Форум » Хочу заказать » СТРАТОКАСТЕР » Ответить

СТРАТОКАСТЕР

Мастер: Гриф для этого проекта я сделал раньше - очень хотелось испытать готовскую систему натяжения анкера, - вот и пригодился... Спецификация примерно такая: Гриф Материал: клен, тангенциальный распил, один кусок Накладка: нет Мензура: 648 мм (strat) Окантовка: нет Количество ладов: 22 Маркеры: точки черные, перламутр Крепление к корпусу: стандартное "квадратное" стратовское на 4-х болтах Профиль: "С", толщина у первого лада 21 мм, у 13-го лада 22,5-23 мм Радиус: мультирадиус 10''-12'' Анкер: одинарный, регулировка сбоку пяточной области грифа Перо: стандартное стратовское Колки: Fender by Sсhaller (пред. заказчик) Ширина верхнего порожка: 42 мм Материал верхнего порожка: кость Лады: определяет мастер (уже определил) Покрытие: лак, на усмотрение мастера Корпус Дерево: ольха, два куска, тангенциальный распил Форма: Fender Stratocaster Толщина деки: 43-45 мм Окантовка: нет Конфигурация датчиков: универсальная для нек. и бридж. позиций, в середине сингл Выемка под блок управления: стандартная стратовская Выемка под машинку: ст. 6-винт. винтаж. тремоло на 6-ти шурупах, Wilkinson WV6SBCR, пред. заказчик Гнездо для джека: с торца корпуса с панелью, универсальное, под трубку и свитчкрафт Карман под гриф: стандарт. страт. посадка, отв. для 4-болт. крепления грифа Пятка: скошенная с железным подпятником (надо обсудить) Скосы корпуса: под правую руку, "пузо" Цвет Teal Green Transparent по каталогу Fender http://www.guitarstop.com/Fender%20Colors/48_lg.jpg Стреплоки: Sсhaller Накладка-pickguard: стандартная стратовская, 3-х слойная, белая (пред. заказчик) Схема Датчики: стеки Fender Noiseless Jeff Beck (пред. заказчик) Потенциометры: 2 x DiMarzio (на выбор мастера) под "Vol" и "Tone" Переключатель конф. датчиков: стандартный 5-позиционный стратовский (черный) Ручки потенциометров: 1-"Vol", 1-"Tone" (первый после громкости), стандартные стратовские (пред. заказчик) Гнездо джека: свитчкрафт с железной панелью Дополнительно: минитумблер вместо второго Тона. Работа схемы: в любом положении 5-позиционного переключателя и тумблера ручки "Vol" и "Tone" регулируют общую громкость и тембр, соответственно. Тумблер переключает два режима. Режим 1 - "стандартный", 5-ти позиционный переключатель включает комбинации датчиков как в стратовской схеме, режим 2 - режим постоянно работающего переднего датчика, то есть во всех позициях 5-ти позиционного переключателя всегда помимо прочего включен еще и передний датчик. Если реализовать данную схему не удается с имеющимися датчиками, то реализуется стандартная стратовская схема. (Тогда еще можно обсудить другие варианты датчиков).

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мастер: rational gaze - стратокастер - это гениальная гитара, она идеальна по своей конструкции, эргономике, дизайну и функциональности. Страт во все времена был дорогой гитарой, и тот же Малмстин пишет, что играл на всяких китайских поделках, потому что фендер стоил как дом в Швеции)))). Сейчас , прада, только ленивый не сможет заработать себе фендер, он стал очень даже доступен, вот только при таком массовом производсве, конечно же далеко не каждый страт удачный. Мне приходилось держать в руках обыкновенный американ стандарт, который звучал просто супер, и абсолютно посредственные делюксы, или релики кастом шоп.. Если посмотреть на фото с фабрики фендер, то многое становится понятным... - вот и думай из какого штабеля корпусов - твой страт))))

