Форум » Хочу заказать » 7 string 27" thru neck » Ответить

7 string 27" thru neck

Muse: Гриф Мензура: 27 7 струн Материал: клен\орех\клен\орех\клен\ Накладка: черное дерево Окантовка: белая Количество ладов: 24 Маркеры: да, рисунок на весь гриф в виде нитевидного пульса Крепление к корпусу: сквозное Перо: реверсное накладка на перо: волнистый клен Покрытие: лак Корпус Дерево: Ольха или Белый ясень Окантовка: белая Конфигурация датчиков: два хамба без рамок бридж: тремоло - оригинал или ibanez Edge PRO если возможно топ: в зависимости от дерева корпуса. примерно вот

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

serste: Muse пишет:я сам работаю с людьми - в компьютерном магазине , и мой долг дать клиенту то что он хочет , но при этом дать правильную консультацию которая поможет найти консенсус . и это нормальное явление когда клиент не знает чего хочет Muse - ты красиво это все написал, только из этого лозунга (а по сути - это именно лозунг! ) все-таки непонятно - так все-таки, - клиент знает или нет, чего он хочет в данной цитате? В твоем случае - явно нет, поскольку (не буду утомлять читателей цитатами из твоих постов) - применение свитча для коммутации разных комбинаций датчиков/катушек и "2 ручки громкости с пушпулом (для влючения датчиков. если это возможно ). еще возможно маленький тумблер для отсечки 1 катушки на бридже" - это две совершенно разных концепции организации внутригитарной электроники, и никакой мастер тебе не посоветует - что выбрать, тем более что ты в последних постах явно не собирался отказываться от свитча. Теоретически, возможно даже объединение обоих вариантов, - т.е. сначала разбираться с с отсечкой на каждом датчике (пуш-пул/микрик), потом регулятор громкости на каждый датчик, а потом сводить все это для итоговой коммутации свитчем. Но в этом случае уже речь не будет идти о каком-то мега-свитче, который мог бы коммутировать отсечки. Кроме того - это жуткий геморр при разводке проводов и изрядная уязвимость с точки зрения помехозащищенности и надежности. И ты хотел, чтобы все эти решения за тебя принимал Валера? P.S. Все вышеизложенное написано до прочтения предыдущего Валериного поста (он успел раньше ), так что имей в виду, что это абсолютно независимое мнение

ADV_by: Вот набросились на человека, что коршуны на добычу! Ну не знал закачик, что при двух громкостях ставится 3-х позиционник, ну что ж поделать, велика беда!

Muse: serste как можно было заметить , это был мой 5 пост в теме и в процессе обсуждения стало ясно что все эти пуш пулы не к чему - так как есть свич "КРУТОПОЗИЦИОННЫЙ ", но именно тогда когда мы определились с свичем я не удосужился узнать и Валерий не сообщил о том что 2 Громкости будут невозможны. если рассуждать на тему знает или клиент что хочет - то я явно знал что хочу отсекать катушки - вопрос в том что технически не знал как это реализовывается. Собственно так и в многих ньюансах в гитаростроении. в моей сфере яб не стал глумится над людьми которые не различают сокет AM2 от AM3 процессора AMD, это не обязательно знать человеку для того чтоб заниматся монтажом видео или компилить ядра линуксовых дистрибутивов. Мастер да я уже понял что невозможно сделать. по этому прошу поставить ручки громкость ,тон и свич согласно этого рисунка я уже теперь даже не знаю , мне и схему распайки указать для тумблера Мутэ


xmezarx: рубка рубка рубочкка ааа-ах

serste: Muse пишет: ...в моей сфере яб не стал глумится над людьми которые не различают... Muse , да Боже упаси!... кто же над тобой глумился? не надо так обостренно воспринимать технические комментарии и усматривать в этом личную обиду! Тебе просто объяснили суть дела - ну, может быть, чуть жестковато - но, заметь, - ты сразу все понял! Собсна, для этого и говорилось... Опять же замечу, вовсе не желая обидеть - чтобы понять, что раздельные регуляторы не могут стоять после свитча - не нужно ничего знать и ждать предостережения от Валеры. Достаточно просто ПОДУМАТЬ, - ведь какие-то минимальные техническте знания-навыки у тебя есть, учитывая характер твоей работы. Еще раз без обид . А по поводу отличия "сокет AM2 от AM3 процессора AMD" замечу, что вот уже лет 10 я рабочий компьютер собираю себе сам, под свои задачи и бюджет (основные задачи - профессиональная работа с графикой и любительская - со звуком). Так вот - я считаю что это полезно и желательно - перед очередным апгрейдом затратить несколько вечеров на изучение вопроса, чтобы понять - в какие именно возможности ты вкладываешь свои кровные, на какую отдачу рассчитывать и что из того, что тебе предложит оплатить продавец - тебе нафиг не нужно! P.S. Как раз сейчас занят апгрейдом с платформы Core 2 на Core i***... теперь, придя в магазин, я смогу на равных говорить с продавцом об отличиях i5 от i7, Р55 от Н55 - а также - нужны ли мне 3 канала памяти и встроенная поддержка стандарта USB-3... Неделю назад был не в теме P.P.S. Еще раз призываю - не воспринимай это как желание поскандалить на форуме и кого-то обидеть! Мир, дружба, бренди!...

