Форум » Хочу заказать » Ibanez rg1077xl » Ответить

Ibanez rg1077xl

igorock: Очень хочу эту гитару, но встречается очень редко, поэтому я решил что проще будет заказать у мастера. Спецификация идентичная, за исключением датчиков( хочу блэкауты, и сингл между ними не нужен). Ориентировочную цену можно узнать?

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Muse: igorock как мне кажется Липа + Блекауты = бубнящее гумно. и то и это по раздельности в разных спецификациях имеет место быть. я прошел ровно через это же - тока я купил rg2077 и стоял у меня на нем тон зонэ и SH5. результат такой что без греки не обойдешься. в итоге у меня ясеневый баритон и он ну реально в разы лучше. против грифа и флойда плохого не скажу , гриф почти эталон , флойд удобен. мензура 27 тожэ гуд , но вот ЛИПА ну эт не мятал ))

realexxx: Всё понятно )) то же но на болотном ясене...... На ибэе иногда даже аутентичный LoPro Edge 7 можно нарыть

igorock: я ж не против, спасибо за совет, тк их хер где найдешь то с мастеровой можно поэксперементировать)...тоесть лучше ясень+блекауты?...строй планируется низкий(соль, фадиез)...краснуху не знаю, читал что в низких строях плохаемая читаемость...в 1500 уложиться реально?


realexxx: Тогда тебе батенька 27" маловато будет , минимум 28,6" или ближе к 30,5", это ведь мастеровой инструмент - можно(нужно!!!) сделать, чтобы потом не жалеть и перо лучше двух стороннее - со струнами меньше заморочек будет при длинной мензуре. По ценам к Валерию, но что-то подсказывает что 1500 мало

igorock: Вот и я думаю с моими задумками не хватит=\...у меня сейчас rg7420...струны 12-68 строй дропсольдиез, натяжение вполне устраивает...да и к калибру привык...думал 27 хватит)...просто если делать мастеровой, там уже и сквозняк захочется и тд, то выйдет кругленько очень)

igorock: Вобщем помогите потиху определиться со спецификацией гриф: копия как у 1077, только надумываю сквозной замутить корпус: ясень(болотный ясень, большое у них отличие??), или возможно что другое?...как то я не оч смотрю в сторону краснухи еще в раздумиях ставить или не ставить флоид, я то не мастер им пользоваться но хотелось бы научиться, главное чтоб не было проблем со строем(в моей рг7420 совсем некудышный, мучался мучался, плюнул и заблочил) остальное все как у 1077, фурнитура темный хром, цвет синий(роял блу кажись называется) с окантовкой вопрос о датчиках, блакауты норм подойдут?, или есть другой вариант активов, только не ежи кто что посоветует?

Мастер: igorock - нужно определиться по флойду, так как это существенно влияет на стоимость. Флойд можно рассматривать только оригинал ФР от шаллера, ибанезовские LoPro Edge 7 сделанные из силумина не стоит искать. если поставить орижинал - проблем со строем и эксплуатацией - нет. Разница в стоимости гитары с флойдом и без - примерно 300 долл. по датчикам я тебе ничего не посоветую , у меня нет опыта их использования, - решай сам.

Muse: Свою что ли продать )) а то я уже год хочу новый инструмент , из за других музыкальный пристрастий, но тоже 7 струн , но более классический вариант. вот тема моей гитары http://guitarmaster.forum24.ru/?1-1-60-00000112-000-0-0-1286220304 в процессе создания велось бурное обсуждение, так что есть что взять на заметку. от себя скажу что после качественного инструмента с хорошим пассивным датчиком, отпало желании когда либо хотеть активные звучки (ну разве что на бас ). есть ещё один приятный нюанс в моей гитаре. я ставлю струны 10 13 17 24(точно не помню) 32 42 52 68 ЭрниБол строю в С# и седьмая в F# Дробь . но суть не в этом а в том что струны звучать довольно долго (как то раз пол года не менял), при том что дома играю и репетиции по 2 раза в неделю. Это я к тому что гитара на столько ясно звучит что даже полугодовалые струны звучат. такова эффекта я не видел ни на одной гитаре (у меня было 3 шектера 2 ибанеза , и у друзей чтото в этом духе ). Хотя не , у другана Ягуар японский встроит в Ми и тоже ясно звучит довольно долго.

