Форум » Хочу заказать » Navy Blue Telecaster » Ответить

Navy Blue Telecaster

jahamba: Navy Blue Telecaster Корпус: Ольха два куска Топ: Клён два куска Гриф: Клён один кусок Окантовка: ABS с двух сторон Пикгард: белый трёхслойный пластик Инкрустация: точки, белый или чёрный перламутр Лады: Jescar Лакировка: нитро Бридж: Gotoh GTC201 хром Колки: Sperzel Trim-Lock Buttons No6 хром Датчики: Seymor Duncan STL-2T STR-3 хром Контрольная панель: перевёрнутая, крутилки Schaller Speed Knobs No6 (с увеличенным диаметром) хром Готов немного доплатить за качественную электронику и экранизацию Стреп лок: Schaller или другой подобного качества. хром

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

jahamba: Возможно мне не повезло с конкретным экземпляром Но в моём варианте: Ослабил маятник, настроил в стандартный строй, зафиксировал, держит Стоит немного повернуть маятник и вернуться назад, строй уходит. Причём всякий раз хаотично Зачастую диапозона подстройки болтиками не хватает И главное при очередном повороте маятника настройка вновь портится Может я чего-то и не допонял Но меня он не воодушевил. В остальном колки прекрасно справляются.

Мастер: AZG - все испробовано, и жесткая фиксация.., и регулировка винтиками.., вопрос не в этом, и проблема не в соотношении пары, - дело в том что именно в этом колке не хватает натяжения струны чтобы после дропа вывести люфт пары, - если после дропа потянуть рукой за струну, то она становится в строй. Трабл это конкретного колка, или всей линейки сперцела, - мне неведомо.., но конкретно этот колок, стоимостью $98, - в мусор.

AZG: jahamba Крутить надо не маятник, а колок. Маятник просто работает как ограничитель. Изначально тоже пытались за маятник дергать, в итоге все уползало. Стали работать колком и все ОК. Наибольший опыт с концертной деятельностью гитариста JaneAir. Тогда же напоролись и на общее спускание строя Сперцелями. После борьбы были заменены на Гото 510-е с соотношением 21:1 и про проблемы строя забыли раз и навсегда. Мастер В мусор не надо. Там отличие от обычного колка только в удлиненной оси. Остальное все стандартное. Оставить на запчасти. Иногда приходится восстанавливать ушатанные экземпляры.




полная версия страницы