Форум » Хочу заказать » СТРАТОКАСТЕР » Ответить

СТРАТОКАСТЕР

Мастер: Гриф для этого проекта я сделал раньше - очень хотелось испытать готовскую систему натяжения анкера, - вот и пригодился... Спецификация примерно такая: Гриф Материал: клен, тангенциальный распил, один кусок Накладка: нет Мензура: 648 мм (strat) Окантовка: нет Количество ладов: 22 Маркеры: точки черные, перламутр Крепление к корпусу: стандартное "квадратное" стратовское на 4-х болтах Профиль: "С", толщина у первого лада 21 мм, у 13-го лада 22,5-23 мм Радиус: мультирадиус 10''-12'' Анкер: одинарный, регулировка сбоку пяточной области грифа Перо: стандартное стратовское Колки: Fender by Sсhaller (пред. заказчик) Ширина верхнего порожка: 42 мм Материал верхнего порожка: кость Лады: определяет мастер (уже определил) Покрытие: лак, на усмотрение мастера Корпус Дерево: ольха, два куска, тангенциальный распил Форма: Fender Stratocaster Толщина деки: 43-45 мм Окантовка: нет Конфигурация датчиков: универсальная для нек. и бридж. позиций, в середине сингл Выемка под блок управления: стандартная стратовская Выемка под машинку: ст. 6-винт. винтаж. тремоло на 6-ти шурупах, Wilkinson WV6SBCR, пред. заказчик Гнездо для джека: с торца корпуса с панелью, универсальное, под трубку и свитчкрафт Карман под гриф: стандарт. страт. посадка, отв. для 4-болт. крепления грифа Пятка: скошенная с железным подпятником (надо обсудить) Скосы корпуса: под правую руку, "пузо" Цвет Teal Green Transparent по каталогу Fender http://www.guitarstop.com/Fender%20Colors/48_lg.jpg Стреплоки: Sсhaller Накладка-pickguard: стандартная стратовская, 3-х слойная, белая (пред. заказчик) Схема Датчики: стеки Fender Noiseless Jeff Beck (пред. заказчик) Потенциометры: 2 x DiMarzio (на выбор мастера) под "Vol" и "Tone" Переключатель конф. датчиков: стандартный 5-позиционный стратовский (черный) Ручки потенциометров: 1-"Vol", 1-"Tone" (первый после громкости), стандартные стратовские (пред. заказчик) Гнездо джека: свитчкрафт с железной панелью Дополнительно: минитумблер вместо второго Тона. Работа схемы: в любом положении 5-позиционного переключателя и тумблера ручки "Vol" и "Tone" регулируют общую громкость и тембр, соответственно. Тумблер переключает два режима. Режим 1 - "стандартный", 5-ти позиционный переключатель включает комбинации датчиков как в стратовской схеме, режим 2 - режим постоянно работающего переднего датчика, то есть во всех позициях 5-ти позиционного переключателя всегда помимо прочего включен еще и передний датчик. Если реализовать данную схему не удается с имеющимися датчиками, то реализуется стандартная стратовская схема. (Тогда еще можно обсудить другие варианты датчиков).

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мастер:

Мастер: требуемый цвет образец..

serste: По-моему, образец выпилен из другой гитары, не той, что на фото... хотя, цвет похож


realexxx: Да, с цветом угадал. Очень похож.

xmezarx: класс!!!

Ry: Цвет как у морской волны, прям хочется в него прыгнуть, учитывая Московскую жару под 40 градусов уже не помню какую неделю. И конца и краю этому пока не видно, АД какой-то. А как с погодкой в NewПолоцке? Прикольное, кстати, получается сочетание такого цвета и светлого грифа.

Мастер: C погодой у нас такая же хрень, пытаюсь отвлечься от жары работой..))) Кстати, гриф желтить немного будем?, или оставим белый? Завтра обещаются приехать твои предачи - потом продолжим..)

Ry: Мастер пишет: Кстати, гриф желтить немного будем? Думаю, стоит немного пожелтить. "Совсем немножечко, чайную ложечку" (с) Да, передачка у меня знатная, особенно стоит оценить "богатство и оригинальность дизайна упаковки" и общую "винтажность" датчиков. Датчики как будто уже специально куда-то ставились несколько раз, и как будто естественным образом стерлись надписи "Noiseless" на их крышках.

Мастер: содержимое полностью соответствует заявленному на упаковке..

Ry: Я долго искал подходящую тару, нашел только это. Да, но только вот радио нам гитарой ловить совсем не надо. Помню, я пытался спаять этот приемник где-то в глубоком детстве, закончилось все тем, что я сжег пока паял почти все детали, за исключением резисторов. Они, сволочи, горят плохо. А вот транзисторы хорошо.

