Форум » Хочу заказать » 7 string midi » Ответить

7 string midi

Muse: Гриф • 7 Струн • Мензура: 26.5” • Количество ладов: 24 • Лады: Сталь, невысокие • Профиль грифа: "С" • Крепление: 5 болтов • Материал: Клен "птичий глаз" - 1 кусок • Маркеры: Прямоугольники черные • Окантовка: черная • Перо: Carvin DC-127 или Schecter SD-II-24 • Покрытие: нитро Лак Корпус • Music Man JP7. . • Материал: ольха или корина. Возможно с низу ясень или орех • Топ: Волнистый клен • Покрытие и цвет: Pacific Blue Burst. Фурнитура • Бридж: 7 String Fixe HipShot black hardtail + Graphtech ghost Pickups Strat & Tele 2 7/16 (7pcs) • Колки: Х\З черные, локовые • Датчики: возможно o Bridge : DM Crunch Lab ,DM D-Sonic,SD SH-5,BKP Painkiller o Middle: DM Blaze DP701, SD SSL-5 (других не знаю) o Neck: Air Norton, PAF, SH-1 , возможно сингл • Переключатель: 5х позиционный • Midi: Graphtech Kits Complete Kit for Guitar: Acousti-Phonic + Hexpander • 1 Volume pickups, 1 tone pickups ,1 Volume Acousti, 1 Volume midi • Отсечки + миди – около 4 тумблеров

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AZG: Muse Ну, если 72 не нравится - не используй :)

ИгорьК: Muse, то что ты написал, подтверждает как раз мои слова. :) Если не лень, перечитай внимательно всё. AZG говорит, что если на баритоне 10-ку натянуть в Ми, то будет больше натяжение. А я говорю, что так обычно не делают, так как струны перетянуты будут, а делают одинаковое примерно натяжение, но получая в результате другой строй. Вот если бы ты написал, что у тебя на баритоне те же струны натянуты в тот же строй, что и на обычной мензуре, это было бы в подтверждение слов AZG. Он конечно прав, говоря, что натяжение будет больше в таком случае. А суть в том, что при одинаковом натяжении, на более длинной мензуре струны слабее.

Muse: ИгорьК пишет: А суть в том, что при одинаковом натяжении, на более длинной мензуре струны слабее. ИгорьК ты наверно хочешь сказать ТОНЬШЕ . какое то масло масленое устроили из за того что ты не до конца сформулировал или не правильно выразился сразу. Как я понял - что тебе надо например шестая струна в Ми и чтоб она была именно 48 (ну или 46). и на какой мензуре будет тебе комфортное натяжение - ту ты и выберешь хе )) Хендрикс на баритоне играл )) раз у него были струны 8-42 , а нет. Он играл на страте 25,5 и играл в Соль по моему дело каждого ставить те струны которые удобнее в разумных пределах. если уж и надо вторую октаву то наверно мультимензур самое правильное решение. Но я лично не считаю 26,5 или 27 убогой для высоких нот. понятно что в ней не будет типа гнусавого гибсон саунда, но он мне и не нужен.


ИгорьК: Речь у нас везде шла про один и тот же калибр струн. Берем две гитары - обычная и баритон. Ставим на них одинаковую струну 10. AZG говорит, что если обе гитары настроить в МИ, то на баритоне натяжение (килограммы) будет выше. Это так. Но я говорю, что на баритоне струну 10 в МИ не тянут, а настраивают ниже (пусть это будет РЕ или До-диез). Поэтому, на баритоне не будет выше натяжение струн, а будет примерно такое же как и на обычном мензуре. Так вот, 10-я сртуна, натянутая с одной и той же силой на обычной и баритонной мензуре, не только будет звучать на разных нотах, но и будет слабее на баритоне. То есть, килограммы натяжения будут примерно одинаковые, а по-сути струна будет слабее.

Muse: ИгорьК я лично не понимаю как так слабее. как может быть натяжение одно и тоже и при это "Слабее" ?? можно расшифровать что в твоём понимании слабее при одном и том же натяжении? и давай за основу возьмем ещё и фиксированный бридж . а то у меня на гитаре с флойдом всё слабее )) даже 18 в ми

ИгорьК: Представь себе веревки 10 сантиметров и 10 метров, к концам обеих подвешен груз по 10 килограмм. Какая будет туже при дергании ее сбоку?

AZG: ИгорьК Ты запутался в своих определениях. Еще раз: - в случае одинакового калибра и строя на бОльшей мензуре большее натяжение - в случае одного калибра и разных мензур на баритоне надо настроить ниже для сохранении единого натяжения Вытекает одно из другого.

ИгорьК: AZG, я это ведь и писал. Покажи мне, где я запутался? И спор был вообще не про это (эту примитивную физику тут думаю все понимают). А о том, что ты сказал, что на баритонах натяжение больше. А такого нет, натяжение ОБЫЧНО примерно одинаковое для струн одинакового калибра. Струны так подбирают к строю, чтобы сделать натяжение близкое к нормальному. И в результате, струна на баритоне не даст "большую раскачку деревяшки" из-за большей натянутости (так как не натягивают струны сильнее на баритонах), а даст меньшую из-за большей мензуры. Еще попытка, если все еще непонятно - деревяшка на баритоне, при правильно подобранных к строю струнах (например, с помощью специального калькулятора), будет "раскачиваться" меньше, чем на гитаре с обычной мензурой и тоже правильно подобранными к такому же строю струнами.

