Форум » Хочу заказать » LP Custom » Ответить

LP Custom

Tem: Форма - Les Paul Custom Корпус - Махагон Гондурас Топ - Flame Maple Цвет - прозрачный черный Накладка на гриф - Эбен Инкрустация - LP Custom (перламутровые прямоугольники) Окантовки на корпусе и голове - многослойные Фурнитура: Струнодержатель - Stopbar Бридж - T-o-M Колки - Gotoh Grover-style Цвет фурнитуры - хром Ручки - Черные прозрачные (LP Custom) Звукосниматели - пока думаю, а так Seymour Duncan SH-1/SH-4 в хромированных крышках Рамки - черные Пластик на тумблере - черный

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мастер: Tem - по цвету топа мне понятно, а во что будем красить заднюю часть?

xmezarx: Цвет - прозрачный черный требую откат 50 баксов

serste: xmezarx пишет: требую откат 50 баксов Вот так люди начинают сами верить в придуманные ими же мифы! xmezarx, твоя гитара не была первой в славном ряду инструментов цвета "транспарент блэк" , надо лучше изучать историю родного края форума!


xmezarx: на леспол не было!

xmezarx: чую сделаю себе ЛП кастам "транспарент вайт" и понесёться )))

Valik Plunk: откат 50 за транспарент вайт на моем телеке. откат вперед.

Tem: Цветовой ориентир по этой а с основным цветом корпуса поэксперементируем, как договорились :)

xmezarx: это какойто тьёмносиний прозрачный (((

Мастер: xmezarx - откат обломился..

xmezarx: чё давно слюнек не пускали мот пакежте што а?

Мастер: xmezarx пишет: мот пакежте што а?- 72 делюкс - forever!!, остальное - потом..

Мастер:

xmezarx: одобряю

serste: xmezarx пишет: одобряю Боюсь даже подумать, что бы стал делать Валера, если бы уважаемый xmezarx взял - и не одобрил...

xmezarx: шашки нагало! было бы!!!

Мастер:

Tem: О, процесс пошел потихоньку:)

Мастер: Tem - потихоньку да - двигаемся, тем более у нас тут "смотряший " за процессом есть..)))) xmezarx - вот у ЛП есть несколько разных стандартов толщины корпуса, если мерить по краю,- бывает 50 мм, 52 мм и даже 48мм, а в одном я делал аж 54 мм, как думаешь - какой делать лучше здесь замутить?

xmezarx: алё малё, спокойно, без паники! я бы делал 54, шоб потяжелее была, шоб на сцене козырнее выглядеть, как лошадь под тяжестью гитары, думаю так!

Tem: я думаю либо 50, либо 52. скорее всего 50

VR: ого мощная махагонь. у меня б рука не поднялась такую утоньшать. сколько там? из такого вобще , имхо, надо кастом лепить в его начальном виде, т.е. без кленового топа ))

Мастер: Tem - для ЛП кастом 50 мм думаю не очень правильно будет, верхняя и нижняя окантовка скрадывает визуально толщину и гитара будет выглядеть тощей.. Думаю сделать чуть меньше толщину клена, на пару мм, и чуть больше махагони..- этакий компромис между чисто махагоновым кастомом и другими ЛП с кленовыми топами..

Tem: А какую обычно толщину на кастомах вы делаете?

Мастер: Tem - не будем отходить от ЛП стандартов и сделаем 52 мм.

Tem: Ок, пусть будет так:)

Мастер:

Tem: вот это скорость)))

Мастер: Tem - пора бы мне узнать какую толщину грифа делать и какой размер ладов ставить.. или у xmezarx а спрашивать?

Tem: честно в размерах ладов, толщине я не сильно секу ну толщину грифа стандартную, профиль Rounded, лады тоже по стандарту) все как на обычном кастоме:)

Мастер: У Гибсон есть три стандарта тощины - 50-й , 59-й и 60-й . Самый тонкий 60-й - это 20мм на 1-м ладу и 22 на 12-м. Самый тостый - 60-й, 23 мм на 1-м и 25мм на 12-м.