Мастер: Я к тому , что конструктивно эти изделия , за которые мы платим такие деньги, не выходят за рамки указанные на упаковке..))

Ry: Интересно, а вот какая себестоимость у датчика, который качественно намотан и в котором использовались качественные материалы? За 10-20 басков не перевалит?

Мастер: Думаю, как раз в этих пределах и есть. Мне доводилось лично видеть закупочный инвойс на сеймуры, там фигурировали цены в пределах 30-50 долл за штуку... - это с учетом того что здесь заложен интрес сеймура. В розничной торговле эти датчики были выложены по 100-150 долл.

Ry: Мастер пишет: В розничной торговле эти датчики были выложены по 100-150 долл. Жалкие спекулянты!

serste: Ry пишет: Жалкие спекулянты! Ry , а какова, как ты думаешь, себестоимость гитары Фендер, Калифорния, США? Или, к примеру, мобильника НОКИА... Все они жлобы, спекулянты и кровопийцы!

Ry: serste пишет: Ry , а какова, как ты думаешь, себестоимость гитары Фендер, Калифорния, США? Басков 300-400?

realexxx: Да, коробочка улыбнула А звучки сам поменяешь когда поймёшь что не очень....

Ry: realexxx пишет: А звучки сам поменяешь когда поймёшь что не очень... Да, я вообще планирую плотно поэкспериментировать в этом направлении. Собственно, универсальные фрезеровки в бридже и неке именно для таких экспериментов и делаются. Кстати, звучки данные вполне ничего, только бриджевый каким-то странным мне показался. Не, ну конечно дли митолла это не совсем то. Но не митоллом же единым жив человек. Слава богу.

realexxx: Валерины инструменты подразумевают использование КАЧЕСТВЕННЫХ компонентов для раскрытия своего потенциала...

Ry: realexxx пишет: Валерины инструменты подразумевают использование КАЧЕСТВЕННЫХ компонентов для раскрытия своего потенциала... Не стоит беспокоится, с КАЧЕСТВЕННЫМИ компонентами и раскрытием потенциалов разберемся. Датчики далеко не самая главная деталь в гитаре, которая как-то влияет на потенциал. Потенциал в основном определяется акустическими свойствами гетары, что вполне можно оценить даже в неподключенном состоянии. Да и потом Джеффы Беки это совсем не плохо, это же не какие-нибудь кустарные кетайские синглы все-таки. Совсем чота зачмырили Джеффов Беков.

serste: Ry пишет:Не стоит беспокоится, с КАЧЕСТВЕННЫМИ компонентами и раскрытием потенциалов разберемся Ry пишет:Датчики далеко не самая главная деталь в гитаре Согласен на все сто! В первом тезисе тоже, почему-то, не сомневаюсь!...

Мастер:

Ry: Розоватенький такой оттеночек у дерева, особенно на шестой фотке сверху. А чего машинка не въехала в вырез пикгарда? По идее, вроде, должна была аккурат туда попасть. Надо тогда что-то делать с пикгардом, чтоб без зазоров получилось.

Мастер: Ry пишет: чтоб без зазоров получилось Можно мидидатчик Roland поставить.. Вообще, сложновато сделать всю конструкцию под конкретный пикгард, я стараюсь мензуру максимально назад оттягивать, потому как она всегда стремится к завышению.. Попробую натянуть струны - посмотрим что да как..

Ry: Не, просто пикгард-то стандартный, если его забабахать на любой стратокастер, то он встанет безо всяких зазоров. Здесь, видимо, дело в том, что гриф раньше закачивается в своей посадочной части по сравнению со стандартными грифами. Например, стандартный 21-ладовый гриф заканчивается там, где уже практически начинается 22-ой лад, а на крупных фото данного грифа можно видеть, что в посадочной области он заканчивается раньше - практически у 21-го лада. Вот на величину этой разницы (около 5 мм) и получается зазор между машинкой и пикгардом, и мензура действительно оказывается немного "глубже" в корпусе. Не могу сказать как это повлияет на звук (кстати, вот и посмотрим как это влияет на звук), но один плюс в этом есть. Хотя есть и один минус. Хотя хз, по фото мало что можно понять, но по идее все так. Там пикгард хотя бы с контуром посадочного кармана в корпусе "тесно дружит"? Полифонический датчик тоже можно предусмотреть, такая машина у меня есть, хотя на данный момент я его не могу "предоставить". Так что если у вас есть экземпляр какого-нибудь стандартного роладовского GK, то от крепежных отверстий для него не откажусь. Но он тогда должен встать, наверное, осью по кромке пикгарда, чтобы расстояние от машинки было в районе 2 мм. Ну а если нет, то значит нет.

