Форум » Хочу заказать » RG Black Transparent » Ответить

RG Black Transparent

grdms: По спецификации пусть пока так: Гриф - клен три куска, профиль 'Modern C', мензура 648мм/25.5', ширина верхнего порожка 43мм, ширина на последнем ладу 58мм, толщина на первом ладу 19мм, толшина на 12 ладу 21мм, радиус накалдки 400мм, лады 24 Jumbo (extra hard), накладка эбони, маркеры такиеhttp://www.guitarmaster.by/index.php?option=com_content&view=article&id=90:rg-baritone&catid=35:electro&Itemid=71, материал для порожка - кость, без окантовки, перо Ibanez RG, прямое, по цвету корпуса, с окантовкой, обратная сторона грифа - натуральный цвет, логотип на грифе 'VV Custom' белого цвета Корпус - суперстрат, форма Ibanez RG со всеми выборками дерева под живот, правую руку))), махагон, с окантовкой, цвет черный Колки Gotoh, бридж Tune-o-matic Gotoh, струны сквозь корпус, ручка громкости, пятипозиционный переключатель, ремнедержатели позже обсудим, вся фурнитура черного цвета, калибр струн 10-52, Звукосниматели: нек - DiMarzio PAF-Pro, бридж - DiMarzio Х2N

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Мастер: grdms - привет. Встречный вопрос - почему не купить готовый чарвел? - спецификация стандартная, я не увидел никаких пунктов, которых нет в серийном инструменте. В чем смысл такого заказа?

grdms: В заводских: гриф - один кусок, накладка - клен в качестве некового звукоснимателя - хамбакер Изготовлена непонятного где, Floyd Rose без выборки дерева, на повышение тона реагирует слабо А хочется качества...

Мастер: КОРПУС: ольха - 2 куска ГРИФ: клен, 3 куска - ок НАКЛАДКА: черное дерево - ок КОНСТРУКЦИЯ: на болтах - ок МЕНЗУРА /дюймы/: 25,5 -ок ЛАДЫ: 22 Jumbo - ок ИНКРУСТАЦИЯ: njxrb - по подробнее пожалуйста.. ФУРНИТУРА: cosmo black - ок КОЛКИ: Schaller - если поставить флойд гото, то и колки лучше гото ВЕРХНИЙ ПОРОЖЕК: запирающий - ок БРИДЖ: Floyd Rose Original - настоятельно рекомендую ГОТО ЗВУКОСНИМАТЕЛИ: H-S-S, DiMarzio, определимся позже - ок КОНТРОЛЬ: громкость / тон, 5позиционный переключатель -ок ЦВЕТ: на фотоhttp://zalil.ru/30593641 ПАРАМЕТРЫ ГРИФА ПРОФИЛЬ ГРИФА: Modern C РАДИУС НАКЛАДКИ /мм/: 305 ШИРИНА У ВЕРХНЕГО ПОРОЖКА /мм/: 42 ШИРИНА НА ПОСЛЕДНЕМ ЛАДУ /мм/: 57 ТОЛЩИНА НА ПЕРВОМ ЛАДУ /мм/: 20 ТОЛЩИНА НА ДВЕНАДЦАТОМ ЛАДУ /мм/: 22 ОК дерево-работа - 850 долл комплектация - 550 долл ИТОГО 1400 долл, работу сможем начать в мае-июне, срок 1 месяц.


grdms: Ок, ставим в очередь, в апреле вернемся к теме

serste: grdms, - а что за спецификация грифа - "клен, 3 куска"? В чем смысл?

grdms: njxrb - точки по нашему, раскладку переключить забыл. Доверяю мнению Мастера - бридж Gotoh, колки тоже. По цвету - может будут изменения...

grdms: serste пишет: меньше подвержен деформации из-за изменений внешней среды - температура, влажность и т.п.

Анатолий: с накладкой из эбони, можно за деформацию не волноваться

Мастер:

grdms: Слов не хватает, начинаются эмоции)))))))))))))) Может сменим название темы, потому что от Charvel'а ничего не осталось? Ну, кроме материала грифа и черной фурнитуры))))))))))))))))))

Мастер: grdms - предлагай название - сменим..

grdms: может мастеровая RG?

