Форум » Хочу заказать » 7 string midi » Ответить

7 string midi

Muse: Гриф • 7 Струн • Мензура: 26.5” • Количество ладов: 24 • Лады: Сталь, невысокие • Профиль грифа: "С" • Крепление: 5 болтов • Материал: Клен "птичий глаз" - 1 кусок • Маркеры: Прямоугольники черные • Окантовка: черная • Перо: Carvin DC-127 или Schecter SD-II-24 • Покрытие: нитро Лак Корпус • Music Man JP7. . • Материал: ольха или корина. Возможно с низу ясень или орех • Топ: Волнистый клен • Покрытие и цвет: Pacific Blue Burst. Фурнитура • Бридж: 7 String Fixe HipShot black hardtail + Graphtech ghost Pickups Strat & Tele 2 7/16 (7pcs) • Колки: Х\З черные, локовые • Датчики: возможно o Bridge : DM Crunch Lab ,DM D-Sonic,SD SH-5,BKP Painkiller o Middle: DM Blaze DP701, SD SSL-5 (других не знаю) o Neck: Air Norton, PAF, SH-1 , возможно сингл • Переключатель: 5х позиционный • Midi: Graphtech Kits Complete Kit for Guitar: Acousti-Phonic + Hexpander • 1 Volume pickups, 1 tone pickups ,1 Volume Acousti, 1 Volume midi • Отсечки + миди – около 4 тумблеров

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ИгорьК: AZG пишет: Видать творчество Петруччи ты не особо знаешь. Согласен, я вообще не особый поклонник Дрим-театра. Я сам с параллельным звуком синтезатора, управляемого с миди-конвертера только пробовал.

serste: Muse пишет: serste если не трудно дай ссылку на инфу про твой телек (НЕ КРАСНУШНЫЙ) . интересно посмотреть спеку. я не могу с декой определится . Muse, вот - http://www.guitarmaster.by/index.php?option=com_content&view=article&id=86:simple-tele&catid=35:electro&Itemid=71 Там все предельно просто. Корпус ольха, 2 куска, гриф - клен с палисандровой накладкой. Все!

Muse: Валерий . меня тут уболтали на совместную покупку фурнитуры. так что весь кид Графтек , бридж и колки я сам закажу и вам переправлю. ещё вопрос - есть ли смысл делать нулевой лад перед порожком ?


Мастер: Muse - нулевой лад делать не стоит, - неизбежно появляются углубления продавливаемые струнами. и при бендах струна выскакивает из этих ям с характерным щелчком. Лучше - хорошо подогнанная кость. Топ я тебе могу поставить любой из предложенных. топ в крапинку, хотя и дорогой, но по резонансным свойствам не выше гофрокартона.. - труха одним словом Нитролак является самым капризным, самым трудоемким, самым лучшим в плане акустики и поэтому самым дорогостоящим. (цвет не имеет никакого значения - тонированный или прозрачный). По этой причине его очень редко пользуют мастера, предпочитая полиэфирные покрытия, которые используют на 99% (1%оставим на Гибсон и фендер-кастом-шоп ) все гитарные фабрики и многие мастера.., рассуждать на тему лучше-хуже мы не будем, -у каждого есть выбор.. Очень сложный процесс лакировки нитролаком по накладке меджу ладами. связанный с шлифовкой-полировкой , попадание воды в дерево при этом и тд.. Muse пишет: цельный гриф. Я смотрел многие дорогие гитары - кастомы и просто серийные сделанные в штатах , на большинстве цельные грифы. Я не могу припомнить кроме фендера кто использует цельнокусковые грифы. некоторые (например ММ) - применяют "псевдоцельные" грифы , когда спиливается пласт клена, устанавливается анкер, потом приклеивается обратно этот же клен. который уже является накладка. Мало кто хочет рисковать устанавливая одностержневой анкер в цельнокусковой гриф. Пьезоседла: то что они влияют на звук - сомнений нет. Вопрос , кто и что хочет услышать в звуке гитары? Если вам важнеы такие ньансы как "глубина" , "певучесть" , "гладкость" , "ровность" , "липкость" и тд.., то пьезоседла никак не способствуют этим характеристикам..Если важно "читаемость" , "ачх", "эквализация" ...и тд., то тут другие законы и можно идти на любые экперименты как по дереву так и по комплектации. и все ньюансы как нитролак.., столярный клей... однокусковой гриф и анкер и тд будут присутствовать больше в качестве дорогостоящих понтов.