Мастер: Ry - эту проблему мы так или иначе решим.. Вот еще выяснилось, что гриф поглубже посадить нужно, высота седел на максимум, а над грифом струны низко еще..

Ry: А там есть куда глубже-то сажать? Ибо нависающая над пикгардом часть грифа с 22-ым ладом еще немного вниз и, видать, упрется в пикгард.

Мастер: Ry - ну, там не так все плохо, - чтобы струны на бридже стали ниже, нужно всего лишь немного изменить угол грифа, и запас для этого большой.

Ry: Но ведь тогда гриф уже будет стоять параллельно деке, так ведь?

Мастер: Так ведь никто и не замерял парллельность грифа к деке сейчас..

Ry: Но то, что гриф сейчас чуть назад стоит, это же очень маловероятно. И угол придется делать скорее всего такой, чтобы гриф ушел вперед, чтобы угол плоскости грифа с плоскостью (передней) деки стал меньше 180 градусов. А это уже не очень хорошо. Вообще, эта машинка "нормально себя чувствует" с параллельным грифом, когда кромка грифа "вылезает" над декой миллиметров на семь-восемь. В данном случае там больше сантиметра, на второй фоте сверху это хорошо видно. Высоковато, наверное. Ну не знаю, вам должно быть виднее на самом деле.

Мастер: Вообще, все довольно условно, - что должно быть параллельно деке - плоскость ладов? или плоскость струн?, если плоскость ладов, то в состоянии натянутых струн? но тогда есть прогиб и от чего отталкиваться? Думаю, что гриф не должен иметь положительного угла к деке, то есть он должен быть или параллелен, или немного назад и седла должны иметь запас регулировки в обе стороны. Вот над этим мы и будем работать..

Ry: Мастер пишет: Думаю, что гриф не должен иметь положительного угла к деке, то есть он должен быть или параллелен, или немного назад и седла должны иметь запас регулировки в обе стороны. Да! Я тоже так думаю. Дай бог чтобы как-то так и получилось.

Мастер:

Vash: Голубец)) Если кого задел, извиняйте, не нарочно На самом деле, среди засилья трушных адски чёрных 10-струнных гитар выглядит весьма свежо и необычно. так держать!

Vladivostok: АВАТАР

Ry: Нет-нет-нет, что угодно, только не АВАТАР. А голубцы такого цвета я бы есть не стал. Вообще это кусочек неба. Или моря. Или неба... Да. Или моря... Но меня больше всего беспокоит не цвет, который, кстати сказать, хорош, а что там с грифом и с посадкой. И вот еще, мой пытливо-занудный взгляд заметил какие-то странноватые следы за отверстиями под шурупы машинки. Я уже было подумал, что машинка "переехала" ближе к грифу...

Мастер: пришлось немного подвинуть. Мензура - это всегда сложно, а при таких седлах иногда вообше непонятно от чего считать. В литых седлах есть более менее конкретная точка отсечки, к которой легко привязаться и местоположение ее мало зависит от наклона тремоло. С посадкой грифа все ок, снял с пятки грифа 0,5 мм, высота грифа над корпусом 10 мм, и уже хватает высоты для этих седел, а когда будут литые - высоту можно увеличивать больше. Я не строронник делать бОльшую глубину посадки грифа, так как это уменьшает напряжения корпуса создаваемое струнами, и перспектива деформации всей конструкции направлена именно на понижение седел.

Ry: Мастер пишет: пришлось немного подвинуть. Ну чтож, это печально. Теперь имеются доклейки пробок, и не где-нибудь, а непосредственно в месте крепления машинки к корпусу. Ничего хорошего в этом нет, к сожалению.

rational gaze: ИМХО: Сёдла такой конструкции -техническое уродство, которое нельзя оправдать даже сверхнизкой себестоимостью Кое-в чём Фендер был хуже нынешних китайцев А пробки на звук не повлияют никак, ибо находятся ЗА опорными болтами. Да и видно их не будет.

Мастер: Ry пишет: это печально печалиться не стоит - это был всего лишь тестовый корпус, для проверки всех посадок и способа покраски..))

realexxx: печалиться не стоит - это был всего лишь тестовый корпус, для проверки всех посадок и способа покраски..)) Молодец Валера

VR: Имя дороже )))

Мастер: Седла Gotoh бронза..., или латунь.. S11C, больше ничего не пишут..

serste: Мастер пишет: Седла Gotoh бронза..., или латунь.. S11CРеально - очень положительно влияют на звук, проверено!

rational gaze: Конструктивно такие сёдла получше будут. Есть запас резьбы, и можно хотя бы добиться, чтоб винты не торчали из седла и не царапали руку. Но иногда требуется подгонка длины винтов.