Muse: serste лично я думаю куда рациональней переходить с гитары за 800$ штампованова корейца, на мастеровую за 2000$ (это я про себя) чем апгрейд с платформы Core 2 на Core i***. затраты не пропорциональны производительности. так как все эти Core i*** требуют новейшей "OS" (иначе нет смысла апгрейда), которая в свою очередь больше потребляет ресурсов, и не всегда поддерживают полюбившееся программное обеспечение. самое полезное в всём апгрейде это HDD, и чем быстрее он тем быстрее всё. чисто техническая информация просто Валерий сказал что мол тормазим процес в виду полной неопределённости. То есть пока я не окунуть в тонну информации и опять на пол года уйду в раздумья (как это было в начале года когда я не решился делать и купил себе Шифтуя). ну ляпнул глупость - не подумал - ну что теперь бросать всё на пол пути. Сказали нельзя значит нельзя.

serste: Muse, извини за оффтоп... Muse пишет: апгрейд с платформы Core 2 на Core i***. затраты не пропорциональны производительности. так как все эти Core i*** требуют новейшей "OS" (иначе нет смысла апгрейда), которая в свою очередь больше потребляет ресурсов, и не всегда поддерживают полюбившееся программное обеспечение. самое полезное в всём апгрейде это HDD, и чем быстрее он тем быстрее всё Вот как раз именно это я и имел в виду, говоря, что пользователь сам должен вникать в отличия сокетов AM2 и АМ3. То, что ты сказал - отчасти правильно, и если бы я знал меньше и пришел к тебе за комплектухой, то после этих слов задумался бы, а то и вовсе передумал Но, сказанное тобой - лишь часть общей картины, так что, извини - апгрейд будет... Кстати - у меня для системы и своп-файла используется WD Раптор 10000 RPM, а для работы/данных - рейд-массив из двух Барракуд (RAID 0, извини - делать 5-й рейд - жаба не позволила ). Как считаешь - этого хватит для нормального быстродействия дисковой системы? Еще раз извини за оффтоп... могу попросить модератора почикать свои посты.

ИгорьК: Думаю, что всё решаемо. Для двух громкостей и одновременно смешивания разных отсечек можно взять двух-корпусные потсы (простые, без пуш-пула).

rational gaze: В данном случае двухкорпусный пот не поможет. В сочетании с мегасвитчем и схемой переключения, приведённой выше, возможен только один пот громкости

ИгорьК: Сначала через двойной потс отдельно двухкатушечный сигнал и отдельно отсечку, каждый датчик через свой двойной потс. На выходе имеем те же четыре сигнала, но уже обработанные громкостью, и дальше уже на свитч.

Muse: ИгорьК я кстати об этом сегодня думал пока на работу шел , именно о двухполосном волюме. но думаю не будем городить провода и сделаем как Валерий скажет !!

ИгорьК: Как вы с Валерием решите, так и сделаете. Мне интересен сам вопрос в принципе (на будущее, для себя). Поискал, оказывается есть даже специальные для этого случая, с разным номиналом. То есть, это обычное решение для ручки громкости. http://www.guitarelectronics.com/product/CPCS25/CTS-Stacked-Dual-Concentric-Audio-Guitar-Pot-250K500K.html

rational gaze: Muse пишет: я хотел бы как на фото - [AB - A - AD - С -CD] фото на странице 3 ИгорьК пишет: через двойной потс отдельно двухкатушечный сигнал и отдельно отсечку схему ф студию!

ИгорьК: Схему я рисовать не буду (может Muse нарисует, если захочет). Вроде и так понятно описано. Причем, с учетом потребности в разном номинале потсов громкости для хамба и сингла, эта схема и более правильная.

rational gaze: Одна катушка хамба всегда будет шунтирована пОтом отсечки, что внесёт асимметрию и нарушит режим работы хамба.

serste: ИгорьК пишет: Мне интересен сам вопрос в принципе (на будущее, для себя). Поискал, оказывается есть даже специальные для этого случая, с разным номиналом. То есть, это обычное решение для ручки громкости. http://www.guitarelectronics.com/product/CPCS25/CTS-Stacked-Dual-Concentric-Audio-Guitar-Pot-250K500K.html Ребята, вы в своем уме? Применять концентрические двухноминальные потцы (заметьте - к каждому подходит по 6 (ШЕСТЬ!!!) проводов) в гитарном темброблоке - только потому, что заказчик не может решить, что ему важнее - независимая громкость датчиков, или предварительная коммутация отсечек на разных датчиках... Да сделайте как угодно - все равно звук будет в качестве дерева, сборке Валеры, и, конечно, - в руках гитариста... даже сами датчики - это дело УЖЕ не определяющее, а вы еще хотите нагородить кучу функционально сомнительных довесков, которые будут служить хорошей антенной для помех/наводок!... выпейте валерьянки (а лучше - водки!) и придите в себя!

ИгорьК: Скоммутировать можно как угодно, и тут обычная схема. Единственное это то, что я дал ссылку на двух-ручечный потс (тоже вариант, впрочем), а писал об одноручечном, но с двумя полосами (а вот их разнономинальные найти сложно, если они вообще есть).

Мастер: Muse - что у нас с логотипом? что лепить будем? и какой размер ладов ставить ?

Muse: Мастер пишет: что у нас с логотипом? ничего ... ничего не придумал - поэтому на голове ничего не будет . пишет: и какой размер ладов ставить ? в ладах ничего не смыслю . вот на RG2077 мне нравились лады (на фото слева внизу) в общем из ваших работ мне визуально нравятся все которые на фото, на сколько я понимаю они одинаковые (возможно с Акулой там какие то треугольные) воэтому отметел красным - то чно хочу на грифе как и ранее рисуем пульсацию на ладах : 1 - 3 - 5 - 7 - 9 - 12 - 15 - 17 - 19 - 21 с соединением между ними в идеале хотелось бы разнообразные всплески как на грифе ниже. так как я рисую ваще никак , то прошу Валерия как опытного стоматолога , воплотить мысль в реальность.

Мастер: Лады поставим синтомс экстрахард шириной 2,8 мм по инкрустации будем делать верхний вариант, но на 12-й лад можно взять фрагмент из нижнего.



полная версия страницы