Форум » Архив вопросов » Гарантия определенных свойств создаваемого инструмента. » Ответить

Гарантия определенных свойств создаваемого инструмента.

dmrecords: Привет, Валерий! Интересует вопрос гарантий при изготовлении гитары с полным отсутствие волчков и определенным сустейном. Это возможно с твоей стороны или что получится? Заранее прошу снять с меня попытку усомниться в твоей компетентности. Но я ищу мастера, который сможет создать именно то, что нужно мне. К сожалению, твоих инструментов в руках не держал, и записей не слышал. А профессианализм владельцев мне, к сожалению, тоже не известен. Да и судить по отзывам - "круто, классно и .т.п." и делать выводы я не рискну. Собственно, ответом на такой вопрос я хотел бы услышать примеры, в виде звуковых файлов, показывающие, что интересующие меня свойства находятся на удовлетворяющем мои запросы уровне. Это возможно? ответ с предыдущего форума =============================== Привет Мног раз приходилось отвечать на подобного рода вопросы Попробую еще раз Что такое хороший инструмент? Это хорошие материалы и хорошая сборка - это можно гарантировать Что будет в конечном результате не может знать никто - две соседних доски из одного полена могут себя по разному вести и если найдется мастер готорый дает вышеописанные гарантии то он лукавит Волчек - практически не изученное явление - над этим бьются все скрипичные мастера мира Но факт что в любом инструменте есть резонансные частоты и соответственно сустеин на разных нотах будет разный По поводу определенного сустейна - это типа "мне нужно чуть чуть по меньше - а то многовато будет " Я бы задал несколько встречных вопросов : - насколько твое звукоизвлечение позволяет раскрыть все нюансы инструмента? - сколько сотен моделей датчиков и струн нужно перепробовать что бы подобрать оптимальные для конкретного ин-та? - насколько твое гитарное оборудование позволяет это все услышать? - будут ли такие же результаты на другом оборудовании ? - есть ли у тебя способность все это различить? - неужели можно всерьез рассматривать звуковые файлы? - кто и на чем их должен писать? В конце добавлю что если есть сомнения в том что мастер удовлетворит все твои требования то лучше не заказывать да и мастеру лучше отказаться от заказа ==================================== оки Я аранжировщик и саунд продюсер, не воспринимайте как рекламу. Через мои руки прошло достаточно инструментов (инструментов которые попали в микс), чтобы услышать разницу в качестве звука. На самом деле у меня два варианта: 1) Искать гитару в магазинах, пробуя ее в микс и делать выводы. К сожалению, если я даже и смогу удовлетвориться звуком, то зачастую, с другими параметрами приходится идти на компромис, как функциональность, форма, фурнитура, которые подходят мне, чтобы наконец успокоится. :) 2) Заказать нужный мне идеал у мастера. По поводу вопросов, все не так сложно. Звуковые файлы меня интересуют в виде так называемого raw сигнала - гитара записывается в инструментальный вход. После чего реампингом на своем оборудовании я сравниваю с другими исходниками и могу делать выводы о фактуре исходного сигнала именно твоих гитар. Недавно была опубликована статья by Udaloff http://udaloff.com/guitars_test.php. Где есть сравнение сустейна леспола и страта, пусть и реплик этих гитар. Именно такой сустейн я наблюдал у всех лесполов, которые мне попадались в руки. Собственно о нем и речь. О волчках, наверняка у тебя за время экспериментов накопился опыт, позволяющий в определенной степени прогнозировать при какой концепции сборки, выбора дерева и конструкции гитары их меньше всего. Со стороны я могу показаться слишком требовательным, но прошу понять меня правильно, студийная работа ставит определенную планку.

Ответов - 8

Мастер: Ты знаешь - мы с тобой разговариваем на разных языках Я не аранжировщик и не саунд продюсер а в прошлом какой никакой гитарист Чем мои гитары должны отличаться от других? и почему? Я не сделал ни одной одинаковой гитары и как можно делать выводы о фактуре исходного сигнала именно моих гитар к тому же другой аранжировщик и саунд продюсер сделает возможно диаметрально противоположные выводы Мои гитары могут отличаться тем что я делаю определенные конструктивные параметры определенные заказчиком (размеры форма цвет и тд) выбор дерева (порода фактура выдержка) и комплектация Единственное что сейчас в отличие от меня мало кто использует столярный клей - большинство используют химию (раньше Шамрай традидионно его использовал - сейчас не знаю) Мне помимо оборудования и материалов нужно еще купить записывающую студию? и вникнуть во все тонкости этого ремесла? кто ж гитары делать будет? Если это кому то нужно то пусть собирают по свету мои гитары и анализируют их и делают выводы Нельзя смешивать в кучу "качество инструмента" и "качество звука" Задача мастера делать качественный инструмент а задача гитариста, аранжировщика и саунд продюсера делать качество звука Что касается звучания различных пород дерева - инфы в нете полно вплоть до эквализации - мне добавить нечего

dmrecords: Мастер без звукорежиссера, как конструктор самолетов без летчика-испытателя. Извиняюсь за беспокойство. :( з.ы. мр. PRS сначала был "звукорезом".

Мастер: dmrecords пишет: Мастер без звукорежиссера, как конструктор самолетов без летчика-испытателя. Извиняюсь за беспокойство. :( з.ы. мр. PRS сначала был "звукорезом". PRS не самые лучшие гитары на которых мне приходилось играть Лео Фендер был бухгалтером При изготовлении гитары я в первую очередь прислушаюсь к гитаристу но никак не звукорежисеру т к имею печальный опыт когда звукорежисеры напрочь херили все что мог показать музыкант и никогда наоборот Испытатель - это как раз таки гитарист, а звукорез всего лишь диспетчер. Из Швейцарии. Над озером Баден. Удачи


Админ: Мастер пишет: При изготовлении гитары я в первую очередь прислушаюсь к гитаристу но никак не звукорежисеру т к имею печальный опыт когда звукорежисеры напрочь херили все что мог показать музыкант и никогда наоборот Удачи Бравооо!!!

alexus: красиво сказал!

funnyvalentine: Слышь ты, звукорез, продюссер и хто ты там еще, в Минске есть такой завод - "Интеграл" называется; так вот - проставь им дюжину паяльников, и они с радостью спаяют тебе оуительный микшерный пульт - бери и крути на нём ручки до посинения, звуков себе накрутишь - даопи**енения, а понты свои САУНД-ПРОДЮССЕРСКИЕ оставь для своих миксов.

Админ: funnyvalentine Не слишком дружелюбно по отношению к гостю! Посути это был всего лишь вопрос, на который, по-моему, поступил исчерпывающий ответ. dmrecords зашел сюда за тем чем и все мы: найти то что ищет. Чем все закончилось, funnyvalentine, мы с тобой видели, не стоит так пихать человеку. Мы не Мастер и не Звукорежиссер и даже не "что-то среднее" Че уже так шуметь? С уважением!

funnyvalentine: Да ладно, друзья - любите друг-друга, у меня - обчная реакция на внешний раздражитель. Простите что перегнул, но не забывайте - что рок`н`ролл - это музыка с яйцами и сделали ее плохие мальчики. И да прибудет с Вами Сила. С уважением вечно Ваш funnyvalentine. P.S. Давайте вместе зальём бубен!!! А?



полная версия страницы