Мастер: да, винты длинноваты, но обрезать их - совсем не проблема..

Мастер:

realexxx: Просто сказочный цвет грифа

Ry: Прикольно. Кстати, на последней фотке кажется, что голова грифа загнута назад. Хотя это не так. А пикгард, я так понял, там будет хендкрафтед? А как он со стандартными соотносится, сильно ли различается? А то вздумается мне вдруг назад поставить полноразмерный хамбакер, а покупной пикгард никак не подходит. Придется к кому-то обращаться чтобы вырезали по гитаре. Нет, ничего страшного в этом, в общем-то, нет, просто интересуюсь. И да, образать винты у седел, наверное, не стоит, очень может быть, что как раз такие длинные винты там и нужны окажутся.

Мастер: Практическии на всех грифах, которые я делаю для стратов и телеков, у меня головы немного отклонены назад, в градусах я затрудняюсь сказать сколько, - кончик головы ниже на 2 мм получается относительно ее стыка с телом грифа. Пикгард оригинальный сюда не подойдет по многим параметрам, различается сильно, если понадобится другой, под хамы - "кто-то" сможет сделать другой.))))

Мастер: Сегодня довелось выравнивать лады на двух фендерах , вот небольшой фотоотчет. Первый - стандартный телекастер, примерно 95-го года зазоры между грифом и карманом, причем со всех сторон.. Гриф опущен до упора, накладка ложится на пикгард порожек требует замены, или по крайней мере доработки, но владелец запретил трогать..))) Голова имеет положительный угол наклона

Ry: Мастер пишет: если понадобится другой, под хамы - "кто-то" сможет сделать другой. Ну и атличненька. Мастер пишет: кончик головы ниже на 2 мм получается относительно ее стыка с телом грифа. Опять я своим глазам не поверил, а они опять не врут. И фотоаппарат тоже.

Ry: Мастер пишет: Первый - стандартный телекастер, примерно 95-го года Видимо, с ЧПУ очень сложно сделать все точно. А как он играет, этот стратотелекастер, кстати?

Мастер: Второй - телекастер кастом шоп, довольно свежий, года 3-4 навеное ему нек-плата стоит не ровно по отношению к торцу, на фото не очень заметно, но видно.., и она стала выпуклая, со всех сторон зазоры на дереве корпуса пару изьянов, хотя это очень частое явление именно на болотном ясене и дефектом не считается зазоры в кармане так же присутствуют передняя часть бриджа традиционно приподнята над корпусом, так как шурупы там не предусмотрены.. гриф довольно высоко возвышается над корпусом голова так же по традиции имеет положительный угол лак между ладами отшлифован и отполирован не очень, мягко говоря.., в кастоме можно было бы и получше сделать..

realexxx: Побольше таких фотоотчётов Вот тебе и кастом...........

Мастер: Первый телек ольховый, довольно тяжелый и звучит поплотнее, поэтому мы сняли с него лейсы в крышках и переставили их на яркий кастом, а яркие сеймуры, стоявшие на кастоме, поставили на ольху, тем самым сбалансировав звук обоих . Мне кастом очень понравился по звуку, - очень живой, отзывчивый, второй - более туповатый, но в нем тоже своя изюминка есть..

rational gaze: Непонятно, отчего народ так прётся с Фендеров... Конструктивно -архаизм, качество - , цена неоправданно высокая Наверное, оттого что - ЛЕГЕНДА, и САМ Джимми Хендрикс на них играл...

Ry: rational gaze пишет: Непонятно, отчего народ так прётся с Фендеров... А я не понимаю чего народ прется от Лес Полов. Джими Хендрикс вроде на них и не очень-то играл.

rational gaze: Ry пишет: А я не понимаю чего народ прется от Лес Полов. Джими Хендрикс вроде на них и не очень-то играл. Наверное, потому что на них играл САМ Джимми Пейдж!

Мастер: rational gaze - стратокастер - это гениальная гитара, она идеальна по своей конструкции, эргономике, дизайну и функциональности. Страт во все времена был дорогой гитарой, и тот же Малмстин пишет, что играл на всяких китайских поделках, потому что фендер стоил как дом в Швеции)))). Сейчас , прада, только ленивый не сможет заработать себе фендер, он стал очень даже доступен, вот только при таком массовом производсве, конечно же далеко не каждый страт удачный. Мне приходилось держать в руках обыкновенный американ стандарт, который звучал просто супер, и абсолютно посредственные делюксы, или релики кастом шоп.. Если посмотреть на фото с фабрики фендер, то многое становится понятным... - вот и думай из какого штабеля корпусов - твой страт))))

