Форум » Хочу заказать » Баритон 7 струн с эфой » Ответить

Баритон 7 струн с эфой

ИгорьК: Предварительная спецификация: Форма корпуса суперстрат (ESP Horizon) Мензура 705мм (24 3\4" + 2 лада) Планировавшиеся веерные лады видимо накрылись медным тазом, но еще возможны варианты. Корпус Болотная ель Гондурасская махагонь с кленовым топом. Корпус толстый. Скос для руки Гриф на болтах, кленовый с переклейками чем-нибудь интересным, накладка эбен. Вариант: глубокая вклейка в корпус части той же заготовки, из которой гриф (то есть, вкленный гриф как бы перепилен, и потом прикручен назад) Головка перевернутая в стиле ESP. Вверху корпуса эфа с чисто декоративной полостью под ней (больше отверстия). (хотя, небольшой акустический резонанс лишним и не был бы). Остальное позже и ближе к делу. Внутренности все уже видели: Датчики: бридж Димарзио DP708 Crunch Lub мидл Димарзио DP701 Blaze нек Sustainiac Stealth Pro Колки Sperzel Тремоло Kahler Прочая электроника: N-Tune, Artec BCU, Artec EXP, LoBat.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

rational gaze: Правильно,что сместил средний сингл. В стандартной позиции он реально мешает . Хотя я вообще убрал бы его, если драйвер может работать в режиме звукоснимателя.

Мастер: Не поинмаю - чего наехали на человека -вот посмотрите на эту гитару - 1 большой свитч, 4 минисвитча , 1 галетник и 3 ручки. Когда человек начал мне на всем этом играть и переключать - у меня крышу снесло.., столько звуков.. , и все играбельные!!..

realexxx: ИгорьК А может такой вариант замутить, как новый кастом Tosin Abasi ? но на семь струн конечно и с калером http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=118700.30


ИгорьК: Funky_o пишет: а не кажется , что придётся очень статично держать руку в одном положении для того чтобы ничего не задеть ? а ведь же хорошо манипулировать звуком играя в разных позициях Ну а как вообще играют на стратах и других гитарах с миддлами? Их же в массе своей наверное больше, что с конфигурацией HH. Мастер пишет: вот посмотрите на эту гитару - 1 большой свитч, 4 минисвитча , 1 галетник и 3 ручки. Наверное надо добавить и мне еще один свитч - смешивать бридж с миддлом перед прочей схемой. Иначе из-за того, что на вход сустейнера надо пускать сигнал хамба, нельзя для него ни отсечек сделать, ни нормального микса с миддлом... realexxx пишет: А может такой вариант замутить, как новый кастом Tosin Abasi ? Спасибо за ссылку, не знал про такие. Эфа тут есть, а все прочее слишком отличается - гриф сквозной, например.

Funky_o : ИгорьК пишет: Ну а как вообще играют на стратах и других гитарах с миддлами? Их же в массе своей наверное больше, что с конфигурацией HH. я не про мидл , а про то , что при перемещении руки , или даже при переключании туда сюдашки можно попросту задевать что-нибудь , или крутя что-нибудь можно переключить датчики , хотя понятно что это сноровка , и т.д. но всё же ... Хотя может мне кажется ... Может на самом деле оставить общую громкость , и сустейнер ... а тон крутить на обработке ? Просто как мне кажется инструменты с множеством приспособ хороши для студий записи и т.д. , но в концертном плане кажется будет угнетать , делай , расскажешь

SlyFox: Мастер пишет: Не поинмаю - чего наехали на человека -вот посмотрите на эту гитару - 1 большой свитч, 4 минисвитча , 1 галетник и 3 ручки. Когда человек начал мне на всем этом играть и переключать - у меня крышу снесло.., столько звуков.. , и все играбельные!!.. Подтверждаю. Это Aria Pro II, модель точно не назову. Но вчера стал счастливым обладателем TS-400, крутилок/переключалок на 1 меньше, чем на фото)) Крышу, и правда, потряхивает с непривычки.

xmezarx: чёт много разговоров мало дела (((

Мастер: SlyFox - это BCRich, причем 1985 года выпуска, и , возможно, сам лично BCRich устанавливал все органы управления..

