просто подставку срезать и играть дальше.., а можно гриф переустановить под нужным углом.. и т.д. Утопить ТоМ проще, чем угол грифа большой сделать.. - то толщины дерева для этого не хватает... , да и фрезеровки угловые делать не просто.. По поводу утопления калера - можно конечно потратить пару рабочих дней на выпиливание в ручную шаблона для фрезеровки, который больше никогда не пригодится , с последующим вышлифовыванием краев этой ямы , рискуя протереть лак и краску.. - но ради чего это все? Я не вижу здесь никаких ни функциональных ни дизайнерских плюсов. Когда делается полость под флойд - там другие законы - флойд не имеет четких плоскостей и контуров, и качекство выборки не является принципиальным, и полость получается такой же корявой как и под датчики, и это нормально - флойд гуляет в своей яме и на остальное не обращается внимание. У нас, во первых, топить на всю глубину каркаса калера - это слишком много - угол уже получится заниженным, речь идет всего о 1-2 мм, и поэтому будет этакая недоутопленность. Зазоры получатся по любому разные. потому как количество ЛКМ на стенках ямы даже зависит от того, скакой стороны идет струя лака . Все это назывсается "заранее планируемые косяки".

rational gaze: Калер утапливать нельзя, иначе системой "гибрид" не воспользуешься (доступа к фиксирующему болту не будет).

ИгорьК: Мастер пишет: речь идет всего о 1-2 мм Тогда конечно смысла нет. rational gaze пишет: системой "гибрид" не воспользуешься Для болтика можно было сделать щелку.

Мастер: я вот думал, если делать углубление под калер - косячный завал по одному из углов учитывать? пока лучше обсудить необходимые ямы.. расстояние от накладки до калера- ровно 180 мм вот тут мензура.. хам я бы отодвинул на 10 мм от калера нек - мм на 6 средний сейчас на 60 мм от накладки.. если руку опереть на ролики калера, то медиатор почти касается мидла.. если еще подвинуть на 10 мм - лучше, но уже слишком близко к неку..((

ИгорьК: Мне 110мм от мензуры до мидла достаточно (сейчас как раз примерно так, или чуть больше?). Если совсем уж рукой не махать как попало. Если чуть больше, то лучше конечно. В общем, то положение, что сейчас, вполне устраивает. По ручкам - самый близкий к неку надо простой 2-х позиционный свитч (не мини). Это вкл-выкл сустейнера. Колечко тюнера будет на средней ручке (на драйве сустейнера), а не на ручке громкости. Специально для этого в посылке есть пуш-пул 25 ком. Хотя, колечко можно и под громкостью оставить, просто включатель будет на другой ручке. Так наверно виднее будет. Ручку громкости смещать в вырез кахлера, как на картинке, не надо. Поставить две верхних ручки на одну линию. И ряд из 3-х крутилок надо чуть назад сместить (точнее, выровнять с поворотом, с учетом смещения громкости вниз и чуть назад). Ну и просто по месту всё красиво выровнять. Мастер пишет: косячный завал по одному из углов Да уж, хоть новый покупай...

ИгорьК: Гриф красивый А еще треугольничек на 1-й лад можно? А то линия из них как-то обрывается без него.

Мастер: ИгорьК пишет: По ручкам - самый близкий к неку надо простой 2-х позиционный свитч (не мини). у нас такой свитч есть? что-то мне на глаза не попадался... ИгорьК пишет: треугольничек на 1-й лад можно? можно..

ИгорьК: Мастер пишет: у нас такой свитч есть? Нету. Рассчитываю на твой. Хамб наверное рельсой к бриджу надо. Поищу, как он у других стоит.

Мастер: последняя примерка ручек - если надо править - правь, - завтра сверлить буду.. гриф на 1-м ладу 20 мм, на 12-м 23 мм, предлагаю так и оставить - пятка у нас "удаленная", - не хочется сильно ослаблять гриф.. растояние до струн у среднего латчика примерно 10-11 мм, у бриджевого 13-14 мм, на бридже - 16 мм

Мастер: теперь вопросы по компановке 1 почему первым будет стоять включатель сустейнера? - он не является оперативным , и логичнее впереди поставить селектор датчиков.. 2 не совсем понятен принцип работы свитча для артеков - обход, выключение, отключение батарейки.. 3 в каком формате должен быть свитч сустейнера, если мини-свитч не подходит? 4 галетник, лежащий в посылке, я так понял - не у дел? 5 какое ставить гнездо - трубку , или обычное? 6 и еще вопрос - как распаивать 6-поз. свитч для датчиков - там как бы 3 поз основных и 3 дополнительных, то есть он актуален для двух хамов.., а у нас 3 датчика, то есть 5 поз как бы правильнее было бы...

