Форум » Хочу заказать » По мотивам L-5 » Ответить

По мотивам L-5

Мастер: Будем строить джазовый арчтоп. Материалы стандартные, верхняя дека ель, бока и низ клен, гриф клен, накладка - эбен. В оригинале гриф переклеен тонкими полосами ореха, но я бы не хотел кромсать красивый кусок клена на 3 части, - как мне кажется . переклей сделан из за перстраховки и экономи материала, если есть возможность сделать из одного куска - почему бы нет?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Мастер:

S.Ailarov:

Vash: Ждем с нетерпением!


Санек Поставский: Что-т, Валер ты замер, как "бакс перед рывком" Ждём-с интересный проджект, а то Лес полы уж утомили...

Мастер: этот проект задуман как совместный, и начальные работы были поручены партнеру..., и вот он наверное 2 месяца был занят заменой ладов а майонезе http://guitarmaster.forum24.ru/?1-5-0-00000032-000-0-0-1334438719 и вот вчера мне доложили что процесс вроде как сдвинулся с места.

Мастер: не прошло и ....3 месяца.. - процесс продвинулся...

Мастер: Приклеиваем клецы из клена, -верхний фигурный подгонялся сложно и долго.... нижний - попроще... контробечайки из клена толщиной 3 мм..

Мастер: контробечайки приклеиваем по 1-й половинке в день - прищепки не справляются с плотным прилеганием. поэтому используем струбцины, количество которых недостаточно для масштабных работ..

Мастер: один из наиболее трудоемких процессов - очистка внутреней части патрона от выдавленного клея ....

vilmour: на пустотелые инструменты теперь смотрю как на недосягаемое..

Мастер: vilmour - не боги горшки.... это только от наружних частей дек.. - еще будут внутрение.. для пружин , случайно, нашел в закромах еловую рейку столетней давности - грех не использовать.. преклонный возраст можно увидеть по цвету стружки.. по чертежу ширина пружин пол-дюйма.., сделаем чуть меньше - 10 мм подгоняем по оттиску на графит.. натяг примерно по 2 мм с краев... размещать будем согласно тех. документации.. приклеим завтра..

Мастер: приклеиваем пружины на верхнюю деку и "сухари" на фугу нижней

vilmour: а почему не на мездру? А что можете сказать по поводу костного клея? Я купил кило, попробовал приготовить, на этом все и закончилось - воняет. Вроде при сборке муз. инструментов не используется?

Мастер: vilmour - обижаешь... - это и есть самый что ни на есть жидкий мездровый клей - почитай здесь.. http://www.stewmac.com/shop/Glues,_adhesives/Wood_glue/Franklin_Liquid_Hide_Glue.html я его использую в таких случаях - когда нужен большой сухой остаток и заполнение (контробечайки например) , когда нежелательно делать прогрев (склеенная фуга), когда удобно и полезно его свойство медленного первоначального схватывания (деревянные окантовки- без суеты и спешки намазывай и приклеивай) , еще у него мало воды, и дерево не разбухает - хорошо вклеивать плотно подогнанную анкерную вставку например. Очень хороший клей для некоторых операций, - высыхает в камень (я убил полдня чтобы вычистить обечайки внутри), но высыхает гораздо медленнее обычного гранулированного сваренного. Костный клей практически не применяется, потому как не очень хорошо держит и очень хрупкий. некоторые мастера применяют для приклея верхних дек скрипок.., но чаще все же используют очень жидко разведенную мездру.

vilmour: Все понятно, ну я это и имел ввиду - "почему не на вареную мездру?" Значит сушить подольше. Про тайтбондовский хайдглю я вроде бы спрашивал уже у вас, может не поняли друг друга. Вобщем пойду закажу...

Мастер:

Мастер:

vilmour: большая гибсоновская башня

Мастер:

Мастер:

Анатолий: Взрослая банка выходит блин)))))

Мастер:

Мастер:

Narg: Опа! неожиданно))

Мастер:

realexxx: Очень точно

Мастер:

realexxx: Бронзовые лады как на Warwick ?

Мастер: realexxx - по моим сведениям , Jeskar не применяет бронзу в составе ладов EVO Gold. - это какой-то неалергенный сплав, состав неизвестен. но... - его применяют в таких изделиях, как например - оправа для очков для людей склонных к алергии на некоторые металлы...., так что, поставив лады EVO Gold на свою гитару, вы будете блистать как американские бабушки с плохим зрением...

realexxx: Мы заботимся о Вас и о Вашем здоровье

Мастер: приклеим футера на месте ручек, свитча и гнезда...

Мастер:

vilmour: Видать, Валерий Иваныч, эта банка делается в другом настроении.

serste: Валера, вроде бы, отсутствие волюты на грифе крайне нехарактерно для твоих гитар... это воля заказчика, - или есть какие-то специальные соображения?

