Форум » Хочу заказать » СТРАТОКАСТЕР » Ответить

СТРАТОКАСТЕР

Мастер: Гриф для этого проекта я сделал раньше - очень хотелось испытать готовскую систему натяжения анкера, - вот и пригодился... Спецификация примерно такая: Гриф Материал: клен, тангенциальный распил, один кусок Накладка: нет Мензура: 648 мм (strat) Окантовка: нет Количество ладов: 22 Маркеры: точки черные, перламутр Крепление к корпусу: стандартное "квадратное" стратовское на 4-х болтах Профиль: "С", толщина у первого лада 21 мм, у 13-го лада 22,5-23 мм Радиус: мультирадиус 10''-12'' Анкер: одинарный, регулировка сбоку пяточной области грифа Перо: стандартное стратовское Колки: Fender by Sсhaller (пред. заказчик) Ширина верхнего порожка: 42 мм Материал верхнего порожка: кость Лады: определяет мастер (уже определил) Покрытие: лак, на усмотрение мастера Корпус Дерево: ольха, два куска, тангенциальный распил Форма: Fender Stratocaster Толщина деки: 43-45 мм Окантовка: нет Конфигурация датчиков: универсальная для нек. и бридж. позиций, в середине сингл Выемка под блок управления: стандартная стратовская Выемка под машинку: ст. 6-винт. винтаж. тремоло на 6-ти шурупах, Wilkinson WV6SBCR, пред. заказчик Гнездо для джека: с торца корпуса с панелью, универсальное, под трубку и свитчкрафт Карман под гриф: стандарт. страт. посадка, отв. для 4-болт. крепления грифа Пятка: скошенная с железным подпятником (надо обсудить) Скосы корпуса: под правую руку, "пузо" Цвет Teal Green Transparent по каталогу Fender http://www.guitarstop.com/Fender%20Colors/48_lg.jpg Стреплоки: Sсhaller Накладка-pickguard: стандартная стратовская, 3-х слойная, белая (пред. заказчик) Схема Датчики: стеки Fender Noiseless Jeff Beck (пред. заказчик) Потенциометры: 2 x DiMarzio (на выбор мастера) под "Vol" и "Tone" Переключатель конф. датчиков: стандартный 5-позиционный стратовский (черный) Ручки потенциометров: 1-"Vol", 1-"Tone" (первый после громкости), стандартные стратовские (пред. заказчик) Гнездо джека: свитчкрафт с железной панелью Дополнительно: минитумблер вместо второго Тона. Работа схемы: в любом положении 5-позиционного переключателя и тумблера ручки "Vol" и "Tone" регулируют общую громкость и тембр, соответственно. Тумблер переключает два режима. Режим 1 - "стандартный", 5-ти позиционный переключатель включает комбинации датчиков как в стратовской схеме, режим 2 - режим постоянно работающего переднего датчика, то есть во всех позициях 5-ти позиционного переключателя всегда помимо прочего включен еще и передний датчик. Если реализовать данную схему не удается с имеющимися датчиками, то реализуется стандартная стратовская схема. (Тогда еще можно обсудить другие варианты датчиков).

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

serste: Ry пишет:Не стоит беспокоится, с КАЧЕСТВЕННЫМИ компонентами и раскрытием потенциалов разберемся Ry пишет:Датчики далеко не самая главная деталь в гитаре Согласен на все сто! В первом тезисе тоже, почему-то, не сомневаюсь!...

Мастер:

Ry: Розоватенький такой оттеночек у дерева, особенно на шестой фотке сверху. А чего машинка не въехала в вырез пикгарда? По идее, вроде, должна была аккурат туда попасть. Надо тогда что-то делать с пикгардом, чтоб без зазоров получилось.


Мастер: Ry пишет: чтоб без зазоров получилось Можно мидидатчик Roland поставить.. Вообще, сложновато сделать всю конструкцию под конкретный пикгард, я стараюсь мензуру максимально назад оттягивать, потому как она всегда стремится к завышению.. Попробую натянуть струны - посмотрим что да как..

