Форум » Архив вопросов » Вопрос про лес пол » Ответить

Вопрос про лес пол

brandspoyt: Добрый вечер! Извиняюсь, что не про ваши гитары, но, как говорится, за спрос не бьют :) Недавно купил (от безденежья с ебэя) Les Paul Classic 2005 года. Звук у гитары немного зажатый, но вот в боксе C# на 8 ладу она звучит просто нереально круто (с очень сильным обертонами, такое ощущение, что звучит сразу три лес пола). Скажите, ее реально разыграть так по всему грифу или нет и то, что она звучит хорошо только в определенной позиции, признак фигового дерева? Нормальный лес пол должен звучать мощно по всему грифу или мертвые зоны (для себя я их называю неразыгранными) - это нормально для любого самого серьезного инструмента? Насколько я понял для себя, на моем гибсоне стояли толстые (12-55 и выше) струны и был дроповый строй, скорее всего D или С#. Еще, под краской (гитара черная), увидел еле заметный шов склейки корпуса (он состоит из двух равных кусков). Насколько это плохо? На штатовских форумах вычитал, что это не показатель хреновости инструмента. Я человек упорный, могу "разыграть" и полено, что проделывал не раз, но хочется уже настоящую гитару и навсегда. Не хочется в очередной раз разыгрывать гитару, которую потом захочется продать. Можете дать комментарии?

Ответов - 6

ИгорьК: Эффект "разыгрывания" гитары (кроме факта, что дерево со временем меняет свойства помимо всякой игры: высыхает и т.п.), это просто привыкание мозга к звуку конкретного экземпляра. Мозг приспосабливается слушать то, что хочет его пользователь, путем длительной тренировки :) Поэтому, и разыгрывание гитары другим человеком ничего не дает :))

brandspoyt: Может и так не стану спорить. Но хотелось бы узнать соображения мастера. У меня было много гитар и американцы в том числе, и сейчас данный гибсон не единственная моя гитара, поэтому я задаю данный вопрос опираясь на конкретный опыт. Был очень показательный момент - на моем любимом страте был волчек на 14 ладу. Волчило так, что нота глохла секунды за две. Ничего, за полгода уши натренировал, волчек исчез. Только его не только я не слышу, но и кенты. Видать вместе тренировали

ИгорьК: У волчков и их исчезновении может быть куча немистических причин - начиная с других (другого сорта) струн, настройки бриджа, высоты датчика, износа ладов и т.п.


brandspoyt: Давайте поговорим про это. Я когда его там откопал, у меня истерика была. Я рыл это тему по штатовским форумам месяц. Расбалансировка грифа вам говорит о чем-то, а запихивание поролона в пружины и установка их буквой N? А оптимальный угол перегиба струны и материал из которого изготовлен бридж? А вес киля бриджа? :) Поверьте, я могу этот список продолжать долго. Установка фендеровских струн, заказанных в штатах тоже имела место быть. Волчок тупо исчез. Если вы специалист, ответьте лучше на вопрос про лес пол.

Мастер: Есть такая теория, что разыгрывание инструмента в первую очередь связано с снятием внутрених напряжений, возникающих в процессе сборки инструмента и высыхания дерева. По воводу привыкания слуха, может в этом и есть доля правды, но совсем небольшая - мне приходилось слушать совсем дерьмовые инструменты, которые по прошествии многих лет опять попадали ко мне в руки и звучали уже довольно сносно. brandspoyt - судя по всему у тебя в этой позиции резонансный пик, чтобы это определить, попробуй понижать и повышать строй, и смотреть - сместится в другую позицию "нереальный звук" или останется на 8-м боксе? В любом инструменте есть резонансные пики и провалы, но по разному выраженные. Нереально крута во всех позициях может звучать только один инструмент - скрипка Страдивари, правда я не проверял

ИгорьК: Мастер пишет: Есть такая теория, что разыгрывание инструмента в первую очередь связано с снятием внутрених напряжений, возникающих в процессе сборки инструмента и высыхания дерева. Так это происходит и без игры на гитаре, просто от времени (я про это и написал).



полная версия страницы