rational gaze: Интересно, что это за пятна на штабеле в центре? Неужели сучки? Мастер пишет: rational gaze - стратокастер - это гениальная гитара, она идеальна по своей конструкции, эргономике, дизайну и функциональности. Эргономика -да, спору нет. Дизайн -дело вкуса. Конструкция? Для 50-х годов, может быть, и идеальна. Лео Фендер думал, в основном, о производстве массовой и более-менее доступной гитары,об удешевлении производства, чего и достиг Для 21 века конструкция стратовского тремоло с гнутыми жестянками в качестве сёдел -архаизм. Как им пользовались до появления локовых колков -загадка, топ-лока ведь нет Да и локовые колки проблемы не решают - придумали ешё и порожки роликовые Крепление рычага - Короче, чем такое тремоло -лучше совсем никакого, хоть звуку вредить не будет. Здоровенная дыра под электронику в самой важной области деки. Крепление звучков через пластмассовую пластину. Про модели Фендеров с регулировкой угла грифа я вообще молчу. Хотя всё вышесказанное -моё личное ИМХО, так что не обращайте внимания. Извиняюсь, если кого обидел.

Vash: Я даже не знаю, как на нём умудрялись играть великие музыканты..... надо пойти сказать об этом СРВ и Клэптону))


rational gaze: Vash пишет: Я даже не знаю, как на нём умудрялись играть великие музыканты..... надо пойти сказать об этом СРВ и Клэптону)) К СРВ погоди пока ходить, рано Был ли в то время у великих музыкантов особый выбор? Я-то имею в виду, что уже 21 век...

Ry: rational gaze пишет: Я-то имею в виду, что уже 21 век... И что дальше? Какие должны быть гитары в 21 веке? Вообще, многие якобы "доисторические минусы" страта легко превращаюются в плюсы (или на самом деле являются таковыми). А гнутые седла меняются. И мультирадус делается.

rational gaze: Ry пишет: И что дальше? Какие должны быть гитары в 21 веке? Вообще, многие якобы "доисторические минусы" страта легко превращаюются в плюсы (или на самом деле являются таковыми). А гнутые седла меняются. И мультирадус делается. Об этом я и говорю, если уж заказывать кастом, так не копию страта 1:1 со всеми его косяками, а сохранить эргономику и дизайн, добавив лучшее дерево и современные технологии ИМХО Вот например: http://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-0-00000058-000-0-0-1274453756

Ry: rational gaze пишет: Вот например: http://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-0-00000058-000-0-0-1274453756 Люди, хочу вам сказать по секрету, что в мире есть еще немного другая музыка, много немного другой музыки и даже с большой буквы "М", не очень похожей на "высокотехнологичный металл 21 века". И все эти "высокотехнологичные" 7 струн, флойды, сквозняки, баритоны и прочая ересь "высокотехнологичная оснастка 21 века" в таком духе иногда нафиг бывает не нужна. Можете себе такое представить? Понимаю, сложно. Что, в 21 веке не осталось ничего, кроме современных митоллов? Я очень с этим не согласен, это было бы очень печально. Значит по страту. Я уже неоднократно думал на тему Гилберта и его именного ибонеца, на котором почему-то имеется "доисторическая" квадртная стратовская пятка. Однако, зачем же так? Видимо, потому что это ЗВУК, всякие модные/удобные/скошенные пятки "21 века" звук-то поджирают. А сквозной гриф или болченный - это уж извините, разные вещи, мне кажется, и вряд ли тут можно сравнивать что лучше или "высокотехнологичней". Кому что нужно. Ну и потом болченый гриф относительно легко меняется если что, и это скорее плюс. Значит, пикгард. Такой гибкости в смене конфигурации датчиков, какую предоставляет стратовская конструкция с пикгардом, не предоставляет ни одна больше гитара. Можно очень быстро поставить любую конфигурацию датчиков - синглы, хамбакеры, еще что-то, не имеет значения. Просто надо поменять пикгард. Это плюс для тех, кто любит поэксперементировать и "понаходить свой звук". Машинка. Те, кто не умеет толком играть, часто говорят, что машинка на шести шурупах - это отстой и строй держит эта конструкция плохо. Можно в ответ на это только пожать плечами, ибо при отсройке прямыми руками эта машинка замечательно выполняет свою функцию. Кроме того, именно эти шесть шурупов прямо в дерево - это тоже ЗВУК. И сравнивать флойд с тремоло, подразумевая, что первое это "современные технологии", а второе - доисторический отстой, уж как минимум неккоректно. Мне, например, нафиг не нужен флойд, в гробу я его видел, бандуру эту. И вот еще прозвучал довод, что, мол, Лео Фендер хотел удешевить производство и получилась из-за этого бяка. Я не согласен. Как будто упрощение технологических решений всегда ведет к ухудшениям. Это применение низкокачественных материалов, укрупнение массового производства и низкий контроль качества ведет к снижению качества. А упрощение технологии может привести (или даже иногда требует прийти) к более простым решениям, которые иногда оказываются выигрышными как раз в своей простоте, помноженной на функциональность. Примерно так и получилось с фендером. Он особо много не думал, мне кажется, когда все его гитары разрабатывались он просто интуитивно находил решения попроще, и это оказался правильный путь. В страте, например, меня раздражет только одна вещь - это неизменный малый радиус закругления грифа (особенно 7,25) и как следствие - цепляние струн о следующие лады при бендах в верхних позициях (бенды глохнут моментально). Это лечится большим радиусом и мультирадиусом. Все остальное в страте для меня хорошо. Такое мнение имею я. Вот.