Ry: Не, просто пикгард-то стандартный, если его забабахать на любой стратокастер, то он встанет безо всяких зазоров. Здесь, видимо, дело в том, что гриф раньше закачивается в своей посадочной части по сравнению со стандартными грифами. Например, стандартный 21-ладовый гриф заканчивается там, где уже практически начинается 22-ой лад, а на крупных фото данного грифа можно видеть, что в посадочной области он заканчивается раньше - практически у 21-го лада. Вот на величину этой разницы (около 5 мм) и получается зазор между машинкой и пикгардом, и мензура действительно оказывается немного "глубже" в корпусе. Не могу сказать как это повлияет на звук (кстати, вот и посмотрим как это влияет на звук), но один плюс в этом есть. Хотя есть и один минус. Хотя хз, по фото мало что можно понять, но по идее все так. Там пикгард хотя бы с контуром посадочного кармана в корпусе "тесно дружит"? Полифонический датчик тоже можно предусмотреть, такая машина у меня есть, хотя на данный момент я его не могу "предоставить". Так что если у вас есть экземпляр какого-нибудь стандартного роладовского GK, то от крепежных отверстий для него не откажусь. Но он тогда должен встать, наверное, осью по кромке пикгарда, чтобы расстояние от машинки было в районе 2 мм. Ну а если нет, то значит нет.

Мастер: Ry - эту проблему мы так или иначе решим.. Вот еще выяснилось, что гриф поглубже посадить нужно, высота седел на максимум, а над грифом струны низко еще..

Ry: А там есть куда глубже-то сажать? Ибо нависающая над пикгардом часть грифа с 22-ым ладом еще немного вниз и, видать, упрется в пикгард.

Мастер: Ry - ну, там не так все плохо, - чтобы струны на бридже стали ниже, нужно всего лишь немного изменить угол грифа, и запас для этого большой.

Ry: Но ведь тогда гриф уже будет стоять параллельно деке, так ведь?

Мастер: Так ведь никто и не замерял парллельность грифа к деке сейчас..

Ry: Но то, что гриф сейчас чуть назад стоит, это же очень маловероятно. И угол придется делать скорее всего такой, чтобы гриф ушел вперед, чтобы угол плоскости грифа с плоскостью (передней) деки стал меньше 180 градусов. А это уже не очень хорошо. Вообще, эта машинка "нормально себя чувствует" с параллельным грифом, когда кромка грифа "вылезает" над декой миллиметров на семь-восемь. В данном случае там больше сантиметра, на второй фоте сверху это хорошо видно. Высоковато, наверное. Ну не знаю, вам должно быть виднее на самом деле.

Мастер: Вообще, все довольно условно, - что должно быть параллельно деке - плоскость ладов? или плоскость струн?, если плоскость ладов, то в состоянии натянутых струн? но тогда есть прогиб и от чего отталкиваться? Думаю, что гриф не должен иметь положительного угла к деке, то есть он должен быть или параллелен, или немного назад и седла должны иметь запас регулировки в обе стороны. Вот над этим мы и будем работать..

Ry: Мастер пишет: Думаю, что гриф не должен иметь положительного угла к деке, то есть он должен быть или параллелен, или немного назад и седла должны иметь запас регулировки в обе стороны. Да! Я тоже так думаю. Дай бог чтобы как-то так и получилось.

Мастер:

Vash: Голубец)) Если кого задел, извиняйте, не нарочно На самом деле, среди засилья трушных адски чёрных 10-струнных гитар выглядит весьма свежо и необычно. так держать!

Vladivostok: АВАТАР

Ry: Нет-нет-нет, что угодно, только не АВАТАР. А голубцы такого цвета я бы есть не стал. Вообще это кусочек неба. Или моря. Или неба... Да. Или моря... Но меня больше всего беспокоит не цвет, который, кстати сказать, хорош, а что там с грифом и с посадкой. И вот еще, мой пытливо-занудный взгляд заметил какие-то странноватые следы за отверстиями под шурупы машинки. Я уже было подумал, что машинка "переехала" ближе к грифу...

Мастер: пришлось немного подвинуть. Мензура - это всегда сложно, а при таких седлах иногда вообше непонятно от чего считать. В литых седлах есть более менее конкретная точка отсечки, к которой легко привязаться и местоположение ее мало зависит от наклона тремоло. С посадкой грифа все ок, снял с пятки грифа 0,5 мм, высота грифа над корпусом 10 мм, и уже хватает высоты для этих седел, а когда будут литые - высоту можно увеличивать больше. Я не строронник делать бОльшую глубину посадки грифа, так как это уменьшает напряжения корпуса создаваемое струнами, и перспектива деформации всей конструкции направлена именно на понижение седел.

Ry: Мастер пишет: пришлось немного подвинуть. Ну чтож, это печально. Теперь имеются доклейки пробок, и не где-нибудь, а непосредственно в месте крепления машинки к корпусу. Ничего хорошего в этом нет, к сожалению.

rational gaze: ИМХО: Сёдла такой конструкции -техническое уродство, которое нельзя оправдать даже сверхнизкой себестоимостью Кое-в чём Фендер был хуже нынешних китайцев А пробки на звук не повлияют никак, ибо находятся ЗА опорными болтами. Да и видно их не будет.



полная версия страницы