Tem: А средний, если не изменяет мне память, 59, да?

Мастер: Наверное.., давай сделаем средний - 21 мм 1-й лад и 23 мм - 12-й

Tem: Давай. По поводу звучков: скоро они понадобятся? А то крышки ещё не приехали, а если переправлять звучки, то наверное лучше вместе с крышками сразу.

Мастер: Жди крышек, не горят, - они понадобятся только на финишной сборке.

Мастер:

Tem:

Мастер:

Tem: самые любимые моменты пошли)))

Мастер: Tem - а что у нас за логотип будет?

Tem: лого - Гибсон с ромбовидной кракозяброй как на кастомах)

xmezarx: как я люблю Валерины работы ммм... страсть как люблю!!!

Мастер:

Tem: классно :) потом пойдет кант на гриф, да?)

Мастер: По тех. процессу ЛП есть четкая последовательность , нарушать которую никак нельзя, поэтому окантовка на гриф только после инкрустации и забивки ладов. Кстати, какие лады у нас будут? повыше.., пониже.., потолще.., потоньше...

Tem: я думаю на 2.5-2.8, или что там обычно ставится на ЛП.

Дмитрий666: каким образом вырезается надпись гибсон?

Мастер: Покупаются бланки перламутра, например здесь.. http://www.stewmac.com/shop/Inlay,_pearl/Blanks/Pearl_and_Abalone_Inlay_Blanks.html На компьютере рисуется логотип, печатается на бумаге, наклеивается на бланк . Ювелирный лобзик и пилки толщиной 0,2 мм для распила драгметаллов. Пилки очень хрупкие, и обычно пока вырезается лого ломается 5-10 штук, поэтому я их покупаю у знакомого ювелира сразу сотнями. после вырезания лобзиком - доводка бормашиной, всякими зуботехническими насадками - алмаз... вулканит.. и т.д.

xmezarx: обещал америкосов накормить отменным гуитар билдингом от Валеры, а вот после подробной инкрустации, как то стрёмно ))) как бэ ЦРУ не наведало )))

Дмитрий666: Офигеть! лого ведь из одного кусочка перламутра?

Мастер: xmezarx пишет: как то стрёмно ))) как бэ ЦРУ не наведало - а я -то думал что мне еще приплачиваать должны за рекламу брэнда..

VR: А точечка над и? Я так понимаю подобные надписи заказываются клиентом что б в случае чего было проще толкнуть, да?

Tem: Не в моем случае точно. Мне просто нравится их лого, и только поэтому. Кстати да, точки еще нехватает над i :)

VR: Tem пишет: Мне просто нравится их лого дык брал бы гибсон тогда Tem пишет: я не Рокфеллер, чтоб позволить себе родной кастом) xmezarx пишет: Ооо...старые военные песни! )))

Мастер: ну, а мы пока продолжим расставлять точки над "I"

VR: Ну так тем более непонятно для чего на свои инструменты ставить имя какой то фейковой конторки... Валерий, вы же уже довольно раскрученный бренд, почему нет принципиальности в этом вопросе?

z41: Вопрос обсуждался и неоднократно. Харэ мучать мастера :)

xmezarx: Харэ! походу эта гитара того самого продавца, что и предыдущий классик, после прослушки которго я просто кинулся бить пальцами по клавишам, стучаться к мастеру в аську, чтоб тот сделал мне настоящий Джипсан )))

xmezarx: Фото шакирующие просто, не дай бог увидеть их в "одном месте", срачу будеээээт! О-ло-ло...

z41: Если ты про гб, то потрыднят и успокоятся. А любителей гибсонов это не смутит :)

realexxx: z41 пишет: А любителей гибсонов это не смутит :) Религия однако

ADV_by: Шо это за образина? Про "бахраму" в темброблоке просто порвало Валера, а это точно американец?

ИгорьК: Откуда вообще мнение, что американцы руками что-то качественное делают? Для примера на машины на их посмотрите в сравнении с японками и европейками.

xmezarx: Религия однако нааа, краба тебе!

