Форум » Хочу заказать » LP Custom » Ответить

LP Custom

Tem: Форма - Les Paul Custom Корпус - Махагон Гондурас Топ - Flame Maple Цвет - прозрачный черный Накладка на гриф - Эбен Инкрустация - LP Custom (перламутровые прямоугольники) Окантовки на корпусе и голове - многослойные Фурнитура: Струнодержатель - Stopbar Бридж - T-o-M Колки - Gotoh Grover-style Цвет фурнитуры - хром Ручки - Черные прозрачные (LP Custom) Звукосниматели - пока думаю, а так Seymour Duncan SH-1/SH-4 в хромированных крышках Рамки - черные Пластик на тумблере - черный

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

xmezarx: фломики разные )))))))))

UjN: Выглядит здорово) Правда до сих пор не понимаю какого она цвета) вроде синего много, а смотришь следующую фотку - синего почти нет) Видимо от освещения зависит) А вот белый кант здоровски выделяется)) Прямо-таки светится)))) Хе-хе-хе а это идея)) светящийся в ультрафиолете кант)))) Все права сохранены))

Мастер: Вот так цвет виден при ярком солнечном свете..


buraryno-wood: видом махагона сзади я покорен... Я так понимаю, до шлифовки дело не дошло еще? Мелкие царапинки уберутся?

xmezarx: красота!!!

Мастер: buraryno-wood пишет: Я так понимаю, до шлифовки дело не дошло еще? Мелкие царапинки уберутся? После фининой лакировки наступает, как я называю -"состояние 3-х дневной готовности" , то есть за это время можно спокойно отшлифовать лак, отполировать и собрать. Чем дольше сохнет лак , тем лучше - меньше "просадок" в будущем, хотя они неизбежны, так как лаки "на растворителях" усыхают годами . Перед шлифовкой лака я обычно циклей подчищаю и выравниваю подтеки, если таковые есть, - это эффективнее наждачек, а потом уже по тех. процессу - шлифовка № 1200, 1500, 2000 и полировка 3-мя номерами паст. Поэтому сейчас поверхность выглядит не товарно и обращать на это внимание не стоит. Еще 3-4 дня посушу, потом дальше пойдем..

UjN: Фактура дерева очень красиво синим отливает... Просто нереально оторвать взгляд) Цвет очень глубокий получился))

Мастер:

Tem: фурнитурка пошла))

Мастер: Tem - какой калибр струн предпочитаешь?

Tem: 9-46

xmezarx: 9-46 слабак

Tem:

xmezarx: Валерий, расскажите о процессе разметки отверстий под втулки бриджа на малярной ленте , чё да как?

Александр: xmezarx пишет: Валерий, расскажите о процессе разметки отверстий под втулки бриджа на малярной ленте , чё да как? Берется линейка(иной измерительный инструмент, хотя, в принципе, можно и не измерительный), карандашем отмечаются точки, сверлится. Что здесь может быть неясно?

xmezarx: ну гитара то не имеет прямоугольной формы чтоб взять привязку от бока например, нужно ж угол выдержать и всё такое, расстояние по мензуре, да? я серьёзно, не втыкаю. или шаблон какой-то, или это делаеться интуитивно-на глаз

xmezarx: хотя похоже что я допёр!!! по разметке заметно, что бок грифа и есть направляющая, а от него уже угол нужный откладывается, а мензура у же рулеткой от первого порожка, так?

Александр: от порожка по первой струне

Мастер: xmezarx - процесс не сложный, но очень ответственный и нужно быть очень внимательным - ошибка дорогого стоит... Шблонами я не пользуюсь - каждый раз рамечаю по линейке, соблюдая центровку и расстояние. Центровка делается не по краю грифа, а просто накладывается на гриф метровая железная линейка строго по центру, что не сложно, и на малярке можно провести две линии по краям линейки и потом определить центр. Все примеряется, проверяется несколько раз пока не будет уверенности что все точно и можно сверлить. Еще очень важны сверла, что бы втулка запрессовывалась очень плотно и не лопнуло дерево. Я пользуюсь дюймовыми немецкими сверлами от стюмака, и они идеально подходят к готовским втулкам. Вертикаль сверления обеспечивает сверлильный станок, хотя некоторые и дрелями умудряются работать. Ошибка в разметке расстояний между опорами по кривой поверхности топа компенсируется довольно свободной посадкой ТоМа и стопбара на винты -- зазоры есть.

Мастер:



полная версия страницы