Muse: Мастер ну тоды с лаком и рьезо мы определились. 1-лак чё по проще не в ущерб звуку и бюджету 2-миди , пьезо седла оставляем. так как почти ради этого делаю новую гитару . Мастер пишет: Мало кто хочет рисковать устанавливая одностержневой анкер в цельнокусковой гриф Я честно сказать думал что ризницы нет , цельный он или с переклеенной накладкой. Птичий глаз разве не является самым жестким кленом ? мне принципиальной разници нет, будет ли он целиком или с накладкой из самого себя . Мне больше важнее чтоб структура дерева с тыльной стороны грифа и Голова грифи были Единые. ещё я не определился с декой. Я так понимаю гдето 20 % деки это будет накладка клена . Я ещё хочу сделать типа шпон/топ на тыльную сторону деки, миллиметров 6-8 наверно ясень Вот мне надо знать -На сколько затратно ли это ? Исходя из этого надо решить что будет основным материалом в корпус - ольха или кориной\махагони. Меня пугают неустойчивость Ольхи к влажности. меня бы устроила и ольха (даже из двух кусков) если она в будущем не выкинет чудес как мой Ясеневый баритон. а вообще тут подумал . Топ с верху - Волнистый клен Тело - Коа Топ/шпон с низу - Ясень. ваще бомба из под вераза для пуза проступит коа и будет красота

AZG: Muse И е слова о требуемом звуке... Или что получится и лишь бы было красиво?

ИгорьК: Так с пьезо-седлами можно расслабиться и делать из чего угодно и как угодно. Это тоже плюс :)

Muse: AZG я там выше писал . хочу получить чтото среднее между Fender Stratocaster и PRS Studio я тут на недавно игрался с стратом (мекс 2000 годов - ольха/клен/палисандр) и понял что хочу звук на чистом мидл+нэк. от тово и думаю ставить ли в нэке хамб или же можно синглом обойтись для Соляг на перегрузе. Ну а PRS или тот же Леспол стандарт - в моём понимании теплота и мясистость для перегруза. ИгорьК ну что уж прям так критично. http://www.youtube.com/watch?v=zWNCAf6zxGM я считаю что разница есть но она на столько мала что на записи мне трудно отличить. а вот у меня гитарка с Оригинал флойдом - я так понимаю это тоже не эталон бриджа - но меня всё утраивает в плане звука . так что всё познается в сравнении.

Мастер: Muse пишет: 1-лак чё по проще не в ущерб звуку и бюджету Muse пишет: Я честно сказать думал что ризницы нет , цельный он или с переклеенной накладкой. Птичий глаз разве не является самым жестким кленом ? мне принципиальной разници нет, будет ли он целиком или с накладкой из самого себя . Мне больше важнее чтоб структура дерева с тыльной стороны грифа и Голова грифи были Единые. Мне этот проект интересен в первую очередь именно твоей первоначальной спецификацией - нитролак... цельнокусковой гриф .. и тд.., потому что это именно -"моя тема", а ты готов слиться с всего этого в повсеместный ширпотреб , с двойным анкером, 2-х компонентный лак.., осталось еще склеить все на презервативы ПВА...ПУР,.. клебериты-раколы..-тайбунды. и отличаться от ширпотреба будет только более красивой "оберткой" . Клен "птичий глаз" - да. один из самых твердых и жестких. Muse пишет: Меня пугают неустойчивость Ольхи к влажности. меня бы устроила и ольха (даже из двух кусков) если она в будущем не выкинет чудес как мой Ясеневый баритон. откуда такие страхи? кто такое сказал про ольху? В твоем ясеневом баритоне был мой косяк из за недостаточности опыта.. - тот ясень хоть и был с хорошей выдержкой. но хранился в неотапливаем складе и его просто нужно было выдержать в нормальных условиях некоторое время. Ольха моя заготовлена около 8 лет назад и лежит в сухой мастерской три года, так что никаких проблем.Muse пишет: а вообще тут подумал . Топ с верху - Волнистый клен Тело - Коа Топ/шпон с низу - Ясень. тело из коа - это нереально.., это одно из самых дорогих и редких деревьев. у меня в наличии только один топ купленный когда-то давно на стюмаке и он эту породу уже давно не продает. Коа не используют для тела, - это будет слишком тяжело. посмотрел - у Lmii есть в продаже ... можешь взглянуть на ценники 6 мм толщины топы.. http://www.lmii.com/CartTwo/thirdproducts.asp?CategoryName=+Solid+Body+Woods&NameProdHeader=Koa+Top+Plate