Tem: да, после такого америкоса я теперь ночь спать не буду особенно про приятный ворс убило наповал

realexxx: Tem пишет: особенно про приятный ворс Так у Гибсонов фабрика в наводнение попала, вот ворс и поднялся когда гитарка подсохла

rational gaze: Ворс специально сделан, чтобы внутри полости стоячие волны гасить.

Мастер: Я удалил пост о Гибсоне, так как один недобросовестный посетитель форума скопировал и выложил эту информацию в ненужном месте, и получилось, что я подставил продавца этого ЛП. Продожим.. Момент исторический - вклеиваем гриф..

Tem: арр офигительно

Мастер: VR пишет: Валерий, вы же уже довольно раскрученный бренд, почему нет принципиальности в этом вопросе? Я попробую ответить на твой вопрос. Дело в том, что мне сами гитары, как таковы, - абсолютно не интересны, и поэтому абсолютно пофиг что и у кого там будет написано . У меня дома нет гитары, я давно на них не играю, и в ближайшей перспективе не собираюсь. Нет интереса - нет принципа. Сейчас я планирую продать свой усилитель гитарный, - мне он просто незачем. На вопрос, - "...а как же звук? проверить бы надо...бы ...б..?" А зачем? , - если ты делаешь инструмент из правильных материалов, соблюдая все технологические принципы и приемы, и в результате не получаешь хороший звук - меняй профессию. Вы, гитаристы, тратите деньги на хорошие гитары, приборы, усилители..и проч.. - я трачу деньги на материалы, инструменты.., оборудование.. , разные у нас интересы - одни играют, сочиняют, другие - стоят у верстака.. вам интересно, как она звучит, насколько удобна.., красива.. , мне интересно- как этого добиться.. Вот тебе , VR, интересно "ЧТО там написано", а мой интерес, всего лишь, ограничивается - "КАК это написать". Что касается морально-этической стороны вопроса - да, мир несправедлив.., но эта тема уже вне рамок этого форума. Как-то, вкратце, - так.

xmezarx:

ИгорьК: Ну то что в схеме нигде не коротит и не фонит, надо ведь наверно проверять?

serste: ИгорьК - нет, не надо, ИМХО... Заказывая (или выбирая при покупке) гитару - ты в первую и главную очередь выбираешь дерево, качество сборки и прочие нюансы, которые и определяют уровень инструмента и его дальнейшую профпригодность... А всякие датчики, проводочки, экранчики - это такие пустяки... дел на один вечер для человека с головой и руками. Лично я по жизни любую гитару - хоть заказную, хоть покупную, и себе и своим друзьям-знакомым - перепаиваю, экранирую если надо и довожу до ума электронику... А вот дерево и сборка - ну, я уже говорил...

ИгорьК: Так можно дойти до того, чтобы заново финишем покрывать, корпус подпиливать и т.д. Можно сразу покупать доски и самому строгать.

alexus: А можно по поводу усилителя попродробнее?!)))

serste: ИгорьК пишет: Так можно дойти до того, чтобы заново финишем покрывать, корпус подпиливать и т.д. Можно сразу покупать доски и самому строгать. Можно! Но хоть сколько-нибудь прилично - не получится В отличие от электроники, которую можно сделать хорошо, правильно и гарантированно качественно. Собсна, об этом я и писал в предыдущем посте. И еще о том, что что ни электроника, ни экранировка ни в малейшей степени не определяют качественный уровень инструмента

ИгорьК: Думаю, инструмент это совокупность всего сразу. И всё определяет его качество. Для меня например, качество звука важнее всяких незаметных издалека дефектов. Хотя хотелось бы всего и сразу, конечно.