SlyFox: Нда. Ну вобще-то у Арии это запатентовано всё... Причём первые Арии с таким расположением регулировок в 1979 выпустились (именно серия Thor Sound и позже Tri Sound ) мне достался инструмент 1980 года ) так что... пусть будет бисиричь, не огорчусь)) ...ближе к делу, действительно.

ИгорьК: SlyFox пишет: ближе к делу, действительно. 1. Очередь еще не пришла. 2. Семь раз отмерь.

realexxx: Funky_o пишет: Подтверждаю. Это Aria Pro II Посмеялся [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm64.gif] [img src=/gif/smk/sm64.gif] ИгорьК пишет: цитата: А может такой вариант замутить, как новый кастом Tosin Abasi ? Спасибо за ссылку, не знал про такие. Эфа тут есть, а все прочее слишком отличается - гриф сквозной, например. Это я к тому, что ты слышал что Tosin Abasi исполняет на такого плана инструменте ? А ручек не так и много в общем-то [img src=/gif/smk/sm51.gif] На этом 7str Ibanez LACS он писался плюс восьмиструн кастомный , количество ручек меньше !!! , но сколько звука разного у него - всё в голове и руках короче...... А это концертный инструмент всего ДВЕ ручки

ИгорьК: Ручки же не делаются ради их количества. Все определяет нужная функциональность. Ну вот нравится мне активный эквалайзер на борту (на басах часто бывает), ничего не могу поделать. И это не концертный инструмент (в смысле рабочего), а универсальный. Объясню задачу: Мне нужен достаточно большой тембральный спектр. Из-за сустейнера потерян нормальный нэк. Для компенсации этого служит мидл. Ну и темброблок в случае чего свое дело сделает.

xmezarx: уй пля ребята... пойду в тему с 4-х стрункой (((

SlyFox: realexxx пишет: Посмеялся А над чем?) ну так, спортивный интерес просто.

SlyFox: На всякий случай выпускалось в 79-83х. Причём всё достаточно комфортно. Ну с формой деки я лоханулся, ладно.

ИгорьК: Парень поставил сустаиниак на Agile - просто может кому-нибудь любопытно. http://www.youtube.com/watch?v=yLcwvf8aUAc

Funky_o : realexxx пишет: Funky_o пишет: цитата: Подтверждаю. Это Aria Pro II Посмеялся ИгорьК пишет: Я такое не писал , это не мой пост был

Funky_o : realexxx пишет: На этом 7str Ibanez LACS он писался плюс восьмиструн кастомный , количество ручек меньше !!! , но сколько звука разного у него - всё в голове и руках короче...... А это концертный инструмент всего ДВЕ ручки Вот она истина , и ведь же если понаблюдать за ним , насколько разнообразно у него всё , в плане звукоизвлечения ,динамики ...

ИгорьК: Опять немного неверное рассуждение насчет "ручек". Все используют разные эффекты, просто обычно они вне инструмента. А тут параметрический эквалайзер на борту и до прочих обработок - то есть всегда под рукой, удобно крутить и включать\отключать (куда бы ни воткнулся, хоть напрямую в звуковую карту, всегда есть еще и эта возможность). Вот и вся разница. В рекламе Артек кстати заявляет качество "бутиковых" примочек и т.п..

realexxx: Funky_o пишет: Я такое не писал , это не мой пост был неправильно редактировал пост конечно цитата SlyFox SlyFox пишет: А над чем?) ну так, спортивный интерес просто. вообще на конкретно той фотке BCRich или даже Берни Рико, но никак не Aria



полная версия страницы