Мастер: слишком сентиментально.. - лучше так.. - брутальнее...

grdms:

Мастер:

grdms: Субъективно, толщина Les Paul'а)))

Мастер: grdms пишет: Субъективно, толщина Les Paul'а обьективно - именно так. После приклея топа снизу сострогается лишнее.., а можно и так оставить - потолще..

grdms: Согласен, много дерева хорошего не бывает)))) Вот только после привинчивания грифа удобство игры на верхних ладах вызывает легкое сомнение)))))

grdms: Может быть, сделаем так?

grdms: Чтобы сильно не кромсать

Мастер: Без проблем - давай так, хоть немного разбавим строгие грани RG-формы)))

Мастер:

grdms: Вроде договаривались на три куска на гриф, а на фото из пяти...

grdms: Я к чему говорю, гитара шестиструнная, не многовато будет 5 кусков?

grdms: И может уберем с деки пару мм? Боюсь, тяжеловато будет))))))

grdms: Хотя... Валера, сколько сейчас толщина деки? И нескромный вопрос - сколько у обычной рг?)))))(

Мастер: grdms - как я уже говорил, количество кусков и их расположение - это больше дизаин, нежели что-то еще. Замечу, что большинство гитар я делаю вообще без переклеек грифа. Разрезанные куски клена для переклея, по принятой технологии, разворачиваются в разные стороны и визуально получается просто три куска с разнонаправленными слоями, я на это посмотрел, поморщился.., разрезал опять по швам склейки и переклеил амарантом. Если этот вопрос принципиален - вернем все в исходное состояние... Корпус - срежем.., хотя дерево - не тяжелое.

grdms: Валера, я не против. Говорил же, что доверяю твоему мнению. Просто подумал, что ты ошибся, с кем не бывает))))))) а по корпусу сколько можно еще подумать? И пжл, скажи свое мнение по данному поводу?

Мастер: grdms я сечас затрудняюсь сказать точную толщину корпуса, но думаю где-то 3-4 мм больше стандартной. обычно корпуса типа RG имеют толщину 45-46 мм, у нас сейчас где-то в районе 48-49 мм. Махагонь у нас довольно легкая, клена немного и не тяжелый, вполне можно оставлять и толще, если не смущает визуальная толщина корпуса, хотя окантовка по краю -визуально скрадет эту толщину. время есть, можно подумать , после выходных определиться.

ADV_by: grdms пишет: сколько сейчас толщина деки? И нескромный вопрос - сколько у обычной рг?) Я извиняюсь, что встреваю в ваш разговор, но в своё время заказывал у Валерия как раз ольховую толстую РГ-шку с 22-мя ладами, так могу изложить по теме своё скромное ИМХО пользователя. Вообще-то в оригинале у Ибанезов толщина 44-45 мм, насколько мне известно. Я предложил в своей гитаре сделать толщину корпуса аж 50 мм, что и было реализовано. Внешне эти дополнительных 5 мм очень заметны, гитара выглядит внушительно. При этом оказалось, что ольха Валеры, та что пошла на корпус моей гитары, оказалась довольно лёгкой по весу. Во всяком случае, сравнивая со своим корейским Ибанезом - мастеровая весит даже легче, несмотря на то, что заметно толще. В руках такую толстуху держать приятно - создаётся ощущение чего-то внушительного, взрослого что ли. Но есть ли в этом смысл? Сложно сказать. Есть мнение, что очень толстую деревяшку сложнее раскачать. Хотя по своей гитаре я бы такого не сказал. Так что решай сам - надо тебе это или нет. Я бы остановился на чём-то среднем. Скажем, 45 - это как-то не серьёзно, 50, возможно, на любителя (хотя я не жалею). Может быть имеет смысл остановиться на 48 мм? Толще оригинала всего на 3 мм, но, думаю, визуально будет явно заметно, что гитарка потолще, чем стандартный Ибанез. Кстати, если не ошибаюсь, старые Телекастеры тоже были толще 45 мм.

grdms: Валер, останавливаемся на толщине корпуса в 47 мм

Мастер: grdms - ок, сделаем.