Мастер: ИгорьК пишет: Ну то что в схеме нигде не коротит и не фонит, надо ведь наверно проверять? Для проверки я всегда возьму какой свисток из своего же магазина... serste пишет: перепаиваю, экранирую если надо и довожу до ума электронику... Видимо тут кто-то решил, что я паяльник держу не той стороной - то есть за жало и путаю три провода, из которых состоит вся гитарная электроника.. Вот Толян 20-го собирается ехать в Моску, думаю отправить с ним ЛП, вот и посмотрите что там к чему припаяно.. - крестовую отвертку чтобы снять крышку - приложу.. alexus пишет: А можно по поводу усилителя попродробнее?!))) alexus - ты решил продать свою BMW7 и купить мой усилитель?? ИгорьК пишет: Для меня например, качество звука важнее всяких незаметных издалека дефектов Качество звука и качество инструмента - это совсем разные вещи.. Качество звука я слушаю на студийных записях своих любимых групп и на живых концертах. Кто-то определяет качество звука по сэмплам в интернете. Кому что.. вот и железки подтянулись..

ИгорьК: Мастер пишет: Для проверки я всегда возьму какой свисток из своего же магазина... Хе Мастер пишет: Качество звука и качество инструмента - это совсем разные вещи.. "Качество звука инструмента" тоже полноправное понятие. Понятно, что при заказной работе нельзя точно знать, какой будет звук, и это в определенной степени лотерея. Так отсюда и особый интерес к тому, у кого какой звук вышел.

serste: Мастер пишет: Видимо тут кто-то решил, что я паяльник держу не той стороной - то есть за жало и путаю три провода, из которых состоит вся гитарная электроника.. Это у кого-то просто начинает проявляться мания величия Валера, могу тебя заверить - перепайка (точнее, переразводка некоторых цепей) за тобой - это детские игрушки по сравнению с аналогичными процедурами после Фендера

Мастер: serste - "мания величия" - это рассматривать гитарную электронику как "совокупность цепей" Если мне, после распайки, не нравится соотношение сигнал-шум, то первое что я делаю - припаиваю датчик напрямую к гнезду и если есть разница - разбираюсь что не так, если разницы нет - закрываю крышку и все претенции к Димарзио, Сеймурам и др. Использую кабель Клоц 3 м, с заводской заливкой джеков , усилитель - не заземлен, поэтому хорошо слышу все что прет помимо сигнала.

serste: Ну вот... начинается полноценный флуд... наш общий знакомый xmezarx будет доволен! Мастер пишет: Если мне, после распайки, не нравится соотношение сигнал-шум... 1) Во-первых, ты никакими доступными средствами не способен повлиять на это соотношение , поэтому цель экранировки и грамотной разводки земель - максимально снизить уровень наводок, т.е. фона 2) Описанный тобой путь - припаять датчик напрямую к гнезду - это очень эффективный способ оценки "мининмально достижимого"уровня фона - так что - все правильно. Беда в том, что в реальной действительности у каждого датчика есть сигнальная земля, экран, есть экран выходного кабеля... - и пошло-поехало! Впрочем, мы об этом многократно говорили. Я хочу вернуться к отправной точке дискусии, - все это пустяки и лечится за один вечер. Поэтому повторюсь - качество и уровень инструмента (и соответственно, твои задачи, как мастера, имхо) - определяются совсем другими вещами. И, хвала Аллаху, эти вещи у тебя выходят как надо!

ИгорьК: Ничего, вот дойдет очередь до моей, тогда "попетляем" - там 5 активных приборов в темброблоке.

