Форум » Хочу заказать » 7 string midi » Ответить

7 string midi

Muse: Гриф • 7 Струн • Мензура: 26.5” • Количество ладов: 24 • Лады: Сталь, невысокие • Профиль грифа: "С" • Крепление: 5 болтов • Материал: Клен "птичий глаз" - 1 кусок • Маркеры: Прямоугольники черные • Окантовка: черная • Перо: Carvin DC-127 или Schecter SD-II-24 • Покрытие: нитро Лак Корпус • Music Man JP7. . • Материал: ольха или корина. Возможно с низу ясень или орех • Топ: Волнистый клен • Покрытие и цвет: Pacific Blue Burst. Фурнитура • Бридж: 7 String Fixe HipShot black hardtail + Graphtech ghost Pickups Strat & Tele 2 7/16 (7pcs) • Колки: Х\З черные, локовые • Датчики: возможно o Bridge : DM Crunch Lab ,DM D-Sonic,SD SH-5,BKP Painkiller o Middle: DM Blaze DP701, SD SSL-5 (других не знаю) o Neck: Air Norton, PAF, SH-1 , возможно сингл • Переключатель: 5х позиционный • Midi: Graphtech Kits Complete Kit for Guitar: Acousti-Phonic + Hexpander • 1 Volume pickups, 1 tone pickups ,1 Volume Acousti, 1 Volume midi • Отсечки + миди – около 4 тумблеров

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Muse: Мастер пишет: кстати - от нитролака может быть имеет смысл отказаться? - вот что бывает после перелета гитары к месту назначения: это вы меня опять пугаете или на понт берете ?! я тут у другана взял страт поиграться - мексиканец 2000 годов. так там тоже так лопнул лак. лопнул ещё у предыдущего хозяина. но у нас морозы до 40 градусов и по ходу результат может быть тот же вот пол дня рисовал . так то так органы управления может и переместятся. пока так набросал. описание по позже напишу

ИгорьК: На одну ручку больше чем у меня....

Narg: К слову, вы тут про коа говорили вот например http://www.ebay.com/itm/BC-Rich-40th-Anniversary-USA-Mockingbird-Koa-Guitar-14-of-only-40-Made-Rare-/140714128326?pt=Guitar&hash=item20c33733c6


AZG: ИгорьК К твоему сожалению, натяжение у баритонов ВЫШЕ, чем на стандартной мензуре. И деревяшка за счет этого "прокачивается" тоже легче даже при слегка увеличенной массе. Там массы то граммы, только на длине грифа. А яркость - зависит от того, какие струны рассматривать. У 1-3 мензура уже менее оптимальная и эти струны звучат менее сбалансированно. У толстых наоборот, приходим к более оптимальной мензуре и они звучат четче и ярче. Не зря гитаристы пришли в итоге к мультимензуре.

Мастер: Muse пишет: это вы меня опять пугаете или на понт берете ?! не пугаю.. - предупреждаю.. Из моего круга общения, только один мастер работает нитрой.., и большая часть времени нашего общения сводится к разбору полетов по косякам работы с нитрой. Мы испробовали уже всех доступных производителей - польша. италия. германия... различные нитрогрунты и различные растворители... и ничто не гарантирует полного успеха. После каждой гитары покрытой нитролаком. первое что приходит в голову - ну его нафик весь этот гемор...., и будем делать как все.. Но проходит неделя-другая... немного успокаиваешься и вот уже в соседней теме гриф залит нитролаком, корпус- нитрогрунтом... Могу авторитетно заявить, что, при прочих равных, гитары с нитролаком - звучат лучше. Вот только Гибсону всегда прощают косяки нитропокрытия... а нам - иногда.. Muse - мрачновато на мой вкус... стиль есть, но выглядит - "недорого" При таком темном покрытии от фактуры дерева мало что остается. лично мне , первоначальный вариант топов с прослойками - импонировал..., при соблюдении правил. Голова - отвратительно, ассоциации - от корта до андерсон..,от сура до эштона..,от садовски-..... и тд и многое другое. А вот кто может обьяснить такой парадокс ?- делаешь 7 струн, с обычной 25,5 мензурой, начинаешь играть не трогая 7-ю толстую струны, то есть как бы - 6стр... но гитара не звучит как 6-я... она все равно звучит по другому..- как 7-я.. AZG - хотелось бы узнать ваше мнение.

ИгорьК: AZG пишет: ИгорьК К твоему сожалению, натяжение у баритонов ВЫШЕ, чем на стандартной мензуре. Это если струны одного калибра натянуть на один тон? При правильно подобранных струнах, натяжение одинаковое. Струна одного калибра, натянутая на разной мензуре с одинаковым усилием, не только даст разный тон (например, Ре на баритоне вместо Ми на обычной мензуре), но и будет слабее резонировать и сильнее болтаться. Это легко понять, представив себе струну длиной 10 метров. Да, чтобы избежать этого эффекта, на баритонах струны можно тянуть сильнее, чем для них норма. Но полноценного результата это не даст (речь понятно про длинные баритоны). Струна порвется раньше Насчет веса грифа, это не так уже существенно как мензура, но предлагаю подумать над разницей звучания тонких струн на басе и примерно такой же толщины, но на гитаре. Основная разница там отнюдь не в звукоснимателях и не типе струн. А также о разнице между похожими моделями баса, но с разным кол-вом струн. Короткомензурные (30") басы очень неплохи по этим причинам. Они более гитарно звучат (более упруго, атака намного сочнее) (вспоминаем сэра Пола Маккартни). Ну и баритоны, естественно, приближаются по звуку к басам.