Мастер:

Мастер: grdms - возникло пару вопросов - ТоМ будем ставить сверху корпуса и делать большой угол наклона грифа? или будем притапливать его? 2. нужно обновить спецификацию в первом посте, чтобы она все время была перед глазами... - то что ты мне присылал в ЛС давно ушло в прошлое, по причине малого обьема хранения ЛС, и некоторые моменты просто забываются.. Например, в старой спецификации профиль грифа модерн С, а я что-то припоминаю разговор о профиле визард..., кстати - кто может внятно мне обьяснить что это за проыфиль? и чем он определяется? к тому же у ибанезов там целая куча разных визардов)))))

grdms: Без проблем обновлю... Только как?))) Я не умею(( Возможно я не прав, но по-моему, визард II это по ибанезовскому модерн С, 3 визард - модерн U, т.е. центр грифа почти плоский. 3 визард они ставят на все 7 и 8 струнки. Мне требуется обычный модерн С. То есть более плоский чем обычный. С такими размерами как я указывал это возможно? По тому сейчас определяюсь))

grdms: Делаем как здесьhttp://www.guitarmaster.by/index.php?option=com_content&view=article&id=91:rg-baritone&catid=35:electro&Itemid=71 Хотя мне пока трудно представить РГ с болченым грифом с углом наклона как у ЛП)))) Но фоток с утопленным томом, чтобы посмотреть как это выглядит я не нашел

Мастер: grdms пишет: Без проблем обновлю... Только как?))) выложи просто в новом посте, а я сам обновление сделаю в 1-м. По моим понятиям, модерн С он просто более тонкий и поэтому более плоский. Ок, так и будем делать. По ТоМу тоже понятно.., еще вопрос - пятку делаем так как ты предложил на фото ранее?

grdms: да, хотя с углом это будет немножко странно)) То что я написал постом выше хватит для обновления?))

Мастер: Да - вполне достаточно.. Угол будет в основном за счет пятки грифа.. - карман будет без угла.

grdms: а если весь топ сделать более плоским в районе датчиков/ТОМа? в профиль типа тропеции. Чтобы не совсем далеко отходить от РГ)))

Мастер: grdms - последнее что-то я совсем не понял... - у нас абсолютно плоский топ, без каких либо отклонений, если не считать скос под руку.. - все как у РГ.

grdms: Тогда зачем притапливать ТОМ?)))

grdms: я к тому, что я немного не уверен, что мне нужен гриф под ЛП-шным углом. Я немного не понимаю, если топ плоский, почему нельзя сделать гриф прямым)) Если я правильно высказываю свою мысль)))

Мастер: Притапливают ТоМ чтобы угол грифа был такой же как при установки хардтейла или флойда.., то есть более привычный к стилю РГ, а у нас будет угол примерно как у Гибсон СГ или эксплорера.. , спешила..

grdms: Мои сомнения основываюся на опыте. Немало пробовал гитар с грифом под углом, и все они были см косяками. Наверно у мастеров из юго-восточной Азии проблемы с глазами, т.к. ровных грифов, так, стобы верхний и нижни край грифа были на одинаковом расстоянии от окрпуса встречать не приходилось. Ступил, мне же гитару делает Мастер и поэтому за точную посадку грифа можно не волноваться. Делаем под углом. Вроде это дает лучшее натяжение струн. Почти как у скрипки. Или, если судить по размерам - виолончели.

Мастер:

grdms: А про окантовку на гриф уже поздно заикаться?