Мастер: serste пишет: Ну вот... начинается полноценный флуд... - сейчас период осеннего обострения, причем это прослеживается и на других форумах.. [img src=/gif/smk/sm52.gif] ИгорьК пишет: "Качество звука инструмента" тоже полноправное понятие. Если рассматривать ]"Качество звука инструмента" в частности электрогитары, то: 1 гитарный эквип - влияет на это в гораздо большей степени чем сама гитара. Я уверен , что если Ангус Янг выйдет на сцену не с Гибсрн СГ, а фанерным клоном от Эпифона (даже не перепаянным serste) , то ни ты, ни я ни кто другй - не услышат никакой разницы. 2 Вменяемость звукорежисера на концерте - важнее не только гитары, но и эквипа - я присуствовал на концертах, где гитарист играл в Лель ДД и Гармонию 70М (возможно вы не знаете что это такое) и просто до костей пробирало , и так же на концертах где стояли стеки из Маршалов Джы Эс ЭМ, и я сваливал из зала с половины первой песни... То что ты называешь "Качество звука инструмента" - я называю по другому - "личные ощущения", то есть, начиная от того, как гитара лежит в руке, на сколько удобно и легко на ней извлекать ноты..., до отзывчивости, присутствия-отсутствия каких-либо тембров, эквализация и т.д. И чем лучше, грамотнее и профессиональнее гитарист, тем лучше он приспосабливается к любому инструменту, в каждом находит свои особенности, из каждого извлекает максимум его возможностей. Кстати, я думаю, что"личные ощущения" Ангуса Янга с фанерным эпифоном, будут не самыми приятными, но мы этого не заметим - вот в этом и есть суть "качество звука".

ИгорьК: Эквип и всё прочее это понятно. Но если взять две гитары, и втыкать в один прибор, то часто становится очевидным, что одна это просто дорогое липовое полено, а вторая действительно звучит. И на том полене вполне можно играть, и играют. И почему-то к одному инструменту, у которого есть недостатки и который не особо удобен, приспосабливаться хочется. А к другому совсем нет. П.С. Мне 37 лет, плюс у меня отец музыкант с начала 70-х (басист, зарабатывал деньги игрой). Так что все эти лели я видел

Мастер: ИгорьК пишет: ИгорьК пишет: Но если взять две гитары, и втыкать в один прибор, то часто становится очевидным, что одна это просто дорогое липовое полено, а вторая действительно звучит. - так может прибор поменять? Когда мне говорят -"гитара не звучит в пачке", я всегда отвечаю - так поменяй "пачку"

ИгорьК: Мастер пишет: - так может прибор поменять? В смысле, чтобы обе стали одинако звучать? Был у меня раньше дома вместо комбика усилок форманта с их же колонкой - там так и было.

Мастер: Прислал мне как-то один человек свою гитару на замену ладов и отстройку. Гитара Фендер страт серии ultra+, выпущенная в начале 90-х. Человек серьезный, давно живет в штатах, имеет коллекцию разных гитар около 70 штук. Корпус этого страта сделан из легкого ясеня и был натурального цвета. Он хотел классический сунбюрст и через своего знакомого отдал корпус для покраски на PRS, считая что там применяют лучший лак для гитар. Лады были сильно изношену, я отшлифовал и выровнял накладку, поставил новые лады, причем остался очень доволен своей работой, все получилось идеально, PRS , которые мне приходилось видеть, всегда имели вполне хороший лак, с виду похож на полиуретан , адекватная толщина лакового слоя, но почему-то его корпус был залит слоем полиэфира более 1 мм толщины, причем в кармане посадки грифа - тоже самое. Я предложил ему убрать из посадки грифа лак, но предепредил, что потеряем отличительные знаки в виде штампиков и подписей оригинальных - он согласился. Поменял верхний порожек на роликовый по его просьбе и отстроил тремоло, которое было просто прижато к корпусу, заточил затупившиеся ножи и тремоло стало работать ничем не хуже флойда. Одним словом - я осталься очень доволен результатом проделанной работы. Я не слушал гитару до ремонта, струны были задраны высоко, прогиб больше допустимого, лады в ямах и т.д. Когда собрал, натянул струны, включил, - может и не самый выдающийся страт, но вполне себе, собранный аккорд, хороший сустеин, даже на совсем не мощных датчиках от лейсов, ноты лекго уходили в фидбек на перегрузе, мягкое и глубокое тремоло, отстроил низко струны , - лязг в пределах нормы и т.д. Отправил гитару владельцу, он получает , звонит, благодарит ..., но в его голосе я слышу что восторга нет. Он мне говорит -" я играл на этой гитаре джаз, и каждая нотка в аккорде была слышна отдельно, и долго длился основной тон и т.д., а сейчас - остарая атака и сразу спад, а собранность в аккорде ассоциируется с "грязью" в звуке.." Я ему посоветовал снова заблокировать тремоло, задрать струны, увеличить прогиб и тогда все вернется ... Случай второй.. Позвонил бывший заказчик , я ему делал 7-ми струнную версию короткомензурной гитары, гитарой всегда был очень доволен и вот со временем повело гриф винтом. Прислал мне, смотрю - в самом деле винт. Принял решение сострогать всю накладку, приклеить новую, новые лады.., что и было сделано. Гриф стал снова ровный , отправил гитару, звонит владелец и говорит - ".. звук конкретно поменялся, стал более гладкий, маслянистый более ровный, одним словом - более гибсоновским..," но... - прошлый звук - ему нравился больше - претензий небыло, просто сказал что придется привыкать к другому звукоизвлечению, другим отстройкам.. ИгорьК - так в чем "правда" звука? может все же в "форманте"

