Форум » Хочу заказать » Баритон 27" ММ John Petrucci 7 » Ответить

Баритон 27" ММ John Petrucci 7

Мастер: корпус - гондурас махагонь один кусок гриф - клен, тангенс, один кусок накладка - палисандр орижинал флойд 7 стр колки - шаллер датчики DiMarzio LiquiFire 7 стр. DiMarzio Crunch Lab 7 стр.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Мастер:

RamZZes:

realexxx: А в оригинале у MM Петручевского , деку делают когда из 2х, когда из 3х кусков - это на сигнатурных моделях, на видео с завода хорошо это видно, потом красится в глухую, или подход такой или на звук по их мнению не влияет.... хотя инструменты не из дешёвых Здесь один кусок и никаких гвоздей , вот так Топа не будет со всякими внутренними полостями на деке ?


RamZZes: Когда заказывал думал делать полную версию JP7 но потом как то так вышло что осталась от Петрушки только форма))) что думаете по данной комплектации ?

Александр: RamZZes пишет: что думаете по данной комплектации ? Раз уж ты сам попросил: 1) я не люблю индийский палисандр 2) не люблю перья в одной плоскости с грифом 3) мне кажется неудачным место установки переключателя на оригинале. Покрытие какое планируется?

Мастер: realexxx - я конечно же видел это видео с фабрики, но пока никто внятно не смог обьяснить как и на что влияет этот знаменитый "сустеин-блок"- в моем понимании - просто протез какой-то.. По моему , нет ничего лучше одного-двух кусков хорошего дерева... Всегда очень много спров ведется в плане каких-то фишек используемых какой-то фирмой. Например, очень ожесточенные споры были по поводу использования мюзикменом промасливания своих грифов.., - якобы это каким-то образом улучшает звук.. Тогда нужно было еще поспорить о том, что толстый слой полиэфира, используемых на всех современных ММ - тоже дожен улучшать звук.. Неужели сложно понять, что мюзикмены - это просто хорошие качественные гитары, и даже тон-блок и масло в грифе не может существенно испортить их звук.. Но, так как хороших гитар много, а продавать надо - можно использовать всякие новинки, которые этому способствуют..

Мастер: Александр пишет: 1) я не люблю индийский палисандр 2) не люблю перья в одной плоскости с грифом 3) мне кажется неудачным место установки переключателя на оригинале. Покрытие какое планируется? 1 Индийский палисандр является одним из лучших материалов для накладок грифа и успешно используется на Фендер, Гибсон, ПРС и многих других... 2 По мнению многих авторитетных людей, кострукция грифа при "пере в одной плоскости" - наилучшим образом сказывается на резонасе, и не смотря на большие отходы дерева при производсве таких грифов - неизменно применяется известными брэндами. 3 Постановка свитча, как и ручек, - неудачная, и мы думаем над этим вопросом Покрытие планируется "хамелион", но RamZZes еще не видел всей красоты фактуры этого куска гондураса.., так что может предумает..

Александр: Валер, я разве где-то утверждал, что индийский - плохой? Он попросил частные мнения, он их получил. Касательно пера, прекрасно понимаю, что едва-ли кто-то будет делать копию инсструмента, но перо решит поставить под углом, это снова лишь частное мнение, причем, это, мне кажется, ни на что, кроме эстетики и трудоемкости изготовления не влияет. По покрытию я с тобой согласен - не встречал еще ни одного инструмента, на котором мне понравился бы хамелион, я бы просто тонировал в шоколад и покрыл глянцем.

RamZZes: насчёт дерева ответили,насчёт палисандра я решил не заморачиваться а делать то,с чем имею часто дело.Ручки- НЕУДОБНЫЕ! [img src=/gif/smk/sm54.gif] поэтому мы и меняем их местоположения!Цвет будем смотреть после того как гитара примет более менее облагороженный вид) Всё что касается форм и эргономики меня устраивает в этой гитаре

Мастер:

serste: Круто! А наклон головы под таким недетским для сплошного куска углом на тангенсе - это не стремно?

Мастер: serste - много - не мало.., - это не такой уж и большой наклон, и при очень плотном тангенциальном клене - практически безопасно в плане надежности, так как большинство слоев остаются неперерезанными..

Мастер: RamZZes - хорошо бы пальцем показать куда поставить ручки... - я показал , куда я поставил бы..