Мастер: 10 мин. подумал... - пожалуй нет.., вменяемого способа не вижу, слишком велики шансы накосячить ....

grdms: Ну и ладно, без нее тоже красиво)))))

xmezarx: толстенная эргэшка выходит я таких на своём веку не видал

Мастер: возникли следующие вопросы: - радиус ТоМа как правило стандартно - 12", то есть 305 мм, а по заявленной спецификации радиус грифа - 400 мм - как распеоложить ручки управления? - желательно нарисовать прямо на корпусе.. - где расположить гнездо и какое? - есть простые гнезда с крепением на панели, есть глухие в виде трубки , утопленные в дерево. - махагонь красим в глухой черный? или сделаем немного недочерным? чтобы можно было при желании рассмотреть дерево..

grdms: Радиус делаем по радиусу ТОМа, ручка громкости на месте, переключатель - нижний))) Раз топ прозрачный черный, тогда и остальной корпус красим не вглухую... для равновесия))) Про гнездо не совсем понял, делаем как в обычном РГ. Валер, а корпус ты уже доводил до 47мм?

grdms: а, забыл - страплоки Dunlop еще нужны, вот))

Мастер: Дека практически уже в размере, там сейчас 47 с копейками... выложи еще фотку где ты показывал мне расположение струн сквозь корпус.... - угол наклона прикинуть...

grdms:

grdms: Подумал, прикинул... Делаем ручку громкости и переключатель как на фото. И, если не поздно, переключатель делаем трехпозиционный))

Мастер:

grdms: Лады, судя по цвету, медь?

Мастер: нет, это традиционный твердый нейзильбер, шириной 3 мм, высотой 1,5 мм - самые большие в линейке синтомс. Просто свет желтый отсвечивает..

grdms: Все хотел спросить - а за передним датчиком на накладке - след от сучка?

serste: grdms пишет: ... а за передним датчиком на накладке - след от сучка?grdms, - непонятно излагаешь... что значит "за передним датчиком"?... на каком ладу?... вроде, на фото ничего не видно нигде. grdms пишет: Лады, судя по цвету, медь? Ты где-нибудь когда-нибудь видел медные лады?

grdms: А так понятнее?))

serste: О как!... Да, так понятнее, только у тебя было написано "накладка", а этот косметический изъян находится на ТОПЕ. Следует избегать некорректного использования сложившейся терминологии, если хочешь, чтобы тебя понимали Не бери в голову - это даже не дефект, а так, - именно мелкий изъян. Ни на звуке ни на внешнем виде не скажется.

Мастер: grdms пишет: от сучка? serste пишет: мелкий изъян Где сук? где изъян ? вы очем..?

grdms: Красиво))) Реверс деки будет такого же цвета? По надписи - как и говорил - белый VV Custom на пере. Сзади на пере - атограф Мастера и год изготовления, если можно. Чтобы потом потомки не мучились с экспертизами

Мастер: белый VV принципиален? или можно серебристый? на реверс деки будет использоваться такой же краситель, но результат будет иным - что-то похожее вот на это примерно..

grdms: Серебристый - типа перламутра?

Мастер: да, с перламутром, хотя на фото выглядит почти белым..

grdms: Согласен на серебристый

Мастер:

xmezarx:

grdms: Это финальный цвет? Или еще слой будет?

Мастер: Это была краска, а сечас финальный лак..

grdms: Валер, выше всяких похвал!! Вопрос только один - второй автограф чей?)))

Мастер: grdms пишет: второй автограф чей? мой.., - ты же просил - дату...подпись..)))))

grdms: Эээ... извини, показалось, что их два)))

grdms: Валера, а на нижней кромке ревновал деки что? Какая то бороздка, похожая на брак покраски((( или просто фото неудачное?

grdms: Вместо ревновал читать реверс )))))

Мастер: После налива лака всегда поверхность получается шагренистой и презентабельность финишного покрытия достигается шлифовкой и полировкой лака после нескольких дней просушки, поэтому качество поверхность после налива - не важно, хоть как сапог кирзовый.., хотя здесь вполне обычная поверхность и по краю просто блик света...

xmezarx: топ и цвет шота мне напоминает (((

alien_2005: Мастер пишет: grdms пишет: цитата: второй автограф чей? хахах!!1 мой.., - ты же просил - дату...подпись..)))))

Мастер: grdms - какой калибр струн ставить?

grdms: 10-52

Мастер:

yuriboyka: ох ты ж крутотенюшка крутотейная!!!

Muse: а какой ценник этой гитары ? ну там +-100 $

Мастер:

turenkodenis: Очень красиво выглядит!! Владельцу мои поздравления!!!

alien_2005: даааа, прикольный инстумент



полная версия страницы