Форум » Хочу заказать » Баритон 7 струн с эфой » Ответить

Баритон 7 струн с эфой

ИгорьК: Предварительная спецификация: Форма корпуса суперстрат (ESP Horizon) Мензура 705мм (24 3\4" + 2 лада) Планировавшиеся веерные лады видимо накрылись медным тазом, но еще возможны варианты. Корпус Болотная ель Гондурасская махагонь с кленовым топом. Корпус толстый. Скос для руки Гриф на болтах, кленовый с переклейками чем-нибудь интересным, накладка эбен. Вариант: глубокая вклейка в корпус части той же заготовки, из которой гриф (то есть, вкленный гриф как бы перепилен, и потом прикручен назад) Головка перевернутая в стиле ESP. Вверху корпуса эфа с чисто декоративной полостью под ней (больше отверстия). (хотя, небольшой акустический резонанс лишним и не был бы). Остальное позже и ближе к делу. Внутренности все уже видели: Датчики: бридж Димарзио DP708 Crunch Lub мидл Димарзио DP701 Blaze нек Sustainiac Stealth Pro Колки Sperzel Тремоло Kahler Прочая электроника: N-Tune, Artec BCU, Artec EXP, LoBat.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

rational gaze: Судя по спецификации, гитара для тяжеляка, так что небольшой акустический резонанс скорее вреден.

ИгорьК: Это большой полноценный резонанас вреден. А маленький просто дает более богатый звук. Да и все равно маленькая полость думаю не сможет ничего дать такого по звуку (под электронику дырки режут больше). А гитара должна стать довольно универсальной.

serste: ИгорьК пишет: Это большой полноценный резонанас вреден. А маленький просто дает более богатый звук. ИгорьК , не восприми это как наезд За такой ответственный и деликатный базар готов ответить? (заранее рискну сказать, что не верю - я встречал в окологитарном мире людей, которые утверждают, что понимают как влияет на звук форма полостей, продольная вклейка отдельных фрагментов разного дерева и т.п. выглядело это все как пустая болтовня и дешевые понты). Рад буду услышать что-то дельное!


ИгорьК: Причем тут форма полости, я же про это не говорил? Небольшой резонансный акустический призвук, лично для меня, только улучшает звук гитары, и всё. Конечно, он может быть и неправильным, добавлять бубнение, я уж не говорю про заводку (что о ней говорить - достаточно на нековый датчик поглядеть). Но это уже доугие моменты. И в данном-то случае все больше декоративное. У меня есть стремление к более виолончельному звуку. Намучился уже с е-боу, вот сейчас сустаиниак... Отсюда же и эфа...

ИгорьК: Проект, первая версия. Предлагаю активно ругать всё, кроме количества крутилок [img src=/gif/smk/sm38.gif] Цвет пока что только примерно. И не факт, что будет санберст, как тут. Да, длина грифа тут наугад, скорее всего совсем неправильная.

Мастер: Мне не очень понятно, как будет совмещен скос на нижнем вырезе с нековым датчиком, который попадает на этот скос.

ИгорьК: Может быть надо будет глубже гриф посадить (сместить мензуру), или же скос делать по-другому. Надо будет более точно картинку по мензуре рассчитать.

rational gaze: Вопрос мензуры и посадки грифа очень важен, так что желательно все рисовать в масштабе. Ладов будет сколько?

serste: ИМХО... 1) Однозначно, гриф сажать глубже, со сдвигом всего остального 2) Можно нековый датчик повернуть под углом - примеров много rational gaze прав. Нужна точная масштабная прорисовка.

serste: И, таки да, - массивная тремола, три датчика, обширный отсек для регультяторов и эфа... дереву места на этом празднике жизни уже не останется

ИгорьК: Мне 22 лада хватит, но слишком сильно смещать мензуру не очень хочется, так как правой руке будет неудобно. Надо посчитать будет получше, правильно. Под тремоло неглубокая выборка, это же не флойд. А выборку под электронику может можно сделать не сплошную, а отсеками, и поэкономичнее. Кстати, 4 крутилки пуш-пулятся, а пятая, которая громкость - кил-пот. То есть, ни одного просто потса нет - иначе пришлось бы еще кучу ставить тумблеров. Два из них в виде движковых переключателей и так видимо будут сделаны на заднюю крышку (обход активного темброблока и одна фича сустаиниака). На первой фото можно видеть роторный переключатель - его не будет, вместо него суперсвитч.

ИгорьК: Вот тут вроде бы подходящий нижний вырез. Хотя он и несколько странный. http://www.spencersmusicroom.com/carp8.jpg

rational gaze: Чёрная ручка под средним звучком - это что?

ИгорьК: rational gaze пишет: Чёрная ручка под средним звучком - это что? Включатель сустейнера.

Александр: Мастер пишет: Мне не очень понятно, как будет совмещен скос на нижнем вырезе с нековым датчиком, который попадает на этот скос. Если хоть немного сдвинуть этот датчик, можно сделать деревянную рамку (вернее даже две половинки рамки, целая там не нужна) повторяющую контур выреза, останется только пружину подрезать.

ИгорьК: Уточнены пропорции. Ширина грифа может быть неточной (больше). Мензуру двигать некуда (ну может сантиметр можно), не хочется чтобы бридж был с самого края, поэтому остается 24 лада.

ИгорьК: А это просто так - бонус.

realexxx: Количество таких больших ручек кажется нагромождением...... сугубо ИМХО [img src=/gif/smk/sm51.gif] ps И ручка над переключателем явно мешать будет

serste: ИМХО, это уже перестает быть серьезным разговором и сколько-нибудь конструктивным обсуждением. Ни в коем случае не собираюсь давать советы мастеру, но мне кажется уместным попросить у ИгоряК чертеж или подробный эскиз корпуса со спецификацией и указанием базовых/принципиальных размеров и прочих ТТХ. После чего - сделать все это без дальнейших лишних обсуждений, и предполагая ответственность лишь за материалы/технологию/сборку, но никак ни за звук/эргономику/дизайн

Мастер: serste - да чего все уперлись в эти чертежи.. - гитару же делаем, не самолет.., за основу все равно берется какой-то контур, в данном случае ESP horizon , а дальше просто все компануется ... Единственно что нужно выбрать правильно , это стык грифа с корпусом , вернее глубину посадки грифа в корпус, а дальше прикладывать к вырезанному корпусу имеющиеся комплектующие и согласно их размеров и удобства все это размещать.. Это будет гораздо эффективнее, нежели какие-то прорисовки , которые , как правило придется корректировать по месту. У гитары чертеж заключается всего в контурах и мензуре, - остально все определяет комплектация и не вижу смысла в черчениях...



полная версия страницы