serste: Ребята, я считаю, что в данном случае торг не уместен ! ИМХО, разумеется... Электроника крайне специфическая, функционально избыточная и заумная. Я не предлагаю дискуссий на эту тему. Просто, если заказчик считает, что это все ему нужно - он ДОЛЖЕН предоставить полную принципиальную и МОНТАЖНУЮ схему мастеру с указанием всех элементов.... или делать это потом самостоятельно и не грузить мастера совершенно не гитарными проблемами... этот опыт Валере не пригодится и тратить время на его приобретение - ему совершенно незачем... ИМХО, как я уже говорил. P.S. К тому же, есть еще жлобский аспект в моих словах. Пока Валера тратит время на эти абсолютно негитарные вопросы - другие проекты стоят!

Мастер: serste пишет: негитарные вопросы - ну как же негитарные - в гитаре же все стоять будет.., не в самолете.. еще один момент - предлагаю батарейный отсек совместить с задней крышкой, чтобы не вырезать каких-то замысловатых контуров..

ИгорьК: Чуть подвинул - вроде так поровнее. 1 почему первым будет стоять включатель сустейнера? - он не является оперативным , и логичнее впереди поставить селектор датчиков.. Он самый оперативный как раз - включается когда нужны пару особо длинных нот, а потом выключается. Поэтому впереди. 2 не совсем понятен принцип работы свитча для артеков - обход, выключение, отключение батарейки.. 1я позиция. артеки работают (сигнал идет на них, потом на громкость) 2я позиция. тру-обход обоих артеков (сигнал идет с этого свитча сразу на громкость). 3я позиция - только если позволяет свитч - отключает питание всей электроники в гитаре вообще (отсекает плюс батарейки) 3 в каком формате должен быть свитч сустейнера, если мини-свитч не подходит? Просто рычажок, обычного размера. Наподобие 3-позиционников для датчиков. Если таких на 2 позиции в наличии нет, можно поставить на 3 (2 будут одинаковые). 4 галетник, лежащий в посылке, я так понял - не у дел? Да, не у дел. 5 какое ставить гнездо - трубку , или обычное? Мне так-то без разницы. Давай трубку, она вроде меньше места занимает (а там как раз у нас стенка между двумя отсеками электроники). 6 и еще вопрос - как распаивать 6-поз. свитч для датчиков - там как бы 3 поз основных и 3 дополнительных, то есть он актуален для двух хамов.., а у нас 3 датчика, то есть 5 поз как бы правильнее было бы... Чуть позже напишу.

ИгорьК: Мастер пишет: еще один момент - предлагаю батарейный отсек совместить с задней крышкой, чтобы не вырезать каких-то замысловатых контуров.. Я так как раз и думал.

ИгорьК: гриф на 1-м ладу 20 мм, на 12-м 23 мм, предлагаю так и оставить - пятка у нас "удаленная", - не хочется сильно ослаблять гриф.. Да вроде нормально. На 14-15 по сравнению с 12-м не сильно утолщается? Вот свитча распайка N-1 и N-2 - бридж (B-1*) и B-2 - мидл A-2 - нэк COM-1 и COM-2 коротятся и идут дальше Результат: поз.1 нэк + бридж поз.2 нэк + бридж + мидл поз.3 нэк + мидл поз.4 бридж поз.5 бридж + мидл поз.6 мидл При такой распайка один недостаток - нет возможности включить нэк без другого датчика. Если не подключать B-1 то такая возможность появляется, но 2 варианта из 6-и становятся одинаковыми - нэк+бридж.

Мастер: я пока не вникал в подключение артеков, но на всякий случай спрошу - нет ли смысла туда поствить галетник? судя по всему там потребуются группы контактов для обхода, которых в минисвитчах может не быть... - а тут что хочешь паяй...

ИгорьК: Еще подумал, наверное мидл с нэком в распайке имеет смысл поменять. N-1 и N-2 - бридж B-1 и B-2 - нэк A-2 - мидл поз.1 мидл + бридж поз.2 мидл + бридж + нэк поз.3 мидл + нэк поз.4 бридж поз.5 бридж + нэк поз.6 нэк

ИгорьК: Мастер пишет: я пока не вникал в подключение артеков, но на всякий случай спрошу - нет ли смысла туда поствить галетник? судя по всему там потребуются группы контактов для обхода, которых в минисвитчах может не быть... - а тут что хочешь паяй... Галетник там не нужен. Там всё просто - вход и выход сигнала, масса, +9в (минус идет по массе) . Обход только для сигнала - в одном положении идет на артеки, в другом сразу на громкость.

ИгорьК: Вот распайка, наш вариант нижний. Только у них громкость до артеков - может так и надо сделать тогда.