igorock: Да уж наверное всетаки без флойда, бюджет ограничен к сожелению=\ куплю 6ку японскую с флойдом поиграться))) вобщем так 7-струн мензура 27 фикс бридж (желательно типа hardtail, тюнаматик не оч нравится) колки вообще не знаю какие, у меня стоят готох, вполне устраивают, думаю колки хорошие мастер сам выберет, главное чтоб строй держали)...и цвет чтом темный хром был Гриф: 5 кусков, у ибанеза клен/бубинга вроде, наверное так и оставим, возможно клен/орех еще накладка палисандр маркеры как у ибанеза небольшие точки окантовка, цвет все как у 1077 свозняк профиль визард 7, привык уже к нему так вот с декой можно поэксперементировать еще пока ясень, может мастер что посоветует? цвет роял блу, белая окантовка с датчиками не определился, может поставить петручевский кранч лаб и в нек там чето(не помню название точно)...слышал он помощнее дропсоника будет.

Мастер: igorock - есть еще один важный момент - если ты обратил внимание, у меня практически нет гитар с "глухой" покраской - я делаю в основном прозрачные покраски. Работа с "глухими" цветами предполагает использование автомобильных красок и лаков, которыми я не работаю. Я в основном использую лаки и краски для дерева и связываться с автоакрилами мне не хотелось бы.

igorock: хм, надо чето придумать тогда...цвет очень нравится=(....а если покрасить только переднюю часть, а сзади все просто лак?...или мб есть еще какие варианты синего цвета?

igorock: если роял блу никак, то можно покрасить в какой-нибуть синий, такой с оттенком серого, тусклый синий я бы сказал...вобщем не знаю как объяснить=)...мне бы определиться с ценой...сколько мне денег нужно приблизительно, и как в очередь стать и когда она дойдет до меня?...оплатить смогу к концу лета...я думаю очередь раньше и не дойдет...а итоговую характеристику я думаю лучше будет определить при встрече, подъехать мне в новополоцк не проблема) так что сколько будет приблизно стоить: 7струн, мензура 27 Гриф: 5 кусков клен\бубинга\клен\бубинга\клен, 24 лада, профиль Визард 7 Накладка: палисандр Крепление: сквозь корпус +окантовка белая Корпус: ясень Бридж: Hardtail, струны сквозь корупс Фурнитура: цвет фурнитуры хочу как 1077, в нете написано Powder cosmo +окантовка по корпусу с цветом походу определимся=)

igorock: Muse- у тебя ясеневая гитара да?...что скажешь по звуку, не сильно она суховатая?...мб всетаки корина, или махагон пожирнее будет?...и топ из ясеня если можно, если показывать структуру то лучше уже его) и чето я уже о 28.8" подумываю... ну пока есть возможность надо потиху обдумать все)

Muse: igorock хорошая мысля приходит опосля у меня только части ясеня. это немного отличается от цельной деки . и тем не менее есть такое ощущение что звук суховат. но в рамках того для чего делалась эта гитара (треш, матал, дженты всякие) это не скорей не минус а плюс. 28.8 это всё же не 25.5 . я переходил с 26.5 на 28.8. Но человек привыкает ко всему , и у меня сейчас классический типо телекастер 6 струн с 25.5 и Кастом 28.8 , и я свободно играю и там и там. как я думаю - увеличение мензуры придает ясность низким нотам и гипер-ясность высоким . от того мишугахи такие колючие))