serste: Muse пишет: а вообще тут подумал . Топ с верху - Волнистый клен Тело - Коа Топ/шпон с низу - Ясень. Мастер меня уже опередил... Но, - не могу не сказать... - наивно думать, что это хоть сколько-нибудь предсказуемая по звуку спецификация Отсюда вопрос... это - оптимистичная вера в лучшее, - типа - "кривая вывезет"?.... или погоня за понтами? или - что? Как насчет того, что в реальном мире существуют ПРЕКРАСНО звучащие гитары с корпусом: - просто из ольхи... просто из ясеня... просто из махогони?... Это ни в коем случае не попытка поиронизировать или поднять на смех... просто следует понимать, что дорого, необычно, нестандартно - это еще не главное для звука... разумеется, ИМХО Вопрос о пьзоседлах я оставляю за рамками обсуждения, ибо ничто не помешает попробовать с ними из без них... и решить - действительно ли это будет влиять на звук в твоем конкретном случае

Muse: Мастер Валерий вы себя со стороны то читаете ? Мастер пишет: Мало кто хочет рисковать устанавливая одностержневой анкер в цельнокусковой гриф. Мастер пишет: а ты готов слиться с всего этого в повсеместный ширпотреб , с двойным анкером, парой кажет что мастер издевается .... Валерий - вы несомненно знаете про гитары больше чем кто либо заказывавший гитары. Но с клиентом у вас нет ни какова желание вести диалог. Вы клиента ставите либо на свой уровень либо ни как... откуда я могу знать какой лак или распил цельного грифа или увеличенная мензура.... или твоя доска лежала в не комфортабельных условиях для изготовления гитары предназначенной для эксплуатации в условиях пониженной влажности ...... я и это должен знать ? помнится вы мне рассказывали про поведенную ольховую цельную деку у которой даже топ выгнулся.. меня , не обламывает лишний раз объяснить человеку если он чего то недопонимает, но вы Валерий Иванович "имели в виду" всю эту менеджерскую болтовню, предпочитая сарказм. такое отношение отбивает всякое желание делать свой инструмент. serste пишет: Отсюда вопрос... это - оптимистичная вера в лучшее, - типа - "кривая вывезет"?.... или погоня за понтами? или - что? почему то я подумал что Карвин не спроста делает некоторые свои гитары из КОА , и ведь они звучат . лично моё мнение - что если гитата имеет в себе больше разных пород дерева - то и звучит она породистее чем просто ольха или просто ясень. в выборе дерева я для гитары я руководствуюсь информацией с сайта http://www.espguitars.ru/wood.html и своими ощущениями красоты исполнения гитары. так как гитара планируется иметь естественный цвет, то мое предпочтение в это цветовой контраст пород дерева. Красивые породы дерева +наполненное гармониками звучание = та гитара которую я хочу сделать. я лично играл на этой гитаре http://www.lootnick.com/gallery.php?gid=114 цена этого проекта 3500$ - Сделана в Польше. инструмент выглядит потрясающе. вот что отличает КастомШоп от серийных гитар. стоят обычные Димарзио ДропСоник и Аирнорт, но гитара звучит богаче чем моя, но и цена у неё выше. конечно - и страт с ольхи и клена/палисандра звучит.... и типо давайте все гитары будем делать по той же схеме.. к чему все эти излишние растраты...

Muse: наверно все понимают что заказные гитары делаются не из за того что вокруг все штампуют гумно - а старые USA Japan инструменты рассохлись. в первую очередь кастом шоп это именно создание своего инструмента. Я лично не понимаю зачем делать ноль в ноль копии гитар. и в данном форуме я пишу потому что хочу обсудить , получить консультацию , и сделать более правильный выбор относительно тех или иных нюансов.

