Форум » Хочу заказать » "Authentic 1958 LP" » Ответить

"Authentic 1958 LP"

Мастер: Эта проект планируется так, что бы максимально точно воспроизвести модель 1958 год Les Paul Standard.Корпус и гриф из махагони, сверху кленовый топ восточный США Maple. Большинство 1958s топы были из простого клена, которые даже не являлись "книгой", закзчик предпочел все же топ разворотом. , так что сборка будет ближе к концу 1958 года модель. Есть достоверные данные, что в LP1958 использовалась африканская махагонь, и мы так же используем кусок выдержанной африканской махагони для корпуса и африканскую махагонь около 50 лет возраста - для грифа. Накладка , запрещенный к официальному использованию,- бразильский палисандр. Параметры грифа будут сходны по размерам1958 Les Paul. Цвет будет похож на гитару, которая была первоначально вишневый санберст, но потерял много вишни с течением времени. Все оборудование - пластик и металл - будет "aged", очень похож на 1958 Les Paul.Конденсаторы являются фактическими 1959 Sprague Bumblebee 0,22 мкФ. Накладка на гриф из бразильского палисандра, .Крем окантовка является фактическим "Royalite" материал в оригинале 1958 Les Pauls. This guitar is a Les Paul style guitar that is highly accurate to a 1958 Les Paul Standard model. The top is lightly flamed Eastern U.S. Maple. Most of the 1958s had plain Maple tops that were not even book matched. The client wanted a book matched top, so this build will be closer to a late 1958 model. The neck carve will be similar in width to a 1958 Les Paul. The neck is built from 50 year old African Mahogany - similar to the mahogany used in may of the original 1958 Les Pauls. To correctly match a 1958 Les Paul, I am using a pre-ban Brazilian rosewood fingerboard. The color will be similar to the a guitar that was originally a cherry sunburst, but has lost a lot of the cherry over time. All of the hardware - plastic and metal - will be aged to be very similar to that of a 1958 Les Paul. The capacitors are actual 1959 Sprague Bumblebee .22mf. The neck is a pre-ban Brazilian rosewood. The creme binding is the actual "Royalite" material found in the original 1958 Les Pauls. Вот список некоторых частей . которые будут использованы в этом проекте: Wood Aged Mahogany - body and neck Flamed Maple from the Eastern United States Brazilian rosewood fretboard - pre ban stock Parts Aged Cream 50s Style Jack Plate Aged Gold 50's Top Hat Knob Set Aged Gibson Type Control Pointers Aged Gibson Type Nickel strap buttons Aged LP Pickguard for 1999-2008 Historics Aged Gibson® Type Slotted-Head Pickup Adjustment Screws Aged Nickel Les Paul® Type Pickguard Bracket Kit Repro Aged 50s Coarse Toggle Switch Nut Kluson Aged Les Paul Type Single Ring, Single Line Tuners Lightly aged Nickel Gibson Historic non-wire ABR-1 Gibson Tailpiece-Lightly aged Nickel Stop Bar Switchcraft 1/4" Input Jack-high quality brand Switchcraft Straight tall toggle switch with aged creme knob 500K CTS Potentiometers Historic Creme Gibson brand pickup ring set with nickel screws. Aged nickel humbucker pickup covers Gibson Burstbucker #2 Zebra Gibson Burstbucker #3 Zebra 1959 Sprague .22mf PIO capacitors Medium Jumbo Nickel steel fret wire (Jescar)

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

dbd: SfD пишет: Мастер - Ну да, здесь нитра и только нитра. А как их спровацировать на нитре-то? Отправить в Америцу, само потрескается пока долетит

realexxx: А локальная термообработка прокатит или лак расплавится, ультрафиолет? Я не в курсе, просто мысли....

SfD: dbd не сомневаюсь что мастер так и поступит realexxx нитру греть не пробовал, а полиуретан размягчается. От УФ думаю только пожелтеет


vilmour: Можно левого отвердителя сверху брызнуть. Я когда-то что-то перепутал, у меня двухметровый стол был весь в трещинах. Вместо растворителя что-то налил в пистолет. Правда нитра была матовая и российского производства.

realexxx: Можно резко нагреть и так-же быстро охладить

Andy: Ага, и наблюдать, как грив съёживается и завязывается в узел

Мастер:

Andy: Винтаж так винтаж)) Выше всяческих похвал! Каким образом на нитре трещинки делались? Можно ли поподробнее?))

