Форум » Хочу заказать » Баритон 7 струн с эфой » Ответить

Баритон 7 струн с эфой

ИгорьК: Предварительная спецификация: Форма корпуса суперстрат (ESP Horizon) Мензура 705мм (24 3\4" + 2 лада) Планировавшиеся веерные лады видимо накрылись медным тазом, но еще возможны варианты. Корпус Болотная ель Гондурасская махагонь с кленовым топом. Корпус толстый. Скос для руки Гриф на болтах, кленовый с переклейками чем-нибудь интересным, накладка эбен. Вариант: глубокая вклейка в корпус части той же заготовки, из которой гриф (то есть, вкленный гриф как бы перепилен, и потом прикручен назад) Головка перевернутая в стиле ESP. Вверху корпуса эфа с чисто декоративной полостью под ней (больше отверстия). (хотя, небольшой акустический резонанс лишним и не был бы). Остальное позже и ближе к делу. Внутренности все уже видели: Датчики: бридж Димарзио DP708 Crunch Lub мидл Димарзио DP701 Blaze нек Sustainiac Stealth Pro Колки Sperzel Тремоло Kahler Прочая электроника: N-Tune, Artec BCU, Artec EXP, LoBat.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мастер:

Мастер: ИгорьК - ну, если тебе пофиг , что сверху килтового топа , возле накладки будут торчать клинышки прямослойного клена от грифа, то можно и так..., и окантовки будут упираться не в гриф, а где-то на подходе к нему.. Для меня так такие вещи важны..как-то...

ИгорьК: А если и тут топ позже одеть? С махагонью стыкуем прямогольник, а для топа уже подгоняем. P.S. А, ты же его уже приклеил...


rational gaze: Вот из этой темы: http://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-60-00000070-000-40-0 А, дошло, топ уже приклеен ведь!

Мастер: ИгорьК - при таком способе (топ после) - не будет возможности сделать выборку под кант на стыке с грифом - фреза зелезет в тело грифа.

Мастер: Теперь надеюсь всем понятно, почему в калькуляторе рассчета стоимости я писал о стоимости окантовки? rational gaze - на том инструменте нет канта - почувствуй разницу..

ИгорьК: Ну, я в таких делах ведь не понимаю. Из фантастики: Двойная сборка - сперва всё подгоняем, но не клеим (или клеим чем-то очень слабым-разборным), а затем делаем фрезировку под кант без грифа, и потом уже сборка на нормальный клей.

rational gaze: Мастер пишет: rational gaze - на том инструменте нет канта - почувствуй разницу.. Кстати, а почему бы и здесь так не сделать?

Мастер: ИгорьК - ну вот представь - скручиваем все (это не сложно - можно саморезами в местах выборок под датчики) - потом обрабатываем, потом разбираем и склеиваем.. И выдавленный клей зальет всю выборку под кант , и застынет там в твердость камня.. - есть определенные технологические последовательности, которые нарушать никак... Да и практика показала, что после всех подгонок как не ориентируй - при приклее никогда в ноль не станет на место.. - даже после нанесения клея дерево менят геометрию, разбухая от воды.., причем разные породы по разному.. - проходили уже это .. ладно - что нибудь же буду делать.., раз уже начал..)))

ИгорьК: Мастер пишет: ладно - что нибудь же буду делать.., раз уже начал..))) Я надеюсь на твоё мастерство. Если всё упрется в кант и решений не будет, то откажемся от него - что делать-то. Хотя если у грифа сделать кривовато (стамеской там вместо фрезы), то тоже устроило бы.

ИгорьК: Мастер пишет: ИгорьК - ну, если тебе пофиг , что сверху килтового топа , возле накладки будут торчать клинышки прямослойного клена от грифа, то можно и так..., и окантовки будут упираться не в гриф, а где-то на подходе к нему.. Для меня так такие вещи важны..как-то... Клинышки из другого клена, с учетом черной тонировки, в принципе не так уж страшны - затонировать то место чуть больше и всё (а может и так нормально будет). Конечно, если удасться обойтись без этого, то будет лучше. Некоторая визуальная колхозность может быть от такого, конечно (смотря насколько в глаза будет бросаться). Или наоборот - подчеркнуть это место, сделать "фишкой", и не тонировать его. Пусть будет видно, что это светлый клен грифа входит в черную тонировку. А отфрезировать можно применив "двойную сборку" только для одного грифа - с ним то проблем меньше в таком случае, чем с топом .

Мастер: Пока что будем пытаться делать все по уму, а дальше видно будет..

ИгорьК: Мастер пишет: Пока что будем пытаться делать все по уму Другого от тебя и сложно было бы ждать. От 22-го лада до математического бриджа 197.83. Линия это начало машинки (и тогда она лежит на фото не на месте) или мензуры?

Мастер: ИгорьК - все рассчеты как правило делаются от мензуры и линия - это мензура.. линейку я приложил больше для расстояний между датчиками, и от накладки до датчика и от бриджа до датчика..- но об этом пока еще рано думать - главное - это посадка грифа - остальное потом..

ИгорьК: На сантиметр не там - я просто обращаю твое внимание на это. Между датчиками (бридж и мидл) значит тоже на сантиметр больше станет.

ИгорьК: Валера, еще раз про выборки у вырезов (не выходит у меня из головы) - они скорее состоят из двух линий, чем из одной окргулой. Нижняя - НЕ идет от самого грифа. Вот так как тут НЕ надо : http://www.guitarmaster.by/index.php?option=com_content&view=article&id=85:esp-7&catid=35:electro&Itemid=71 (там прототип другой был!)

ADV_by: Посмотрел я только что на всё это дело и осенило: А в чём смысл делать 22 лада на гитаре, у которой в позиции у грифа установлен сустейнер? Тем более, на баритоне. Насколько мне известно, единственное что важно при установке такого датчика - это чтобы он находился на расстоянии не менее 10 сантиметров от бриждевого хамбакера. ТЕМБР гитары сустейнер вроде вообще не снимает, поэтому жертвовать 24 ладами (и, соответственно, дополнительным комфортом) в данном случае нет абсолютно ни какого смысла. Длинную баритонную мензуру, опять же при 24 ладах придётся меньше смещать назад - что тоже важно для удобства игры. Так почему тогда 22, а не 24?

ИгорьК: Надо большое расстояние между бриджем и мидлом, так как мидл в обычной позиции мне реально мешает. А между сустейнером и мидлом-синглом нельзя делать маленькое расстояние - магнитное поле сустейнера (там могучий магнитище стоит) портит работу сингла. Ну я и так дальше 15 лада очень редко играю (для баритона это будет 17 по мензуре), так что для себя я ничем не жертвую. Только если говорить о гитаре как таковой, безлично. А смысла в этом мало.

ИгорьК: ADV_by пишет: ТЕМБР гитары сустейнер вроде вообще не снимае Это полноценный датчик, когда он не в режиме сустейнера.

Мастер: конец грифа ушел в корпус на 3,5 мм, и еще нужно будет углубить на 1,5 мм где-то - то есть всего 5 мм. Варианта два - доклеить пятку или срезать толщину корпуса. Я за срез корпуса - вес гитары пока более чем... угла все еще недостаточно - доберем за счет среза грифа



полная версия страницы