rational gaze: Интересно, что это за пятна на штабеле в центре? Неужели сучки? Мастер пишет: rational gaze - стратокастер - это гениальная гитара, она идеальна по своей конструкции, эргономике, дизайну и функциональности. Эргономика -да, спору нет. Дизайн -дело вкуса. Конструкция? Для 50-х годов, может быть, и идеальна. Лео Фендер думал, в основном, о производстве массовой и более-менее доступной гитары,об удешевлении производства, чего и достиг Для 21 века конструкция стратовского тремоло с гнутыми жестянками в качестве сёдел -архаизм. Как им пользовались до появления локовых колков -загадка, топ-лока ведь нет Да и локовые колки проблемы не решают - придумали ешё и порожки роликовые Крепление рычага - Короче, чем такое тремоло -лучше совсем никакого, хоть звуку вредить не будет. Здоровенная дыра под электронику в самой важной области деки. Крепление звучков через пластмассовую пластину. Про модели Фендеров с регулировкой угла грифа я вообще молчу. Хотя всё вышесказанное -моё личное ИМХО, так что не обращайте внимания. Извиняюсь, если кого обидел.

Vash: Я даже не знаю, как на нём умудрялись играть великие музыканты..... надо пойти сказать об этом СРВ и Клэптону))

rational gaze: Vash пишет: Я даже не знаю, как на нём умудрялись играть великие музыканты..... надо пойти сказать об этом СРВ и Клэптону)) К СРВ погоди пока ходить, рано Был ли в то время у великих музыкантов особый выбор? Я-то имею в виду, что уже 21 век...

Ry: rational gaze пишет: Я-то имею в виду, что уже 21 век... И что дальше? Какие должны быть гитары в 21 веке? Вообще, многие якобы "доисторические минусы" страта легко превращаюются в плюсы (или на самом деле являются таковыми). А гнутые седла меняются. И мультирадус делается.

rational gaze: Ry пишет: И что дальше? Какие должны быть гитары в 21 веке? Вообще, многие якобы "доисторические минусы" страта легко превращаюются в плюсы (или на самом деле являются таковыми). А гнутые седла меняются. И мультирадус делается. Об этом я и говорю, если уж заказывать кастом, так не копию страта 1:1 со всеми его косяками, а сохранить эргономику и дизайн, добавив лучшее дерево и современные технологии ИМХО Вот например: http://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-0-00000058-000-0-0-1274453756

Ry: rational gaze пишет: Вот например: http://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-0-00000058-000-0-0-1274453756 Люди, хочу вам сказать по секрету, что в мире есть еще немного другая музыка, много немного другой музыки и даже с большой буквы "М", не очень похожей на "высокотехнологичный металл 21 века". И все эти "высокотехнологичные" 7 струн, флойды, сквозняки, баритоны и прочая ересь "высокотехнологичная оснастка 21 века" в таком духе иногда нафиг бывает не нужна. Можете себе такое представить? Понимаю, сложно. Что, в 21 веке не осталось ничего, кроме современных митоллов? Я очень с этим не согласен, это было бы очень печально. Значит по страту. Я уже неоднократно думал на тему Гилберта и его именного ибонеца, на котором почему-то имеется "доисторическая" квадртная стратовская пятка. Однако, зачем же так? Видимо, потому что это ЗВУК, всякие модные/удобные/скошенные пятки "21 века" звук-то поджирают. А сквозной гриф или болченный - это уж извините, разные вещи, мне кажется, и вряд ли тут можно сравнивать что лучше или "высокотехнологичней". Кому что нужно. Ну и потом болченый гриф относительно легко меняется если что, и это скорее плюс. Значит, пикгард. Такой гибкости в смене конфигурации датчиков, какую предоставляет стратовская конструкция с пикгардом, не предоставляет ни одна больше гитара. Можно очень быстро поставить любую конфигурацию датчиков - синглы, хамбакеры, еще что-то, не имеет значения. Просто надо поменять пикгард. Это плюс для тех, кто любит поэксперементировать и "понаходить свой звук". Машинка. Те, кто не умеет толком играть, часто говорят, что машинка на шести шурупах - это отстой и строй держит эта конструкция плохо. Можно в ответ на это только пожать плечами, ибо при отсройке прямыми руками эта машинка замечательно выполняет свою функцию. Кроме того, именно эти шесть шурупов прямо в дерево - это тоже ЗВУК. И сравнивать флойд с тремоло, подразумевая, что первое это "современные технологии", а второе - доисторический отстой, уж как минимум неккоректно. Мне, например, нафиг не нужен флойд, в гробу я его видел, бандуру эту. И вот еще прозвучал довод, что, мол, Лео Фендер хотел удешевить производство и получилась из-за этого бяка. Я не согласен. Как будто упрощение технологических решений всегда ведет к ухудшениям. Это применение низкокачественных материалов, укрупнение массового производства и низкий контроль качества ведет к снижению качества. А упрощение технологии может привести (или даже иногда требует прийти) к более простым решениям, которые иногда оказываются выигрышными как раз в своей простоте, помноженной на функциональность. Примерно так и получилось с фендером. Он особо много не думал, мне кажется, когда все его гитары разрабатывались он просто интуитивно находил решения попроще, и это оказался правильный путь. В страте, например, меня раздражет только одна вещь - это неизменный малый радиус закругления грифа (особенно 7,25) и как следствие - цепляние струн о следующие лады при бендах в верхних позициях (бенды глохнут моментально). Это лечится большим радиусом и мультирадиусом. Все остальное в страте для меня хорошо. Такое мнение имею я. Вот.

