Форум » Хочу заказать » Ibanez rg1077xl » Ответить

Ibanez rg1077xl

igorock: Очень хочу эту гитару, но встречается очень редко, поэтому я решил что проще будет заказать у мастера. Спецификация идентичная, за исключением датчиков( хочу блэкауты, и сингл между ними не нужен). Ориентировочную цену можно узнать?

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

realexxx: Распостранённое и понятное название такого цвета фурнитуры - cosmo black Хочешь баритон, тогда 28,6" минимум, поверь нА слово ....

igorock: Да 28,6 это точно, осталось определиться с деревом корпуса и звучками)

Muse: turenkodenis для меня критерием является то во что и на чём я играл. и звук для данного стиля проще получить от махагони , ясеня , даже ольхи и липа будет стоять на самом последнем месте. ну если из принципа то можно и на ибанезах 7321 играть. Но одно нужно осознать точно. НЕНАДО ДЕЛАТЬ КОПИИ ГИТАР У МАСТЕРА. Кастом для того чтоб сделать свою гитару , изходя из собственных музыкальных пристрастий. 1077 и 2077 с стоковыми звучками не спроста делались. даже K7 это совсем другой инструмент , для своих музыкальных задач. я считаю что мощные активные звучки сделаны для того чтоб без проблем раскачивать любой ламповый аппарат , и из за своей мощности не имеют пристрастия к дереву. Поэтому ещё раз повторюсь 1 - надо определится с задачами 2 - исходя из финансовых возможностей - определится , кастом или нет. (как правило 7 струн даже на болтах дешевли 1300 не получается) ну и тд .. . .


igorock: ну твоя гитарка обошлась тебе 1800 да?...ну вот вычти из нее за флойд, за пульс на грифе, вот и будет моя гитарка приблизительно как я понимаю

Анатолий: Muse пишет: я считаю что мощные активные звучки сделаны для того чтоб без проблем раскачивать любой ламповый аппарат , и из за своей мощности не имеют пристрастия к дереву. Поэтому ещё раз повторюсь активные датчики нужны в первую очередь для уменьшения влияния обработки в тракте, уровня шумов(заводок), выходная мощность у них как раз довольно низкая , а вот широкополосность и линейность АЧХ несомненно используемые их характеристики

Мастер: igorock 1. синий прозрачный цвет сделать можно. 2. проблематично купить 7-ми струнный тюноматик цвета космоблэк. я их не встречал в продаже, только хром и черный. Если рассматривать хардтеил, то здесь обычно подходит бридж от хипшота. но там так же только черный. 3. Ориентироваться на стоимость работы сделанной 1-2 года назад не следует, - растет спрос, растет качество, растет стоимость материалов и комплектации, растет стоимость жизни)))), - поэтому растет и цена. (еще год назад я делал ЛП-стандарт за 1500-1600 долл, сейчас - от 2000) 7струн, мензура 27 Гриф: 5 кусков клен\бубинга\клен\бубинга\клен, 24 лада, профиль Визард 7 Накладка: палисандр Крепление: сквозь корпус +окантовка белая Корпус: ясень Бридж: Hardtail, струны сквозь корупс Фурнитура: цвет фурнитуры хочу как 1077, в нете написано Powder cosmo +окантовка по корпусу 1200 долл дерево и работа. к этому прибавим стоимость колков, бриджа и датчиков. (кейс.., если нужно)

igorock: Все, харэ членами меряться)) вот если считать приблизительно на калькуляторе то получается как раз в мой бюджет 700(базовый вариант)+100 сквозняк+100 5 кусков+100 7струн+100 2 куска гондурас махагон+100 топ ясеня(если можно)...плюс окантовка и звучки...вроде в 1500 получится вложиться...ну итоговая цена за мастером, там и посмотрим=)

igorock: Опередил мастер меня=)...ну я так и расчитываю примерно)

igorock: если сделать махагон с ясеневым топом?...возможно так?...и на много увеличится цена?