igorock: С группой играю типа джент, но там очень своеобразное музло...люблю модные жирные брэйки так вот и думаю что б не совсем сухо было...ну по сэмплам твоим сухенько так звучит

igorock: возможно сделать прозрачным такой оттенок, что бы была видна структура дерева?...было бы круто, такой прозрачный синий, и сверху лак) и цвет фурнитуры такой хочу как тут)

igorock: странно, че фотка не показывается тут)

igorock: вот так, только не глухой, а прозрачный) с палисандровой накладкой круто палится, мне нравится) только вот не могу представить как это на ясене будет выглядеть, слишком уж он рельефный)...думаю получится круто, всетаки для себя же делаю)

turenkodenis: Muse пишет: igorock как мне кажется Липа + Блекауты = бубнящее гумно Скажи это After the Burial'ам.......

igorock: Всегда думал ежи у них, хотя чесно скажу мне их звук не вставляет чето...

realexxx: Распостранённое и понятное название такого цвета фурнитуры - cosmo black Хочешь баритон, тогда 28,6" минимум, поверь нА слово ....

igorock: Да 28,6 это точно, осталось определиться с деревом корпуса и звучками)

Muse: turenkodenis для меня критерием является то во что и на чём я играл. и звук для данного стиля проще получить от махагони , ясеня , даже ольхи и липа будет стоять на самом последнем месте. ну если из принципа то можно и на ибанезах 7321 играть. Но одно нужно осознать точно. НЕНАДО ДЕЛАТЬ КОПИИ ГИТАР У МАСТЕРА. Кастом для того чтоб сделать свою гитару , изходя из собственных музыкальных пристрастий. 1077 и 2077 с стоковыми звучками не спроста делались. даже K7 это совсем другой инструмент , для своих музыкальных задач. я считаю что мощные активные звучки сделаны для того чтоб без проблем раскачивать любой ламповый аппарат , и из за своей мощности не имеют пристрастия к дереву. Поэтому ещё раз повторюсь 1 - надо определится с задачами 2 - исходя из финансовых возможностей - определится , кастом или нет. (как правило 7 струн даже на болтах дешевли 1300 не получается) ну и тд .. . .

igorock: ну твоя гитарка обошлась тебе 1800 да?...ну вот вычти из нее за флойд, за пульс на грифе, вот и будет моя гитарка приблизительно как я понимаю

Анатолий: Muse пишет: я считаю что мощные активные звучки сделаны для того чтоб без проблем раскачивать любой ламповый аппарат , и из за своей мощности не имеют пристрастия к дереву. Поэтому ещё раз повторюсь активные датчики нужны в первую очередь для уменьшения влияния обработки в тракте, уровня шумов(заводок), выходная мощность у них как раз довольно низкая , а вот широкополосность и линейность АЧХ несомненно используемые их характеристики

Мастер: igorock 1. синий прозрачный цвет сделать можно. 2. проблематично купить 7-ми струнный тюноматик цвета космоблэк. я их не встречал в продаже, только хром и черный. Если рассматривать хардтеил, то здесь обычно подходит бридж от хипшота. но там так же только черный. 3. Ориентироваться на стоимость работы сделанной 1-2 года назад не следует, - растет спрос, растет качество, растет стоимость материалов и комплектации, растет стоимость жизни)))), - поэтому растет и цена. (еще год назад я делал ЛП-стандарт за 1500-1600 долл, сейчас - от 2000) 7струн, мензура 27 Гриф: 5 кусков клен\бубинга\клен\бубинга\клен, 24 лада, профиль Визард 7 Накладка: палисандр Крепление: сквозь корпус +окантовка белая Корпус: ясень Бридж: Hardtail, струны сквозь корупс Фурнитура: цвет фурнитуры хочу как 1077, в нете написано Powder cosmo +окантовка по корпусу 1200 долл дерево и работа. к этому прибавим стоимость колков, бриджа и датчиков. (кейс.., если нужно)