ИгорьК: Ну я то свое мнение сказал и сразу - правда если и есть, то она в совокупности всего.

serste: "Ну вы, блин, даете!..." (с) Двухстраничная дискуссия на тему - "Должна ли хорошо звучать хорошая гитара, может ли она это делать, и будет ли это слышно на слух?"... P.S. А так же - подраздел - "Роль и место гитариста в процессе формирования гитарного звука" P.P.S. И не думал никого обижать, - наоборот, - с искренней доброжелательностью к участникам дискуссии и к поднятой теме

xmezarx: рубка рубка рубочка )))

serste: Узнаю знакомый голос... Одно радует - мы, таки, приучили его выражаться на родном языке ... ну - хоть это нам зачтется!

xmezarx:

alexus: Мастер пишет: А можно по поводу усилителя попродробнее?!))) alexus - ты решил продать свою BMW7 и купить мой усилитель?? А ведь идея, бмв то можно испольховать как не плохой комбик на колесах!

Мастер: ИгорьК пишет: правда если и есть, то она в совокупности всего - Правды нет, - ни в совокупности, ни по раздельности. Сам музыкальный звукоряд несовершенен от природы, а в гитарах никакой разбивкой ладов даже невозможно стемперировать строй как у фортепиано, и никакие загоны в виде компенсированных порожков не решают эту задачу, и есть музызыканты которые все это слышат и им это мешает. Есть только - КОМПРОМИС.

Tem: а можно сделать синий цвет менее насыщенным? чтобы был прозрачно-черный с небольшим оттенком синего. как на фотке, что я выкладывал. или цвет ещё будет меняться?

Мастер: Tem - это пока полцвета. Синий будет "прибиваться" после грунта. При всей планируемой темноте покраски, я все же всегда стараюсь сохранить "игру" клена, и поэтому делаю многоходовые комбинации ....

xmezarx: классный пигмент меня это очень радует )))

Tem: ну тогда отлично:)

ИгорьК: Мастер пишет: Правды нет, - ни в совокупности, ни по раздельности. Сам музыкальный звукоряд несовершенен от природы, а в гитарах никакой разбивкой ладов даже невозможно стемперировать строй как у фортепиано, и никакие загоны в виде компенсированных порожков не решают эту задачу, и есть музызыканты которые все это слышат и им это мешает. Есть только - КОМПРОМИС. Компромис, это когда улучшая одно, нам приходится ухудшать другое. Такое конечно тоже можно найти в гитаросроении (только я сходу пример придумать не могу).

Мастер: ИгорьК пишет: Компромис, это когда улучшая одно, нам приходится ухудшать другое Компромис - это разница между желаемым и действительным , и с Гармонией он живет только в точках пересечиния крайностей грунтуем.... потренировались - теперь начнем красить))))

ИгорьК: А белая окантовка не слишком выбивается из гармонии? Мастер пишет: Компромис - это разница между желаемым и действительным Если строго рассуждать, то эта разница называется "несчастье".

serste: ИгорьК пишет: Мастер пишет: цитата: Компромис - это разница между желаемым и действительным Если строго рассуждать, то эта разница называется "несчастье".