ИгорьК: Еще чуть подвинул - верхнюю заднюю опустил ниже громкости. Сейчас вроде близко к идеалу. Мастер пишет: предлагаю батарейный отсек совместить с задней крышкой, чтобы не вырезать каких-то замысловатых контуров.. Только надо так, чтобы край батарейного отсека не торчал над крышкой. То есть, просто прикрутить к ней сверху это как-бы не совсем то. Где-то в крышке еще дырочка для ЛоБата.

Мастер: плата влазит только сюда, но тут ей не место вроде бы.. если только сюда как нибудь втиснуть... чтобы плата сустейнера влезла - нужно снести вот эту перемычку..

ИгорьК: Да, хорошо.

Мастер: вот и тара подтянулась.. ключи -прям как у мерседеса.. кольчужка немного великовата.., и требует доработки - перегородку нужно прорезать под верхний рог.. все мне было мало угла... - после вклейки думаю не много ли...

Funky_o : Шикарно !!! Вот смотрю на дерево , и будь я на месте заказчика ,вообще бы со цветом ничего не делал , просто как есть , оставить натур цвет

realexxx: Без болтов крепление грифа получилось как на басах Warwick Dolphin SN

Мастер: realexxx пишет: на басах Warwick вклейка лоховская - прямая..

realexxx: Мастер пишет: вклейка лоховская - прямая.. А никто и не спорит

ИгорьК: Красота!

alien_2005: вахххх КРАСОТА...

Мастер:

Cormac: при всей моей не любви к волнистому клену, это потрясающе

Мастер:

ADV_by: Имхо, в данном случае, хамбакер будет намного гармоничнее смотреться если его крепление будет на рамке, а не в дерево. Это визуально сократит его расстояние до пары синглов, а за одно и по вертикали сделает одного с ними роста. Соответственно, смотреться будет более целостно. А вообще красиво получается (разве что дырочек многовато:-))

realexxx: Да точно, с отверстиями явный перебор, но как говорится хозяин-барин А вот эти ручки -гильзы, там где капсюль должен быть в оригинале будет заглушка какая-нибудь, а то как-то не эстетично выглядить будут с незакрытыми валами поцов ? Всегда мечтал о таком топе Валера, это сколько ААА считается ?

realexxx: По поводу количества отверстий, как раз вписывается в концепцию гильз - выстрел из дробовика зарядом крупной картечи

alien_2005: Интересный инструмент вырисовывается, никогда ничего подобного в руках не дежрал...

turenkodenis: Круто, но один вопрос: Почему без топлока?

ИгорьК: Топлок портит звук. Много ручек не бывает. :) Дырочек-то много, но зато вокруг них нет глубоких выемок большого диаметра. Можно для примера сравнить с этой красавицейhttp://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-0-00000140-000-20-0#025

ИгорьК: realexxx пишет: а то как-то не эстетично выглядить будут с незакрытыми валами поцов ? Да нормально вроде. Прятать такое не больше смысла, чем например гайку на свитче, или головку шурупа.

rational gaze: ИгорьК пишет: Топлок портит звук. Отсутствие топлока портит строй, что гораздо хуже.

ИгорьК: Это проблема для активных махателей рычагом. Мне-то тремоло нужно только чтобы с сустейнером побаловаться. К тому же стоит особый порожек с "наноподшипниками" и колки локовые.

realexxx: ИгорьК пишет: Да нормально вроде. Прятать такое не больше смысла, чем например гайку на свитче, или головку шурупа. Самодельщеной какой-то оттдаёт.... на хорошем инструменте ИгорьК пишет: Топлок портит звук. Много ручек не бывает. :) Всё это как минимум спорно и полностью согласен с rational gaze

Мастер: ...ну и традиционные "многоходовые комбинации" при покраске..

realexxx: Война без потерь не бывает, как говорят герои из "Тёмной башни" - это Ка

Мастер:

ИгорьК: Вах! Замечательно!

realexxx: Темнее чем предыдущий вариант ???

Tem: цвет классный:)

Мастер: realexxx - в этот раз более темно.., более контрастно и меньше рыжеватости.. финишный лак..

realexxx: Мастер пишет: realexxx - в этот раз более темно.., более контрастно и меньше рыжеватости.. финишный лак.. Выглядит замечательно

Vash: агонь!

serste: Vash пишет:агонь! Это как?... производное от слова "агония"? Ну, по-моему, не все так мрачно!...

Vash: Вот только не надо ёрничать не усем быць граматными

Мастер: пробуем собирать...

ИгорьК: Ааааа... всё выходит даже лучше, чем я мог рассчитывать.

alien_2005: ИгорьК пишет: Ааааа... всё выходит даже лучше, чем я мог рассчитывать. Дааа красотища, Игорь, извини за мое излишнее славянское любопытство, но какую ты музыку в основном предпочитаешь играть?