Мастер:

Мастер:

rational gaze: Пластинка с надписью - натуральный перламутр? Как надпись сделана, не сотрётся?

RamZZes: Класс!!Огромное спасибо Sertce за оказанную помощь!!!

serste: Не за что... действительно - ничего получилось! P.S. Очень символично смотрится смычок на заднем плане на паре фоток

Мастер: rational gaze - пластинка натуральная, надпись залита хорошим слоем эпоксидки, так что ничего не протрется..

realexxx: Очень хорошо смотрится, главное что бы протёрлась струнами, нужны высокие лады

RamZZes: realexxx Высокие и ставим!;)

realexxx: Правильно

Мастер:

turenkodenis: Обалденно выглядит!!! Мастер, а можно по подробней про маркеры ладов. Из чего можно сделать, например, красного цвета или зеленого как на некоторых ибанезах?? Как это все потом на клей? На специальный наверно?? И вот как в конце это все шлифуется под радиус накладки?? Очень интересно)) Ну и если не секрет фирмы конечно)))

Мастер: turenkodenis - секретов нет. На фабриках много есть всяких современных технологий, и есть много всяких пластиков имитирующих перламутр, причем разных цветов. Технология примерно везде одинаковая, сначала вырезаются маркеры из нужного материала, нужного цвета и размера, потом фрезеруются углубления в накладке, так чтобы маркер немного выступал над накладкой, заливается клеем, потом шлифуется вровень. Обычно используется эпоктидная смола в качестве клея, потому что она практически не дает усадку. Фрезеровать нужно макимально точно, чтобы небыло больших зазоров, если накладка из темного дерева, то в эпоксидку можно замешивать опилки из того же дерева, чтобы цвет зазоров не вылетал. На клене зазоры практически недопустимы, потому что любой клей с наполнителем будет сильно отличаться от накладки по цвету. На фабриках эту операцию делают на станках ЧПУ, так что там с зазорами проблем нет, мастера обычно все делают вручную и такая работа требует большого внимания и кропотливости. В данном случае немного другаяч технология - бланк перламутра утапливается в дерево так, что бы он был ниже уровня накладки, потом наклеивается надпись вырезанная на самоклеющейся пленке плоттером, потом все это заливается эпоксидкой, с верхом, потом шлифуется вровень с накладкой и полируется. Кстати, сегодня пришлось переделать, всю работу сделанную вчера, заново - залил перламутр традиционной эпоксидкой, которая имеет желтоватый цвет и утром при дневном свете, мне не понравилось как просматривается перламутр через желтоватый наполнитель. Пришлось все вскрыть, удалить весь клей, переклеить надпись и залить по новой бесцветной эпоксидкой - стало гоаздо лучше.

xmezarx: у меня на производстве, сборщик Рома "Ромзес" я его "Рамзесей" называю и "Печенькой" печенья очень любит с чаем )))

Мастер:

Мастер:

Мастер:

Cormac: красотища

Мастер: Грунт...

ИгорьК: Все-таки не хамелеон, а натурал? И правильно

RamZZes: Ну не сказал бы что прям натуральный цвет будет но не хамелеон точно))

ИгорьК: Тонировка в гамме естественных для дерева цветов (пусть и другой породы), плюс сохранена структура - я это имел в виду.

Мастер:

Мастер: финишный лак

Мастер: Дневной цвет...

Мастер:

Мастер:

RamZZes: По мне отлично просто!=) Кто нибудь разделяет мою радость?)) что то не коментит никто))

Tem: хорош)) только наверное лучше было бы с переливашкой как у петруччи

alien_2005: RamZZes пишет: По мне отлично просто!=) Кто нибудь разделяет мою радость?)) что то не коментит никто)) Да вообще супер!! Что я лично Мастеру уже и высказал, вид прям в руки просится, ток звукосниматели не мешало б добавить соответственно

serste: RamZZes пишет:По мне отлично просто!=) Кто нибудь разделяет мою радость?)) что то не коментит никто))Ну - не телекастер конечно, но тоже ничего! Цвет необычный и очень достойный! Остальное должно нравицца ТЕБЕ! Поздравляю по-любому!

RamZZes: serste Ну пока не поздравляй) вот датчики придут,гитарка приедет и тогда можно

pps10: А я бы не хотел видеть период производства моей гитары, что бы как следует насладиться моментом сюрприза и с еще большей силой восхищаться потом работой мастера.



полная версия страницы