Мастер: Отправить в Америцу, само потрескается пока долетит dbd - типа, "для бешеной собаки сто верст не крюк"? SfD -мои трещинки получились более аутентичные.., потому как делались более естественным способом причем моим способом можно делать их выборочно на определенных участках... - не обязательно всю гитару. Завтра опишу все перетурбации....

Muse: Мастер вот блин жесть. я точно не из вашей секты .... и чтоб это стало с моей гитарой, даже подумать не смею...... фрики

realexxx: Мастер пишет: типа, "для бешеной собаки сто верст не крюк"? Заказчик не оттуда? Трещинки супер, но себе бы не хотел

serste: Muse пишет: Мастер вот блин жесть. я точно не из вашей секты .... и чтоб это стало с моей гитарой, даже подумать не смею...... фрики realexxx пишет: Трещинки супер, но себе бы не хотел Целиком согласен!! Трещинки - супер , концепция - ацтой Про ИМХО - надо говорить?

rational gaze: Трещинки прям как настоящие получились А вот пластмассовым деталям порция жёсткого ультрафиолета не помешала бы.

Мастер: Muse пишет: Мастер вот блин жесть. я точно не из вашей секты realexxx пишет: Трещинки супер, но себе бы не хотел я понимаю.... привыкаешь к ЛТД и шекторам... - потом трудно воспринимать другое.. serste пишет: концепция - ацтой я тоже раньше любил все новое и блИстящее... .

Мастер: в ЛП той поры устанавливали два типа конденсаторов, и у нас есть в наличии оба варианта. посмотрел много фотографий, -чаще ставили "шмель"

Мастер: По трещинам: - зимой в условиях низкой влажности , нитролак может лекго растрескаться самостоятельно. без дополнительной помощи. потому как высыхание происходит в разы интенсивнее, и лак быстро становится твердый и хрупкий, - у меня был случай когда уже готовую отполированную гитару вынес из мастерской на улицу в большой мороз, и трещины появились прямо на глазах. Еще более твердый и хрупкий - нитро грунт хербертс. - он даже сейчас любит растрескаться если его вылить чуть большим слоем. Нитролак очень близок по своим свойствам к натуральным смолам типа шеллака, который когда влажность большая, сохнет очень медленно и большая температура здесь не помогает, - лак долго остается мягким. здесь я умышленно наносил слои с малыми промежутками просушки. чтобы спровоцировать растрескивание... , но ... - это не помогло. Слудующий шаг был - поход в большое пищевое предприятие , в котором имеются большие морозильные камеры. Первый раз заложили в -12 градусов на 1 час, и там еще неслабый вентилятор гоняет мороз. Через час достал... погрел на солнышке - как новая. Следующая закладка была на 5 часов.., - когда доставал, на гитаре была корка льда, такая же как на окорочках которые лежали рядом.., погрел теплым воздухом - никаких изменений. Я уже решил что не стоит продолжать и оставить как есть... но все же остался в запасе последний аргумент - углекислотный огнетушитель!! Оказывается у нас в стране не так просто купить огнетушитель... - потратил 25 долларов и пол дня на поиски . Результат вы видите.

Мастер: Вот прототип, на который я ориентировался при выборе цвета.., - не скажу что все получилось как я хотел, но результатом я доволен и на сегодняшний день вряд ли смогу сделать лучше.

dbd: Мастер пишет: и на сегодняшний день вряд ли смогу сделать лучше. Валера, парадокс этой жизни, что за сегодня, всегда следует завтра, а как оказалось, ты как коньяк, умеешь быть завтра лучше чем вчера Восхищаюсь твоей работой! "щасливый обладатель инструмента из твоих рук"

Muse: Мастер пишет: По трещинам: значит у меня ещё есть шансы . оставить девственную красоту гитары в условиях нашего сурового северного климата. суровый северный климат это: вчера (29.05.2012) приходили сэс на работу делать замеры освещенности влажности итд... влажность в помещении 23% , за окном +1 С* ещё снег тает. Вид на реку Енисей (29.05.2012)

AZG: Зато теперь можно смело писать, что гитара прошла криогенную обработку :)



полная версия страницы