Мастер: момент исторический... как ни странно, почти все и почти сразу заработало...

yuriboyka: Ох ты ж ежик жеж ты мой... Я бы запутался в этих хитрокомбинациях.

Muse: вот это оливье или мега пица .

z41man: после 2-ой минуты вообще самолет какой-то :)

Анатолий: А кофе она не варит?

alien_2005: хорош сустейн, ничего не скажешь, я бы с удовольствием подержал этот инструмент в руках (не смотря на то что мой канек это болченые грифы), и я так так понял эта схема в блоке это тюнер, оригинально. но так же с первого раза что-то и не въехал для чего какие ручки а вообще инструмент супер

ИгорьК: alien_2005 пишет: хорош сустейн, ничего не скажешь Не зря же эфу делали. Насчет музыки - разную :)

alien_2005: ИгорьК пишет: Не зря же эфу делали. Насчет музыки - разную :) ну вопрос может и был дурацкий , но обычно, мне так показалось, низкозвучащие баритоны нужны там ну всяким харт корщикам и деатхе корщикам, в общем дилетантам, что совсем как то не вяжется с тем кто бы делал гитару на заказ, вот поэтому спросил

rational gaze: alien_2005 пишет: низкозвучащие баритоны нужны там ну всяким харт корщикам и деатхе корщикам, в общем дилетантам, что совсем как то не вяжется с тем кто бы делал гитару на заказ [img]facepalm[/img]

alien_2005: rational gaze пишет: alien_2005 пишет: цитата: низкозвучащие баритоны нужны там ну всяким харт корщикам и деатхе корщикам, в общем дилетантам, что совсем как то не вяжется с тем кто бы делал гитару на заказ [img]facepalm[/img] да я вообще то прикалываюсь

realexxx: alien_2005 пишет: да я вообще то прикалываюсь А то я уж, страшно подумать, решил что делитант пишет

xmezarx: за харткорт призываю к ответу ))) гитара космос, пилиаць нужно было в серебрянный красить, а головку грифа в красный, а маркеры в шашку

alien_2005: xmezarx пишет: за харткорт призываю к ответу ))) ну если хочешь так ответа так отвечу, я лично жанры с пометкой CORE вообще к музыке не отношу, как сказал Майк Портной (кажется так звали) "нет мои дорогие деатхе корщики, метроном не нужен, вы ведь и так не реально прогрессивные, главное Еб*шилава!!", в этом мнение ударника Nobody.one и мое совпадает, это же чисто лупилово с шумом, практически без какого то смысла

ИгорьК: alien_2005, хардкор это такой быстрый жесткий панк. Там баритоны и низкий строй совсем ни к чему. Леспольчик вот самое-то.

Funky_o : alien_2005 не стоит о слове "CORE" судить только по дезкору или хардкору , есть масса направлений с этим словом , которые не менее музыкальные чем остальные И даже скажу больше , есть такое направление как Jazzcore , и настоятельно рекомендую послушать , только надо попасть на хорошие группы. И в принцепи основателем сего был John Zorn , и это совсем не тяжёлая музыка , и музыки и смысла там много , но это авангард и не для всех... А потом к этому начали домешивать так называемый Mathcore (от слова математика) и тогда всё приобрело несколько другой смысл , и ещё более на любителя стало Советую послушать John Zorn и Lye By Mistake только последний альбом... А вообще не важно какая стилистика , главное музыка это или нет , хорошая или плохая А по поводу юзания 7-8 струн и баритонов , то советую послушать Tosin Abasi и его проект Animals as Leaders , а коль не страшен тяжёлый саунд , экзотические лады ,полиритмия и мифологические тексты , то можно послушать Meshuggah всем известную ... p.s. повторюсь , направление не важно , главное чтобы были все состовляющие музыки , а остальное дело вкуса

yuriboyka: Нафлудили пипец... Не продерешься... ИгорьК Гитара еще не у тебя?

alien_2005: спасибо за консультацию... но как не крути, не мой жанр, совершенно, я предпочитаю в своей основе прогрессива а ля Michael Angello, Dream Theater ну и классики а ля Антонио Вивальди)))))))))))))

Мастер: дожди....

ADV_by: В целом шикарная гитарка Но крутилки надо менять на чёрные ОДНОЗНАЧНО и без вариантов. А патроны эти здесь смотрятся инородно (имхо)

ИгорьК: Сижу жду посылку :)

ИгорьК: Пока не пишу нормальный отзыв, так как есть некоторые проблемы (заранее известные) с электронной частью. Решаемые, но чтобы делать надо сразу дождаться посылку с другими ручками (патрончики фактически одноразовые, их невозможно снимать\одевать много раз). По качеству самой гитары и механики вопросов никаких нет - все отлично. Спасибо Валерию за хорошую работу.



полная версия страницы