Форум » Хочу заказать » VV standart, LP-style » Ответить

VV standart, LP-style

Мастер: корпус - гондурас махагони 1 кусок топ - восточно-американский клен 5А гриф - гондурас махагони 1 кусок накладка - инлдийский палисандр маркеры - трапеции , натуральный перламутр бридж - TonePros колки - щаллер датчики - Porter Custom покрытие - ПУ

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Мастер:

z41777: Валерий, мастерская переехала? Или я ошибаюсь?

Мастер: z41777 - да, я вчера начал работать на новом месте.


Мастер:

Мастер:

vilmour: А почему полиуретан?

Мастер: vilmour - такова воля заказчика. Некоторые опасаются низких механических свойств нитролака, по отношению к 2-х компонентным, и не хотят рисковать.

Мастер:

Мастер:

realexxx: ЛесПолы косяками идут на нерест Стало мало интересных проектов

zalafrost: После ЛесПола можно браться и за что-нибудь другое, мне еще интересен PRS style :)

Мастер:

Мастер:

Мастер: финишный лак

realexxx: Жёлтый тигр

Мастер: есть мнение, что не перекрашенная гитара - это еще не гитара.. или просто realexxx сглазил...

realexxx: Сорри

zalafrost: т.е. все таки решили чОрную?

vilmour: Бррр.. Я как представлю насколько муторно обдирать лп. Смывками не пользуетесь? У саера, если не ошибаюсь, есть такая специальная жидкость

Мастер: vilmour - нет, смывками не пользуюсь, - не хочу чтобы какая-то агрессивная жидкость шла в дерево, снимаю краску и лак только механическим путем - циклями. к тому же здесь я сохранил грунт.

realexxx: А топ ?

Мастер: realexxx с топом все ок. произошла несовместимость натурального красного красителя и полиуретановго лака, сейчас прекрываем нитрой. на топе - другая краска.

vilmour: я давно смывал такой жидкостью покрытие с акустики. Она просто растворяет покрытие, оно вздувается и моментально высыхает - пузыри снимаются так же циклей, тряпкой. Правда вместе с грунтом.

vlad f2b: А можно чуть чуть подробнее, если не секрет, про покраску топа? Я так понял, Что Вы сначала наносили на топ грунтовочный слой, а потом подкрашенный лак? Просто текстура так классно проявилась, что ощущение будто бы покрывалось бейцем или морилкой а потом покрывалось лаком

Мастер: vlad f2b именно так и делалось - спиртовой бейц тампоном - шлифовка.., и так 3 раза. затем пару слоев цветного лака, потом финишный прозрачный лак

vlad f2b: Понятно, спасибо! И еще вопрос: цвет бейца я так понимаю медовый, или около того?

Мастер: такой бейц назыввается amber, или . - vintage amber

vlad f2b: Большое спасибо

Мастер: полировка...

serste: Забавно... ловлю себя на мысли, что такие строгие аккуратные полосочки на клене уместнее смотрелись бы не на топе ЛП, а на задней деке ха-а-роо-шей скрипки!...

realexxx: Как котовые яйца блестит.

Мастер: realexxx - это же кошка...

Мастер: serste пишет: а на задней деке ха-а-роо-шей скрипки! скрипку конечно можно.., но слишком много отходов краа-с-иии-вых получается , а для виолончели - маловато клена будет..

serste: ну, можно же ма-а-ленькую виолончель! альт, кажецца, называецца...

sunshiner93: Валерий, глядя на то как вы размечаете отверстия под бридж на уже покрытой лаком гитаре и смело сверлите, в голову приходит мысль что вы используете готовые цифры для разметки отверстий под втулки тюноматика, или все таки приходится "играть" непосредственно с бриджем чтобы не промахнуться?

sunshiner93: Подскажите также, если можно. Мензура 24 3/4(для примера) - это расстояние от порожка до: - седла первой струны("е")? - центра бриджа? - или седла шестой струны("Е")?

Мастер: sunshiner93 пишет: что вы используете готовые цифры для разметки отверстий под втулки тюноматика, или все таки приходится "играть" непосредственно с бриджем чтобы не промахнуться? каждый раз размечаю под конкретный бридж, нет никаких шаблонов, на малярной ленте можно как угодно делать разметку, а сверлить - нет никакой разницы, по лаку или без. sunshiner93 пишет: Мензура 24 3/4(для примера) - это расстояние от порожка до: - седла первой струны("е")? - центра бриджа? - или седла шестой струны("Е")? 24 3/4 - это рассчетная величина свободной струны, то есть от одной точки опоры, до втрой. Эта величина могла бы в жизни совпадать с реальной, если бы струна не имела поперечного сопротивления колебанию, но так как металлическая струна имеет массу и сопротивление на изгиб, то частота стремиться завышаться и мы понижаем частоту за счет удлинения струны, отодвигая седла назад. Исходя из этого, размер 24 3/4 , можно принимать для первой, самой тонкой, струны, которая имеет наименьшее сопротивление колебанию, и ближе других находится к рассчетной, и мензуру следует отмерять от верхнего порога, до точки опоры 1-й струны, выдвинув седло в переднее положение. Если разбивка ладов, и устанвка верхнего порожка сделана правильно, то реальная мензура первой струны не может быть меньше рассчетной - может быть только большей, соответственно другие, более тостые струны - еще больше, поэтому при построении гитары нужно учитывать и то, какой калибр струн будет использовать музыкант, чтобы хода седел было достаточно для настройки.

Мастер:

sunshiner93: Валерий, спасибо за подробный ответ. Такой информации практически невозможно отыскать даже на западных форумах. Гитара получилась на загляденье... но от вас другого ожидать трудно)) Гитара на самом деле красавица, топ просто как шикарное платье на роскошной фигуре.

realexxx: Классно, нет слов



полная версия страницы