rational gaze: Ry пишет: Такое мнение имею я. Вот. Заказчик всегда прав

Мастер: лака еще нет, можно спралять, корректировать, менять..

Ry: Да нормально, вроде, все. Единственно заглавная первая буква в слове "Custom" смотрелась бы логичнее, мне кажется, и всю лицевую надпись вместе с "VV" было бы лучше опустить ниже к кромке, как в случае надписи на обратной стороне. Если для этого надо чего-то смывать, сдирать, сошкуривать или по-новой заказывать, то бог с ним, и так нормально.

Мастер: Есть вещи, которые я с некоторых пор стал недолюбливать - это локовые колки и роликовые порожки. Не буду загружать почему, но мне нравятся простые фендеровские колки с крышками, где струна всовывается в вертикальную дырочку штока, а потом накручивается.. Все остальное, это правильная намотка струн, хорошая подгонка порожка, и т.д. При наличии качественных коков, качественного тремоло и хорошо сделанного костяного порожка - проблем со строем нет вообще никаких. На сегодняшний день лучшее тремоло , какие мне приходилось ставить - это гото 510-й серии, там нет никаких недостатков, все работает четко, нажешно и долго, причем как модели на шурупах, так и на опорных винтах. Всякое усложнение - тупиковый путь, и аналогий тому - масса, начиная от автопрома, заканчивая гитарами.., вот купил бы себе нокиа 3310, или сименс ме45, - так не продают же нихрена...

rational gaze: В тремоло на 6-и шурупах основная нагрузка всегда будет на 2 шурупа.

Vladivostok: А у мя именн такая машинка и стоит - просто мурлыка - и не какие флойды ей в подметки не годятся - иненно для Фендеров!

Ry: rational gaze пишет: В тремоло на 6-и шурупах основная нагрузка всегда будет на 2 шурупа. Я даже не знаю насколько надо сделать все криво, чтобы нагрузку несли только два шурупа.

rational gaze: Ry пишет: Я даже не знаю насколько надо сделать все криво, чтобы нагрузку несли только два шурупа. Достаточно сделать НЕИДЕАЛЬНО, а так бывает всегда.

Ry: rational gaze пишет: Достаточно сделать НЕИДЕАЛЬНО, а так бывает всегда. Достаточно сделать просто аккуратно, чтобы было все в порядке, при этом в данном случае может даже идеально получиться. Кроме того, я не думаю, что тут для хеппи енда нужно всплоть до микронов все высчитывать. Кстати, а почему только 2 шурупа? А почему не три? Или четыре? Обязательно должно быть только два под нагрузкой?

Мастер: поверх грунта еще будет добавлен тон

Ry: Ну и отличненька!

realexxx: Ry пишет: Достаточно сделать просто аккуратно, чтобы было все в порядке, при этом в данном случае может даже идеально получиться. Кроме того, я не думаю, что тут для хеппи енда нужно всплоть до микронов все высчитывать. Кстати, а почему только 2 шурупа? А почему не три? Или четыре? Обязательно должно быть только два под нагрузкой? Fender это религия и спорить безполезно Жечь еретиков !!! А мне вот, трилогия Матрица нравится

rational gaze: Мастер пишет: Всякое усложнение - тупиковый путь И Матрица тому пример!

Ry: realexxx пишет: Fender это религия и спорить безполезно Не, у меня были разные гетары, ибонезысфлойдами, гибсонолесполоподобные, фендеры. Мне больше всего понравился страт. Мне абсолютно наплевать на какой гитаре кто играл и к брендам у меня вообще нету никакой любви. Я не просил на бошке гитары писать фендер, как некоторые. Хотя иногда это можно понять - типа "трибьют легенде". Просто я люблю когда просто. И надежно. Ну вон, у меня валяется разобранный японский стратокастер, если ввернуть винты машинки в отверстия и приложить ровный край линейки, то везде будет контакт с шурупами, ничего никуда не отходит и ни с чем не расходится. Я сегодня проверял. Дело ответсвенное - все сделать ровно, да, но не невыполнимое же. Правда этот японец - откровенные дрова. Но тем не менее. realexxx пишет: А мне вот, трилогия Матрица нравится Хорошее кинцо.