ИгорьК: Muse, баритон при прочих равных никогда не будет звучать так-же ярко, как гитара с обычной мензурой. Другое натяжение струн, более хлипкое, и меньше общий резонанс инструмента из-за большей длины и массы. А мне нравится, что Валерий разговаривает на равных.

ИгорьК: А Коа купить вполне можно http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=koa%20lumber&_sop=3 Но конечно придется клеить (доски все мелкие в продаже остались), и подобрать не так уж просто. Если два топа, то можно по периметру только сделать - центр из обычного "хорошо звучащего" дерева, а по бокам коа (или какое угодно другое красивое)

Muse: ИгорьК а можно топ 10 "хорошо звучащего дерева" в порядке убывания .

Мастер: Мало кто хочет рисковать устанавливая одностержневой анкер в цельнокусковой гриф. а ты готов слиться с всего этого в повсеместный ширпотреб , с двойным анкером, Muse - ну вроде ж понятно что я имел ввиду - мало кто рискует. а я это делаю , особенно когда дело касается классических вариантов грифа, который ты и предложил сам в самом начале дискуссии. я же тебе просто пытаюсь донести , почему у нас высокая стоимость работы - потому что мы применяем самые сложные и трудоемкие технологии и лучшие материалы. Muse пишет: откуда я могу знать какой лак или распил цельного грифа или увеличенная мензура.... или твоя доска лежала в не комфортабельных условиях для изготовления гитары предназначенной для эксплуатации в условиях пониженной влажности ...... я и это должен знать ? Muse - ну ты наверняка не мало читал и читаешь всякой информации о различных гитарах. и не просто так же ты написал в спецификации такие условия... поэтому я не разжевываю все подробности. Замечу, что лучшие гитары на которых мне приходилось играть, имели именно цельнокусковые грифы. Понимаешь - такие вещи предлагать хорошо для тех , "кто понимает"... чтобы это не выглядело как "развод на деньги". В случае положительного результата мы найдем финансовый компромис , но мне не хотелось чтобы этот компромис был за счет важных и значимых опций. Если делать тело "бутерброд", то исходя из даже эстетических соображений, нужно соблюдать некоторые правила - верхний и нижний топ должен быть практически одинаковым, чтобы это не выглядело "аляповато", например - центр ольха (корина, махагонь) , потом тонкие прослойки ореха, и сверху-снизу клен , тогда на срезах будут видны контрастные прослойки. и будет законченный вид. Меня только смущает в этом дизайне. как будет сочетаться черная окантовка по грифу с таким корпусом.

Мастер: кстати - от нитролака может быть имеет смысл отказаться? - вот что бывает после перелета гитары к месту назначения: и вот отзыв про этот инструмент.. ... AND VALERY .... The BLOND IS THE BEST GUITAR I"VE EVER PLAYED THANKS... Robert

ИгорьК: Muse пишет: ИгорьК а можно топ 10 "хорошо звучащего дерева" в порядке убывания . Рейтинг я делать не буду, это все слишком неоднозначно. Но речь шла про обычные гитарные породы - ольха, махагонь, липа, ясень.

Andy: Muse пишет: Я лично не понимаю зачем делать ноль в ноль копии гитар Думаю, что точные копии гитар имеет смысл делать в том случае, если начинающему мастеру (как для меня, например ) это надо для практики)

Мастер: Andy пишет: Думаю, что точные копии гитар имеет смысл делать в том случае, если начинающему мастеру (как для меня, например ) это надо для практики) Эволюция гитарного мастера проходит примено так- сначала ты делаешь "копии" для практики, сделав несколько (иногда одну) гитар, ты решил что это "лоховские гитары" и ты уже "гениий" , и нужно делать "свое", с "уникальным" дизайном, "эксперименты" с породами , и т.д. и т.п., мечтая сделать сделать свой серийный брэнд, который станет популярным и ... - жизнь удалась. Потом приходит понимание многих ньансов и возвращаешься опять к копиям, только уже с совершенно другими мозгами. К некоторым - не приходит.



полная версия страницы