rational gaze: Ry пишет: Такое мнение имею я. Вот. Заказчик всегда прав

Мастер: лака еще нет, можно спралять, корректировать, менять..

Ry: Да нормально, вроде, все. Единственно заглавная первая буква в слове "Custom" смотрелась бы логичнее, мне кажется, и всю лицевую надпись вместе с "VV" было бы лучше опустить ниже к кромке, как в случае надписи на обратной стороне. Если для этого надо чего-то смывать, сдирать, сошкуривать или по-новой заказывать, то бог с ним, и так нормально.

Мастер: Есть вещи, которые я с некоторых пор стал недолюбливать - это локовые колки и роликовые порожки. Не буду загружать почему, но мне нравятся простые фендеровские колки с крышками, где струна всовывается в вертикальную дырочку штока, а потом накручивается.. Все остальное, это правильная намотка струн, хорошая подгонка порожка, и т.д. При наличии качественных коков, качественного тремоло и хорошо сделанного костяного порожка - проблем со строем нет вообще никаких. На сегодняшний день лучшее тремоло , какие мне приходилось ставить - это гото 510-й серии, там нет никаких недостатков, все работает четко, нажешно и долго, причем как модели на шурупах, так и на опорных винтах. Всякое усложнение - тупиковый путь, и аналогий тому - масса, начиная от автопрома, заканчивая гитарами.., вот купил бы себе нокиа 3310, или сименс ме45, - так не продают же нихрена...

rational gaze: В тремоло на 6-и шурупах основная нагрузка всегда будет на 2 шурупа.

Vladivostok: А у мя именн такая машинка и стоит - просто мурлыка - и не какие флойды ей в подметки не годятся - иненно для Фендеров!

Ry: rational gaze пишет: В тремоло на 6-и шурупах основная нагрузка всегда будет на 2 шурупа. Я даже не знаю насколько надо сделать все криво, чтобы нагрузку несли только два шурупа.

rational gaze: Ry пишет: Я даже не знаю насколько надо сделать все криво, чтобы нагрузку несли только два шурупа. Достаточно сделать НЕИДЕАЛЬНО, а так бывает всегда.

Ry: rational gaze пишет: Достаточно сделать НЕИДЕАЛЬНО, а так бывает всегда. Достаточно сделать просто аккуратно, чтобы было все в порядке, при этом в данном случае может даже идеально получиться. Кроме того, я не думаю, что тут для хеппи енда нужно всплоть до микронов все высчитывать. Кстати, а почему только 2 шурупа? А почему не три? Или четыре? Обязательно должно быть только два под нагрузкой?

Мастер: поверх грунта еще будет добавлен тон

Ry: Ну и отличненька!

realexxx: Ry пишет: Достаточно сделать просто аккуратно, чтобы было все в порядке, при этом в данном случае может даже идеально получиться. Кроме того, я не думаю, что тут для хеппи енда нужно всплоть до микронов все высчитывать. Кстати, а почему только 2 шурупа? А почему не три? Или четыре? Обязательно должно быть только два под нагрузкой? Fender это религия и спорить безполезно Жечь еретиков !!! А мне вот, трилогия Матрица нравится

rational gaze: Мастер пишет: Всякое усложнение - тупиковый путь И Матрица тому пример!



полная версия страницы