AZG: Поддерживаю отказ от липы. Хоть на баритонах она и звучит более-менее, но если нужна хорошая четкость и не гулкий низ, то лучше не связываться. Хотя всегда есть под рукой всякие грелки с подрезом низа и подъемом верхней середины. Если хочется толщины, то чистый ясень все же немного не то. Бутерброд, ИМХО, будет существенно лучше. Притом рекомендую слегка отойти от классических пород, если позволяет бюджет.

vilmour: да не обязательно липа будет бубнеть

igorock: а как вариант краснуха с топом ясеня?...или корина с топом ясеня?

igorock: Я липу свою без грелки не юзаю, даже с моим не профессиональным слухом и не большой практикой и малым количеством с чем сравнить то мой липовый рг7 слышно как бубнит...и бубнить не вплане читаемости, читаемость у липы шикарная, в сольдиез уграю, читается каждая нотка, бубнит она восновном на палмьюте, вот там то и вываливается весь ее низ через края, и получается каша....ничего против липы не имею, хорошее дерево, прекрасно звучит, но не подходит для тех кто любит вальнуть жирненький рифак или брэйк=)

vilmour: *PRIVAT*

AZG: igorock Те, кто в реалии с этим сталкивается, понимает о чем речь. Именно то, что ты и описал. При этом нет никакой разницы простая липа или американская, эффект одинаков.

igorock: AZG - любишь ты про липу поговорить, я знаю=)

Мастер: igorock - в пределах использования доступных и недорогих пород, коими являются махагонь и ясень - увеличение цены не будет. Сразу хочу предупредить, что болотный ясень у меня есть. но он закуплен исключительно для теле-стратовских моделей и выкроить на уши баритона или топ - не получится. Как вариант - есть хороший далневосточный ясень для ушей и белый ясень для топа. AZG пишет: рекомендую слегка отойти от классических пород, если позволяет бюджет. Смотря что подразумевать под "неклассические породы". Бубинга, амарант, падук, венге, лейсвуд, зебрано, орех и тд - это все есть в свободном доступе на всех буманчах и вудстоках. выбор огромен, цена в пересчете на одну гитару - копейки. Увеличение цены за счет большей трудоемкости обработки? - при наличии хорошего оборудования и инструмента, обрабатывается так же легко как и все остальное, к тому же как правло не предполагает глянцевого финиша, являющийся наиболее трудоемким в плане покрасрочных работ. Все вышеперечисленные породы давно закуплены, лежат годами, изредко применяю их в каких-то мелких деталях.. - вставки.., переклейки... и не вижу перспективы их широкого применения в качестве основного материала для гитар. Всегда отдам предпочтение "классическим" породам (хорошего и высокого качества) , против любой экзотики, если только таковая не является каким-то редким , красивым и дорогим материалом, который носит более "художественную" ценность нежели "резонансную". Мастера знают, что иногда гораздо тяжелее найти кусок хорошей ольхи, чем любую экзотическую породу.) Дорого все то что приходится покупать в шататх - американский клен, канадский клен, бразильский палисандр, мадагаскарский эбен, болотный ясень, коа и тд. - покупака... доставка.., расстаможка.. и прочие риски связанные с этим.

igorock: видел болотный ясень на блэкмашинах, круто палится! ...ну раз нет так нет...я думаю уши махагон, а на топ красивенький ясень, да и думаю он немного подбавит высоты в частоты...боюсь чтоб ясень да ясень, сухо не получилось, так что лучше краснуха

Muse: igorock тут уже собирали намедни клен\КРАСНуши\топ-ясень - думаю вариант отличный. тем более что основа звука это ДЛИИИИнный гриф . а если ещё и без флойда ...... сУуууУуУстейн будет ВЕЧЕН ))

AZG: igorock Ну просто предупреждаю народ, что не все с ней однозначно. Дело вкуса, но считаю самым переоцененным деревом в гитаростроении. Мастер Ну я про экзотику пишу только на основе своего опыта. Учитывая баритоновость и определенные условия. Вы же строили мультимензурный 8-струн с грифом из венге. Думаю, сложилось мнение, которое тоже интересно узнать.



полная версия страницы