Мастер: логотипы - под лак

realexxx: Ах Бенгальские тигры на охоте

Ry:

realexxx: Эти тигры , я думаю горят не хуже

Мастер: Финишный лак на гриф Финишный цвет на корпус

Ry: Финиш уже совсем близко, я так понимаю.

Мастер: Финиш был бы ближе, если бы похолодало, - я не рискую лить финишный лак на корпуса при такой температуре, этими лаками выше 25 работать нельзя - будем ждать. Для грифов и цвета применялся нитролак - он не критичен к окружающей температуре.

Ry: А, я-то было подумал, что все, с лакировками закончено. Понятно.

Ry: Кстати, а фотоаппарат сейчас адекватно цвет передал, или он на самом деле светлее?

Мастер: фотоаппарат никогда не передает адекватно и в жизни все не так как на самом деле..))) есть еще и такие фоты...

Ry: Рога, кстати, похоже, что немного не стратовские. Кажется, что они немного побольше и "поострее" чтоли. Такой, помодерновей вид. Или показалось...

Мастер: Я вообще, что касаемо контуров - особо не заморачиваюсь. У меня давным давно был забавный случай , попался мне чертеж ЛП в интернете, и автор этого чертежа описывал, что при составлении его премерил кучу лесполов разных годов выпуска и т.д., и что это самое достоверное. Я сделал лекала с этого чертежа и несколько лесполов вышло именно по этим размерам и ..., вдруг случайно решил приложить его к оригинальному ЛП классику, который мне принесли для ремонта, и по всему контуру небыло ни единого совпадения)))) Больше я этим лекало не пользуюсь, а просто обвел тот классик на ватмане и вырезал - это и есть моя лекала. У Фендера точно есть два разных корпуса, один винтажный массивный, второй более модерновый. У меня есть две обводки разных фендеров и они не совпадают, просто стараюсь делать все линии максимально гармонично и нижний рог и нижний обвод чтобы подходил под пикгард. Контурные фрезеровки я не использую потому как ручной фрезер для этого не предназначен и на встречном фрезеровании неизменно будут глубокие задиры и сколы. Можно конечно для этих целей купить фрезерно-копировальный станок, несмотря на стоимость начальных моделей в 3500 евро - цена все же подьемная, но это предполагает делать хоть какие-то мелкие серии, иначе он большую часть времени будет просто стоять колом и занимать место. Такой станок я видел в мастерской поляка Витковского, и у Шамрая вроде тоже есть, и там и там практикуются серийные модели.Поэтому самый приемлемый для меня способ контура, это обвести карандашом контур с ватмана, вырезать ленточной пилой и потом отшлифовать. При этом неизбежны разбежки с оригиналом, как бы ты не старался, накопление ошибок начинается от неидеальной обводки оригинала на бумагу (тот же большой радийс краев у страта не позволяет идеально обвести) , заканчивая финишными шлифовками. Но друго способа для себя я не вижу на данном этапе.

Ry: Да не, это все понятно, все же вручную делается. Я сначала подумал, что неплохо бы такие моменты, как параметры посадки грифа, отверстия шурупов под стандартный пикгард иметь стандартные, потому что тогда можно все менять. Но потом решил, что, во-первых, я никогда не менял грифы на гитарах, как-то без этого обходилось и эта точная стандартность в этом моменте мне на самом деле не очень-то нужна (хотя была бы не лишней), во-вторых, нестандартность пикгарда такая мелочь, о которой можно не беспокоиться, а о точности линий корпуса я вообще даже не парюсь. Ну и в-третьих, я же к мастеру обращаюсь, а здесь все руками делается, и каждый новый инструмент хочешь-не-хочешь будет отличаться чем-то по параметрам. И в этом-то одна из фишек ручной работы заключается, "это не баг, это фича", часть уникальности и непохожести. Если нужна точная копия, то надо идти в магазин в конце концов, покупать оригинал, точнее некуда. И у меня просто глаза много на стратокастеры смотрели, поэтому я иногда замечаю всякие мелочи (или не совсем мелочи). Здесь, похоже, что выпилы рогов глубже, поэтому рога чуть тоньше и кажутся более длиными. Это прикольно, действительно немного помодерновей выглядет. Да и это должно быть лучше, потому что у меня, например, левая рука, скажем, в 18-ой позиции ребром кисти уже касается кромки нижнего рога, и это бывает неудобно, причем даже неудобней, чем ощущение угла пятки, упирающейся в ладонь.