Narg: Muse Если уже речь пошла о дельфинах - и на грифе и в названии то осмелюсь предложить тебе и голову, которая также носит название "Дельфин" - она имеется у сэра Нила Мозера:

Muse: Narg что то в этом есть - но на данном этапе мне нравится более округлые формы

realexxx: ИгорьК пишет: на баритонах натяжение больше. А такого нет,натяжение ОБЫЧНО примерно одинаковое для струн одинакового калибра Что-то вы батенька совсем запутались Если подобрано одинаковое натяжение струн на баритоне и обычной гитаре это и есть одинаковое натяжение ( мы ведь говорим об одинаковым строе на двух инструментах ?), просто в случае с баритоном для этого нужен меньший калибр струн, что кстати очень хорошо для звука. Если поставить одинаковый калибр струн и выставить ОДИНАКОВОЕ натяжение , то строй на баритоне будет ниже ...... элементарщина Разница в том , что на баритоне гриф длиннее и ракачивать струне надо чуть большую массу, но спор не об этом, а о натжении...... Напоминает историю о том что килограмм гвоздей тяжелее килограмма ваты

ИгорьК: realexxx пишет: Если поставить одинаковый калибр струн и выставить ОДИНАКОВОЕ натяжение , то строй на баритоне будет ниже ...... элементарщина Я это и пишу уже в нескольких постах. Как можно так читать, чтобы видеть обратное? Чудеса. Поперек что-ли читаешь или наискосок? Вот же я писал:При правильно подобранных струнах, натяжение одинаковое. Струна одного калибра, натянутая на разной мензуре с одинаковым усилием, не только даст разный тон (например, Ре на баритоне вместо Ми на обычной мензуре), но и будет слабее резонировать и сильнее болтаться.

realexxx: Да всё я понял но это нет ИгорьК пишет: А о том, что ты сказал, что на баритонах натяжение больше. А такого нет, натяжение ОБЫЧНО примерно одинаковое для струн одинакового калибра.realexxx пишет: ( мы ведь говорим об одинаковым строе на двух инструментах ?)

ИгорьК: realexxx пишет: ( мы ведь говорим об одинаковым строе на двух инструментах ?) Нет, тут речь просто про использование струны одного калибра. С разным строем. 10-ку на баритоне (обычно) не используют для того же строя, что на обычной мензуре. Вот о чем речь. Спор вообще не об этом был, а о том, что AZG говорит, что обычно у баритона деревяшка сильнее резонирует, чем на стандарте, а я говорю, что меньше. Он говорит так потому, что думает, что струны на баритоне будут натянуты на тот же строй, что на обычной мензуре. А я с ним спорю, говоря, что на баритоне те же самые струны в тот же строй не натягивают. AZG пишет: ИгорьК К твоему сожалению, натяжение у баритонов ВЫШЕ, чем на стандартной мензуре.

realexxx: Всё понятно ....но если бы натягивали то да. Некоторые так и делают, даже на этом форуме

ИгорьК: realexxx пишет: ....но если бы натягивали то да. Некоторые так и делают, даже на этом форуме Я лично порвал две 4-х струны при таких попытках. Натянуть на тон выше, чем норма для струны, это совсем не то же, что спустить ее на тон. Но смысл-то того, что я писал, совсем не в этом. Возьмем две абсолютно одинаковых во всем, кроме мензуры, гитары. Натянем на них один комплект с одинаковым усилием. На баритоне строй будет соответственно ниже. Имеем - одинаковые гитары с одинаковым натяжением струн. И при этом, баритон будет звучать МЕНЕЕ ЯРКО. Потому что напряжение в струнах слабее, атака из-за этого слабее, резонанс с деревом слабее. Это ПЫТАЮТСЯ компенсировать, перетягивая струны (ставя толще, чем показывает калькулятор). Но полная компенсация все равно невозможна. Вот о чем щла речь, и что гораздо труднее понять.

realexxx: Вот только всё разрулилось и на тебе ИгорьК пишет: Возьмем две абсолютно одинаковых во всем, кроме мензуры, гитары. Натянем на них один комплект с одинаковым усилием. Более низкий строй ни есть более слабое воздействие на гитару при ОДИНАКОВОМ натяжении струн Ты что то куришь

ИгорьК: realexxx пишет: Более низкий строй ни есть более слабое воздействие на гитару при ОДИНАКОВОМ натяжении струн Я же говорю - это будет труднее понять. Статическое натяжение струны очень мало участвует в образовании звука (примерно лишь настолько, насколько меняет звук анкер, сдавливая гриф). Звук образуют КОЛЕБАНИЯ струны и дерева (в основном грифа). А колебания при большей мензуре слабее. У них может быть больше (ненужная) амплитуда, но меньше (очень нужный) резонанс. Ну самое простое из всего этого следствие - на баритоне струны под медиатором заметно более "вялые", не дают того сопротивления, что на стандартной мензуре. Из-за этого труднее "высекать".

Мастер: ИгорьК пишет: на баритоне струны под медиатором заметно более "вялые", не дают того сопротивления, что на стандартной мензуре. я не очень вникал в суть всего написанного выше, но скажу, что сколько я ни слушал всяких семплов и роликов с участием многострунных баритонов и пониженных строев. я наконец-то понял, почему меня не цепляет и привлекает это все - я не слышу в этих звуках такой "экспрессии".., я бы даже сказал -"агрессии". которую я могу услышать у гитаристов играющих на обычно-мензурных гитарах. Просто низко. Все.

Andy: БЛА-БЛА-БЛА!!! Товарищ Muse, вы определяйтесь поскорее - уж очень хочется понаблюдать за процессом изготовления очередного шедевра



полная версия страницы