igorock: Все, харэ членами меряться)) вот если считать приблизительно на калькуляторе то получается как раз в мой бюджет 700(базовый вариант)+100 сквозняк+100 5 кусков+100 7струн+100 2 куска гондурас махагон+100 топ ясеня(если можно)...плюс окантовка и звучки...вроде в 1500 получится вложиться...ну итоговая цена за мастером, там и посмотрим=)

igorock: Опередил мастер меня=)...ну я так и расчитываю примерно)

igorock: если сделать махагон с ясеневым топом?...возможно так?...и на много увеличится цена?

AZG: Поддерживаю отказ от липы. Хоть на баритонах она и звучит более-менее, но если нужна хорошая четкость и не гулкий низ, то лучше не связываться. Хотя всегда есть под рукой всякие грелки с подрезом низа и подъемом верхней середины. Если хочется толщины, то чистый ясень все же немного не то. Бутерброд, ИМХО, будет существенно лучше. Притом рекомендую слегка отойти от классических пород, если позволяет бюджет.

vilmour: да не обязательно липа будет бубнеть

igorock: а как вариант краснуха с топом ясеня?...или корина с топом ясеня?

igorock: Я липу свою без грелки не юзаю, даже с моим не профессиональным слухом и не большой практикой и малым количеством с чем сравнить то мой липовый рг7 слышно как бубнит...и бубнить не вплане читаемости, читаемость у липы шикарная, в сольдиез уграю, читается каждая нотка, бубнит она восновном на палмьюте, вот там то и вываливается весь ее низ через края, и получается каша....ничего против липы не имею, хорошее дерево, прекрасно звучит, но не подходит для тех кто любит вальнуть жирненький рифак или брэйк=)

vilmour: *PRIVAT*

AZG: igorock Те, кто в реалии с этим сталкивается, понимает о чем речь. Именно то, что ты и описал. При этом нет никакой разницы простая липа или американская, эффект одинаков.

igorock: AZG - любишь ты про липу поговорить, я знаю=)

Мастер: igorock - в пределах использования доступных и недорогих пород, коими являются махагонь и ясень - увеличение цены не будет. Сразу хочу предупредить, что болотный ясень у меня есть. но он закуплен исключительно для теле-стратовских моделей и выкроить на уши баритона или топ - не получится. Как вариант - есть хороший далневосточный ясень для ушей и белый ясень для топа. AZG пишет: рекомендую слегка отойти от классических пород, если позволяет бюджет. Смотря что подразумевать под "неклассические породы". Бубинга, амарант, падук, венге, лейсвуд, зебрано, орех и тд - это все есть в свободном доступе на всех буманчах и вудстоках. выбор огромен, цена в пересчете на одну гитару - копейки. Увеличение цены за счет большей трудоемкости обработки? - при наличии хорошего оборудования и инструмента, обрабатывается так же легко как и все остальное, к тому же как правло не предполагает глянцевого финиша, являющийся наиболее трудоемким в плане покрасрочных работ. Все вышеперечисленные породы давно закуплены, лежат годами, изредко применяю их в каких-то мелких деталях.. - вставки.., переклейки... и не вижу перспективы их широкого применения в качестве основного материала для гитар. Всегда отдам предпочтение "классическим" породам (хорошего и высокого качества) , против любой экзотики, если только таковая не является каким-то редким , красивым и дорогим материалом, который носит более "художественную" ценность нежели "резонансную". Мастера знают, что иногда гораздо тяжелее найти кусок хорошей ольхи, чем любую экзотическую породу.) Дорого все то что приходится покупать в шататх - американский клен, канадский клен, бразильский палисандр, мадагаскарский эбен, болотный ясень, коа и тд. - покупака... доставка.., расстаможка.. и прочие риски связанные с этим.