realexxx: Мастер пишет: А вот кто может обьяснить такой парадокс ?- делаешь 7 струн, с обычной 25,5 мензурой, начинаешь играть не трогая 7-ю толстую струны, то есть как бы - 6стр... но гитара не звучит как 6-я... она все равно звучит по другому..- как 7-я. Дерева на грифе больше из за того что семиструн, масса выше.Так, Валера? ИМХО

Muse: Мастер пишет: мрачновато на мой вкус... стиль есть, но выглядит - "недорого" При таком темном покрытии от фактуры дерева мало что остается. лично мне , первоначальный вариант топов с прослойками - импонировал..., при соблюдении правил. Голова - отвратительно, ассоциации - от корта до андерсон..,от сура до эштона..,от садовски-..... и тд и многое другое. цвет на фотке передает только концепт (не получилось затонировать как хочу). Цвет топа хочу сделать как тут или тут справа голову музикмэна я и не хотел делать. хочу именно колки с верху голова должна быть (как это сказать....) короче как у фендера , только Карвин\шектер форма и с таким же изгибом ну вот типа того и вот по идее затемненные края топа должны соединить гриф с черной окантовкой. края топа не закрашиваются - образуя свой кант (типо белая кость) и потом пошел бутерброд. а можно ещё сделать по другому .. положить топ вот так и тогда с прослойками будет смотреться ваще фирмово.

Muse: как то Карвин голова всёже мне больше нравится

dbd: Мастер пишет: делаешь 7 струн, с обычной 25,5 мензурой, начинаешь играть не трогая 7-ю толстую струны, то есть как бы - 6стр... но гитара не звучит как 6-я... она все равно звучит по другому..- как 7-я.. Ну не знаю, что сказать, я, в детстве, когда седьмую струну с гитары снял, разницы не заметил

Muse: блин в инете не так то просто найти гитару с кленовым грифом черными кубиками , черной окантовкой и чтоб дека была цветная (особенно голубая или синяя)

Andy: Muse, а чем тебе не нравится мужыкмэновская голова?) Можно же сделать её под 6 колков в ряд)

vilmour: Muse

Muse: Andy мы ж делаем 7 струн . vilmour не нето пальто . (а в чём рисуешь ?)

vilmour: Muse в corel я просто к размышлению предложил. Нарисовать для семи струн не проблема. Просто у шектера больно обмыленная башня для суперстрата.

Andy: Muse пишет: Andy мы ж делаем 7 струн . Muse - пардоньте, забылись Но, я думаю, смысл сказанного был ясен vilmour - больно перо похоже на ViK Guitars

vilmour: Andy дайте ссылку, я ни разу не видел)

Andy: vilmour пишет: Andy дайте ссылку, я ни разу не видел) Вот, например: http://www.vikguitars.com/caprice_s6.html

AZG: Мастер Так есть же очевидный момент того, что у 7-струна гриф шире. Совсем другая резонансная система. Аналогично и у 8-струнных 7-я звучит не так, как у 7-струнов. ИгорьК Порекомендую изучать теорию баритона. Или хотя бы понять разницу натяжения той-же типовой 10-ки на ЛП и Страте. То, что реально быстро найти. При одном строе и едином калибре натяжение у страта ВЫШЕ. Это аксиома, известная абсолютно всем. Соотвественно, на баритоне натяжение еще выше. В том и суть увеличения мензуры, что можно или применять более тонкие струны при нормальном натяжении и без ухода в пищание или опускать строй предельно низко без затупливания звука струн. Попробуй на ЛП 74-76 поставить и настроить в Си. И посмотри что будет со звуком относительно 5-й струны. Потери гармоник обеспечены, т.к. струна перетянута и мы слышим только основной тон. Нормальные баритоны по любому не будут звучать как бас. Во первых сами по себе струны другие. Звукосниматели не широкополосы (ну кроме некоторых оголтелых активов). Гитарный аппарат отрезает все, что ниже 80-100 гц и по сути при таком строе воспроизводятся гармоники. В случае обедненного звука получаем основательный провал по общему звучанию.

Muse: ИгорьК в подтверждение AZG могу лишь добавить что у меня на Семиструннике (мензура 28'8) Строй и струны такие 10-C# 13-G# 17-E 30-B 42-F# <- (это на тон выше шести струнной 'Ми') 52-C# 68-F# На Schecter PT (мензура 25'5) стоит стандартный строй и струны (10-13-17-26-36-46). И получается у баритона при том же натяжении 10 13 17 на полтора тона ниже. AZG честно сказать мне 72 не нравится. я и Шектер С7 и на кастоме ставил в Соль# или фа# - фингя/бубня Andy ваще цвет топа как надо . а голова не то . ....... и меня тут натолкнуло на мысль. рас уж топ волнистый клен - и цвет будет морской волны, то на грифе можно замутить дельфинов (как птицы у PRS) и гитара автоматически обретет имя -=VV Dolphin=- даже можно отказаться от черной окантовки грифа.



полная версия страницы