Tem:

realexxx: По достижении нужного цвета у Валеры воистину многоходовые комбинации

UjN: А дека еще утемняться будет или уже цвет окончательный?

funnyvalentine: ахуееееееть!!!!

Tem: funnyvalentine, уже 3-й раз ты так выражаешь свои эмоции)) не надоело?)

Мастер: Tem - ты просто немного не в теме, а сторожилы форума вкурсе, что funnyvalentine имеет привилегированные права на форуме - выше админских!! и имеет право 4!!! раза высказать свои эмоции UjN - цвет на деке будет еще доводится до близкого к желаемому.. Сейчас под грунтом выглядит вот так, еще пойдет черный на края и немного в середину, возможно завтра этим и займусь, а там посмотрим что получится.. В полостях датчика виден прошлый синий, и мне кажется что новый похож на то что нам надо..

Tem: мм фактура шик

Мастер: Tem - вот что получилось, заднюю часть я тоже немного с синевой и немного прозрачной сделал, на фотках цветом много разных, но под лампочкой нихрена не поймешь..., под разными углами по разному, иногда просто черной выглядит, и вспышка фотика свое дает.. - завтра трезвым взглядом при дневном свете посмотрю что получилось.. Как тебе вообще такая концепция покраски? по моему мы довольно близко к желаемому.., и все равно все увидим только под лаком, но тогда уже правка невозможна будет..

ИгорьК: О, выглядит просто супер! Финишный глянец и всё - будет произведение искусства. Зеленая окантовка особенно хороша.

Tem: Всё супер! Честно, даже не думал, что что-то можно этакое сделать с махагони. В целом цвет лучше, чем я ожидал. Единственное, мне с компа не очень видно, однотонно цвет на топе получился или с затемнением по краям? ИгорьК пишет: Зеленая окантовка особенно хороша.

Мастер: Tem - я специально края на топе делал темнее, чтобы было как на фотке прототипа, но на ярком свету и на краях фактура просматривается.. На тыльной части - цвет везде ровный.. Если все ок, завтра посмотрю, может подровнять цвет где-то нужно будет, если все ок - под лак.

Tem: Если затемнение есть, то это хорошо.

xmezarx: да, ещё б темени дать, было бы да круто! )))

Мастер: Покрасил, приехал домой.., прочитал..-xmezarx пишет: да, ещё б темени дать, было бы да круто! - поехал покрасил еще.. лак..

ИгорьК: Эх, цвет окантовки опять испортился.

Tem: еее супер! То, что надо

xmezarx: эх синява ((( хотя, чё мне огорчаться ))) мой "патент" и эксклюзив + нервы целее останутся )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Tem: как говорится, на вкус и цвет...)

xmezarx: фломики разные )))))))))

UjN: Выглядит здорово) Правда до сих пор не понимаю какого она цвета) вроде синего много, а смотришь следующую фотку - синего почти нет) Видимо от освещения зависит) А вот белый кант здоровски выделяется)) Прямо-таки светится)))) Хе-хе-хе а это идея)) светящийся в ультрафиолете кант)))) Все права сохранены))

Мастер: Вот так цвет виден при ярком солнечном свете..

buraryno-wood: видом махагона сзади я покорен... Я так понимаю, до шлифовки дело не дошло еще? Мелкие царапинки уберутся?

xmezarx: красота!!!

Мастер: buraryno-wood пишет: Я так понимаю, до шлифовки дело не дошло еще? Мелкие царапинки уберутся? После фининой лакировки наступает, как я называю -"состояние 3-х дневной готовности" , то есть за это время можно спокойно отшлифовать лак, отполировать и собрать. Чем дольше сохнет лак , тем лучше - меньше "просадок" в будущем, хотя они неизбежны, так как лаки "на растворителях" усыхают годами . Перед шлифовкой лака я обычно циклей подчищаю и выравниваю подтеки, если таковые есть, - это эффективнее наждачек, а потом уже по тех. процессу - шлифовка № 1200, 1500, 2000 и полировка 3-мя номерами паст. Поэтому сейчас поверхность выглядит не товарно и обращать на это внимание не стоит. Еще 3-4 дня посушу, потом дальше пойдем..