Мастер: serste - вкусы меняются ... - люди не меняются с точки зрения безопасности , я - за волюту.., и при мягкой махагони на грифе ЛП, это весьма важно.., а здесь.., при твердом клене и толщине 22 мм на 1-м ладу, плюс заход эбеновой пластины на слабое место, за бесопасность можно не переживать.., к тому же это в традиции L-5, хотя я встречал фоты версии L-5 с волютой. Я по умолчанию в ЛП всегда делаю волюту, если нет других требований, но после того как сделал в аутентичном 58-м без нее - мне показалось что так более строго элегантно, что ли, выглядит.. пожалуй, - один из самых сложных моментов в постройке такого проекта - выборка четвертей под окантовки при выпуклых деках..

Мастер: за три рабочих дня можно сделать следующее: 1) - выстругать и склеить леспол ... 2) -или можно приклеить окантовку на арчтоп...., завтра - день третий..

realexxx: Ну и работы с этой окантовкой

Мастер:

Tem: ништяк) бошка четкая)

Мастер:

Мастер: здесь первый вариант покраски был на столько неудачный, что я даже решил его не показывать.. - была тактическая ошибка с пробой нанести все цвета после грунтовки - цвет получился бледный с невыразительной фактурой клена и я отложил вопрос перекраски на потом.. и вот сегодня. под впечатлением красителя на соседнем телекастере , решил попробовать его в качестве базового цвета , и результат - порадовал. это только начала, еще будет два цвета сунбюрста..

Мастер:

Анатолий: Шик!

Мастер: медленно, но уверенно - идем к финишу..

Мастер:

Анатолий: Сижу слюни глотаю)))

ADV_by: Валера, это потрясно!

Мастер: Анатолий ADV_by - спасибо.. - это еще не конец.., много работы еще предстоит.. но первые звуки уже есть..

denrec: супер банка получилась... кстати а крышечек на хамбакеры лишних не осталось?? я б купил пару

Мастер: denrec - крышки есть. есть сатиновые и блестящие. тебе какие нужны?

Анатолий: Имею возможность играть на величайшем творении Валерия Ващенко несколько дней! Первое прослушивание инструмента восхитило всего до кончиков пальцев, причем игралось в правильный для таких инструментов усилитель - Roland Jazz Chorus 2х12. Гитара поет всеми струнами! Более подробный обзор с видео обещаю в ближайшие дни.

serste: Давай, Толя! Ждем...

Vash: Ух! Это что-то с чем-то!

Анатолий:

denrec: нужны блестящие крышки....Черные бы найти, но таких наверное не существует....хотя бы не металлические, а пластиковые....

serste: denrec пишет:нужны блестящие крышки....Черные бы найти, но таких наверное не существует....хотя бы не металлические, а пластиковые.... Ну почему не существует? http://www.allparts.com/Pickup-Covers-Pickup-Rings-Pickup-Parts-s/122.htm

Мастер: у меня есть комплект пластиковых крышек шаллер , в них по 2 ряда отверстий под датчики типа evolution и тд.

denrec: какого цвета крышки и сколько они стоят?

Мастер: denrec - я когда покупаю крышки - не запоминаю их стоимость.. . вернее - я даже не спрашиваю об этом, крышки мне или нужны... или нет, стоимость не имеет значения. Последний штрих... - деревянный пикгард

realexxx: Бесподобно выглядит

denrec: хотел просто уточнить, продаете ли вы их и за сколлько, те что пластиковые, черные??

Анатолий: denrec пишет: хотел просто уточнить, продаете ли вы их и за сколлько, те что пластиковые, черные?? а могли бы вы уточнять такие вещи в личке или по телефону? созданная тема не для занятий купли-продажи, не правда ли?

Мастер: denrec - если ты зайдешь ко мне в мастерскую - я тебе их подарю. Но сразу предупреждаю - я не буду заниматься отправками почтой или другими способами.

serste: В очередной раз снимаю шляпу! Хотя, - уровень исполнения валериных инструментов в целом и в конкретных деталях, в особенности, - уже далеко за пределами понимания среднего ума, моего по крайней мере! Я давно устал офигевать от каждой новой валериной гитары и почти привык воспринимать очередной шедевр как должное...

Мастер: Такое бывает часто.., но с этой гитарой - особенно, - когда она ко мне вернулась после недельного отсутствия, взял в руки и чувства такие, что это сделал не я.., а кто-то другой и... - в другой жизни... Кстати... не забываем, что львиную долю работы в этом прокте сделал - Александр Боярин.

denrec: Извиняюсь за нелепые вопросы по крышкам...Вы правы-в этой теме это лишнее...В гости зайтии не смогу, я не местный.... Можно узнать подробней, что именно делел А.Боярин в строительстве этой гитары??? Заранее прошу прощения, может опять что-то не то спросил

Мастер: Боярин - гнул обечайки, контробечайки, зачищал окантовки от краски, лил финишный лак, вклеивал гриф, шлифовал лак. Я - сделал гриф, резал верхнюю и нижнюю деку, склеивал корпус, вклеивал окантовки, красил, полировал лак, сборка.



полная версия страницы