Форум » Хочу заказать » Les Paul Custom » Ответить

Les Paul Custom

Мастер: Так как "некоторые товарищи" были крайне неудовлетворены некоторыми моментами дизайна в предыдущем ЛП, вот решил слелать еще один, чтобы мы не плакать и спать спокойно..)))) -корпус - гондурас махагонь (легкая) - топ - европейский клен. - гриф - махагонь - накладка эбен - инкрустация - прямоугольный белый перламутр - многослойные окантовки w\b\w\b\w\b\w - колки - Гровер - ТоМ и стопбар - Гото (Шаллер) - датчики Гибсон 498T, 490R - цвет - вишня.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Мастер:

realexxx: 2010 год начался под знаком LP

Мастер: realexxx пишет: 2010 год начался под знаком LP - главное что он вообще начался хоть под каким-то знаком...


Александр: Мне кажется, кремовый кант вместо белого будет более уместен

Мастер: Александр - такова воля заказчика. Я предлагал на выбор 3 варианта окантовки, - крем, белую и Ivoroid ...

Мастер:

serste: Вспоминаю наш давний разговор о цвете канта у ЛП... натянутый на цитату из Генри Форда "Кант на Лес Поле может быть любого цвета, если этот цвет - кремовый!"

Мастер: разве ж он плох?...

serste: Мастер пишет:разве ж он плох?... Нет, конечно!... просто он не настолько хорош, как мог бы, имей он кремовый кант

ADV_by: Мастер пишет: разве ж он плох?... Очень классный вариант. Вообще имхо такая расцветка одна из лучших для Лес пола. И к тому же не сильно заезженная

Мастер: serste - крем, при таком цвете топа, - потерялся бы.. - удел его все же в классических однослойных вариантах..., ну и в черном тоже хорошо. А в этом случае, белая дает хороший контраст....)

serste: Не самая подходящая тема для спора Я сначала не мог понять, что меня напрягает в этой картинке... безусловно, контраст белого канта с красным топом вещь, вроде бы беспроигрышная... потом понял - золотая фурнитура! она там не в кассу!... точнее, надо что-то одно - либо белый кант и хром, либо золото - и слоновая кость ИМХО, конечно... в любом случае, конечно, кремовый кант и цвет Red Wine никак не совмещаются, я постом выше просто из принципа возразил, чтобы беседу поддержать

Мастер: serste пишет: либо белый кант и хром Дык, золота и не будет - будет хром

serste: serste пишет:надо что-то одно - либо белый кант и хром, либо золото - и слоновая кость Мастер пишет:Дык, золота и не будет - будет хром Ну вот, - всегда можно договориться по-хорошему!

Мастер:

Мастер: Кто-то вроде в "вопросах" интересовался подробностями по работе с грифом... Попробуем.. Гриф начинается с накладки. Строгаем, шлифуем заготовку в размер 6 мм примероно и отрезаем лишний край - его используем в качестве вставки закрывающей анкер. Приклеиваем накладку на скотч к шаблону и размечаем лады. Отрезаем лишнее спереди и сзади, и строгаем габариты в размер, контролируя ширину и перпендикулярность пропилов относительно оси. На фрезерном столе выбираем "четверть" по краю накладки для окантовки. В этом нет никакого глубокого смысла - просто моя фишка, чтобы между светлым кантом и телом грифа была естественная черная прослойка. Отрезаем от доски заготовку для грифа, выравниваем плоскости, - на параллельный плоскостях и прямых углах удобнее будет работать дальше. Чертим угол наклона головы , отрезаем и доклеиваем недостающий кусочек на конце. Пока сохнет клей - фрезеруем "посадку" грифа по шаблону. и под нековый датчик тоже - легче будет сделать подгонку.. Отрезаем от заготовки лишнее По корпусу отмеряем угол наклона грифа и переносим этот угол на гриф.. Так же размечаем посадочный шип и пилим... различными подручными инструментами делаем точную подгонку..

realexxx: Уффф , аж дух захватывает от такой информативности, так держать !!!

Мастер:

Мастер:

serste: Нет слов!... А что за процедура на последней фоте? приклеивание шпона к голове?



полная версия страницы