UjN: Фактура дерева очень красиво синим отливает... Просто нереально оторвать взгляд) Цвет очень глубокий получился))

Мастер:

Tem: фурнитурка пошла))

Мастер: Tem - какой калибр струн предпочитаешь?

Tem: 9-46

xmezarx: 9-46 слабак

Tem:

xmezarx: Валерий, расскажите о процессе разметки отверстий под втулки бриджа на малярной ленте , чё да как?

Александр: xmezarx пишет: Валерий, расскажите о процессе разметки отверстий под втулки бриджа на малярной ленте , чё да как? Берется линейка(иной измерительный инструмент, хотя, в принципе, можно и не измерительный), карандашем отмечаются точки, сверлится. Что здесь может быть неясно?

xmezarx: ну гитара то не имеет прямоугольной формы чтоб взять привязку от бока например, нужно ж угол выдержать и всё такое, расстояние по мензуре, да? я серьёзно, не втыкаю. или шаблон какой-то, или это делаеться интуитивно-на глаз

xmezarx: хотя похоже что я допёр!!! по разметке заметно, что бок грифа и есть направляющая, а от него уже угол нужный откладывается, а мензура у же рулеткой от первого порожка, так?

Александр: от порожка по первой струне

Мастер: xmezarx - процесс не сложный, но очень ответственный и нужно быть очень внимательным - ошибка дорогого стоит... Шблонами я не пользуюсь - каждый раз рамечаю по линейке, соблюдая центровку и расстояние. Центровка делается не по краю грифа, а просто накладывается на гриф метровая железная линейка строго по центру, что не сложно, и на малярке можно провести две линии по краям линейки и потом определить центр. Все примеряется, проверяется несколько раз пока не будет уверенности что все точно и можно сверлить. Еще очень важны сверла, что бы втулка запрессовывалась очень плотно и не лопнуло дерево. Я пользуюсь дюймовыми немецкими сверлами от стюмака, и они идеально подходят к готовским втулкам. Вертикаль сверления обеспечивает сверлильный станок, хотя некоторые и дрелями умудряются работать. Ошибка в разметке расстояний между опорами по кривой поверхности топа компенсируется довольно свободной посадкой ТоМа и стопбара на винты -- зазоры есть.

Мастер:

Muse: как же всётоки красива - каждый раз смотрю и думаю о том чтоб сделать себе ещё что нибудь руками Валеры

Tem: самое то) даже более чем)) тот ЛП, что брался за прототип - игрушка, по сравнению с этой

realexxx: Строго, красиво и со вкусом

xmezarx: вооо... цвет непонятный ))) в глухой чёрный бы его ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Tem: xmezarx пишет: в глухой чёрный бы его )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) по любому

Мастер: Уехала..

Tem: еее)))

Tem: Инструмент прибыл) Доволен аж абассацца Звук потрясен, внешний вид в разы круче, чем на фото)) Огромное спасибо мастеру))

serste: Tem, поздравляю с хорошим инструментом! Раньше я еще и Валеру поздравлял с творческой удачей, но, походу, для него хороший ЛП сделать - это уже рутина, суровые будни, и нечто, само собой должное!

xmezarx: Инструмент прибыл) Доволен аж абассацца Звук потрясен, внешний вид в разы круче, чем на фото)) Огромное спасибо мастеру)) поздравляю! и другой реакции быть не может!!!

Tem: спасибо) по поводу реакции полностью согласен))

Tem: столкнулся с небольшой проблемой: жутко стала звенеть шестая струна, причем только она. чувствуется, что она бьется о лады. что посоветуете?

Мастер: Tem - причин может быть много, определить можно только при осмотре. Возможно уменьшился прогиб. потому как сейчас сыро и холодно. Дождись включения отопления. если проблема не исчезнет - тогда будем думать дальше. Можно будет передать мне гитару тем же способом как и ты ее получил.



полная версия страницы