igorock: видел болотный ясень на блэкмашинах, круто палится! ...ну раз нет так нет...я думаю уши махагон, а на топ красивенький ясень, да и думаю он немного подбавит высоты в частоты...боюсь чтоб ясень да ясень, сухо не получилось, так что лучше краснуха

Muse: igorock тут уже собирали намедни клен\КРАСНуши\топ-ясень - думаю вариант отличный. тем более что основа звука это ДЛИИИИнный гриф . а если ещё и без флойда ...... сУуууУуУстейн будет ВЕЧЕН ))

AZG: igorock Ну просто предупреждаю народ, что не все с ней однозначно. Дело вкуса, но считаю самым переоцененным деревом в гитаростроении. Мастер Ну я про экзотику пишу только на основе своего опыта. Учитывая баритоновость и определенные условия. Вы же строили мультимензурный 8-струн с грифом из венге. Думаю, сложилось мнение, которое тоже интересно узнать.

Мастер: Азнаур - нужно понимать некоторые вещи: - чем длиннее струна, тем гармоничнее( лучше) она звучит, поэтому инстумент с более длинной мензурой . при прочих равных, - всегда будет в выйгрыше. За примерами далеко ходить не нужно... - пианино и рояль сделаны из одних и тех же материалов. и любой опытный скрипичный мастер скажет, что сделать звучащий альт - никаких проблем... а вот скрипку - очень сложно. и тд. Как пример - обычные шекторы никто не воспринимает выше чем корты-вашбурны, а на баритонах многие играют и довольны. Я думаю что чем больше мензура. тем менее значимым становится влияние различных пород , отличные басы есть и у экзотическо-краснушных алембиков. и венговых варвиков и ясенево-ольховых мюзикменов и тд.. Когда же дело касается обычных мензур - тут уже особо не разгуляешься.., круг довольно узок и все зависит от опыта, качества традиционного материала и качества сборки.. Мне кажется что гитары их "экзотики" - менее "живые" и на звук большее влияние оказывает качество струн-железа-датчиков, чем само дерево.

AZG: Мастер Просто я заметил один момент - четкий акцент на нижней середине. Как-раз у экзотики в этом отношении есть выигрыш. Т.е. по сути на баритонах он дает определенную толщину и плотность звучания. Если этого акцента нет, тогда будет или бубнелка как с липой или сухая жесть как с кленом. Само-собой на истину не претендую, но данный факт отметил еще лет 5-6 назад когда начали попадать в руки инструменты с увеличенной мензурой уровня повыше Шектера. Плюс заметил еще одной свойство - экзотика существенно более стабильна в звуке, чем более традиционные породы. Ольха или махагон могут иметь очень широкий диапазон по изменению звучания.

Мастер: AZG пишет: Плюс заметил еще одной свойство - экзотика существенно более стабильна в звуке, чем более традиционные породы. Ольха или махагон могут иметь очень широкий диапазон по изменению звучания. с эти соглашусь на 100% . Удельначя плотность этих пород очень стабильна, возможно этим обусловлена стабильность резонансных свойств, исключение встречал только у зебрано - доски значительно отличались по весу. Но хотел бы добавить. что помимо выраженного резонанса на определенных частотах, у гитар сделанных из этих пород очень трудно услышать какой-то специфически-красивый тембр, которым обладают инструменты из классических пород, который выделяет эти инструменты из общей массы, сделанных из тех же пород. И тем и отличаются - просто гитары... хорошие гитары... выдающиеся гитары... плохие гитары..в рамках даже одного брэнда.

AZG: Мастер Те инструменты, что видел, обладали своим очень приятным голосом. Думаю зависит от целей и вкуса. Я вот люблю больше определенный нестандарт, чем шаблонное звучание пресловутых ЛП и стратов. У меня телек с каштановой декой чему очень рад, ибо звучит по своему, существенно приятнее ясеня и ольхи вместе взятых. Аналогично было и с бубинговой декой на одном очень редком Ибанезе.



полная версия страницы