Мастер: Ry пишет: в 18-ой позиции ребром кисти уже касается кромки нижнего рога, и это бывает неудобно ну, для этого и придумали вот это.., хотя, если чесно, я в этом понту никакого не ощутил))), может когда струны поставлю - почувствую чего..)))

Ry: Мастер пишет: ну, для этого и придумали вот это.. Смысл у данной фичи, как на телеке, есть, но не особо большой, по-моему.

VR: Ry пишет: тот же большой радийс краев у страта не позволяет идеально обвести [img]http://a87b8.narod.ru/byoeg.files/image234.jpg[/img]

realexxx: VR Идея интересная

Ry: Мастер пишет: фотоаппарат никогда не передает адекватно и в жизни все не так как на самом деле..))) Кстати-кстати, напомнило вот такую сентенцию, как говорил Станислав Ежи Лец: "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле..."

Vladivostok: Собственно вот такие вот чертежи может кому нужно - http://slil.ru/29564014 http://slil.ru/29564015 http://slil.ru/29564016 http://slil.ru/29564017

Мастер: Vladivostok - все это лишь подтверждает написанное мною выще, - на этих чертежах ошибок в разы больше, чем сделал я, если бы я сделал страт по этим чертежам - меня точно не поняли бы, - там ни контуров правильных, ни других моментов...((((

Мастер: Хотел завтра полакироваться, но посмотрел прогноз - завтра еще +34, а в среду уже +26, а впятницу +13 , наверное стоит подождать...

realexxx: Спец-кондишн со стю мака ???

Ry: Мастер пишет: наверное стоит подождать... Я не против, даже за, я никуда не тороплюсь. Там откуда-то, непонятно откуда, идет фронт циклона, с севера чтоли, в Питере уже ураганы бушуют, к Москве вот-вот подберется все это. Температура здесь заметно упала, сейчас пошли дожди. А там этот фронт должен захватить и Полоцк, который, по-моему, немного южнее Московской широты расположен.

Мастер: Вообще-то, в былые времена, в нашем северо-западном районе Беларуси, погода всегда была ближе к Москве, нежели к Минску. Но сейчас все переменилось - с мастерской вышел - жара, домой приехал - все мокро - дождь прошел , а город -то - совсем небольшой...

Мастер: Ry - вот сейчас шлифую лак на грифах, на телекастере решили лицевую сторону делать глянцевую, а тыльную - матовой. Что предпочитаешь на своем грифе?

Ry: Я думаю, пусть будет глянец везде.

Мастер: Фотик нагло врет, цвет и близко не похож, никакого синего нет, есть яркий и насыщенный бирюзовый тон и все настройки ББ ему пофиг...

Ry: Меня всегда радовали подобные "непонятные" цвета, на которые долго можно пялиться, но все равно не поймешь зеленый это или оттенок синего какого-то. Что-то "очень между". Оказывается это бирюзовый. Если здесь нет никакого синего, то фотик неслабо врет. О, еще женская рука засветилась на фото. Видимо, это "штатный дизайнер логотипов и специалист по прочей художественной части". Нет? Ни эта ли рука рисовала надпись на телеке?

xmezarx: по поводу цвета и цветопередачи, когда я увидел свой лп в финешном цвете, то очень разочаровался, так как на фотографиях он был ну не разу не чёрный, какой угодно, баклажановый, фиолетовый, но не чёрный, но когда я получил его в руки и начал вертеть покругу, то при лампе, то при дневном свете, то моей радости не было придела вообще быть идиалистом очень плохо, да и сложно в нашем мире, стране, социуме. так же и с цветом, даже глупо привязывать себя к конкретному желаемому, не думаю что мастер может капнуть ваше подсознание, чтоб увидеть то, что видите вы. как-то так )))

Ry: вообще быть идиалистом очень плохо Чего в этом плохого-то? не думаю что мастер может капнуть ваше подсознание Капнуть? Лопатой чтоли? Не, копать не надо мое подсознание, оно мне дорого в невскопанном состоянии.

Мастер:

Ry: О, здоровска-атличненька! Финишная прямая. Мастер-Мастер-Мастер, а вырежте, пожалуста, еще пару пикгардов, под H-S-S (хамб в бридже) и H-S-H.

Мастер:

Евгений С: перечитал тему. Вы наносите краску прям на дерево без грунта? Волокна не поднимаются? а если поднимаются, то как потом лак наносить?

Мастер: ворс от спирта не такой уж большой, как от воды, и легко закрывается грунтом.. и даже есть плюс - сцепление грунта с деревом лучше..

funnyvalentine: ахуеееееееееть!!!



полная версия страницы